vik-605 написал(а):но постукивает на плохой дороге, т.е. пока терпимо, вот и жду пока какой-нибудь Сусанин конкретно займется этой рулевой.
После поездки по "гребёнке" тоже понял что разбит подшипник (рано похвастался на этой странице ), поэтому после приезда домой поменял рулевую колонку.
Принимайте отчёт по замене.
Снятие.
Отсоединяем АКБ.
Снимаем руль (гайка на 21), кожух руля (винты крест) и обшивку у педалей. Открывается колонка. Если пошатать за вал, то сразу будет видно есть или нет люфт, а от него и стук.
Отсоединяем фишки от "стрекозы" и снимаем датчик поворота руля (если есть).
Стягиваем "стрекозу" вместе с диском с вала.
Самое неприятное при замене колонки это снятие замка зажигания. Для этого откручиваем болтик и поворачиваем ключ в полуторное положение, что-бы вдавливался фиксатор.
Разъединяем две фишки замка у блока предохранителей и подписываем провода.
Вытаскиваем провода из одной, а то не пролезают через короб.
Заодно нашёл что один провод был плохо зажат. Похоже из-за этого на горячую не всегда с первого раза заводилась.
После этого вытаскиваем замок с проводами.
Откручиваем болт на валу и рулевую колонку (четыре гайки). И вытаскиваем колонку.
У меня была запасная, поэтому подшипником пока мне занимался, как-нибудь на досуге этим займусь.
Сборка.
Вставляем колонку, но пока не затягиваем гайки. Железную перемычку немного отгибаем, а то её снимать очень неудобно.
Вставляем замок назад (не забываем про ключ) и для удобства сборки заматываем "косу" изолентой, чтобы нигде не задевала.
Просовываем провода в короб и вставляем обратно в фишку (по подписаному).
Раскладываем провода на колонке и фиксируем пластмасской. Ставим " стрекозу".
Прикручиваем датчик поворота руля (у кого есть).
Соединяем кожух и двигаем колонку так чтобы она располагалась посередине и по бокам были одинаковые зазоры. После этого затягиваем колонку и болт на валу.
Остаётся поставить руль.
После этого проехался по плохой дороге, стуки пропали .
Отчёт по замене этого подшипника напишу позже.