На самом деле их 4: 2 опорные - одна на кпп, одна возле правого стакана сверху на правом лонжероне, и 2 реактивные - одна рядом с правой опорной подушкой сверху, другая снизу двигателя на опоре правой полуоси.
Была у меня такая же ситуация на таком же двигателе, и возникла очень резко, ощущение такое что трогаешься на убитом ПАЗике. Я начал грешить на сцепление и маховик. Не будучи абсолютно уверенным в причине проблемы, тратить деньги на замену чего либо абсолютно не хотелось.
Поэтому недолго думая, поставил весь передок на пеньки, спустил масло с коробки, снял левую полуось, подпёр двигатель прямо через масляный поддон на пенёк, полностью снял левую опору с коробки и лонжерона, открутил кпп от двигателя, на 12-15см отодвинул её влево, тем самым и вытащив из кпп правую полуось, которая осталась зафиксированной на дополнительной опоре на двигателе, левую сторону коробки положил на подрамник, а правую подвязал проволокой за левый стакан. Через полученный зазор в 12-15см снял корзину сцепления, диск сцепления и маховик. После зрительного обследования последних трёх деталей, всё подозрение пало на маховик - видимые прижоги и трещины на рабочей поверхности. Далее маховик в рюкзак, рюкзак на плечи, сам на велосипед и за 7км к токарю. Зажали в станок, почти на 1мм проточили рабочую поверхность и ОЧЕНЬ ВАЖНО проточили на столько же поверхность посадки корзины (удалив предварительно из маховика установочные штифты для правилной установки корзины).
Далее собрал всё как было без замен бругих деталей ( корзина и диск сцепления были ещё в норме) и вот уже как год и 15 тыс. км о такой проблеме больше не вспоминал.
Хотя мои опорные подушки уже настолько деревянные, что давно мечтаю их заменить, ибо повышена вибрация от работающего двигателя на кузове и в салоне.
Вся вышепроделанная работа выполнялась лично в две руки без привлечения кого-либо (за исключеннием токаря) и заняла один день.