Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » климат MODULO MMI 12V на пежо 605


климат MODULO MMI 12V на пежо 605

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Сейчас езжу на Пежо 605 2,0 турбо 1996 г., раньше ездил отец, давным-давно у него отказал климатконтоль. В те времена этот климат совсем был диковинкой, только один раз видел у одного человека тоже в пыже. Так вот сейчас у меня стал вопрос с его ремонтом, может кто сталкивался?!Куда смотреть?!На,что грешить?!http://s7.uploads.ru/t/qxTwB.jpg

0

2

Название темы не совсем вяжется с содержанием -  при чем тут климат MODULO MMI 12V?  Если речь идет о штатном климатконтроле, то все подлежит восстановлению - нужен будет электрик и кондиционерщик, вот и все. Если же ты ведешь речь о  MODULO, то вряд ли тебе здесь кто поможет. 
А по поводу того, что клима на машине 1996 г. редкость - полная ерунда. У меня авто 1992 года  и климатконтролем.

0

3

Demi написал(а):

Название темы не совсем вяжется с содержанием -  при чем тут климат MODULO MMI 12V?  Если речь идет о штатном климатконтроле, то все подлежит восстановлению - нужен будет электрик и кондиционерщик, вот и все. Если же ты ведешь речь о  MODULO, то вряд ли тебе здесь кто поможет. 
А по поводу того, что клима на машине 1996 г. редкость - полная ерунда. У меня авто 1992 года  и климатконтролем.

Я имел не редкость, а то, что на 605-м пыже я таких не видел. Везде штатными идут двух видов http://sa.uploads.ru/t/HeOYB.jpg
и такой http://s6.uploads.ru/t/25pRY.jpg, а у меня стоит такой http://s2.uploads.ru/t/9I2AK.jpg. В принципе я такую помощь как ваша, ожидал!! Умнее не придумаешь

0

4

Я таких как у тебя вообще не видел!! Может проще заменить его на более распространенную панельку климы?? Разъемы для подключения какие сзади?

0

5

Marseille car написал(а):

Разъемы для подключения какие сзади?

Ия с уверенностью думал, что подойдет, даже блок с крутелками приобрел, а не тут то было, разъем совершенно другой http://s6.uploads.ru/t/mKBxq.jpg оказывается это только панель управления, а сам блок основной стоит под бардачком и там тоже совсем другие разъемы http://s6.uploads.ru/t/ZN7Vn.jpg. Вот теперь и думаю схем в нет нет нигде, уже ни к одному спецу обращался, посмотрят  репу почешут и говорят надо схема, а где ее взять?!Вот такой эксклюзивный набор.

0

6

крумбамбес написал(а):

В принципе я такую помощь как ваша, ожидал!

А ты не обижайся - я просто говорю так как есть, а не то что ты хочешь услышать. По этой климе на форуме тебе точно так же

крумбамбес написал(а):

репу почешут и говорят надо схема

.
Если хочешь рабочую климу, то вариант один - восстанавливать штатную, схемы на нее имеются, а блоки докупить не проблема..

0

7

Demi написал(а):

восстанавливать штатную

Я про это думал, но смущает то, что эта "modula" как мне кажется первоначально и устанавливалась, а не взамен штатной и это почти тоже самое, что и установить климат вооюще с нуля :stupor:  Боюсь не потяну

0

8

Какого года авто? Штатно она вряд ли устанавливалась. Сколько лет занимаюсь 605-ми, а такое еще не попадалось - скорее всего кто-то приколхозил. Нужно взять схему климатконтроля и посмотреть по проводке - возможно 2 варианта - переделывали штатную или лепили свою.

0

9

Demi написал(а):

возможно 2 варианта

да, вот как бы я и думал найти на форуме какое нибудь описание, а так на угад... все упаковано, откудо че идет... Да и если бы все одним блоком было, а так два..    Может кто найдется кто имел дело с этой ...?!

0

10

На форуме не найдешь. Бери схемы(на 3 л было 2 варианта) Здесь и к толковому электрику. Люди ставили климу с нуля, тебе же блок отопителя менять не нужно, только электрическая часть.

0

11

Я нашел весь жгут на родной штатный блок. У меня 2,0Т, а он от 3,0 как думаете стоит попробовать перекинуть

0

12

Интернет говорит что твой климат должен стоять на пассате в-4 и ауди 80 в-4, ну или может еще на гольфе встретиться! Так что электрику такая инфа может очень даже помочь при поиске схем! В нете тяжело будет найти самому, а в программе какой-нибудь проще! Попробуй электрика озадачить еще раз поиском схемы, а если нет - то ставить штатную!

0

13

Да, наверное проще и дешевле поставить штатную. Тем более, что этих блоков нигде не отыскать. Буду надеяться, что все получится :sceptic:

0

14

Demi написал(а):

Какого года авто? Штатно она вряд ли устанавливалась. Сколько лет занимаюсь 605-ми, а такое еще не попадалось - скорее всего кто-то приколхозил. Нужно взять схему климатконтроля и посмотреть по проводке - возможно 2 варианта - переделывали штатную или лепили свою.

Недавно ко мне  приезжал человек ремонтировать генератор в Пежо 605 93г. 2.1tdi,хозяин говорит из Голландии пригоняли ему. Там такая клима стоит-я сам не ожидал. Этот блок климы не родной,но подходит на многие машины с переделками. Проще восстановить родную схему и поставить блок родной с крутёлками и кнопками,он 35$ стоит примерно. Вот такой блок на Opel Calibra поставили: https://www.youtube.com/watch?v=wd28TGq … tml5=False

Отредактировано Александр2202 (09-04-2016 13:20)

0

15

крумбамбес написал(а):

Да, наверное проще и дешевле поставить штатную. Тем более, что этих блоков нигде не отыскать. Буду надеяться, что все получится

Можно конечно поискать по разборкам с пассатами, аудюшками такой блок. А лучше посоветуйся сначала с электриком, который будет заниматься твоей машиной. Ему виднее что будет быстрее, что проще и дешевле, и с чего вообще начать.

0

16

Marseille car написал(а):

Можно конечно поискать по разборкам с пассатами, аудюшками такой блок. А лучше посоветуйся сначала с электриком, который будет заниматься твоей машиной. Ему виднее что будет быстрее, что проще и дешевле, и с чего вообще начать.

Если бы нашел такой блок ,то конечно заменил бы блок, а так где же его взять. Может не следующей неделе поподу в Минск.... Вот нашел видео у меня такоже случай видео
наверное ставили вместо штатного, видны следы переделки, но привода заслонок все родные

Отредактировано крумбамбес (09-04-2016 10:34)

0

17

подскажите, под вентилятором печки есть фишка как я понял  туда врезали новый нештатный климат DIAVIA и запитали, вопрос, а что там должно к ней  подключатся  при родном климатеhttp://s6.uploads.ru/t/PhnTW.jpg
и еще вопрос, в воздуховод врезан набор сопротивлений  я так понимаю оно для регулировки оборотов вентилятора?! А где должно стоять заводское сопротивление и как оно выглядит, у меня такоеhttp://s6.uploads.ru/t/jzsFv.jpg
и врезано оно было сюда http://s7.uploads.ru/t/3FVvI.jpg
датчики температуры такие http://sa.uploads.ru/t/9jIvm.jpg
а все примерно так))) http://sa.uploads.ru/t/K54Vt.jpg

0

18

по первой фото скорее всего это разъём блока центрального замка 6235. Набор сопротивлений в заводской схеме отсутствует,стоит блок управления оборотами вентилятора внутри корпуса улитки и из блока климата управляется частотой вращения двигателя. Датчика температуры должно быть 4. один перед крыльчаткой вентилятора 8032,второй на трубке идущей к радиатору печки 8031, с левой стороны у ног водителя на корпусе блока отопителя 8006, и четвёртый возле кнопки открытия бардачка 8030. Сам блок климата на схеме 8080.
http://s2.uploads.ru/t/sZb1B.jpg
http://sg.uploads.ru/t/M3IPg.jpg
Датчики надо сравнить с родными по сопротивлению,смысл их было менять если у них параметры одинаковыми были бы. Скорее всего они не подойдут под родную климу.
Вот ещё фото,может будет понятней.
http://s9.uploads.ru/t/3AFzS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/4MCwi.jpg
Всё равно желательно доверить эту работу тому кто разбирается в схемах или собирай всю информацию прежде чем что то делать и изучи,тогда вопросов не возникнет. Информации в интернете полно и тут есть ссылки на заводские мануалы по климату,откуда я делал скриншоты.

Отредактировано Александр2202 (10-04-2016 09:16)

0

19

Спасибо.

Александр2202 написал(а):

Датчика температуры должно быть 4

Ну да, вроде все есть, только они не родные, но надеюсь, что подойдут.
А куда могут примерно уходить провода климата назад за корпус всей печки, с водительской стороны, там нет никакого датчика?! НЕ могу понять куда они идут?http://s3.uploads.ru/t/VrbEX.jpg

Отредактировано крумбамбес (10-04-2016 00:52)

0

20

крумбамбес
У нас на форуме работает функция "Поиск". Вопросы которые ты задаешь неоднократно обсуждались. Внимательно читай форум: подробно о моторчике печки Печка, кондей, клима и сопутствующее (общие вопросы), Еще есть тема Блок отопителя салона.*

0

21

Заменил жгут и блок климата, все вроде рабтает но вентилятор печки не вращается и не регулируется. Про транзисторы и реле знаю, все это рабочее. У меня мотор печки без подключения пятого провода идущего от блока климата, а из жгута он идет, куда на моторе печки он садится? фото не мое http://s6.uploads.ru/t/bDk1y.jpg

0

22

На комплектациях с кондиционером и климатконтролем на управление мотором вентилятора идет еще один дополнительный "минус", вот он и подключается к этому проводу. Читай тему"Блок отопителя салона", там есть информация.

0

23

У меня если скинуть этот проводок то климат не будит работать(

0

24

Спасибо, из всего сказанного и мною прочитанного пришел к выводу, что  проводок "нужный"))).Попробую кинуть его на минус моторчика.

0

25

Он что-то типа сигнального моторчик без него работает только на мах оборотах

0

26

Аллилуйя братья, ВСЕ заработало!!! Наслаждаюсь плавной регулировкой оборотов... Всем спасибо!! Ближе к лежу начну смотреть че клима не морозит, но это уже совсем другая история!!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » климат MODULO MMI 12V на пежо 605


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно