Всем, доброго времени суток!
Случилось со мной следующее.
Приобрёл я peugeot 605 1990г. и когда перегонял себе в город попал в ДТП (встречка-обочина-встречка-двойной полицейский разворот-кювет-финиш)
Машину вытащили, кузов целый, всё заводится и работает.В принципе удара сильного не было, был сильный занос. Но вот когда поехал оказалось, что колеса в разные стороны смотрят и по вертикали и по горизонтали. Правда задние только по горизонтали. Кое-как доехал до СТО. И ОФИГЕТЬ!!!! При заезде на подъемник открутилась и вывалилась рулевая тяга с рейки.
Результат:
Сход-развал передний не сделать. ("сделали, но сделали всё что смогли")
Сход-развал задний не сделать. ("только в одной плоскости и там нужен специальный ключ")
Сильнейший люфт руля-примерно 7см по радиусу.(хруст и люфт в районе резинового кожуха рулевой у педалей)
Подскажите как быть. Просто на СТО мне сказали, что скорее всего что-то где-то погнулось. И проще поменять всю ходовку, потому что определить что именно погнулось не возможно.
А поменять всё мне не потянуть.
Проблемы с ходовой после ДТП!!!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться114-10-2014 16:33
Поделиться214-10-2014 19:44
МаксимV6 радуйся, что жив остался, да ещё и ходишь.
На передних у наших только схождение регулируется, на задних только развал. Ремонт подвески машины очень хлопотен и денег стоит.
хруст и люфт в районе резинового кожуха рулевой у педалей
Скорее всего разбил крестовину наружнюю. Легко ремонтируется. Рейка и наконечники тоже.
Только сдаётся мне, что купил ты сильно ржавый авто с уже загубленной ходовой. Авария дала толчок чтобы всё это "вылезло". У меня сильно убитая ходовка, но даже намёка на подобное не было. Хотя ямы я объезжаю и подобные пируэты не выписывал.
И проще поменять всю ходовку, потому что определить что именно погнулось не возможно.
Всё поменять правильно, но это дело вкуса. Чтобы определить что погнулось надо стараться, а это просто лень делать.
Что делать с машиной решай сам, она же твоя.
У нас принято на ты.
Поделиться314-10-2014 21:43
Спереди скорее всего погнуло один из рычагов, да и сзади такая же проблема может быть. Рычаги первыми берут на себя удары по подвеске в случаях "пируэтов". Если спереди угол развала явно не соответствует, то рычаги на замену, если сзади развал, то тоже самое + стойки стабилизаторов.
Отредактировано 1_MoNSTR_1 (14-10-2014 21:45)
Поделиться415-10-2014 10:45
Просто на СТО мне сказали, что скорее всего что-то где-то погнулось.
Тут либо ты не понял о чем они говорят. Либо просто заморачиваться не хотели. Справедливости ради надо сказать что с пыжами нашими особо связываться никто не хочет. Возраст+надуманная сложность как правило.
И проще поменять всю ходовку, потому что определить что именно погнулось не возможно.
Всю ходовку менять економически не выгодно. Ищи донора. Или разбирайся сам в устройстве авто. Этот форум тебе в помощь.
P/S Как показывает мой личный опыт - пока сам не допреш (или с помощью форумчан) то сервисмены толком ни...я не помогут. Им бы масло и колодки менять. У нас как то так.
Поделиться515-10-2014 13:50
Может быть поможет тебе, схема подвески http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx … pe=PEU0825
Поделиться615-10-2014 17:29
Спасибо всем за отклик.
Как показывает мой личный опыт - пока сам не допреш (или с помощью форумчан) то сервисмены толком ни...я не помогут. Им бы масло и колодки менять. У нас как то так.
А насчет этого точно также и у нас.
Будем разбираться, ремонтировать.
Да и желание появилось, как-то по душе мне это авто(особенно после daewoo nexia)))
Как всё сделаю отпишусь, что именно пострадало. И как это лечится+фото отчет)
Поделиться715-10-2014 22:32
Как всё сделаю отпишусь, что именно пострадало. И как это лечится+фото отчет)
Вот и хорошо.
Только в следующий раз пиши уже созданных темах.
Передняя подвеска (ссылки на темы).
Задняя подвеска (ссылки на темы).
Рулевое управление (ссылки на темы).
Тема закрыта.