Здравствуйте, имею пижа, уже 3 года, с недавного времени началась вибрация и грохот как будто выхлопная пробитая, посмотрел с низу с выхлопной как б все ок, только вот на колене она как б отойшла немного(прикрепляю фото) , + там еще есть одна штуковина на которой уплотнитель витеснило ( тож фото прикрепляю) может из за этого вибрация при розгоне 1-2 передача,? если да, то как этв штуковина называется что на фото где уплотнителю кардык?
помогите решить проблему!!!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться130-07-2014 18:53
Поделиться230-07-2014 21:29
Нижняя опора двигателя - меняй и все пройдет.
Менять тебе ее придется вместе с корпусом, т.к. смотрю бился ты ей не хило, поэтому сайлентблок и разлетелся, и новый туда уже не запрессуешь, т.к. корпус деформирован. Он при нормальном то корпусе запрессовывается в натяг.
Так что тебе на разборку.
Отредактировано BiohazardD (30-07-2014 21:35)
Поделиться330-07-2014 21:45
решать будешь сам! включай поиск и голову Подушки 2-х литрового двигателя.*
Поделиться430-07-2014 21:54
А на колене гле выхлопная прокладка нужна?
Поделиться530-07-2014 21:59
А еще вопрос, от чего бет по ручке от переключение передач, особенно на 2-ой передачи
Поделиться630-07-2014 22:04
На стыке глушака с коллектором в твоем варианте прокладка не нужна - там пружины и стык должен быть типа "шарнир"
Бьет в ручку из-за разбитой нижней опоры двигателя, вибрация вся из-за этого же.
Поделиться730-07-2014 22:09
А как дотянуть то ее? Не дотягается что то;)) а от туда при прогазовке дым валит)
Поделиться830-07-2014 22:12
Вот когда поставишь опору, движок чуть уйдет назад и все притянется.
У него движок болтается, а он про выхлоп думает .... ?
Ты хоть напиши откуда ты ?
Отредактировано BiohazardD (30-07-2014 22:13)
Поделиться930-07-2014 22:50
А дело как геморное? Упору менять?
Поделиться1030-07-2014 23:05
Да нет;)) я просто подумал что выхлоп ничего общего с упорой не имеет))
Поделиться1131-07-2014 14:15
За идиотское название темы тема закрыта, как и остальные 2. Читаем правила.