Опишу для начала ситуацию а потом и неисправность:
Решил я свой пыж привести в хорошее состояние (в цилиндрах раковины, коробка АКПП текла и без масла ушатана). Заказал в фирме! коробка нормальная приехала, а двигатель застучал (кольцам хана бензин в картер пошёл). В общем итог - 47 000 детали, +52 000 работа и расходные материалы = машина в боксе. Решил из 2х двигателей сделать один. Перебрали, кольца заменили..... и тут начались приколы. На форсунках постоянно + питания впрыска нет. Искра есть но слабая. Компрессия в норме. ГРМ по меткам. Что то сжирает с аккумулятора напряжение. В районе блока реле за акуммом 6 разъёмов и подключать вроде некуда. Подробной схемы для моего пыжа нигде нет. Спецов нормальных в городе просто нет.
У кого такой же двигатель (RFZ) можете сказать как формируются импульсы на форсунки? Должно ли так быть +12 вольт на форсунках постоянно? Куда подключаются фишки в районе блока реле? 2 фишки выходят из этого блока - кто они?
Система впрыска RFZ двигатель помогите разобраться
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться121-11-2014 12:40
Поделиться221-11-2014 13:21
Nikolas12
Сначала посмотри темы по движку, может чего и найдёшь.
4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).
И желательно задавать вопросы уже в созданных темах.
Поделиться321-11-2014 13:39
Nikolas12
Сначала посмотри темы по движку, может чего и найдёшь.
4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).
И желательно задавать вопросы уже в созданных темах.
Я уже везде излазил. Книги скачал (кроме механической части ничего полезного). "Мастер" утверждает что проблема в "мозгах", но у меня нет чего подкинуть. Где то здесь на форуме говорилось про транзистор N-P-N в мозгах. Все транзисторы проверил тестером - целые! Про + питания на форсунки - разобрался (это норма).
Отредактировано Nikolas12 (21-11-2014 15:25)
Поделиться422-11-2014 18:14
Вот схемы RFZ
1. Все начинается с датчика коленвала ДПКВ (подходит от волги),по схеме № 1313...Установлен справа внизу на кожухе коробки разъем на 3 контакта... Можно попытаться смотреть стрелочным тестером по колебаниям стрелки.. Если нет импульсов, то ничего работать не будет..
2. Разъемы возле коробки РЕЛЕ - скорее всего на датчик кислорода - один в 2 провода- подогрев , второй сигнальный на комп..
3 .Там же , ниже висит диагностический разъем (вроде коричневый) для генератора...-никуда подключать не нужно..(не путать с диагностическим разъемом С1300, который возле компа (зеленый))
4. Можно почитать коды ошибок на разъеме С1300 (зеленом) см выше...
Город в котором Вы живете вероятно секретный..
Отредактировано mia605 (22-11-2014 18:36)
Поделиться522-11-2014 22:37
Эти схемы я нашёл уже давно!!! Сейчас пытаюсь уже с мозгами разобраться. Возможно было КЗ на форсунках. В мозгах дошёл до элемента похожего на транзистор (PH RBDT95 m9029). В инете ничего нет! Datasheet молчит, на форумах никто ничего не знает. На этом сайте только один заикнулся про транзистор N-P-N а описания транзистора нет.
4 месяца ремонта ломают МОЮ ходовую. Спасайте!!! Все деньги уже в ремонт вложил. За такую сумму уже другого пыжика можно было брать!
Поделиться623-11-2014 13:09
Спецов нормальных в городе просто нет.
Что же за город такой, где двигатель завести не могут?
Для заводки ЛЮБОГО бензинового двигателя нужен бензин и искра.
Ты столько понаписал, а я так и не понял чего у тебя нет.
Если нет искры то смотри тут.
Не заводится
Как определить чего нет очень просто. Заливаешь по кубику под свечки и "крутишь", если дрыгнет, то нет бензина, ну а искру должен сам знать.
Если дело дойдёт до мозгов, то их лучше менять.
Но это всё при условии, что движок правильно собрали, а то может поршни забыли воткнуть
кольцам хана бензин в картер пошёл)
Такую ерунду слышу первый раз. Бензин в картер идёт не из-за того что кольцам хана, а из-за того что форсы льют.
Поделиться723-11-2014 14:25
ику
Тот двигатель который мне предоставила фирма лил бензин в картер. Поэтому из 2х делаю один. Сейчас только одна проблема - нет импульсов на форсунки. +12 вольт на них есть. 14 контакт от ЭБУ провод до форсунок звонится (фишки снимал а иначе через форсунки будет звониться на все +). В ЭБУ от 14 контакта по схеме доходит до силовых транзисторов которые стоят в ряд на один радиатор. Там один транзистор звониться во все направления кроме одного. Его название PH RBDT95 кто он такой не знаю Datasheet на него нет. А для заведения двигла надо ещё и компрессия и воздух. У меня есть - Компрессия, искра, воздух, топливо рампе давление 3 бар . Нет впрыска топлива.
Поделиться823-11-2014 14:55
Тот двигатель который мне предоставила фирма лил бензин в картер. Поэтому из 2х делаю один.
Не вижу логики.
Нет впрыска топлива.
Если полностью уверен что проблема в мозгах, то ищи исправные.
Тебе в раздел купи-продай.
Поделиться923-11-2014 15:28
Nikolas12 написал(а):
Если полностью уверен что проблема в мозгах, то ищи исправные.
Тебе в раздел купи-продай.
Калининградская обл. г.Черняховск - На разборки пыжики не берут. А если у кого есть битый то цены ломят как на экзисте за новый. Я вообще то радиомеханик, но проводка в машине для меня проблема. Поэтому мне и надо описание транзистора PH RBDT95 как он звонится. Лучше мозги оживить за 1 000 чем купить за 15 000-20 000. Надеюсь по транзистору этому кто то отпишет. Хотя лишний раз тропонацию делать кому это надо. Может у кого битышь есть где на мозге замер можно сделать. ЭБУ у меня такой как выше Миа прислал. Хотя в блоке реле у меня 3 релюхи (желтая-бензонасос запускает, коричневая- не знаю и фиолетовая- не знаю) . Питание + на форсунки постоянно приходит потому что был обрыв где то в жгуте и я припоял перемычку 18-35 вывод ЭБУ.
Поделиться1023-11-2014 16:16
Калининградская обл.
На разборках уже давно ничего не купишь, только у людей. У вас же вроде с этим проблем нет.
Надеюсь по транзистору этому кто то отпишет.
У нас вроде таких спецов пока нет. Может на какой специализированный форум закинь.
Но как по мне быстрей, дешевле и правильней найди б\у.
Например для моего движка мозги можно за пиво найти, потому что они ломаются редко.
Поделиться1123-11-2014 16:29
по транзисторами смотри аналоги , в Чип дип как то находил импортные на наши.
по нашим и поймешь как их прозвонить.
у них тоже самое ,база,колекетор , только последовательность другая может быть.
Отредактировано ptw (23-11-2014 16:30)
Поделиться1223-11-2014 16:30
Nikolas12 написал(а):
Надеюсь по транзистору этому кто то отпишет.
Нашёл благодаря одному из форумов! Надеюсь что кто нибудь здесь это вычитает и кому мож и пригодится! Транзистор RBDT95 фирмы филлипс выпускался компанией Ricon от этого добавилась буква R. Искать Datasheet надо как BDT95 аналоги существуют- BD743C BD911 или нашим отечественным КТ819Г
Поделиться1423-11-2014 17:29
Датчик колена проверили?
Это я снимал со своего двигателя на холостых..
Если датчик коленвала сломан или не рабочий или обрыв проводов, то как следствие - нет искры! А у меня нет впрыска.
В теории - Датчик коленвала даёт импульс на мозги - Обработка сигнала - импульс на впрыск и подачу искры в определённый момент.
Итог - искра у меня есть, а впрыска нет. ГРМ по меткам (со снятием с коленвала всей байды).
Если бы у меня не было искры - другое дело!
Как понимаю у тебя после рестайла - там диогност разъём есть. А у меня по лампочке или леду. И кроме всего осцилограф у меня отсутствует (если на прямую к датчику подсоединяться). Но зато 2 датчика (заменил на заведомо исправный).
Ещё одно НО! Докопался до мозгов (читать выше). Транзистор неисправный. КЗ на Эммитор-Коллектор, Коллектор-База. Завтра иду в магазин или подберу из выходных строчной развёртки, или из выходных УЗЧ. Потом отпишусь.
Отредактировано Nikolas12 (23-11-2014 17:34)
Поделиться1523-11-2014 21:55
Какой RFZ после рестайла? Bosch Motronic MP3.1 С групповым впрыском.. Диагностический разъем -- да...лампочка - коды.....
Странный выход транзистора..группа форсунок 16/4 = 4 Ома.. Транзистор КТ819Г, по идее ..подойдет с запасом...
Удачи!