Привет! решил вам рассказать мою историю о моем пежо 605 1991 года движок 2.0 121 кабыла.
в общем 17 декабря 12 года решил я пересесть со своего форда на что нить другое. Выбор мой пал на этот пыжик! С виду машинка супер! Есть небольшие недочеты по кузову но это фигня. когда ее смотрел движок урчал и мяукал. решил все! беру! поехали в мрэо сняли с учета и вуаля она моя! ура! ура! ура! думал я но не тут то блин было путь мой на ней был не долгим... проехал я на ней 3-4 километра и из под капота зазвучал жесткий металлический звон!!!! естественно машину в гараж сам на форум искать спрашивать и т.д. советовали посмотреть зажигание,грм,гидрокомпенсаторы и т.д. в итоге все гораздо проще сегодня наконец то нашлось время и я залез в нее снова! скинул паддон (слава лягушатникам поддон скидывается на раз два) и вижу замечательную картину вкладыши 3 горшка размолочены в хлам 2 на подходе 1 и 4 живые! первая мысль хрен с ним расточу аааа.. не тут то было вкладыши стоят уже -0.3 (колено точилось) вот сижу теперь пью пиво и чешу где найти колено желательно б.у. в питере))) как все найду,соберу отпишусь во что мне это встало и сколько это геморроя)))
Металический стук
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться106-02-2013 00:04
Поделиться206-02-2013 08:45
Неужели аварийная лампа давления масла не горела, или её отключили перед продажей? А в чем причина падения давления? Разбирай пока мотор, всё промывай и ищи причину. Колено в евроавто поищи.
И тема такая уже была Стук в дрыгателе зачем повторять?
Отредактировано monax (06-02-2013 08:47)
Поделиться306-02-2013 20:05
Неужели аварийная лампа давления масла не горела, или её отключили перед продажей?
Некоторые нехорошие люди перед продажей соединяют эту лампочку параллельно лампочке заряда аккумулятора. Слышал как-то.
А ещё один раз сын знакомого мужика купил москвич 41-й, так там вместо поршневых колец ниток намотали. Несколько дней ездил, потом компрессия кончилась.
Отредактировано PAV605 (06-02-2013 20:08)
Поделиться406-02-2013 20:35
так там вместо поршневых колец ниток намотали.
В таком случае есть безпроиграшная тема для конкретного разговора по поводу финансирования предстоящего ремонта. Хуже когда ничего не сможешь доказать, тогда самому придется финансировать.
Поделиться506-02-2013 21:43
А ещё один раз сын знакомого мужика купил москвич 41-й, так там вместо поршневых колец ниток намотали. Несколько дней ездил, потом компрессия кончилась.
Нитки это круто. Я тоже слышал, как деревянный поршень ставили перед продажей... Дядя на радостях покупки нажал на тапку, и шатун потерялся
Поделиться607-02-2013 00:24
Фака
В следующий раз пользуйся поиском и ссылками на темы (отмечены "важно" в каждом разделе).
Не плоди тем будлёров.
Тема закрыта.