ребят жрет бензин из за расходомера,что с ним делать как отремонтировать не представляю))по сути то никак!может кто сталкивался а может у кого есть он ....)
Расходомер воздуха
Сообщений 1 страница 48 из 48
Поделиться204-02-2010 16:36
вот мне интересно, почему на некоторых 2-х литровых движках (8 кл. без турбины) есть расходомер воздуха в воздуховоде, а в некоторых от отсутствует ? Типа просто развитие техники -> карбюратор -> инжектор -> инжектор с расходомером ? Или ещё какой есть "тайный" смысл ?
Поделиться305-02-2010 03:50
типа в одно и то же время выпускались одинаковые мотры но у одного Датч Абсолют Давления а у другого Расходомер будь он не ладен)))))))))))))))))))
Поделиться405-02-2010 23:33
с чего ты взял, что именно из-за него?
Поделиться507-02-2010 04:47
Все остальное работает как то топл насос форсунки регулятор давл топлива и тд, все проверено инжекторными гениями)))))а он полумеханич кароч аот походу и подъумер))))ну походу так)
Поделиться608-02-2010 10:00
у меня сейчас тоже жрет многовато, но дело не в расходомере, скачай мануал, там написано как его проверять(сопротивление измеряется на клемах). у меня дело в проводке! попробуй отрегулировать, там шестигранником регулируется качествр смеси и если вскрыть крышку, то каким то колесиком!
Поделиться727-12-2010 18:14
Нужен датчик массового расхода воздуха на нашего красавца, по вину двигатель R6A - XU10J2 (121 лс) инжектор (распределённый впрыск), 8V. Сколько он будет стоить и где его можно найти. Заливает свечи на авто, на сервисе сказали что в нем проблема.
Я правильно понимаю отметил на фото это он или я путаю что то.
заранее спасибо))
Знакомое фото . Он и есть.
Поделиться829-12-2010 23:51
_MAXIM_
его надо снять и промыть ,уайт спиртом например
Поделиться930-12-2010 19:55
Привести механическую часть в порядок и чистоту. Вскрыть нижнюю пластмассовую крышку, подогнуть скользящие контакты (уменьшить радиус) так чтобы они стали ёрзать по свежему не затёртому покрытию, и если надо увеличить силу прижатия.
Поделиться1030-12-2010 20:00
по вину двигатель R6A - XU10J2 (121 лс)
По инструкции на этой системе впрыска 128 лс. А RFZ походу задушен по экологичности по сравнению с R6A и там уже 121.
Поделиться1104-01-2011 00:00
Короче разберал я его на своей прошлой машине из-за того что неравномерно работала на холодную. (Двигатель 2.0 и 8 клапанов.) Там ниче страшного нету, Снимаешь нижнюю крышку и видишь что то типа стрелки часов каторая бегает по графитовой дорожке, окуратно почистил, немножко прижал чтобы плотнее медный кончик стрелки бегал по дорожке и все. Однако самый большой эфект получил от простой чистки. Т.Е разбирать ничего не надо, просто снимаешь береш тряпочку и бензин и оккуратно чистиш, продуваешь и т.п Самое главное поокуратнее с датчиком который стоит на входе в разходомер, его тоже надо почистить. Короче делал процедуру всегда когда машина наченала дергаться или тупить БЛИН ЧТО УДЕВИТЕЛЬНО ПОЧТИ ВСЕГДА ПОМОГАЛО.
Поделиться1204-01-2011 20:23
Никто не знает можно как то заменить расходомер на датчик абсолютного давления, или совсем его убрать.
Поделиться1304-01-2011 21:13
sanny, в теории заменить можно конечно, но на практике - ставить другие мозги и перешаманивать проводку.... а зачем тебе такой гемморой? вроде же написали выше как чистить..... я на другой машине тоже чистил, но только жидкостью для чистки карбюратора (очень уж она мне нравиться, ХайГир'овская жижа)
Поделиться1404-01-2011 23:20
чистить как то стремно. никогда не росбирал расходомер. Может если кто показал или фото выложил.
Поделиться1505-01-2011 13:04
чистить как то стремно. никогда не росбирал расходомер. Может если кто показал или фото выложил.
Да ты не бойся, глаза бояться, а руки делают. Главное делать все оккуратно. Если ты хочешь просто почистить то там и разбирать ниче не надо,
1. отключи от него провод, окуратно чтоб не поломать фиксатор
2. раскрути хомуты входящего и выходящего патрубка
3. открути 3 болта крепления самого воздухомера
4. вытянул и смотришь есть ли там темный налет на стенках и заслонке, а он там есть
5. после чистки установи все обратно и все!
6. а да забыл, ОБЯЗАТЕЛЬНО глянь на контакты в фишке и обмотку поводов, если где то будет косяк хоть на одном проводе, то будет троить, пыхтеть и глохнуть. Мною проверено, после каждой лужи на скорости машина моя дохла. Перепаял провода и все ОК.
Поделиться1605-01-2011 19:06
спасибо. попробую разобрать.
Поделиться1710-01-2011 02:30
легче почистить потому что перейти на вариант без расходомера
мозги, проводка, датчики, гофра впускного коллектора дороговато
Поделиться1818-02-2011 22:37
Вот у меня созрел вопрос: никто не пробовал менять "лопату" на термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor)? И вообще это возможно?
Поделиться1912-01-2012 11:18
со клановцы есть такая проблема-расходометр этот уматал уже меня,машина очень много ест,уже и чистил его и разбирал,колесиком настраевал,кто знает как правильно настроить пружину(колёсико)с топливной системой все в порядке,еще интересный факт на моей машине 121л.ш 2.0л 8 клап. форсунки доют топливо одновременно,по проводке видно,и видно что она заводская.
Основной вопрос как настроить его верно??????уж очень уматал он меня
Поделиться2012-01-2012 22:50
колесиком настраевал
Каким ?
форсунки доют топливо одновременно
Если ДВС как на фото в 7-м сообщении - так и есть.
Поделиться2113-01-2012 09:43
Каким ?
в ДМРВ под крышкой есть колесико которое либо ослобляет либо натягивает пружину управляющую жосткость флажка,когда я купил машину там фиксатор этого колеса был сломан,по этому оно вращалась всободно,теперь нужно настроить его точно.
Да у меня такой же двигатель,к стате пробывал кто на него форсунки другие ставить,что бы не долями довали а распыляли????
Поделиться2220-01-2012 21:55
Могу предложить плату на расходомер на PEUGEOT 605, изготавливалась с платы c расходомера 0 280 202 118 http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html. подобные платы идут также на BMW.
Обсуждения есть на форумах - http://www.e30club.ru/forum/index.php/t … w.html#new ; http://www.e30club.ru/forum/index.php/t … msg1374229
http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/38281-расходомер-м20-ремонт/
Цена плат - 450 руб.
Оригинальная металлическая плата с фарфоровой пластиной - резистором , просто заменяется на данную с контактами.
Отредактировано andre_bmw (22-01-2012 23:58)
Поделиться2320-01-2012 22:03
со клановцы есть такая проблема-расходометр этот уматал уже меня,машина очень много ест,уже и чистил его и разбирал,колесиком настраевал,кто знает как правильно настроить пружину(колёсико)с топливной системой все в порядке,еще интересный факт на моей машине 121л.ш 2.0л 8 клап. форсунки доют топливо одновременно,по проводке видно,и видно что она заводская.
Основной вопрос как настроить его верно??????уж очень уматал он меня
колесико нужно настроить так чтобы на на пяти тыщах не доходил до предела открытия расходомера градуса 4-6. Так как основной его смысл - выдавать напряжение в зависимости от расхода воздуха, естественно что вся шкала разбивается на весь диапазон оборотов. себе не коректировал на БМВ, но предел открытия лопаты лежит ровно на отсечке. правда на отсечке крутить двигатель опасно, мало ли чего. а вообще настраивать нужно по зависимости напряжения от оборотов
Отредактировано andre_bmw (20-01-2012 22:05)
Поделиться2414-04-2013 20:42
Доброго времени суток )))подскажите пожалуйста!Пежо 605 2.1тд "ЭПИК ЛУКАС"акпп HP18.
Проблема в єтом датчике,как мне уже сказал Гуру тут на форуме єто МАФ сенсор!Но он был отключон, и я его включил но не знаю как понять
понять он работает или нет?зарание спасибоА росход у меня 12-13 город может изза него
Поделиться2515-04-2013 09:35
какой же это ДМРВ (маф) это датчик температуры воздуха.
Поделиться2615-04-2013 17:49
какой же это ДМРВ (маф) это датчик температуры воздуха.
Та шож це за напасть така))) пиф маф а машина 13 жреть)))
Поделиться2721-04-2013 02:09
Датчик массового расхода воздуха.... Точно такой стоит на опель аскона 1,8 первые инжектора(88-91г) на днях у знакомого увидел под капотом. Только он у них по отношению к нашему стоит вверх дном!
Его машина старее, а вот внутренности - лет на 10 выглядят лучше моих (нульц)
Может кому пригодиться! Я уже знаю где искать
Поделиться2821-04-2013 07:57
Внешне может и похож, а параметры на выходе замерял? Я когда искал мне от ситроена предлагали, но сразу предупреждали что могут быть разными параметры на выходе и вполне возможно что понадобится что-то химичить.
Поделиться2921-04-2013 08:32
Следить надо за машиной, тогда и внутри будет порядок
Его машина старее, а вот внутренности - лет на 10 выглядят лучше моих (нульц)
Правильность работы автомобиля, зависит от одной прокладки! Между рулём и сиденьем!
Поделиться3021-04-2013 09:33
нормальной работы ДМРВ хватает лет на пять ,при условии что вовремя меняется воздушный фильтр,нет подсоса воздуха мимо фильтра,на этом датчике очень чувствительный элемент, на одной машине этот датчик заливал свечи ,мотор вообще отказывался заводится , элемент датчика замачивал в растворителе на ночь ,ездил неделю потом снова заливало,пока новый не купил.
Что бы подобрать аналог надо знать параметры расхода воздуха родного ДМРВ ,тогда можно подобрать от других машин,в плоть до ВАЗ,ГАЗ и т.д.
Либо редактировать прошивку,делать тарировку , под любой другой ДМРВ,это вообще идеально ,поставил новый Бош или Сименс от жигулей и не парешься еще несколько лет.
Отредактировано ptw (21-04-2013 09:34)
Поделиться3121-04-2013 17:12
Следить надо за машиной,
После аварии своей Rover400 99г (жена по зиме) все целы кроме машины.....
...купил сей пепелац в ушатанном состоянии. Вот теперь колдую....
Уже заменено на 300у.е. .........на очереди ГУР, рулевая, тормозные диски, форсунки, подвеска, салон,....
Так что Я за машиной, смотрю!
Поделиться3223-04-2013 00:10
Датчик массового расхода воздуха.... Точно такой стоит на опель аскона 1,8 первые инжектора(88-91г) на днях у знакомого увидел под капотом. Только он у них по отношению к нашему стоит вверх дном!
Его машина старее, а вот внутренности - лет на 10 выглядят лучше моих (нульц)Может кому пригодиться! Я уже знаю где искать
Такой да нетакой !!!!!
Fae 33180
Датчик температура впускаемого воздуха
Количество полюсов, шт 2Размер резьбы M12x1,5Цвет кожуха Серый
Поделиться3423-04-2013 00:38
Fae 33180
Уважаемый, вы различаете Датчик температура впускаемого воздуха и Датчик массового расхода воздуха
У Вас мотор 1999! года а тот датчик стоит на моторе 1991года
Отредактировано Bob (23-04-2013 00:44)
Поделиться3523-04-2013 00:51
Уважаемый, вы различаете Датчик температура впускаемого воздуха и Датчик массового расхода воздуха
У Вас мотор 1999! года а тот датчик стоит на моторе 1991года
Отредактировано Bob (Сегодня 23:44)
Уважаемый это мой мотор!!!! И на фото выше и ниже татчик один и тотже!!!
А вопрос заключается в том чтобы определить что это за датчик и какой у него номер
Поделиться3623-04-2013 01:15
Уважаемый это мой мотор!!!!
Да мне всё равно чей это мотор! Здесь тема совсем о другом!
На Ваш вопрос уже ответили (это датчик температуры воздуха.)
Есть тема - Что ЭТО за разъём, датчик, итд Там и спросите.
Поделиться3723-04-2013 22:24
Не ссорьтесь девочки.
Поделиться3824-04-2013 15:03
А росход у меня 12-13 город может изза него
фото все отсека сделай ,больше интересует патрубок забора воздуха от фильтра
ДАД должен быть ,значит ДМРВ нет ,ДАД+ДТВ отвечает за количество топлива
Отредактировано ptw (24-04-2013 15:07)
Поделиться3927-04-2013 14:11
фото все отсека сделай ,больше интересует патрубок забора воздуха от фильтра
ДАД должен быть ,значит ДМРВ нет ,ДАД+ДТВ отвечает за количество топливаОтредактировано ptw (24-04-2013 14:07)
От фото !!Ну я там ни одного датчика не видел!Там только шланг масляный подходит я его выделил
Отредактировано escort_corno (27-04-2013 14:17)
Поделиться4014-06-2013 17:12
запоздалый ответ
если стоит датчик темп возд. на впуске ДМРВ уже не нужен и его нет.
на твоем фото правое маслоуловитель
Поделиться4107-01-2014 23:49
Добрый всем вечер . Может кто нибуть подскажет какое напряжение должно приходить на расходомер . Система впрыска LE2 Jetronik .
Поделиться4219-12-2014 19:19
кто знает как правильно отрегулировать смесь с помощью шестиграника куда и сколько крутить? жду ответов.
Поделиться4320-12-2014 10:57
Не заморачивайся,эта регулировка только для холосты оборотов.А дальше регулирует ЭБУ.
Закручиваеш,воздуха меньше,смесь богаче,откручиваеш наоборот.
Поделиться4420-12-2014 18:51
Закручиваеш,воздуха меньше,смесь богаче,откручиваеш наоборот.
Может и так - точно не вспомню. Но я всё это делал при подключенном аппарате измеряющим СО и + регулировочный болт заслонки. Т.е. , всё как обычно : одним - качество, другим кол-во. Особых проблем нет - всё достаточно просто.
Поделиться4510-02-2015 14:16
Парни подскажите жрет бензин ведрами ! Расходомера такого как на картинке в 7 сообщении нет там стоит просто какойто датчик на 2 контактта! Дым из трубы не черный а внормемединственное вылетает какая то черная копать кусками не подскажите что могло случиться с тачкой?? Раньше 8-9 по трасе хватало на 100 заглаза
Поделиться4610-02-2015 18:53
Для начала сделай самодиагностику.
Поделиться4710-02-2015 19:44
Делал говорят лямдазон незнай может ли он
Поделиться4822-12-2017 03:11
Разбираюсь со своим дмрв . лопата с 12в опорным напряжением. Долго искал таблицу значений напряжение/обороты.Вот у братьев с бмв форума нашел расклад по аналогичной "лопате".Таблица значений с мотора 1,8 .практически один в один с нашим.
П.С. После диагностики выяснил,что у меня сдох терморезистор температуры входящего воздуха.
хотя странно,по мануалу Пежо его сопротивление 300-400 ом.так и есть..Хотя здравая логика и опыт говорит ,что там должны быть килоомы..Может быть в мануале ошибка?
Уточнил,по мануалу сопротивление между 8 и 5 контактами 300-400 ом. Когда снял разъем датчика померял непосредственно - 52 Ом при 20 С..
А на контактах сопротивление такое осталось.Оно формируется на самой плате..
Резистор же подключен к 9 ноге (плюс) и средней (Е- никуда не идет,видно используется для диагностики самого термистора). Но внутри плата имеет связь между средним и 8 контактом через напыленное сопротивление. Так что вопрос о номинале термистора открыт.
Отредактировано Power605 (22-12-2017 04:37)