кароче ситуация такая нажимаю на тормоз загорается всё и мигают все лампочки ... что делать и где ето востановить могут ( не шарю электрике совсем!) пыж 3 SV
Глюки в электрике.
Сообщений 1 страница 50 из 64
Поделиться217-07-2009 01:12
ищу мастера!=))))
Поделиться317-07-2009 12:17
может просто разъемы в приборки надо почистить?
Поделиться417-07-2009 12:26
может просто разъемы в приборки надо почистить?
Я понятия не имею и лезть боюсь слишком ушь там всего много!!!!!
Поделиться517-07-2009 17:23
а когда нажимаешь стопоря горят?а то у меня было такое: нажимаю тормоз начинает гореть знак стоп,воскл.знак и ещё что то непомню,глянул а у меня одна лампочка перегорела на стопоре,поменял и всё перестало
Поделиться617-07-2009 23:58
В пыжике предусмотрена сигнализация сгоревшей лампочке стопа. Дело вполне может в ней и оказаться.
Поделиться718-07-2009 00:02
все лампочки горят...
Поделиться821-07-2009 15:53
Где-то коротит. А снять приборку довольно просто, не сложнее чем в жигулях.
Поделиться917-10-2009 00:09
ребята помогите глючит елетронику одна из проблем не поазывает температуру ДВС на щике приборов,все разьемы касающие температуры перечистил
Отредактировано Павел (17-10-2009 00:14)
Поделиться1017-10-2009 00:14
с электрикой врятли кто поможет... я вообще новую собираю=) каратыши зло=)
Поделиться1117-10-2009 19:51
я вообще новую собираю
в смысле сам жгуты мастыришь?
Поделиться1202-11-2009 20:03
а что может быть если при езде (когда стоит всё ОК,отключаеться электрика быстро начинает моргать всё от аварийки до магнитофона но машина работает правда пару раз глохла и незаводилась,сегодня всё разобрал лишние провода откусил всё в гофру укутал а проблема осталась.
Грешу на провод массы т.к. он один и идет к коробке а на кузов нет! может из за этого?( и при этих отключениях щелкает рыле в блоке предохранителей какое не знаю)
завтра проверю массу.
2. И что может быть когда обороты сбрасываються медленно?
Поделиться1302-11-2009 20:22
БЫЛО АНАЛОГИЧНО(релюха какая то щёлкала ...) проблема устранена вместе с проводами=) под 0=)
Поделиться1403-11-2009 20:28
Усё сделал ! Массы на кузов небыло.
Поделиться1504-11-2009 22:49
Усё сделал ! Массы на кузов небыло.
и обороты стали быстрее сбрасываться?
Поделиться1605-11-2009 20:15
Да обороты своей жизнью живут то 900 то 1300, сегодня поменял ХХ не изменилось.
Поделиться1718-05-2010 10:52
подскажите кто знает что должно быть втыкнуто? нет какого то датчика или еще чего понять не могу
Поделиться1823-05-2010 09:48
вопрос по электрике.
собственно косу моторную с косой салонной соединил, и начались приколы
если подсоединить черные силовые штекера к блоку предохранителей (там два черных, один серый), машина начинает сразу же крутить стартер.
при этом она крутит стартером, если отверткой крутить приемник замка зажигания(прим-не всегда, пару раз так попадал, в непонятном положении начинает крутить)
при повороте ключа в "стартер" ниче соответственно не происходит
под капотом:
Отсутствует весь телевизор с проводкой, не подключены датчики, типо тормозухи, скорости, и по мелочи
при этом горит на панели приборов только тормозуха, Check engine не горит вообще
Как узнать рабочие ли мозги? и как решить проблему со стартером?
Поделиться1923-05-2010 16:20
подскажите кто знает что должно быть втыкнуто? нет какого то датчика или еще чего понять не могу
Ничего походу. У меня эта фишка тоже пустая. Так ведь и не одна она, есть ещё пару штук, резерв наверное. Или как вариант жгут проводки с фишками универсальный, а комплектация авто не максимальная, под доп. оборудование.
Отредактировано Leon605 (23-05-2010 16:23)
Поделиться2023-05-2010 20:55
жгут проводки с фишками универсальный
теоретически возможно,потому что работает все что должно работать.
Поделиться2212-10-2012 12:14
Так это он и есть!!!
Поделиться2312-10-2012 14:53
Так это он и есть!!!
странно.. просто я слышал, что он там и находится, поэтому полез посмотреть, НО я смотрел картинку и что-то он не очень то смахивает на 30 пиновый, который я видел на картинке.. да и пинов тут не 30, да и форма не пойму та или нет..
ну про ОБД2 вообще молчу, совсем рядом не стояли
кто в курсе, кабель переходник на обд2 есть? как вот тут Кабель для диагностики
Отредактировано Бомбардье (12-10-2012 14:53)
Поделиться2412-10-2012 16:27
Так это он и есть!!!
Совершенно верно!!!
Поделиться2512-10-2012 18:05
Совершенно верно!!!
Ну клево. А по следующим вопросам что можете ответить?
Поделиться2622-02-2013 12:08
В сервисе пежо, мастер говорил, что он с лева, где предохранители, но у меня не нашли и воткнул он свой комп, сняв клемник с мозгов и говорил что не у всех он есть(можно верить или не верить его словам), сейчас разобран салон у меня. С права нет даже такой колодки как у Вас. И клемника на 30 контактов нет ни где в моём авто, кроме как на мозги.
кто в курсе, кабель переходник на обд2 есть?
Есть, сам видел у того-же мастера.
Отредактировано Диментр (22-02-2013 12:26)
Поделиться2722-02-2013 12:20
Тема форума, вся электрика, значит пишу здесь.
Вешаю клемму на акб и начинает качать насос,
Снимаю хоть по очереди, хоть сразу все реле под капотом но насос всё качает.
Качает полноценно 4bar,
Не качает он в одном случае если снять клемник с катушки зажигания.
Ещё оба вентилятора начинают крутить, но если ключь повернуть до 3 положения и обратно то вентиляторы останавливаются.
Вот такие симптомы, кто, что посоветует?
Поделиться2822-02-2013 13:29
Диментр
Посоветую вопрос про насос задать сюда Блок управления тормозного насоса BENDIX F (чёрная коробочка).
Поделиться2922-02-2013 15:37
Посоветую вопрос про насос задать сюда Блок управления тормозного насоса BENDIX F (чёрная коробочка).
Спасибо за совет, но нет у меня такой коробочки, работает у меня не насос
BENDIX F (чёрная коробочка).
, а насос топливный.
Скажите пиши в теме про топливный насос, там уже сказали, что этот вопрос не в форум.
Форум - вся электрика, меня интересует электрика. Значит пишу здесь.
Поделиться3022-02-2013 17:02
а насос топливный.
Так и надо было написать, кто знаеть какой там у тебя насос работает.
Поделиться3113-03-2013 12:57
Добрый день. Подскажите пожалуйста где искать диагностический разъем ?? с какой косы проводов он выходит?? ((( пришлите фото .... помогите найти его... SOS )) выручайте друзья . Система - Fenix 3B . Двигатель 3.0 12кл, все опции в машине есть (с завода)...
Поделиться3213-03-2013 14:51
искать слева на чёрном ящике, в котором находятся все мозги (движка, АБС, спорт подвеска), он там зелёного цвета двухконтактный.
Поделиться3313-03-2013 15:09
так что же получается этот разъем ( К и Л линия ) и все??? а как же 30-и контактный?? его ,что нет?
Поделиться3413-03-2013 16:42
его и нету, только самодиагностика доступна.
Поделиться3513-03-2013 17:41
приплыли((( а считать с помощью лампочки или светодиода у меня не получается.....просто горит и никак не реагирует.... Спасибо, что откликнулся.
Поделиться3613-03-2013 17:43
Что приплыли, поиском слабо воспользоваться и найти тему самодиагностики. Уже 100 раз про Это там расписано.
Поделиться3713-03-2013 18:19
комп не реагирует на эти прибамбассы............моолчит и все... не дает в нем поковыряться
Отредактировано Анатолий донецк (13-03-2013 18:19)
Поделиться3815-01-2014 18:05
привет бывалым пыжеводам, в очередной раз к вам за советом обращаюсь! появилась новая неприятность, завожу машину и у меня загораются задние противотуманки, ничего не трогаю, ни габариты невключаю, ни-че-го. глушу машину гаснут, завожу загораются окаянные, кнопку включения и прижимал и отжимал, вообще снимал ее, а им хоть бы хны, горят и горят. может кто знает что за напасть? помогите добрым советом!
Поделиться3918-01-2014 00:46
снимай платы фонарей и смотри. там бывает ставят оноконтактную лампу вместо двухконтактной и из-за этого происходит такая история.
Поделиться4011-09-2014 18:26
Shine
Ну, во-первых, ты ставишь вопросы не в ту тему. Для этого есть тема Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!.
Переноси туда это сообщение и там будем отвечать.
Поделиться4112-11-2015 02:44
Тема форума, вся электрика, значит пишу здесь.
Вешаю клемму на акб и начинает качать насос,
Снимаю хоть по очереди, хоть сразу все реле под капотом но насос всё качает.
Качает полноценно 4bar,
Не качает он в одном случае если снять клемник с катушки зажигания.
Ещё оба вентилятора начинают крутить, но если ключь повернуть до 3 положения и обратно то вентиляторы останавливаются.
Вот такие симптомы, кто, что посоветует?
Дружище, подскажи как решил проблему?
Поделиться4212-11-2015 09:54
Marseille car
Проверь контактную группу замка зажигания.
Поделиться4305-12-2015 10:54
Всем трямм) Дело такое: Вчера во времч двиэения обнаружил, что при нажатии на тормоз, загорается лампочка аккумулятора на приборке и падкет стрелка температуры двигателя. Большого значения этому не придал. Через минут десять, тухнет панель управленич печкой, останавливается вентилятор, перестают работать стоп-сигналы, не включается свет в салоне и обогреватель заднего стекла (может и еще что то, чего не заметил), но уже лампочка на приборке не загоралась, а стрелка температуры лежала. Решил доехать до дома, а после разбираться, но через минут 15 понял, что еду на аккумулчторе, т.е. не идет зарядка. Остановился, заглушил, открыл капот - ремень целый. Завестись со стартера не получилось, акб умер. Толкнул - завел, все работает, горит и крутится... Доехал до дома, заглушил, завел, опять нифига не работает. Проехал метров 200, все включилось. Заглушил, завел - ситуация повторилась. Сегодня утром ехал на работу на аккумуляторе. Домой наверное придеться добираться на общественном транспорте. Что посоветуете? Может у кого такое случалось? Или не зацикливаться и ехать к автоэлектрику?
Поделиться4405-12-2015 18:00
Ну, во первых, тебе нужно в другую тему - Генератор.
А если по сути вопроса, то проверь состояние клеммы массового провода на блоке цилиндров, если она окислена, то будешь так и ездить на аккумуляторе пока его не угробишь.
Поделиться4505-12-2015 22:31
проверь состояние клеммы массового провода на блоке цилиндров
Увы, чуда не случилось(
Дополняю информацию. В машине появились два режима работы электрики...
Режим № 1:
Ключ зажигания в предстартовом положении. На панели горят лампа давления масла и (!), просматривается едва уловимое глазом тусклое свечение лампы АКБ. Стрелка температуры двигателя лежит. Фары передние и задние, повороты, лампа заднего хода работают. Стоп сигналы не работают. Свет в салоне работает только при открытых дверях, от кнопки на панели не реагирует, причем если открыть двери и нажать на кнопку , то свет почему то гаснет. Запуск двигателя - Ко всему вышеперечисленному добавляется отказ панели управления вентилятором печки и заслонок (индикаторы на кнопках не горят), не включается обогрев заднего стекла. Не идет зарядка на АКБ.
Режим № 2:
Появляется, проехав некоторое расстояние (обычно до одного километра), но этого может и не случиться. Начинает поступать зарядка на АКБ. Начинают функционировать все режимы управления климатом. Датчик температуры показывает нормальные данные. Работает обогрев заднего стекла. При включении освещения в салоне, свет не появляется, но загорается лампа АКБ и падает температурная стрелка. То же самое происходит при нажатии на тормоз, но стоп сигналы не загораются.
Стоит машину заглушить и тут же завести, электрика переходит в режим №1.
Ну, во первых, тебе нужно в другую тему - Генератор.
Я конечно не специалист, но почему то мне кажется что это не генератор. Может что то в замке зажигания?
Поделиться4606-12-2015 09:57
А что мешает проверить работу генератора, делов то на 30 секунд. Нормальный электрик сделает это бесплатно.
А вообще-то такие симптомы указывают на некачественную массу, (Деми уже сказал об этом) провода нужно снимать с колодки и зачищать, как правило почти всегда там незначительное окисление. Кроме блока цилиндров есть еще несколько колодок. Провода массы зеленые с желтой прожилкой.
Поделиться4709-12-2015 16:04
В общем отвез машину автоэлектрику, сегодня забрал. Сказал что долго разбирался, так как не было схем. По делу: под капотом был большой колхоз, все на скрутках, на изоленте и прочая фантазия человека, производившего ранее там ремонт. Причина глюков: отпавший контакт коротил на массу (цитата мастера). Цена вопроса 28$.
Поделиться4809-12-2015 18:23
долго разбирался, так как не было схем
Все схемы есть здесь Полезные ссылки Peugeot 605, в дальнейшем пользуйся.
Цена вопроса 28$
За что я так люблю автоэлектриков ?
Поделиться4922-07-2016 17:35
Мужики подскажите кто знает, при выключении зажигания горит чек стоп и аккумулятор даже если ключ вытащить, и остаются питаться магнитола, свет, стеклоподъемники
Поделиться5023-07-2016 00:39
Я так понял: в первом положении ключа - у тебя остается второе положение (когда горят лампочки). Похоже контактную группу под замену!