Что могу сказать про данный автомобиль, нюансов куча!Гу не работает руль при торможении колбасит, сцепление тугое, крыло под замену в днище 2 дыры с кулак, спидометра нету, потолка тоже ручник не работает сечет глушитель. … после покупки не проехав и 20км стуканул движок.150 раз прокляв бывшего владельца(земля ему будет пухом после моих слов))) занялся ремонтом, так как своего горожа не имею приходится скитатся по чужим.Работа продвигается медленно так как у знакомого моториста дел не в проворот, что могу сделаю сам а если будут вопросы я надеюсь вы мне поможите.
Пока дохлый и больной леу
Сообщений 1 страница 50 из 144
Поделиться231-03-2013 16:23
Как то ехал я с Бобруйска к себе на родину в Могилев после покупки данного авто.Через 5 км пропала тяга не разгонялась больше 100км через 10 км услышал стук под капотом залаживающий уши… Остановился, не поверил что со мной это произошло, вылез набрал друзьям.По прошествии 5 часов мы загнали авто на станцию к другу.На следующий день была вскрыта голова.В начале думали что распредвалу хана или поршень ударил в блок ан нет под клапанной крышкой все чисто распредвал целый прокладка под головой пробита в районе 3 цилиндра.Подвесили колесо покрутили…3 поршень болтается как сопля значит дело в коленвале и его состовляющих.После этого работа застыла так как свободного подъемника не нашлось и ямы тоже авто простояло без дела целую неделю.Сегодня позвонил еще одному другу он предложил мне всой гараж.Поедем туда будем вынимать поршни а дальше будет видно…
Пока авто стояло в гараже я снял приборную панель.Тросика спидометра нету…Приборка ночью не светится хотя все лампочки целые, крутелки печки тоже не светятся…Надумал купить новую приборку сразу со спидометром и с работающими датчиками так как эта приборка температуру не показывала.
Поделиться331-03-2013 20:37
Охренеть, какое чудо купил...
Поделиться431-03-2013 20:45
Мда.. К такой машинке сразу нужно донора прикупить, дешевле выйдет чем потом постоянно запчасти покупать..
Поделиться531-03-2013 20:56
Мда.. К такой машинке сразу нужно донора прикупить, дешевле выйдет чем потом постоянно запчасти покупать..
да ну отчего ж сразу донора...так рождаются закалённые пыжеводы..это было описание первой стадии, "роды"
надеюсь, следующими этапами будет не "кончина" (утиль/продажа/выкидывание), а типа детство, сомнения, укрепление, закалка...жизнь....и...гибель от естественных причин, увы
Отредактировано Кишолька (31-03-2013 20:57)
Поделиться631-03-2013 22:42
да ну отчего ж сразу донора...так рождаются закалённые пыжеводы
Так вот, как раз своими руками все переберешь с одной машинки на другую, и будешь закаленным пыжеводом.. А не на СТО все делать. Да и двигатель сделать почти так же выйдет как донор.
Поделиться731-03-2013 22:51
Ребята все будет видно!)) А пока что интерес и желание переполняют!Все кроме двигателя считаю по сути мелочами за которые буду браться после кап ремонта.
Поделиться831-03-2013 22:59
В планах замена коленвала(вкладыши) (это после вскрытия будет видно) колец (возможно и поршней), маслосьемных, всех прокладок, + сальников, разумеется комплект грм +ролик+помпа все датчики свечи термостат сцепление в сборе радиатор насос г.у все фильтра масло (total) задняя резина. новая приборка хим чистка салона замена крыла и подварка днища.... вроде пока что все.
Поделиться931-03-2013 23:19
В планах замена коленвала(вкладыши) (это после вскрытия будет видно) колец (возможно и поршней), маслосьемных, всех прокладок, + сальников, разумеется комплект грм +ролик+помпа все датчики свечи термостат сцепление в сборе радиатор насос г.у все фильтра масло (total) задняя резина. новая приборка хим чистка салона замена крыла и подварка днища.... вроде пока что все.
ну как начнешь приводить в порядок, обращайся, еще много чего осталось
Поделиться1001-04-2013 09:24
В планах замена коленвала(вкладыши) (это после вскрытия будет видно) колец (возможно и поршней), маслосьемных, всех прокладок, + сальников, разумеется комплект грм +ролик+помпа все датчики свечи термостат сцепление в сборе радиатор насос г.у все фильтра масло (total) задняя резина. новая приборка хим чистка салона замена крыла и подварка днища.... вроде пока что все.
Всего-то:)))
Поделиться1101-04-2013 10:21
ppbrut
спасибо обязательно спрошу совета.
Поделиться1201-04-2013 15:28
Ребята следующий вопрос.После снятия головки и ее осмотра обнаружил дырку в пазу(где стоит сальник )Дырка сквозная и мотористы говорят что может быть заводскай брак.Вопрос следующий будет ли поподать ож через сальник в масло?
http://s2.uploads.ru/t/eEH9T.jpg
Отредактировано eeefrem (01-04-2013 15:29)
Поделиться1301-04-2013 15:52
Вот я nick555 тоже говорю, это это заводское изготовление а не брак.
eeefrem сделай фото поближе проблемного участка.
Столько раз снимал ГБЦ, но ни разу не обратил на это внимания.
Поделиться1501-04-2013 16:50
Я так понял "дырка" это крайняя левая постель распредвала и обведена красным?
Если дырка сквозная и выходит в рубашку ОЖ то вполне вероятно попадание ОЖ в масло, если сальник ее не закрывает полностью.
Да завари ее аргоном и все дела, по идее не должно там быть никаких "дырок" кроме масляных каналов.
А по поводу заводского изготовления или брака есть вопрос, зачем там дырка выходящая в рубашку ОЖ? Конечно брак, или просто коррозия в связи с возрастом и применением некачественной ОЖ.
Поделиться1601-04-2013 17:10
vik-605
Да именно в постели распредвала сквозная дырка соединяющаяся с рубашкой.Да мне тоже посоветовали заварить аргоном и патом шлифануть.У меня все таки есть подозрения на тонкость метала в этом месте и после снятия распредвала возможно нажали туда тем же распредвалом вод дырка и образовалась.Темболее дырка рваная а не ровная.
Поделиться1701-04-2013 17:38
Ищи аргонщика все получится нормально, я в движке не упражнялся аргоном, а вот КПП на своем 605 когда-то заварил.
Поделиться1801-04-2013 20:04
На фотке бошка то не Пежовская,или это просто для наглядности?
Поделиться1901-04-2013 21:12
giga
это просто для наглядности показать именно в каком месте дыра
Поделиться2002-04-2013 00:39
Давайте поточнее, что за дыра-то? Если со стороны звёздочки РВ, то у меня там тоже большая, но она для масла, как я понял.
Поделиться2102-04-2013 08:17
Это место, где к ГБЦ прикручен термостат? Или со стороны шкива ремня?
Как я вижу, канал масла и ОЖ там не соединяются. И если поставить сальник распредвала, то масло в ОЖ не попадает.
Сам то неспеша разберись и давай уже нормальную фотку.
Отредактировано monax (09-04-2013 07:19)
Поделиться2202-04-2013 19:11
Подскажите чем вы чистите контакты(разьемы) датчиков?WD40 либо есть еще химия получше которая защищает от влаги.
Поделиться2302-04-2013 19:13
химия получше которая защищает от влаги.
Глицерин,продаётся в аптеках.
Поделиться2402-04-2013 19:28
Plasser
Перед этим контакты надфилем зачищайте? Либо просто обрабатываете глицерином?
Поделиться2502-04-2013 19:41
Перед этим контакты надфилем зачищайте? Либо просто обрабатываете глицерином?
Надфилем нельзя .Вообще очищаю контакты изопропиловым спиртом при помощи ватной палочки,а затем обрабатываю глицерином.
Поделиться2602-04-2013 19:41
Plasser
спасибо
Поделиться2703-04-2013 00:02
Ребята, дыра это очно не заводская..как бы "рваные" края, вытянутая по окружности, длина сантиметра 2 и ширина 5 мм, может больше, сальник ее закрывает только наполовину. В месте дыры нет никакого антифриза, посветил фонариком. Получается она соеденена с впускным коллектором, и в тот момент когда закрываешь дроссель тормозя двигателем, в впускном коллекторе создается разряжение, и масло засасывается в эту дыру перед сальником. Машина дымит при сбросе газа на скорости и последующем открытии дросселя на ходу. Купил голову б/у, придет посмотрим.
Пришла головка, у нее такая же "дыра". При более детальном осмотре выяснил что для этого отверстия сделан отдельный канал по которому масло сливается обратно в картер и с впускным коллектором он никак не соединен. Вот так. Что думаете?
Отредактировано nick555 (08-04-2013 00:06)
Поделиться2803-04-2013 09:14
nick555
да я уже решил заварить аргоном.А зачем 3 поста одинаковых писать?
Поделиться2903-04-2013 11:30
Да вот делать мне нечего и решил)) сбой какой то.
Поделиться3005-04-2013 10:40
Короче скинули вчера поддон вынули поршня.Вердикт:Провернуло вкладыш(1 вкладышь заскочил на 2) на 3 цилиндре как мы и предполагали.Как сказал мне моторист криворукие неправильно вкладыши поставили.Кольца под замену они рассыпались в руках при малейшем изгибе.Коленвал без задиров кроме 3 цилиндра есть небольшая выработка(вроде как шлифовать не нужно)
Поделиться3105-04-2013 10:56
криворукие неправильно вкладыши поставили.
Это ж каким криворуким нужно быть чтоб вкладыш нормально на фаску не поставить???
Коленвал без задиров кроме 3 цилиндра есть небольшая выработка(вроде как шлифовать не нужно)
Обязательно нужно, поездишь недолго и двигатель застучит. Если выработку на ощупь ощущаешь нужно хотя бы микрометром шейки замерить. Кроме того, если вкладыш провернуло и он зашел один за другой - шатун с бугелем под замену (растягивает).
Поделиться3205-04-2013 11:30
Valentin
впринцепи моторист сказал тож самое тыщ на 100-150 хватит
Поделиться3405-04-2013 20:58
vik-605
Ткни ссылку на книгу откуда картинка или скинь на мыло.
Поделиться3505-04-2013 21:50
Здесь ищи, в ХМырях.
Поделиться3605-04-2013 22:48
Сегодня приезжал человек замерил коленвал в районе 3 цилиндра стерся сразу на 3 размера)))).Шлифавать уже некуда...Колено в мусорку....Завтра будем снимать двигатель и буду искать колено б,у
Поделиться3705-04-2013 22:58
Здесь ищи, в ХМырях.
Спасибо была закладка на этот сайт,как то потерял.
Поделиться3806-04-2013 00:08
Это ж каким криворуким нужно быть чтоб вкладыш нормально на фаску не поставить???
Это не криворукость, а хитрожопость. Под продажу. Не первый раз.
Поделиться3906-04-2013 07:20
И ещё, мотор был сильно перегрет, раз кольца в руках ломались. Это первый признак. Проверь геометрию ГБЦ.
Вот спроси коленвал донор
Отредактировано monax (06-04-2013 07:32)
Поделиться4006-04-2013 22:25
перегрет 100 процентов 4 поршень даже прогарел.....
Поделиться4107-04-2013 14:57
срочно нужен совет! Можно ли перекинуть мозги и моник на инжекторный двигатель или карбюраторный????Какие есть вообще варианты замены двигателя? Каковы последствия в чем разница двигателей?
Скорее всего буду брать другой движок....Так как в этом даже маховик спаленый.......
Поделиться4208-04-2013 00:15
В 27 посте добавил фото. На верхней фотке левом нижнем углу как раз и есть отверстие для слива масла в картер.
eeefrem не спеши заваривать.
Отредактировано nick555 (08-04-2013 00:16)
Поделиться4308-04-2013 10:26
nick555
да точно такая же дыра.....спасибо за фото.Французы ее так небрежно сделали выглядит как будто так не должно быть..
Поделиться4408-04-2013 19:19
nick555
да точно такая же дыра.....спасибо за фото.Французы ее так небрежно сделали выглядит как будто так не должно быть..
Меня это тоже смутило что такая кривая дыра, появились сомнения что это неисправность..
Поделиться4509-04-2013 00:39
Обычная дыра. Меня не смутило. Видел её при замене сальника РВ. По-моему, через неё масло с постели РВ стекает в картер. При замене прокладки ГБЦ это место надо тщательно протирать от масла, а то накапать на новую прокладку может.
Поделиться4609-04-2013 14:17
Andy, автомобилей было не мало, но чтоб так криво отверстие отливали вижу впервые. У меня еще мотор масло жрет...думал из-за нее, ан нет.
Отредактировано nick555 (09-04-2013 14:29)
Поделиться4709-04-2013 14:33
Вот я nick555 тоже говорю, это это заводское изготовление а не брак.
eeefrem сделай фото поближе проблемного участка.
Столько раз снимал ГБЦ, но ни разу не обратил на это внимания.
Володя, ты был прав, а я не верил до последнего что французы на такое способны)))
Поделиться4810-04-2013 11:53
Вчера взял моториста с собой в Минск.На выбор было 2 двигателя .1 карбюраторный 2 инжекторный.Взял инжекторный так как карбовый лежал под открытым небом лет 5.Инжекторный оказался в приличном состоянии после вскрытия клапанной.так же я заметил оригинальный масленный фильтр пежо.Продавец занимающийся чисто пежо сказал что столбы идентичны и недолжно возникнуть гемороя навесить мой моник с мазгами.
Поделиться4910-04-2013 12:03
Для общего сведения
SL - самая простая комплектация
SR - средняя комплектация (как правило электропакет, но без климат-контроля)
SV - самая "навороченная" (климат-контроль, спорт-подвеска, как правило полный электропакет и т.д.)
Моторы на 605
бензиновые
1998 кубов 108 л.с - XU102C (8 клап) - дефорсированный карбюраторный типа для Африки (карбюратор Солекс)
1998 кубов 114 л.с - XU10М (8 клап) - моновпрыск
1998 кубов 121 л.с - XU10J2 (8клап) - самый распостраненный распределенный впрыск Бош Мотороник
1998 кубов 147 л.с - XU10J2TE (8 клап) - турбомотор с интеркулером
1998 кубов 133 л.с - ХU10J4R (16 клап)
2975 кубов 170 л.с - ZPJ (V6 12 клап)
2975 кубов 200 л.с - ZPJ4 (V6 24 клап)
2946 кубов 194 л.с - ES9J4 (V6 24 клап)
дизельные
2088 кубов 80 л.с - XUD11A (12 клап.) - атмосферный дизель
2088 кубов 109 л.с - XUD11BTE (12 клап. турбонаддув)
2446 кубов 129 л.с - DK5 ATE/L (12 клап. турбонаддув)