Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Тяги переключения передач МКПП.*


Тяги переключения передач МКПП.*

Сообщений 1 страница 50 из 246

1

Sergio написал:
Еду, значит, сёдня с супругой домой по Обводному и вдруг... перестают переключаться передачи! Кочерга болтается в продольном направлении и всё... Только 4 скорость.  Открыл капот и давай пытаться поставить на место. Фиг! Это вам не двухлитровый мотор! Приехал Костя SKA с приятелем на Кукурузере. Тоже пытались проделать эти манипуляции. Не получилось. Тогда взяли трос, привязали Пежо к Тойоте, я выжал сцепление и мы поехали на Приморский в гараж. Там подняли-посмотрели. Под замену:
1. Рычаги КПП (2 длинных+1 короткий);
2. Втулка шара кулисы;
3. Втулка кулисы промежуточной.
Что будет дальше - отпишусь позднее.

Мораль сей басни:
а) Слушать советы опытных друзей (Костя меня предупреждал ещё в августе);
б) Время делает своё дело. Это грустно.

З.Ы. Преогромнейшее Косте SKA за техническую и моральную помощь!

Когда-то на старом пыже (тоже 3 литра, и коробка механика), у меня тоже произошла подобная ситуация....
Только 3 передача застряла, но я смог доехать на ней до ремзоны, где заехал на яму и сам,
кучей проволок и стяжек, привязал все тяги к положенным местам.
Так я отъездил примерно 1-1,5 месяца, после чего поменял всё, на что хватило тогда денег.
Как жалко, что на тот момент мне ни кто не смог помочь......

0

2

На 2-х литровом проще, я сам на улице менял.

0

3

мне пришлось брать тягу от 405-го, обрезать ее, обтачивать, нарезать на ней резьбу и собирать сборную солянку из двух тяг - одну.. вот...

ходит уже год...

0

4

И снова я.  :cool: Я в строю!
Значит, дело такое. У Кристины были взяты 3 тяги: 1 короткая и 2 длинных. Конченую короткую Костя разрезал и сварил под размер, остальные не подошли, поэтому катаюсь, переключая передачи плавненько.  :rolleyes:  Будем заказывать тяги для этой коробки (МЕ5Т). Вот, вроде, пока и всё. О развитии событий сообщу дополнительно.

З.Ы. Ещё раз ПРЕОГРОМАДНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ Косте SKA!!!  :nuts: Я хочу вам сказать, что я счастлив, потому что у меня есть такие друзья!

0

5

Сегодня отвалилась тяга КПП (короткая), меняная на новую летом :dontknow: ,  стальной шарик подточился и блин слетае с него тяга и все тут. Выручила термоусадка Д=9 мм., продающаяся в магазинах радиодеталей. Одел на шарик, нагрел зажигой, тягу набил литолом и одел на место. Зашла плотненько, посмотрим на скока долго этого хватит.

0

6

в таком случае, лучше бы помог поксипол в очень обезжиренном шарнире тяги и шприцевой смазкой через отверстия, хотя, лично я эту проблему решил по-другому, шарнир тяги я обстучал молотком, придав ему несколько элипсоидный вид, тяга оделась и не слетает уже пол-года...

0

7

ВСЕМ ПРИВЕТ!МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ,ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ РЕМКОМПЛЕКТ КУЛИСЫ.ПЕРЕДАЧИ НЕ ВКЛЮЧИТЬ.ТЯГИ ПОМЕНЯЛ ВСЕ

0

8

СЛАВА написал(а):

КТО ЗНАЕТ,ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ РЕМКОМПЛЕКТ КУЛИСЫ.ПЕРЕДАЧИ НЕ ВКЛЮЧИТЬ.ТЯГИ ПОМЕНЯЛ ВСЕ

Покапайся здесь.  http://www.exist.ru/

0

9

ЧТО ТО САЙТ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

0

10

СЛАВА написал(а):

ЧТО ТО САЙТ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

Пробуй, он работает.

0

11

СЕЙЧАС ГЛЯНУ:)

0

12

Подскажите что надо заменить, если болтается ручка МКПП в салоне?

0

13

В первую очередь тяги.
Потом саму кулису.
Ну и как вариант "вертолет".

0

14

что такое вертолёт

0

15

http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? … nit=25A01A

деталь под номером 3, в нижней правой части рисунка.

0

16

Alexbull написал:
Привет всем! Парни, такое дело: трудновато втыкаются передачи, особенно 1, 2, задний ход. Осмотр показал, что слегка, а может даже и неслегка - просто не с чем сравнить - разболтались тяги, которые практически возле самой коробки. Одна даже была свалилась, но сделал ее очень хитро, посадил на суперклей - и ходит отлично - но она кажись отвечает за 5, может и за другие передачи, короче не знаю толком...
Вопрос, может ли такое быть, что передачи полохо втыкаются из-за разбитых тяг? Как их ваще менять? Если кто знает, замолвите, во сколько встает замена?
Читал про подобные проблемы у Sergio, но у него кажись рестайл, а там коробка не BE3, и тяги наверное другие..




У нас была другая проблема, тупо тяга(самая нижняя) слетела и вообще никакую передачу нельзя было включить (просто рычаг кпп болтался в разные стороны). Сама тяга снимается без особого труда. А как ты на клей то посадил? Она же должна "ходить".

0

17

Очень порсто идея пришла. Сам шарнир остался на кулисе (по-моему так называется та штуковина) а в кольцо подобрал резиновый шланг по диаметру, насадил на шарнир, а резиновый шланг посадил на суперклей. пристал к металлу как родной!  Резинка держит этот шарнирчик, а он ходит  как ему надо, получается как замена родной заводской резинки... В итоге пятая и четвертая вкючаются, можно сказать, один пальцем. Если же в них дело, в смысле, что если они разбиты и из-за них хреново включаются передачи, то надо наверное и другие так заделать... Цена вопроса - в подборе шланга нужного диаметра и толщины

Я про те тяги, которые практически возле самой коробки находятся, в виде двух металлических колец соединенных небольшим рычагом. Вроде бы тягами они зовутся :glasses:

0

18

alexbull написал(а):

Цена вопроса - в подборе шланга нужного диаметра и толщины

У меня тоже было, что одна тяга соскочила.
Купил новую, заменил, стоит копейки.

0

19

genetik, у меня родная тяга потянула на 1200руб!

0

20

genetik написал(а):

genetik, у меня родная тяга потянула на 1200руб!

Чего-то дорого, правда я менял, когда бакс был 24 руб.
Но все равно, лучше купить новую.

0

21

DEN 605 написал:
Всем извесно, четкость переключение передач на  ручной коробке отвратная, отсюда вопрос, кто-нибудь заморачивался с регулировкой тяг, устранением люфтов в кулисе?
Короче как отрегулировать все это, чтобы передачи включались четко, поделитесь советом.



тоже самое

0

22

на 2.5 отличная там другая конструкция тросиком мне после 2.1 непривычно даже было

0

23

Товарищи! Была залепа, меняли мне на сервисе правый сальник коробки,потом вроде подтекал. Стали в усмерть плохо втыкаться передачи, (раньше перед Минском жил в меньшем городе Могилеве где пробок не было). В Минске постоянное "тыканье" сказалось. Поменял сцепление, через 2 месяца опять проблемы с включением особенно 1-й. На сервисе говорят подтекает не коробка а двигун. Говорю всеравно проверьте уровень в коробке. В итогом уговорил и получилось из номинала 1,8 л долили 0,6 л. И все стало в норму - мот кому пригодится. :idea:

0

24

DEN 605
ты так и не отрегулировал люфт?
я когда делал капиталку своего двигателя, тож заморачивался этой темой....у меня люфт кулисы был почти 5 см в каждую сторону, но при этом чувсвовалось что передачи нормально встают....
оказалось что промежуточный рычаг(который вкручен в рулевой рейке) был жутко разболтан....я там все разобрал,отчистил,переделал немного крепеж(в моем варианте он вроди вообще был самопал) хорошо затянул и после установки двигателя заметил результат=) все четко...остался только маленький люфт но его надо было устранять на валу селектора, тоже в месте крепления тяги... только уже на самой коробке...

0

25

на 405 заморачивался такой темой

итог:

чем меньше ход рычага - тем выше усилие на рукоятке, можно сыграть размещением шарнирных узлов (потребуется сварка, болгарка и т.д.)
люфт убирается только устранением зазоров во всём механизме, там шар с годами ппц ка снашивается

коробка ВЕ3

0

26

Nikolas

Часть проблем устранил, а именно закусывание кулисы, проявлялось в дождливую погоду при заезде в небольшую лужу.
Что сделано:
1. Промежуточный рычаг(который вкручен в рулевой рейке) - был засран и проржавел и тем самым клинил на оси перемещения.
Почистил, смазал.
2. Вычищен от грязи шарнир (фиг его знает как называется) с резиновым шариком на рычаге.
3.Очистил и смазал все шарнирные соединения в тягах.
Включаться передачи стали легко, остался люфт на валу селектора, в месте крепления рычага, за который цепляется тяга(часто вылетающая у всех)
Потеплеет, чегонибудь с этим сделаю.

0

27

Юра решил проблему с ручкой ?

0

28

Юра написал(а):

Подскажите что надо заменить, если болтается ручка МКПП в салоне?

на старых авто у всех болтается если не менялся механизм,главное скорость что бы включалась нормально,надо смотреть что расшаталась,
вертолет или тяги,потом уже менять или ремонт старой,на старой можно кулочки заменить,заказать на заводе.
Отдать вертолет или тягу целиком,сейчас все ремонтируют.Дешевле выйдет.

Отредактировано ptw (07-07-2010 12:13)

0

29

у меня на мкпп 2л  косынка постоянно слетала, решилось уплотнением оной пластиком от канистры синей с надписью ТОСОЛ -40 :D
после работало все иедально

0

30

не знаю сколько тяги,механизм  стоят,если перебирать наверно за 2 штуки перевалит,так вот можно просто отремонтировать на совесть.

0

31

Парни. подскажите , а чем грозит переключение передач без выжима сцепления, кроме первой конечно, что-то вроде экономии ресурса сцепления. Переключается без всякого криминала, без рыка, вовремя движения отпускаеш газ и переключаеш передачу как-бы в два этапа, снял передачу затем воткнул.

0

32

если аккуратно-кроме экономии сцепления, ничем :)

0

33

mikrobus я бы все же так не делал,коробка на излом по моему

0

34

не, ошибаешься
при переключении, при условии что обе сторона движка и сторона трансмиссии с одной скоростью крутятся, нет никакого излома и тд
главное-грамотно ловить момент

0

35

ну а зачем ловить момент и не поймать :) на ходу 3-5 скорость сцепление не особо изнашивается,какая экономия может быть.
Машина тяжелая ,представляю если сцепление не включить или не попасть скорость втыкать ,да коробка раслетиться.
вы как хотите ребят, сцепление я включать буду :)

0

36

не попасть-это нужно изо всей дури жать на рычаг, я бы сказал вбивать скорость
а если мягко придерживать-он сам выходит со скорости, входит так же, проблем никаких
я так на 9ке с оборванным тросиком ездил :)
трогаться на стартере и вперед :)

0

37

Немного от себя.
В принципе иметь навык включения передачи без сцепления не повредит (на случай обрыва тросика сцепления). Но пользоваться постоянно... не вижу смысла. Сцепление мягкое, при грамотном пользовании хватит - за 200 тыс.км. Проще поменять диск, чем перебор КПП.

0

38

У меня шарнир самого рычага в салоне весь износился и вытерся, люфты огромные на рычаге были во всех направлениях (оно ине удивительно там все элементы пластмассовые и уж больно хлипковатые). Я за основу нового шарнира взял верхнюю шаровую от москвича 412, в итоге от старого рычага осталась только нижняя часть, которая к тяге крепится. Нижнее от шарнира плечо сделал на мм15-20 длиньше а верхнее на столько же короче, и корпус шаровой установил на основании на столько же выше - как следствие геометрия не пострадала, уменьшился ход рычага.  В купе с перебранной и пормытой коробкой и вот такими выточенными комплектами для тяг (не было желания покупать новые тяги - дороговато получалось) коробка шинкуется просто чудесно( люфты на конце ручки рычага в нейтральном положении вписываются в квадрат со стороной 5-6мм)

0

39

хм, у мя элементы все почти металлические, люфтить почти нечему
как раз Andry605_1991 заезжал, удивлялся :)

0

40

а из чего сделал наконечники тяг?

0

41

Sm1th написал(а):

а из чего сделал наконечники тяг?

Если вопрос ко мне то отвечаю: как видно на фото наконечники с той стороны где они через резинки должны быть я обрезал( резина вся развалилась), мне на работе токаря нахаляву по предоставленым эскизам выточили из стального кругляка три разборных комплекта с латунными сухарями. Отверстия под заход самого пальца сделал уже дома при помощи болгарки и наждака. Получилась практически вечная вещь, в случае появления со временем повышенного люфта просто выкручиваем пробку и подкладываем под сухарь требуемую шайбу.

0

42

ребят вопрос когда только заводишь машину с утра 3 передачу вобще не воткнуть и 1 тоже с тяжестью а потом когда поездишь минут 10 15 всё ровно ! в чём может быть подвох !?

0

43

Alexдобавь масла или замени.

0

44

Ребят у меня появилась проблема, короче менял амартизатор, ну
короче промучился, рычаг с шруса снимал чтобы его установить,
ну вообщем когда всё собрал, поехал, ручка передачи в салоне ходуном ходит когда
включена скорость, машина тоже вибрирует
Может ли такое быть, что-бы я балку в коробку неправельно выставил ?
или как она называется, крестовина

Отредактировано Саня (09-08-2010 23:41)

0

45

Как снять рычаг с шарниром с селектора КПП

Решил повторить свой вопрос. Не пинайте.
Братья, на рычаге износился шарнир, тяга переключения передач постоянно соскакивает.
По схеме рычаг на селекторе фиксируется с помощю так называемой опоры (7Х35),она вроде с резьбой  (№1).
Смотрел, внешне и не понял как открутить, как снять, блин не подлезть толком. Кто снимал, как это делается?

Отредактировано DEN 605 (10-08-2010 13:40)

0

46

резьба на этих клиньях для прикручивания обратного молотка, выбивай их бородком подходящим если обратного молотка нет.

0

47

loupblanc
Тоесть это обычные клинья?

0

48

DEN 605, ты уверен что износился именно стальной шарнир на рычаге, а не пластмассовый сухарь в тяге? Может скорее всего просто тягу заменить надо.

0

49

Nous
100% уверен, тяга была заменена год назад, сразу же закреплена проволокой, люфты сейчас приличные, в выходные хочу заняться перетряхиванием всего механизма переключения.

0

50

STK написал:
ситуация такая ехал включил3ю и рычаг стал независимо болтаться в зад в перёд, остановился загулял под низ а там тяга висит от кулисы, можно ли её воткнуть назад????

да

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Тяги переключения передач МКПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно