всем привет! мне интересно это только у меня или нет... когда завожу двигатель, хоть зимой, хоть летом, на горячую или холодную обороты держатся около 500-600 оборотов! когда проедешься, то становятся уде около 800, а когда температура за 90 могут подниматься и до 1100-1200... мне кажется это не в полне нормальным... хотя кажется и тяга нормальная и заводится нормально! может кто с таким сталкивался???
Плавают холостые обороты.*
Сообщений 1 страница 48 из 48
Поделиться230-04-2009 09:04
да ещё иногда они начинают плавать! ещё такой вопрос через сколько примерно нужно менять воздушный фильтр? и бензофильтр?
Поделиться330-04-2009 10:21
скорее всего расходомер,фильтра по нашим бензинам нужно менять 10000 км
Поделиться430-04-2009 17:57
Водушный меняю раз в 10000, топливный уже 50000 прошел и нормально вроде.
Поделиться511-01-2012 15:20
всем привет! мне интересно это только у меня или нет... когда завожу двигатель, хоть зимой, хоть летом, на горячую или холодную обороты держатся около 500-600 оборотов! когда проедешься, то становятся уде около 800, а когда температура за 90 могут подниматься и до 1100-1200... мне кажется это не в полне нормальным... хотя кажется и тяга нормальная и заводится нормально! может кто с таким сталкивался???
у тебя моновпріск или карб ?
Поделиться611-01-2012 15:23
всем привет! мне интересно это только у меня или нет... когда завожу двигатель, хоть зимой, хоть летом, на горячую или холодную обороты держатся около 500-600 оборотов! когда проедешься, то становятся уде около 800, а когда температура за 90 могут подниматься и до 1100-1200... мне кажется это не в полне нормальным... хотя кажется и тяга нормальная и заводится нормально! может кто с таким сталкивался???
на карбюраторе то у меня было похожее токо на гарячюю до 3000 об/мин причинка была в плохом надутом вакумном шланге на вакумный регулятор заслонки карба. подрезал одел по новой и гуд
Поделиться711-01-2012 15:25
скорее всего расходомер,фильтра по нашим бензинам нужно менять 10000 км
особенно когда с водичкой и ржавчиной - НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА НОВЫХ ЗАПРАВКАХ ВЫМЫВАЮТ ГАВ....О пока емкости не промоются труба дело
Поделиться823-07-2012 20:18
Ребята помогите разобраться со случившимся. После того как машина отстоится ночь завожу обороты 1200 через несколько секунд будто начинает давиться и обороты набирает до 1400-1600 опять же через пару сек сбрасывает до 1200 и рогревается дальше нормально,если выезжать при температуре ож 65-70 то при включении нейтралки обороты плавают 500-1000 но это только когда машина движется как только остановишся обороты нормализуются 850+-50.А если дождаться пока прогреетя до 80 гр. то такой фигни нет. Пежо 605 2.0 16 клапанов. Заменил регулятор хх,переключатель дросельной заслонки,датчик давления во впускном калекторе,лямбда зонд. Диагностика показывает что всё в порядке.Буду очень признателен за любую помощь и идеи
Поделиться922-10-2012 22:08
Похоже разобрался. Взял рхх у друга с его пыжика там с хх всё огонь, поставил себе всё работает идеально.Значит мой "новый" рхх квакнул!!!Вот купил ещё один. В нете вычитал что для заслонки АМС устанавливали VDO c95197 . Буду устанавливать, а там надеюсь всё будет ОК
Поделиться1004-11-2012 11:20
Ну всё нормально работает. Дело было в регуляторе Magnetti Marelli у него наконечник штока короче на 1 мм. Вот такая вот фигня
Поделиться1104-11-2012 14:44
Magnetti Marelli у него наконечник штока короче на 1 мм.
Поделиться1205-02-2013 01:41
у меня обороты поднимаются до 2000 а то и до3000 не зависимо от температуры двигателя подскажите причину
Поделиться1305-02-2013 11:03
Тросик не заедает? Попробуй проверить ХХ обороты без тросика. Не лишним будет хорошенько помыть диффузор.
Поделиться1405-02-2013 12:28
дифузор чистый обороты подымаются когда едешь на второй передаче на холостом ходу резко до 2000
Поделиться1505-02-2013 12:31
Тросик не заедает? Попробуй проверить ХХ обороты без тросика. Не лишним будет хорошенько помыть диффузор.
я наверное неправильно написал у меня обороты подымаются когда машина едет на второй передачи на холостых вот тогда резко происходит рывок до 2000 и выше а потом падают опять до 1000-1200
Поделиться1605-02-2013 12:41
зять купил себе в прошлом месяце 605 3.0 точно такая же беда. пока не разобрались
Поделиться1705-02-2013 13:38
если ZPJ, проверьте ДПДЗ на предмет обрыва крайней правой ножки (если стоять лицом к лобовому)
Поделиться1822-04-2013 00:49
Доброго всем времени суток. Началась проблемма с холостым ходом машины. Скачки от "заглохла" до 1500. Сначала грешил на РХХ, но при снятом разъеме с РХХ обороты тоже не стабильны. Сейчас езжу с откинутым резъемом РХХ, так как надоело глохнуть при каждой остановке.
Самодиагностика двигателя показала ошибки
3.1 : Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо). Проверьте ламбда зонд, впускной и выпускной коллекторы на предмет утечек, давление топлива, топривные инжекторы, свечи зажигания, фильтрующий элемент воздушного фильтра, компрессию.
5.2 : Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда.Проверил впускной коллектор на наличие утечек (при работающим двигателе пшикал ВДшкой) - обороты не изменились.
Думал грешить на лямбду, но при отключении разъема ничего не поменялось...
Сейчас думаю менять датчик абсолютного давления...
ЗЫ Форум курил, ничего похожего не нашелНуждаюсь в Ваших советах
Датчик-не скажу как точно называется,но если стоять напротив мотора ,он будет справа-снизу(на движке,вроде хх)-небольшой черный,крепиться 2-мя болтиками ---у меня точно так все было,просто заменил его на б.у. и все.Извини-не могу доступнее обьяснить!
Поделиться1922-04-2013 00:59
регулятор холостого хода менял на рабочий - ничего не изменилось
Поделиться2025-04-2013 18:49
может кто подскажет, холостые стали нормальными, НО после того как поезжу и ставлю рычаг АКПП в режим Р - холостоые возрастают до 1200, а потом падают только до 1000...
Поделиться2125-04-2013 22:48
может кто подскажет, холостые стали нормальными, НО после того как поезжу и ставлю рычаг АКПП в режим Р - холостоые возрастают до 1200, а потом падают только до 1000...
У меня почти так-же. Двигатель из режима нагрузки переходит в ХХ, вот и переходной режим. Что с ХХ случилось, сам восстановился?
Поделиться2225-04-2013 23:05
с самого начала ездил с отключенным РХХ, потом подключил и посмотрел разъемы всех датчиков (лямбда, абсолютного давления, температуры охл. жидкости, темп. всасываемого воздуха) - скорее всего где-то был плохой контакт. Завел машину - холостые около 1000, а потом в течении 40-50 секунд холостые постепенно(как будто аккуратно педалькой газа кто-то надавил) подымаются до 1600....и потихоньку еле-еле падают до опять 1200. Машина прогревается и холостые становятся 800.
Но все равно как-то хх иногда подергиваеся. Может какой датчик подглючивает....менять все подряд неохот. Ошибки у меня по движку описаны в посте 18. А обороты высокие на горячем движке могут быть реально из-за небольшой трещины во выпускном коллекторе - выпускной коллектор нагревается и трещина увеличивается, герметичность пропадает (чисто мои мысли). Пока других мыслей нету
Поделиться2325-04-2013 23:07
У меня почти так-же. Двигатель из режима нагрузки переходит в ХХ, вот и переходной режим. Что с ХХ случилось, сам восстановился?
так почему же тогда двигатель переходит из нагрузки на холостой ход с высокими оборотами - сначала 1200, а затем 1000, а не 800???
Поделиться2426-04-2013 10:06
monax написал(а):
У меня почти так-же. Двигатель из режима нагрузки переходит в ХХ, вот и переходной режим. Что с ХХ случилось, сам восстановился?
так почему же тогда двигатель переходит из нагрузки на холостой ход с высокими оборотами - сначала 1200, а затем 1000, а не 800???
Я образно написал, у меня с D - P 1000 а потом 800-850. Это особенность старой коробки 4НР18. На 20-й уже стоит кибернетикен... Как там - не знаю, но наверно обороты не подпрыгивают.
Поделиться2526-04-2013 19:05
так у меня такой же автомат стоит
Поделиться2613-05-2013 19:22
такой вопрос сколько в идеале должно быть оборотов при запуске двигателя на холодную и на горячею и холостых сколько должно быть?
Поделиться2713-05-2013 19:47
на холодную по температуре до 2000 , холостых 850, при запуске на горячею 1-2 секунды 1500 потом холостой 850 это нормально.
Отредактировано ptw (13-05-2013 19:48)
Поделиться2814-05-2013 19:39
у меня 600 или 500 на горячею на холодную 1000- 1300
Поделиться2925-05-2013 15:07
на холодную по температуре до 2000
аналогичная проблема, появилась после замены ДПДЗ, при заводке сразу держит 1100 но если нажимаешь на газ обороты подымаются и не опускаются ниже 1900( иногда бывает и без нажатия газа), при прогреве двигателя до 80 градусов проблема пропадает!!! холостой становится 1100-1000 при 90 градусов 850 или 900
куда смотреть? сегодня решил посмотреть что же с холостым и о чудо , в гараже начал играться педалью газа и заметил что машина стремится заглохнуть при переходе на холостой ход то есть увеличиваю обороты до 2000-3000 резко бросаю газ и холостой падает до 400-600об/мин идет раскалбас двигателя, но потом чтото подхватывает и обороты выравниваются до 900 игрался так игрался, пока она не заглохла, опят завел и опят машина при сбросе газа пытается заглохнуть что это может быть!!!( двигатель был прогретый) на холодную такого нет
Отредактировано slav (28-05-2013 21:13)
Поделиться3029-05-2013 13:39
После замены ДПДЗ надо сбросить мозги, а потом поездить 3-4 полных цикла прогрел-остыл. А тогда уже обращать внимание на такие сбои в работе, если они будут.
Комп должен привыкнуть к новому датчику.
Поделиться3130-05-2013 19:24
После замены ДПДЗ надо сбросить мозги, а потом поездить 3-4 полных цикла прогрел-остыл. А тогда уже обращать внимание на такие сбои в работе, если они будут.
Комп должен привыкнуть к новому датчику.
я это делал, да еще дайте ссылку на книгу или достоверный материла как переобучать мозги, в книге не нашел по пежо не нашел, ато все переобучают и у каждого свой способ!!!! вообщем проблема не ушла!!! жду помощи
Поделиться3230-05-2013 19:38
опят завел и опят машина при сбросе газа пытается заглохнуть что это может быть!!!( двигатель был прогретый) на холодную такого нет
РХХ почистить, датчик температуры ОЖ на мозги проверить сопротивление по темп
или достоверный материла как переобучать мозги,
зачем,если ставишь датчик родных параметров ничего не регулируется,все в прошивке есть .
Отредактировано ptw (30-05-2013 19:42)
Поделиться3330-05-2013 19:42
РХХ почистить, датчик температуры ОЖ на мозги проверить сопротивление по темп
а за датчик спасибо проверю, запарила эта херня( глохну периодически в движении при переходе на нейтралку и сброса газа)
если регулятор холостого хода то как он будет влиять? если он открыт постоянно!!!! (чистил год назад когда машина не держала холостые, думал он а оказалось фишка датчика температуры ОЖ которая на мозги спала и заливало свечи )
Отредактировано slav (30-05-2013 19:45)
Поделиться3430-05-2013 19:46
зачем,если ставишь датчик родных параметров ничего не регулируется,все в прошивке есть .
так вроде пишут что надо заново обучать при сбросе клеммы более чем на 15 минут!? но как правильно проводить эту процедуру и в каких случаях для наших машин, непонятно!вот я и прошу дать ссылку на достоверный материал
Отредактировано slav (30-05-2013 19:49)
Поделиться3530-05-2013 19:53
да клапан и датчик на сопротивление,больше на мозги особо так не давит
Поделиться3603-06-2013 14:46
сегодня решил посмотреть что же с холостым и о чудо , в гараже начал играться педалью газа и заметил что машина стремится заглохнуть при переходе на холостой ход то есть увеличиваю обороты до 2000-3000 резко бросаю газ и холостой падает до 400-600об/мин идет раскалбас двигателя, но потом чтото подхватывает и обороты выравниваются до 900 игрался так игрался, пока она не заглохла, опят завел и опят машина при сбросе газа пытается заглохнуть что это может быть
Правда клапан ХХ у меня другой. Но все-же. Такая хрень была и у меня. Чего я только не менял. Пропало после замены этого клапана (б/у конечно). Правда не идеально работает. В режиме прогрева холостой завышен. Завел 2000 и падает постепенно до 1500. Прогреется и все Ок. Но по сравнению с тем что глохнеш на светофорах и постоянно то обороты плавали, то подгазовывала сама то глохла это терпимо. Иши другой клапан.
Поделиться3703-06-2013 19:32
так вроде пишут что надо заново обучать при сбросе клеммы более чем на 15 минут!?
да ерунда это все ,все пашет по программе ,ничего ты не изменишь если сбросишь на заводские настройки
Поделиться3807-05-2014 22:42
умоляю,помогите,всю голову сломал.загнал в сервис,поменяли ролик и ремень грм,подрегулировали клапана.стало на холостых плавать обороты не кисло.во время прогрева на более высоких оборотах,вроде нормалек,как падают до обычных-бедаааа!!и шум нехороший,на гул похожий,откуда то со стороны грм идет.когда меняли ролик,мастер сказал,что он не подходит,хотя по вину родной.но как то он его влепил.теперь не знаю че делать.катуху,свечи,в\в провода поменял.датчик рхх-клемму скидывал загорается чек и обороты поднимаются-рабочий.сетку в бензонасосе чистил.помогитеее!!!
Поделиться3907-05-2014 22:49
шум нехороший,на гул похожий,откуда то со стороны грм идет.когда меняли ролик,мастер сказал,что он не подходит,хотя по вину родной.
Шум плохо, разбирайся. Замена ремня ГРМ в принципе несложная, есть тема Лопнул ГРМ,2.0 Л,8-КЛАПАНОВ. и рядом.
У меня тоже плавают холостые, просто забил. Машинам по 25 лет, ничего удивительного. Если сам не мастер, то считаю, что лучше не париться.
Отредактировано Andy (07-05-2014 22:52)
Поделиться4007-05-2014 23:26
Шум плохо, разбирайся. Замена ремня ГРМ в принципе несложная, есть тема Лопнул ГРМ,2.0 Л,8-КЛАПАНОВ. и рядом.
У меня тоже плавают холостые, просто забил. Машинам по 25 лет, ничего удивительного. Если сам не мастер, то считаю, что лучше не парится
до ремонта\замены-как часы!!!надо было коллектор варить.,вот и поменяли заодно все сразу
Поделиться4107-05-2014 23:32
до ремонта\замены-как часы!!!надо было коллектор варить
Вот и причины. В машину лазили и что-то задели, неправильно собрали. Заварка выпускного тоже могла повлиять.
Себе делаю сам, что посоветовать тебе не знаю. Кури форум, жди советов.
Поделиться4207-05-2014 23:37
Вот и причины. В машину лазили и что-то задели, неправильно собрали. Заварка выпускного тоже могла повлиять.
Себе делаю сам, что посоветовать тебе не знаю. Кури форум, жди советов.
дак я рядом был большую часть времени.там блин сложного то и нет ничего,знал бы,сам сделал.заварка коллектора врят ли повлияет на это....грешу на ролик...гул блин оттуда ну оооочень неприятный,и как бы ровно-ровно-гул-плавают обороты-ровно-ровно.только это постоянно.может ролик перетянули??точнее ремень???
Отредактировано shaitan218 (08-05-2014 00:08)
Поделиться4305-04-2015 22:09
Добрый вечер!!!Наткнулся на Ваш форум и решил обратиться за советом.Ситуация такая:605,2,0 бензин,карбюратор(XU102C)стоит газовое 2 поколение Ловато-на бензине ОЧЕНЬ плавают обороты(от 0 до 1000,при глушении хорошо прогретого мотора 80-90*он детонирует.бывало вращался в пртивоположную сторону) на газу особо не заметно,но присутствует постреливание в глушитель(редкое,при движении его нет).Зажигание трамблером выставлено самое позднее,ГРМ выставлен по меткам(уверен,менял сам).Хотелось бы восстановить адекватную работу мотора.Может у кого нибудь есть мысли,буду рад дельным советам,отвечу на все сопутствующие вопросы.На машине(на газу)езжу с этой прблемкой уже 5 лет,все говорят "не мешай машине работать"но хочется услышать работу мотора без специфического"поперд....ния в глушитель.Уж очень нравится 605(машина в семье не одна,есть с чем сравнивать).Зарание благодарен.
Поделиться4407-04-2015 00:40
Доброго времени суток.извените заранее если не туда написал, поправте если что.подскажите броне провода можно заменить с какой нить другой тачи, кроме пыжика.подскажите.
Поделиться4507-04-2015 20:49
подскажите броне провода
Неужели четырёх тем про провода мало?
6-и цил. двигатель и его системы (ссылки на темы).
Поделиться4608-04-2015 21:22
Уж очень нравится 605
Многовато в Орше таких становится
А по поводу ремонта, почитай здесь на форуме много чего обсуждали в разных темах. Но в последнее время знатоки все реже и реже заходят на форум.... А жаль....
Отредактировано ponkrat (08-04-2015 21:27)
Поделиться4708-09-2015 20:31
Кто чего скажет по делу- достало плавание оборотов, хочу устранить проблему, ищу варианты, что смотреть в первую очередь.
Итак, немного истории:
1. установлен газ - на газу обороты не плавают, на бензине - плавают, иногда может зависнуть до 2000. После прогрева до 70-80- стабилизируются и держат ровно, при Т=90- холостые как вкопанные, примерно 850-900.
2. снятие фишки с датчика температуры на мозги никаких изменений не внесло- как плавали, так и плавают (имеется ввиду при отсоединенном датчике)
3 отключение лямда-зонда также ничего не дало - плавают. Отключение одновременно лямбды и датчика температуры охлажд. жидкости на мозги тоже ничего не дало - симптомы одинаковые.
4. свечи новые
5. РХХ промыт, заслонка вращается легко, не клинит (если крутить в руках)
6. тросик газа не заедает
7. бензонасос - сеточка промыта, новый топливный фильтр
Что смотреть?
Поделиться4810-09-2015 09:41
у меня плавали при не чищенных форсунках.