Долго не мог завестись.
Попробовал с талкача... завелась...
Появился чёткий щелчковой стук в двигателе, за инжектором, похоже что в районе центра... примерно 2-3 удара при 10000 об.мин.
Эх..... (((((((((
(2.0L 91г.)
Стук в дрыгателе
Сообщений 1 страница 50 из 77
Поделиться106-09-2010 10:41
Поделиться206-09-2010 11:06
Один механик когда-то рассказывал, что старт двигателя с буксира чреват возможностью проскакивания ремня грм со всеми вытекающими - похоже твой случай...
Поделиться306-09-2010 12:00
2-3 удара при 10000 об.мин.
При таких оборотах любой застучит
Поделиться406-09-2010 14:43
10000!?
у тебя так движок от ямахи R1? =)
Поделиться506-09-2010 22:57
Хорош стебаться... ну нулик лишний накалякал...
Поделиться607-09-2010 11:51
Не переживай. Померяй компрессию. Наврядли ремень мог перескочить, морозов то нет, если конечно не полчаса на галстуке тягали. Но промерить метки надо!
У меня при замене ГРМ механик на зуб промахнулся, ничего, работал мотор, тока не тянул совсем, как на 2-х циллиндрах.
Вот если бы у тя всё время молотило - тогда да. А 2-3 стука фигня. Нужно ещё зазоры клапанов порегулировать. И кто его знает, в каком там у тебя клапана-втулки-сёдла состоянии.
Поделиться722-10-2011 18:42
првет всем. Вопрос заводиш пыж идет стук со стороны помпы и сразу проподает , при езде в 2 тысячи оборотов появляется, на холостом ходу при прогазовке до 3 тысяч нету стука .кто знает что это может быть, блогадарю
Поделиться822-10-2011 19:32
при езде в 2 тысячи оборотов появляется, на холостом ходу при прогазовке до 3 тысяч нету стука
Возможно это и не в двигателе, попроси кого-нибудь заводить двигатель, а сам у открытого капота слушай откуда стук, может что-то не закреплено и просто резонирует, на определённой частоте. Если есть подозрения на помпу, то сними ремень ГРМ и проверь помпу (пошатай, покрути), но помпа вряд ли будет стучать.
Поделиться931-03-2012 13:57
народ подскажите такая беда!!! стучат клапана, приехал к мотористу отрегулировал( там вообще почти все в допуске были, три клапана отрегулировали ) он сказал что поменяй масло и будет тебе счастье ( сейчас залито пенансол 5в40), вопрос состоит стоит ли менять масло на полусинтетику или нет?( после регулировки так и продолжают стучать)
Да чуть не забыл стук начался сразу после замены масла!!!( только купил машину, поменял масло и понеслось )
Отредактировано slav (31-03-2012 15:29)
Поделиться1031-03-2012 20:55
стучат клапана
Славик, так айболит же слушал и сказал что не клапана, а распредвал?! (хотя наоборот заявить было в его интересах). Советую 15w40 (тотал) залить пока на лето. И если блд. стук исчезнет....какое-то время поездишь! Остатки того пенасола я могу забрать
Поделиться1101-04-2012 00:41
да живой распредвал!!!
Поделиться1201-04-2012 11:32
Скорее всего двигатель уже слегка подустал, и перед продажей были залиты "хитрые" присадки, а после замены масла их не стало.
Поделиться1301-04-2012 18:41
Скорее всего двигатель уже слегка подустал, и перед продажей были залиты "хитрые" присадки, а после замены масла их не стало.
масло не жрет не грамма!!!
Поделиться1402-04-2012 11:28
Не обязательно будет жрать, есть присадки которые заливаются перед продажей и влияют на звук работы и компрессию, чтоб прокладки перестали сопливить. Сам с таким столкнулся после покупки машины и замены масла практически из под всех прокладок потекло.
Поделиться1512-04-2012 21:59
slav
Извиняюсь за запоздалый ответ, я думал у тебя 3.0 ДВС.
После покупки, при замене масла промывкой не пользовался ?
На 2.0 регулировка клапанов рекомендуется только при замене самих клапанов, либо при "явном" стуке.
Проверь поступает ли масло на р/вал ! В ГБЦ на 2.0 стоит дополнительный масляный фильтр(сетка), замена которого требует снятие ГБЦ. У себя удалил.
Вполне возможно что стучат не клапана, а направляющие клапанов. С подобным столкнулся на 405-й с аналогичным ДВС.
Поделиться1613-04-2012 00:30
Wovka скажи, где именно стоит эта сетка? Я что-то у себя не видел.
Поделиться1813-04-2012 22:07
Первый раз вижу. Завтра гляну. Спасибо!
Поделиться1915-04-2012 10:15
slav
Извиняюсь за запоздалый ответ, я думал у тебя 3.0 ДВС.
После покупки, при замене масла промывкой не пользовался ?
На 2.0 регулировка клапанов рекомендуется только при замене самих клапанов, либо при "явном" стуке.
Проверь поступает ли масло на р/вал ! В ГБЦ на 2.0 стоит дополнительный масляный фильтр(сетка), замена которого требует снятие ГБЦ. У себя удалил.
Вполне возможно что стучат не клапана, а направляющие клапанов. С подобным столкнулся на 405-й с аналогичным ДВС.
спасибо конечно, но если бы масло не поступало то на распред. вале были бы для начала цвета побежалости, в дальнейшем выработка, а так я целый год езжу уже, звук тот же тональности что и в начале, так что как поменяю масло обязательно отпишусь
Распред. вал был весь в масле- масло точно поступает!!!
Отредактировано slav (15-04-2012 10:16)
Поделиться2015-04-2012 12:59
Slav У меня тоже сильно шумел двигатель (стучали клапана), решил разбирать и смотреть.После разбора определил: были очень маленькие зазоры на клапанах из-за чего износился распредвал (замена), болтались выпускные клапана в направляющих (замена клапанов и напровляек), ГБЦ была косая, поршни в цилиндрах имели люфт (кольца залегли от кокса) тоже замена шатунных вкладышей и колец. На следующей недели собираюсь все собрать на место. Вот и мой опыт. После сборки и заводки ДВС отпишусь.
Поделиться2106-05-2012 23:43
поменял масло но звук так и не прошел! народ подскажите может у меня щуп не родной? потому что при замене масла с фильтром макс 4.7литра заливаю и на щупе показывает верхний уровень!!!хотя по паспорту 5.4 вроде должно быть!!!
http://www.youtube.com/watch?v=fUnzb_v_ … e=youtu.be
народ подскажите что это может стучать? клапана отрегулированы, масло поменял, особенно хорошо слышно в конце стук!!!
Отредактировано slav (06-05-2012 23:46)
Поделиться2207-05-2012 01:17
Стучат на прогретой?
Поделиться2307-05-2012 17:42
Стучат на прогретой?
и на холодную и на горячую!!
Поделиться2407-05-2012 17:58
У меня на холодной постукивают. На горячей нет.
Поделиться2507-05-2012 18:41
и на холодную и на горячую!!
Стук "клапанов"(на твой взгляд) на видео очень сильно заглушает (на мой взгляд) шум гидроусилителя , слишком сильный "вой". Поэтому что-то точно сказать очень сложно...
Могу записать для сравнения "работу своего ДВС" , но у меня камера в full HD формате. Если интересует - пиши в личку как отредактировать под стандартный формат, и как выложить.
Поделиться2607-05-2012 21:12
народ подскажите что это может стучать? клапана отрегулированы, масло поменял,
в конце что это клапана я не слышу,зря газовал,на холостом шум можно различить.
однозначно клапана.плохо регулировал, либо распредвал квадратный.
грм наверно правильно стоит и нет раннего зажигания.
Отредактировано ptw (07-05-2012 21:15)
Поделиться2707-05-2012 21:43
завтра поеду к мотористу ( ага сори че так сильно выло- видать из за того что колеса у меня вывернутые были- обычно так не воет когда ровно стоят) отпишусь!!!может кто скинет книжку по капиталке двигателя моего, хоть на хардобурдынском, лижбы размеры были!!!
П,С, спасибо отдельное "француз605" за то что подсказал мастера по движкам!!!
так там на протяжении всего видео слышно как клапана лязгают не нормально!!
скиньте если у кого есть возможность работу своего двигателя видео не обязательно, можно аудио!!заранее спасибо!
Отредактировано slav (12-05-2012 12:33)
Поделиться2807-05-2012 22:11
Стуки в двигателе можно прослушать простым дедовским методом - Берём сухую, не очень толстую деревянную рейку с пол метра длинной, можно просто ветку с дерева, зажимаеш зубами, двумя пальцами затыкаеш уши и прижимаеш конец рейки на все подозрительные места на работающем двигателе (кроме движущихся частей). Любые стуки через зубы слышно очень хорошо.
Поделиться2907-05-2012 22:14
при этом стуке у него еще наблюдается неустойчивая работа его периодически потрясывает( это появилось позже- не знаю может это уже как следствие, или уже другая поломка)
Поделиться3007-05-2012 22:48
Клапана однозначно стучат,цокающий звук,но есть ещё что то.А ты видел как тебе клапана регулировали,
не снимая распред вала это сделать не возможно,мало кто берётся за эту работу.
Поделиться3107-05-2012 23:00
не каждый конешно,там еще правильно размеры шайб надо намерить,
Поделиться3207-05-2012 23:05
снимали распредвал- на вид нормальный( его не кто не мерил)
Поделиться3307-05-2012 23:08
Была и у меня похожая проблема.Внезапно появился стук.Неделю искал причину но так и не нашел.Но в один прекрасный день выехав на трассу набрав скорость услышал звон и стук по днищу.Сразу же на обочину но не тут то было,руль стал очень тугим.Открываю капот,висит ремень ГУР а шкива коленвала нет.А нет вернее той половинки которая крутит насос ГУРа, а та часть которая крутит генератор осталась на месте.Посмотри внимательно,может у тебя тоже такая фишка.
Отредактировано dima 85 (07-05-2012 23:19)
Поделиться3407-05-2012 23:28
dima 85
ты имеешь ввиду резиновую обойму в шкиве коленвала,бывает такое от старости,в данном случае стрекочат клапана,шумит гур.
снимали распредвал- на вид нормальный( его не кто не мерил)
ага,почитай как регулируют клапана,что бы знать что делали или должны сделать.
Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл)
Поделиться3507-05-2012 23:48
Нет резиновой обоймы у меня небыл. Сам шкив состоит как бы с двух частей(шкивов)которые между собой сварены точечной сваркой.Отломался именно по этим сварным точкам.
Поделиться3608-05-2012 23:53
скиньте если у кого есть возможность работу своего двигателя видео не обязательно, можно аудио!
http://rutube.ru/tracks/5604141.html
http://rutube.ru/tracks/5604143.html
Правда у меня форсунки немного заглушают шум клапанов, ну как есть.
Микрофоны направленны непосредственно на клапанную крышку.
Отредактировано wovka (08-05-2012 23:57)
Поделиться3709-05-2012 13:10
Отломался именно по этим сварным точкам.
это еще можно было заварить,только ровно )
Поделиться3810-05-2012 00:47
Нет,сварка там не помогла бы.Все погнуло,кусками повырывало.
Поделиться3912-05-2012 12:33
завтра поеду к мотористу ( ага сори че так сильно выло- видать из за того что колеса у меня вывернутые были- обычно так не воет когда ровно стоят) отпишусь!!!может кто скинет книжку по капиталке двигателя моего, хоть на хардобурдынском, лижбы размеры были!!!
П,С, спасибо отдельное "француз605" за то что подсказал мастера по движкам!!!так там на протяжении всего видео слышно как клапана лязгают не нормально!!
скиньте если у кого есть возможность работу своего двигателя видео не обязательно, можно аудио!!заранее спасибо!Отредактировано slav (Сегодня 11:33)
вскрыли движок, ужаснулись- собираю назад! решил ездить пока "неприеду", светит капиталка,( торохтят пальцы поршневые,износ поршня при наминале 86+,06 сейчас размер нижней юбки 85,885. Думал купить поршня на разборке но не тут то было надо перевтуливать- старые втулки уже под элибс разница 0.1 мм по полуокружностям.) единственное что радует так это кольца поршневые еще новые
Поделиться4113-05-2012 15:57
может ссылку на материал даш? да чуть не забыл двигатель то у меня RFZ!
Поделиться4213-05-2012 21:08
светит капиталка
я бы Олегу таки высказал
Поделиться4313-05-2012 21:48
может ссылку на материал даш? да чуть не забыл двигатель то у меня RFZ!
Тут ищи. А вчера в профиле у тебя какой двигатель был?
http://citroen.podolsk.ru/
Поделиться4413-07-2012 07:22
помогите пожалуйста,вчера ехал на ходу заглохла,стал заводить как будто чтота клинит.пришлось с толкача.завелся но появился звук в районе помпы.двиг.3.0.я так думая цепь .сразу тяга пропала и грееться.мож у кого так было.и где находиться натяжитель цепи.
Поделиться4513-07-2012 09:42
ставь машину,снимай переднею крышку ,там все увидишь.
Поделиться4613-07-2012 11:51
вы имеете в виду лобавую часть?
Поделиться4713-07-2012 18:24
Здесь почитай для начала, да и в других темах писали.
Поделиться4831-08-2012 21:10
По немногу прогрессирует стучёк на холостых. Строго с правой стороны(сторона ГРМ), год назад уловить его (стук) можно было только стоя у машины около правого колеса и при закрытом капоте или с ямы с помощью палки (и опять же справой стороны). Раньше был реже (только тронешь газ, сразу проподал), сейчас стал отчётливие слышен и как будто чаще, и при открытом капоте стало очевидно громче (стук). Клапана стрекочат как и раньше, но там звук другой, не спутаешь. Пожалуйста, мотористы-форумчане, подскажите, может есть у восьмиклапанников слабые места? Может привод маслонасоса (цепь растянулась)? Помпа врятли, обычна шуршат-визжат но не стучат. Или коренной вкладышь со стороны ГРМ? На днях буду снимать поддон для замены прокладки, на что обратить внимание??? К "общественным" мотористам ехать пока не спешу, скажут..."вскроем, посмотрим", тут нужен индивидуальный анализ по модели (взываю к вашиму опыту)
Отредактировано Игорь Кингисепп (31-08-2012 23:57)
Поделиться4931-08-2012 23:36
Клапана стрекочат как и раньше,
Они у тебя на холодной стрекочат? Или всё время?
Поделиться5031-08-2012 23:54
И на холодной и горячей