Вопрос в следущем.Я буду ставить двигатель карбюраторный но подключать туда буду моник так как до этого стоял моно.В карбовом двигле стоит трамплер а у меня электронное зажигание было.Возможно ли без переделок поставить на карбовый движок электронное зажигание??
Пока дохлый и больной леу
Сообщений 51 страница 100 из 144
Поделиться5213-04-2013 19:58
Можно,корбку ставить будешь свою?В ней стоит датчик коленвала он отвечает за эл. зажигание.
Сравни маховики,возможно придётся поставить свой,в нём по всей окружности должны быть насверлины
отверстия,с них датчик считывает информатцию.Трамблёр выкинишь,отверстие заглушишь.
Поделиться5313-04-2013 22:17
да коробку буду ставить свою.Маховик купил такой же.Там 2 различия идет, с большими зубцами по краям и без.Мне сказали что по этим зубцам датчик и считывает информацию.
еще вопрос, распредвал с бугелями а точнее последний бугель на катором весит трамплер он эти бугеля вроде разные? нужно менять или нет? Какие еще различия и нюансы есть?
Поделиться5414-04-2013 10:46
Бугеля менять не желательно,с другой головки может не совпасть.Постель точится как одно целое с бугелями.Валы взаимозаменяемы.
Поделиться5514-04-2013 19:56
распредвал не меняли поменяли только последний бкгуль на катором держится приблуда в каторую вставляется термостат.Она у меня немного другая
Поделиться5616-04-2013 21:35
началась сборка в=двигателя
прикупил ремень Gates
Ролик GGT
Помпа Dolz
термостат Wahler
Прокладки Glaser
Сальники Corteco
Коплект сцепления LYK
Поделиться5803-05-2013 21:53
На первом снимке, шланг с клапаном на абсорбер ( стоит у правого колеса за крылом), подсоединяется к впускному коллектору, в районе дроссельной заслонки.
Поделиться5903-05-2013 22:06
1.Клапан продувки угольного фильтра подсоединяется трубкой(которая в руке на фото1) к моноинжектору на верхнюю левую трубку(фото2). С другой стороны от него отходит резиновая трубка подсоединенная к металлической(сантиметров 30-40 по памяти) и снова переходит в резиновую трубку, которая в свою очередь уходит в отверстие в кузове где-то в районе коробки ЭБУ и идет на тот самый угольный фильтр(абсорбер).
2.К верхней правой трубке подходит резиновая трубка от воздуховода
3.К нижней трубке подключается резиновый тройник, от которого в одну сторону трубка уходит к монику с другой стороны:
,
а вторая трубка от тройника идет на радиатор (внизу на встроеном бачке вывод).
Отредактировано Venzh (03-05-2013 22:15)
Поделиться6004-05-2013 09:50
может ли от верхней правой трубки попадать бензин в фильтр?
Поделиться6105-05-2013 10:48
кароче невезуха сопровождает меня((( устанавиди движок купленный б,у.Заводить стартер крутит как бы в холостую с буксира заводится при скорости 40-50км час но при отпускании сцепления или когда убираешь ногу с газа машина глохнет.Померяли компрессию ее нет((( 1-2 2-0 3-1 4-2 ... Двигатель лежал долго могли ли подвиснуть кольца?или еще что нибуть?Может грм не правильно поставили метки вроде совпали и прокручивали от руки 5 витков легко крутился. Есть ли метка на маховике? если ее прое... может ли не быть компрессии?
Поделиться6205-05-2013 10:57
У каво есть мануал по замене грм?? как там метки должны совподать и тд тп...
Поделиться6305-05-2013 16:44
Есть несколько тем про ГРМ, читай. Какой движок поставил? А так брать движок это всегда засада.
Поделиться6405-05-2013 16:50
Andy
2.0 карбюраторный но все свое навесил(моно)
Поделиться6506-05-2013 06:50
Не так всё делаешь...
Купил движку - разбери, посмотри поршневую, замени расходники ... Отмой от грязи!
А так - двойная работа.
Машина 2.0 очень простая, но спешка не нужна... Кстати, кроме турбы, у остальных бензо-моторов поршня одинаковые.
Пора уже вылечить больного и дохлого...
Отредактировано monax (06-05-2013 06:56)
Поделиться6606-05-2013 11:23
Не так всё делаешь...
Истину глаголишь.
eeefrem без подготовки ставить движок в машину можно если ты уверен в нем. Тем более что снятый двиг перебрать пол дня работы.
Продавец наверное втирал что движок классный, почти без пробега и т.д. и т.п. Верить нельзя, ты в этом убедился. Удачи в переборке двигателя.
Поделиться6706-05-2013 22:08
monax
я свами согласен. так бы и сделал но продавец сказал что горантия пропадет(( Ну как коснулось до дела дал добро на разбор.
Поделиться6806-05-2013 22:12
вот вопрос когда ставили ремень метки сошлись на распредвали коленвале прокрутили движку от руки 5 раз идет легко даже слышно что компрессия есть.Значит поставили верно? Я думаю если б метки не сошлись то двигун от руки не провернулся а поршень встретился клапаном?
Поделиться6906-05-2013 22:27
Я так понял ты без свечей прокручивал?
Или со свечами, раз
.... идет легко даже слышно что компрессия есть.
Я свой от руки со свечами прокрутить не смогу.
Поделиться7006-05-2013 23:21
без свечей прокручивалmonax
Поделиться7106-05-2013 23:55
Я свой от руки со свечами прокрутить не смогу.
Я воротком с головкой за шкив КВ вращаю - нормально. Кулачки чувствуются.
Поделиться7207-05-2013 08:33
Ладно, всё остальное флуд, пусть админы уберут ненужное.
В твоем случае eeefrem надо разбирать мотор, раз нет компрессии, и разбираться почему.
Или бери другую движку...
Отредактировано monax (07-05-2013 08:34)
Поделиться7307-05-2013 13:46
monax
для начала вскроем пасмотрим клапана поршня кольца выработку на колене если не устроит отдам назад...
Поделиться7407-05-2013 23:24
так долаживаю.Сегодня вскрыли двигатель клапана целые головка тоже.На коленвале выроботки нет на вкладышах тоже нету.Как сказал моторист этот двигатель ремонта еще не видел. На поршнях небольшие задиры + залегли все кольца
кто поможет не могу пробить вкладыши оригинал или нет самому просто интерестно вот что на них написано. SIC 43 E006028
Поделиться7508-05-2013 00:28
Ладно, всё остальное флуд, пусть админы уберут ненужное.
Тут хозяин барин. Это бортовик.
Поделиться7611-06-2013 14:13
опять здравствуйте дорогие форумчане.был на зароботках а сейчас опять возвращаюсь к зболке двиготеля.
Есть несколько вопросов надеюсь вы подскажите.
1.порядок установки бугелей(постелей)распредвала. На них есть метки ввиде выпуклости на боку вот куда эти метки должны смотреть на коробку или на ремень грм.просто есть сомнения что не той стороной стоят бугеля.
2.4 поршень был согнут и пришлось его заменить на поршень с другого двигателя можно ли это делать?
Поделиться7711-06-2013 14:23
1. Обычно при разборке такие вещи метят как они стояли.
2. Можно менять только нужно учитывать износ и вес, чтобы износ был примерно такой-же как и в остальных поршнях, ну и взвешивать нужно все поршня по отдельности, есть определенный предел разницы в весе.
Читай литературу, все это есть в руководствах по ремонту.
Поделиться7811-06-2013 14:44
vik-605
вот не пометили а сейчас ломаем голову как их правильно установить...
Поделиться7923-06-2013 13:38
прошу огромной помощи.Двигатель собрали все навесили попробовали завести такое ощущение что нет искры хотя она есть.Звук при кручении двигателя хлопки (звук создания компресии) Бензин поступает форсунка дует давление насоса хорошее но он несхватывает. единственное не могу понять куда идет данный патрубок с него вытекает живой бензин такое ощещение что бензин попадает в воздухан должно ли так быть?
Поделиться8024-06-2013 13:42
ребят в воздухан попадает бензин что может быть?
Поделиться8124-06-2013 14:00
ребят в воздухан попадает бензин что может быть?
Доброго дня, куда именно в "воздухан", где дроссельная заслонка, Вы сами написали ответ. Давление насос качает, форсунка открывается, если бензин не сгорает в камере сгорания, то куда-то же он девается, часть в выпускной коллектор, а часть во впускном. Раз есть бензин то с искрой вопрос наверно.
Поделиться8324-06-2013 21:14
ребят помогите пожалуйста
Поделиться8424-06-2013 23:31
Патрубок радиатора и у термостата (это где выход на радиатор) точно соединяются. У меня средний идёт на впускной. Но сверху есть ещё один сосок - играет роль то-ли клапана, то ли ещё чего. У меня он открытый. Потом на карб, с карба на тот что у термостата.
На самом деле давненько сидишь на форуме - вполне мог бы им пользоваться. Тема Замена основного радиатора сообщение 36 фото за номером 13.
Отредактировано Andy (24-06-2013 23:44)
Поделиться8525-06-2013 01:24
Andy
дело в том что у меня моно...
Поделиться8625-06-2013 09:21
может у каво есть схема подключения моновпрыска? перерыл весь интернет ничего не нашол(
Поделиться8725-06-2013 10:15
дело в том что у меня моно...
И шо? Это просто значит, что у тебя не идут патрубки на обогрев карбюратора.
А сообщение 59 в своей же теме ты читал?
Отредактировано Andy (25-06-2013 10:22)
Поделиться8825-06-2013 14:36
аAndy
а тройник у тебя такой же как на 1 фото у меня?
Поделиться8925-06-2013 17:39
у меня осталась 4 выхода и тройной шланг как это все вместе взаимодействовать
Я же писал ответ в 59 сообщении. Посмотри пункт 3.
А маленький сосок сзади моника - это скорее всего на датчик давления во впускном коллекторе.
А что за патрубок из которого бензин вытекает, откуда он идет?
Это случайно не вход от газового редуктора?
Отредактировано Venzh (25-06-2013 17:54)
Поделиться9025-06-2013 19:06
Venzh
я просто не могу понять как взаисодействовать этот тройник. Получается два крайних выхода большие а что по середине вообще маленький и такое чувство что обрезан.
да уже разобрался этот патрубок связан с газовым редуктором но почему из него течет бенз?
Поделиться9125-06-2013 19:47
конец с короткой стороны - сзади моника, с длинной - на радиатор.
По фотографии видно, что тройник обрезан, можно попробовать что-то подобное самому собрать.
Бензин понятно почему капает, форсунка находится выше уровня воздушного патрубка, вот бенз туда и брызгает.
Поделиться9226-06-2013 01:28
Venzh
у тебя тоже попадает в воздухан?
Поделиться9326-06-2013 09:51
Venzh
а 3 конец где обрезано куда?
Поделиться9426-06-2013 22:29
где обрезано - на моник спереди, 57 пост, нижнее фото, нижняя трубка.
У меня вроде не попадает, но это потому что двиг работает, а так не проверял.
Когда двигатель заведется, весь бенз будет всасывать на впуск и он не будет туда попадать.
З.Ы. в профиле Педо на Пежо поменяй.
Отредактировано Venzh (26-06-2013 22:35)
Поделиться9528-06-2013 00:20
Venzh
ясн. спасибо огромное за подсказки)
Поделиться9603-07-2013 17:36
есть еще пору вопросов.
При заводке сразу же заливает все свечи причем очень сильно. + такое ощущение что форсунка подает много бензина.Что может быть? Может это быть из за неправильно выставленного зажигания?
Поделиться9710-07-2013 13:26
может кто знает?
Поделиться9811-07-2013 11:00
нужна помощь.загнал я машину на сто. мне сказали что форсунка переливает и от этого заливает свечи. Тоесть я поворачиваю ключ зажигания форсунка наливает очень много бензина не распыляет а именно наливает . как правильно обнулить мозги?До ремонта авто на этой форсунке ездило нормально особенно на газу на бензине были провалы
Поделиться9911-07-2013 21:53
я поворачиваю ключ зажигания форсунка наливает очень много бензина не распыляет а именно наливает .
При включении зажигания на форсы не идёт управление, поэтому они вообще ничего не должны лить. Если у тебя льют при включении зажигания, то значит не держат клапана у форсунок.
как правильно обнулить мозги?
Отсоединением АКБ.
Поделиться10012-07-2013 00:34
Евгений-peugeot
но для пуска она должна наливать немножко.дело в том что я что отключаю форсунку что нет подача топлива одна и таже.льет как из ведра сразу пол моника наполняется