спасибо полез делать))))
Тяги переключения передач МКПП.*
Сообщений 51 страница 100 из 246
Поделиться5221-08-2010 20:31
сделал опять вылетила что делать, воткнул назад но на долго ли, я так понимаю внутри тяги должна быть якаято пластиковая вставка защёлка????
Поделиться5321-08-2010 21:12
Там на тяге должен сухарь пластмассовый стоять, и садиться на шар должен очень туго. Если всё на месте, а садится легко, то можно подвальцевать стальную оправку, в которой сухарь сидит.
Поделиться5422-08-2010 11:52
Привычное дело! Я раз в сезон проверяю эту тягу и если болтается - подвальцовываю молоточком (предварительно сняв тягу). Она у меня уже в форме элипса! Новую покупал - не помогает! Выработка на самом шарике, который просто так не снимешь ( даже при снятой коробке). Я ещё пробовал менять сухарик в тяжке, но долго он не проходил! Так что вальцуй и катайся!
Поделиться5513-10-2010 13:37
лечится гораздо проще, берём тряпку или резинку вставляем в тягу и забиваем держится как на заводе)))))(колхоз дело тонкое))))
Поделиться5613-10-2010 14:13
У меня там тоже похоже через тряпку одето. Так и было с покупки, пока не отвалилось. Всё время с опаской смотрю и думаю что в любой момент может, но оно всё держиться.
Поделиться5713-10-2010 16:17
да там ремонт 3 минуты занимает в полевых условиях главное наличие домкрата и чего нить постелить на землю, под спину. и всё
Поделиться5814-10-2010 02:41
На 8-ми клапанной двушке к тягам доступ прям сверху отличный - главное чтоб двигатель, в полевых условиях, был не горячий А вообще кому интересно, пошерстите по форуму, народ выкладывал варианты не заводских тяг.
Шерстить можно:
здесь - https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=454
здесь - https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=421
здесь - https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=32
и здесь - https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=330
Блин !!!!!!!!! Я тут что один этим долбанным поиском пользуюсь !!!!!!!!????????? Аж 4 !!!! темы !!!!!! В ближайшее время пообъединяю всё !
Поделиться5912-11-2010 14:56
Andry605_1991
Да решил спасибо ребята.
Поделиться6016-11-2010 17:54
Юра
Как решил-то? Расскажи..
Поделиться6116-11-2010 22:48
у меня такая беда тоже была магазин камаз тяга газа с небольшими переделками встала как родная да и она еще поджимная всякие износы шарниров по барабану
Поделиться6217-11-2010 07:32
у меня такая беда тоже была магазин камаз тяга газа с небольшими переделками встала как родная да и она еще поджимная всякие износы шарниров по барабану
напиши по подробнее,куда ее надо присабачить и что переделывать?
Поделиться6318-11-2010 02:24
Да мне тоже интересно, а то я б\у пока поставил
Поделиться6418-11-2010 17:05
3 литровый двигатель на кпп стоят 3 тяги переключения передач две одинаковые вот их я и заменил на камазовские немного рассверлив отверстия в которые входят шарниры по образцу старой сделал тягу из прутка м8 нарезал с двух сторон резьбу под те наконечники от камаза и все забыл а до этого тоже маялся шарниры были сношены и даже новые родные слетали
Поделиться6524-04-2011 14:44
Заказывал все тяги на коробку ME5T, пока пришла одна 2454.А5 (фото прилагается). Другие сфотографирую позже
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Поделиться6629-04-2011 22:56
Вот две других тяги:
длинная-2454.А6
короткая-2452.52
Что интересно, старые шли с откручивающимися наконечниками. На досуге попробую восстановить.
Поделиться6729-04-2011 23:50
Заказывал все тяги
Цены однако...
Поделиться6830-04-2011 08:26
Вова, а что делать. Машина старая по годам, продать максимум за 100т.р. Решил вложится один раз по хорошему около 50т.р.(двигатель, тормоза, ну и помелочам),всё перебрать. Кузов у меня в отличном состоянии, не гнилой, не крашеный. Получится почти новый авто. Езжу вдаль, хочу быть уверенный в машине. Вот по коробке всё что надо поменял, тяги, втулки оси, кольцо привода спидометра, сальники раньше менял, теперь можно туда не заглядывать. Ещё был какой-то гул на 5 передаче при 90км/ч. потом пропадал, хочу снять крышку и посмотреть затяжку гаек на валах, может раскрутились (где-то про это читал.
Поделиться6930-04-2011 09:36
Ещё был какой-то гул на 5 передаче при 90км/ч. потом пропадал, хочу снять крышку и посмотреть затяжку гаек на валах, может раскрутились (где-то про это читал.
Надо будет в другой теме пересечься, поскольку у меня 5 лет такая фигня.
Поделиться7015-06-2011 01:25
Вот он наконечник тяги акселератора газа Камазовский,Завтра буду делать тяги КПП по совету алексей алекс
Отредактировано lenver (15-06-2011 09:19)
Поделиться7115-06-2011 20:12
А вот и сама тяга кулибина, испытаем на сколько ее хватит. простите за фото под рукой только телефон.
Поделиться7215-06-2011 21:15
Шайба-гровер в данном случае не работает, лучше убрать, законтрить одними гайками.
Поделиться7316-06-2011 00:00
Что с граверами быстрей разбалтываются?
Поделиться7416-06-2011 01:50
Вот из-за этих граней гровер не сжимается и работает как лишняя шайба, т.е. это лишний в данном случае элемент и с ним больше шансов что открутится, лучше его убрать.
Поделиться7516-06-2011 09:53
lenver
какая она страшная, тяга от Камаза
и тяжелая, наверное? оригинальные тяги вообще весом с перышко....
как установишь, сделай плиз фото, уж очень интересно как такая тяга установится на авто.
Поделиться7625-06-2011 18:49
На конец то установил
Поделиться7725-06-2011 19:55
Вот он наконечник тяги акселератора газа Камазовский,Завтра буду делать тяги КПП по совету алексей алек
оболдеть , сколько стоит ?
Отредактировано ptw (25-06-2011 19:55)
Поделиться7826-06-2011 01:41
70 рублей за 1шт + слесарные работы.
Поделиться7926-06-2011 07:36
и тяжелая, наверное?
Тяжесть можно компенсировать наведением порядка - выкинуть ненужные вещи из авто.
+ слесарные работы.
Какие работы? Сами шары остались родные?Пежовские ?
Поделиться8026-06-2011 14:19
Естественно шары родные,только отверстия в наконечнике меньшего диаметра их нужно рассверлить,и стыкующую шпильку подогнать по длине.
Поделиться8116-07-2011 14:18
Вот это верхния у меня наверно и расшатана , бывает скорость вместо 2 включаешь 4 .
Надо обязательно купить камазовскую тягу , переделки не большие ,главное родные шарниры не трогаются .
Пордон ,старая тяга как снимает , просто тянешь из шарнира и все ?
Отредактировано ptw (16-07-2011 14:21)
Поделиться8216-07-2011 23:13
Пордон ,старая тяга как снимает , просто тянешь из шарнира и все ?
Я ставил в распор отвертку и методом рычага снимал.
Поделиться8317-07-2011 08:04
Кстати, в газовском магазине видел такую же тягу. Т.е. не только на камаз они идут.
Поделиться8516-10-2011 23:12
Дима, я когда-то варил картер коробки и помню снимал все это хозяйство. Снимается несложно через нишу колеса. Нужно снять посмотреть (дефектовать), и устранить.
Но сначала проверь чтобы все тяги нормально работали без люфта, и все болтики обжаты были. Может быть и не нужно будет там ничего устранять.
Поделиться8617-10-2011 08:35
на всех тягах люфты убрал, путем установки камазовских наконечничков) остался только один люфт в этом месте. когда ручку кпп шатаю вправо влево (даже на включенной передаче) та штуковина, что я выделил, проворачивается на валу градусов так на 90 (сумарно) от центра 45 в одну и 45 в другую сторону. а уж потом происходит перекличение передачи там должен быть люфт или должно мертво стоять? на рисунке виден какой то штифт. наверное в нем причина?
Поделиться8717-10-2011 14:21
там должен быть люфт или должно мертво стоять?
Если и есть люфт то совсем небольшой.
на рисунке виден какой то штифт. наверное в нем причина?
Так ты определи сначала, это рычаг на оси проскальзывает из-за расшатавшегося штифта (в том месте что ты выделил красным), или это внутри коробки в механизме зацепления вилок люфт.
Поделиться8817-10-2011 21:50
когда шатаю ручку в салоне, ось стоит наместе, а на ней шатаеться "штуковина". Но если шатать сильнее, то потом начинает и ось двигаться. я так поял что должно почти одновременно двигаться. а если сваркой тюкнуть чуток, что бы люфта не было?
Поделиться8917-10-2011 22:42
А сам штифт виден? Как он у тебя выглядит?
Может его высверливал кто до тебя, и поставил на замену меньшего диаметра? (французский диаметр-то 7 мм не так уж легко в гараже найти в железяках).
Поделиться9010-11-2011 12:58
RUS51 написал:
Приветствую. В последнее время у меня очень часто слетает тяга с коробки (2 452.52) - код этой штуковины по экзисту... Слетай с того конца который крепится к коробке. Посадочное место разработалось, и стало размером больше того "шарика" который туда вставляется. Есть ли какой нибудь способ заставить ее не делать этого (кроме замены). А то как то не очень приятно вчера было в час пик встать в центре города и снимать колесо для того чтоб одеть ее обратно..
я решил такую проблеммму. Если это то ухо которое большое и сквозное, вставил мягкую пружину. витки растянул так, что один виток получился с наружи тяги, второй в середине, третий опять на выходе. всё это защелкнул на шар. за 1 год, ниразу не слетела.
Поделиться9110-11-2011 13:01
спасибо.... обязательно попробую...
Поделиться9210-11-2011 14:25
Здесь я писал как вышел из подобной ситуации - Взаимозаменяемость деталей или как недорого колхозить. Эта тяга служит до сих пор.
Но недавно выяснилось, что шарик штока КПП(отмечен гна рисунке), на который одевается тяга, тоже имеет приличную выработку и тяга с него слетает при резком включении передачи. Выточил новую стоечку с нормальным шариком, но заменить не удалось - не смог снять коромысло(№ 10 на рисунке) так как головка болта крепления оказалась отломаной. Из ситуации вышел следующим образом - внутрь пластмассового наконечника тяги положил кусочек пластика который вырезал из обычной пластиковой бутылки. Наконечник плотно защелкнулся на тяге. Езжу примерно месяц, проверял несколько раз посадку наконечника - все нормально. Как временная мера такой способ вполне применим, яма здесь не нужна, достаточно снять левое переднее колесо.
Поделиться9308-04-2012 11:56
Подскажите, когда люфты в механихме переключения, у кого-нибудь слышно стуки при езде в салоне? Поясню - у меня что-то бренчать стало, по ощущениям именно в том районе. Посмотрел на яме - если дергать тяги в механизме рукой, то бренчат довольно громко, и звук похож как раз. Просто я засомневался, при прямом воздействии рукой он стучат, конечно, но могут ли они при езде стучать, ведь никто их там при это не дергает)) Просто машина едет, раскачивается, на кочки наезжает, но хватит ли такого воздействия для появления звука, непонятно...
Гремело у кого-нибудь на ходу? Мне чтоб эту причину исключить...
Поделиться9408-04-2012 14:20
Подтяни болт,которым механизм к рейке крепится,люфт станет гораздо меньше,потом сравнишь,как было и как стало,а стучать там много чего может,например тяга рулевой рейки
Отредактировано Djon (08-04-2012 14:24)
Поделиться9509-04-2012 23:29
ребята подскажите пропали 1-2 передачи рычаг мкпп болтается в лево- право свободно что делать
Поделиться9610-04-2012 09:35
смотри тяги кпп!!! ну а если нет то придется обращаться к спецам по кпп так как вал вполне может уже износился и вилка просто клинет у меня 5 с задней так встречались
Отредактировано Smiling Foxes (10-04-2012 09:37)
Поделиться9710-04-2012 20:03
спасибо буду искать причину
Поделиться9820-04-2012 12:06
Не включается 5 и задняя передача на КПП! Помогите пожалуйста разобраться!
Поделиться9920-04-2012 21:23
Помогите пожалуйста разобраться!
Посмотри для начала тяги переключения. Сверху ссылка 10.
Поделиться10023-04-2012 12:35
Тяги немного болтаются, но все стоят в яблуках!