Топливная система 2.5 дилель
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться215-08-2012 16:20
Виталий
В следующий раз перечитай подходящие темы - в 90% случаях на этом форуме найдеш ответ. Зачем новую тему ни о чем создавать??? А насчет твоего вопроса здесь Система охлаждения 2.5TDI все написано, прочитай эту тему и даже сфоткано в 65 сообщении. Это подогрев топлива.
Отредактировано Valentin (15-08-2012 16:22)
Поделиться315-08-2012 16:38
Большое спасибо. Возможно ли использовать топливную систему в обход этого подогрева. У меня там воздух в систему подсасывает а добраться до этого узла не могу?
Поделиться415-08-2012 17:00
Конечно, пускай напрямую топливные шланги и будет все ОК)))) Эту штуку почти все кастрируют.
Тему можно закрыть.
Поделиться615-10-2014 17:48
Всем привет! У меня был потек тнвд,помел ремкомплект поставил,все хорошо обороты держит в норме не плавают.но вот в чем беда покатался я пол часика машина глохнет на ходу.я заводить и нечего покрутил стартером подольше завелась и заглохла. может кто знает с чего начать?
Поделиться715-10-2014 22:17
Открути самую верхнюю крышку на ТНВД проверь не подклинивает ли вал-рычаг регулятора. В 160 посту темы не заводится (плохо заводится) дизель есть фото. У меня такое было...
Поделиться815-10-2014 22:26
Всем привет! У меня был потек тнвд,помел ремкомплект поставил,все хорошо обороты держит в норме не плавают.но вот в чем беда покатался я пол часика машина глохнет на ходу.я заводить и нечего покрутил стартером подольше завелась и заглохла. может кто знает с чего начать?
Начни с подсоса воздуха в систему и смены топливного фильтра.
Отредактировано BiohazardD (15-10-2014 22:26)
Поделиться915-10-2014 22:47
с фильтром все в порядке новый поставил шланги обжал,и вчера и сегодня одна и тоже ситуация происходит.глохнет на ходу.
Поделиться1015-10-2014 22:51
Открути самую верхнюю крышку на ТНВД проверь не подклинивает ли вал-рычаг регулятора. В 160 посту темы не заводится (плохо заводится) дизель есть фото. У меня такое было...
ты устранил эту проблему, и все в порядке?
Поделиться1115-10-2014 23:20
Если эксцентрик подклинивает, она вообще или не заведется и работать будет рывками.
У тебя что то с подачей топлива.
Отредактировано BiohazardD (15-10-2014 23:21)
Поделиться1216-10-2014 00:00
тогда получается что она когда нагревается, подача топлива прекращается.?
Поделиться1329-07-2015 21:43
Подскажите 2.5тд,форсунка с електроразьемом стоит не на втором а на третьем цилиндре это влияет на что-то
Поделиться1431-07-2015 11:58
Это датчик хода иглы форсунки. Если не ошибаюсь по ней мозги смотрят куда сдвинуть угол опережения впрыска.
Поделиться1531-07-2015 13:55
Тоисть не важно где она стоит в третьем или во втором
Поделиться1631-07-2015 14:26
Это датчик хода иглы форсунки. Если не ошибаюсь по ней мозги смотрят куда сдвинуть угол опережения впрыска.
Абсолютно точно, но есть одно "НО". Мы не знаем какой алгоритм был заложен французами при прошивке компьютера и на какие фазы газораспределения ( по цилиндрам) был сделан расчет.
С завода управляющая форсунка стоит во втором ( если считать от ГРМ) цилиндре.
Поделиться1707-02-2016 21:24
Уважаемые форумчане,подскажите плиз.какой блок,реле или что-то подобное отвечает за подачу питания +12 В на клапан отсечки топлива на ТНВД Бош,двиг. 2.5 тд 1997 год.если параллельно с зажиганием,то какой предохранитель смотреть. Симптомы:вечером приехал,заглушил,у утром пык- мык и я пешеход.После работы кинул "соплю" с + АКБ на этот клапан-мотор завёлся.
Поделиться1808-02-2016 11:08
Если там и есть реле то только реле отключения системы запуска штатной противоугонной сигнализацией, а так французы не очень жаловали защиту цепей релюхами. Если нет желания заморачиваться, то вполне возможно подключить этот клапан к +12В от замка зажигания.
Поделиться1908-02-2016 12:42
Штатная сигнализация глюкнула прошлой зимой,я её отключил.Пользовался иммобилайзером.Спасибо за подсказку,поковыряюсь с проводкой,если не получится,последую Вашему совету.Спасибо.
Отредактировано vanvet1971 (08-02-2016 12:44)
Поделиться2021-02-2016 16:51
Друзья подскажите что за болт на тнвд 2.5тд возле основания крепления это случайно не регулировка момента вприска? По-моему ключик на 10