Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Система охлаждения 2.5TDI


Система охлаждения 2.5TDI

Сообщений 1 страница 50 из 136

1

Приветствую!!!  Температура о.ж. 105-107, срабатывают вентеляторы, а вот радиатор охл. на половину горячий, низ его совсем холодный, печка греет слабо. Пробовал всякого рода промывки, подумываю менять помпу, а если ничего не выйдет, то и термостат.(на всякий случай, радиатор совсем новый) Помогите-е-е !!!!!!!!!!!!!!!!!

0

2

http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph … 149#209149

0

3

Благодарю!!!! Очень ценная инфо для меня! :cool: Может еще кому понадобится http://www.peugeot-club.org/forum/index.php?showtopic=3744&hl= 605

Отредактировано Калясик (28-01-2012 16:02)

0

4

Модератор :writing:  Перенесено с этой темы:
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id= … p=3#p30407

Теперь более-менее понятно, ато я всегда думал что воздух наоборот подогревает ОЖ, что противоречит эффективному использованию дизеля. А какую роль тогда малый термостат играет???

0

5

Valentin написал(а):

А какую роль тогда малый термостат играет???

Разве на 2,5TD не один термостат стоит (я не знаком с конструкцией)? Или ты "малым" назвал термостат охлаждающей жидкости.

0

6

Евгений-peugeot написал(а):

Или ты "малым" назвал термостат охлаждающей жидкости.

Нет, там на кулер свой маленький термостат стоит.

0

7

Интересный вариант. Возможно он как раз и нужен что-бы во время прогрева не подавать охлаждающую жидкость в интеркулер. Но это мои рассуждения, вот если бы посмотреть схему системы охлаждения и характеристики этого термостата, тогда точно бы сказал.

0

8

система охлаждения на дк 5 такая жопа
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph … mp;t=13277
почитай,только тема заглохла

0

9

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

почитай,только тема заглохла

Всё внимательно прочитал, там нет ни слова о втором "малом" термостате.
Валентины, а какие характеристики этих термостатов: температура начала открывания и полное открытие?
А из прочитанной темы понял, что у 2,5TDI проблема с охлаждением и перегревы головки. У вас то-же такие проблемы?
Там пишут вариант решения:- дополнительный насос. Этот вариант подходит когда возрастает нагрузка на систему охлаждения, например дополнительный отопитель в салоне, в этом случае это не поможет.
Кто-то там заикнулся, что температура уже большая, а радиатор ещё холодный, это однозначно указывает на основной термостат (слишком поздно открывается).
Моё решение проблемы такое:
1. Поставить термостат с меньшей температурой открытия.
2. Сделать (или поставить покупную) систему турботаймер, чтобы двигатель сам останавливался когда температура упадёт до нормальной, опять же и турбине это понравится (не будут в ней маслянные каналы закоксовываться). А если на неё нет денег, то хотя бы самому глушить двигатель не сразу, а когда остынет (через 3-4мин.)

Отредактировано Евгений-peugeot (22-11-2011 19:15)

0

10

малый идёт только на кулер-в общей системе с него толку как с козла молока.
у меня пока проблем нет,но как то очково ездить когда температура под сотню,а притопить нужно и температура лезет.
проблема в дк - неудачное расположение термостата
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=559&p=8 схема
http://uploads.ru/t/7/K/s/7KsHm.jpg

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (22-11-2011 21:35)

0

11

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

малый идёт только на кулер-в общей системе с него толку как с козла молока.

Я сам удивился что он и там стоит. А характеристики и схему спрашиваю, чтобы понять и объяснить Valentin для чего он нужен.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

как то очково ездить когда температура под сотню,а притопить нужно и температура лезет.

А термостат с меньшей температурой не пробовал ставить?

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

проблема в дк - неудачное расположение термостата

На фольксвагенах то-же внизу стоит и ничего не греется, просто он поздно открывается. Может конечно и производительности помпы мало, но это маловероятно. Я бы всё равно начал с термостата.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

схема

Не понял ссылка на что.

0

12

Евгений-peugeot написал(а):

вот если бы посмотреть схему системы охлаждения

вот схема по ссылке
вот посмотри схему и поймёшь почему неудачно термостат стоит и позно открываеться.
темп. открытия не помню ,надо смотреть,вроде 86-87 гр.но реальное открытие на машине происходит под 100 гр,когда проверял открытие в банке,то все в норме

0

13

С системой охлаждение у себя я уже один раз обжегся... Не нравилась мне температера ОЖ, купил новый термостат 85*С, поставил - температура в пределах 95-110*С, думал мож датчик врет. Так вот, как-то на трассе надоумило меня с Hyundai Tucson 3,0 по подъемам "потягатся", - в затяжной подъем 12* мой пыж набрал 160, уже под верхом ощущаю падение мощности - смотрю а датчики температуры ОЖ и масла давно зашкалили. Отпустил педаль газа, движок заглох. После 10мин стоянки все таки завелся, но работа его стала уже чуть-чуть другая, - стал громче работать, мощность незначительно упала и так по сей день. Радует что хоть Хюндая взял)))))
Домой приехал сразу термостат расковырял, слелал полную циркуляцию. Температура в пределах 70*. С наступлением холодов врезал в верхний патрубок термостат от ЗАЗ (5$), теперь наконец доволен - 90*С.

Евгений-peugeot написал(а):

Нагрев в турбине происходит до гораздо большей температуры чем 100*С, и интеркулер как на 2,5TD (система воздух-жидкость), гораздо лучше чем воздух-воздух, из-за более стабильной температуры на выходе из интеркулера.

Что-то не сходится Евгений, давай разбиратся! Вчера ради интереса снял воздушный патрубок перед интеркулером (машина полностью прогрета, только с трассы) - воздух с турбины идет прохладный, ну мож чуть-чуть теплый. При прогазовке начинает дуть заметно теплее, но все равно не горячий. После интеркулера мне даже показалось что теплее воздух выходить. Хотел замерить давление так не нашел манометра, но на холостых все таки давление после кулера есть, а при прогазовке так воопше рукой не удержиш!!!

0

14

Valentin написал(а):

давай разбиратся!

Я то разобрался, вот надо тебе объяснить.
Во-первых, когда машина двигается по трассе с нормальной скоростью (до 120км/ч), то энергии для этого нужно не больше половины мощности двигателя (до 50-60л.с), следовательно и воздуха для горения нужно меньше, а вот когда ты гнал на подъём со скоростью 160км/ч, вот в этот момент двигатель работал на пределе своей мощности и если бы ты потрогал патрубок от турбины до кулера, то вопросов таких не возникало.
Во-вторых, ты снял патрубок, то есть снял нагрузку с турбины, она просто перекачивала воздух не производя работы, естественно воздух и был холодным.
В-третьих, если есть дома обычный велосипедный насос (желательно старый алюминиевый), то накачай подряд пару колёс на велосипеде, посмотришь сколько ты выдержишь держать в руках этот насос :D . Там то-же сжатие воздуха, только слабже.
Вот ещё для общего развития пару темок почитай, в первой про интеркулер воздух-жидкость немного есть.
http://www.turboline.ru/Interesting_facts/history.php
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=92085

Valentin написал(а):

Температура в пределах 70*. С наступлением холодов врезал в верхний патрубок термостат от ЗАЗ (5$), теперь наконец доволен - 90*С.

То-есть изменил конструкцию? А родной как я понял выкинул?

Valentin написал(а):

Домой приехал сразу термостат расковырял, слелал полную циркуляцию.

Как раз вот это я и хотел вас попросить проэксперементировать. Опять всё говорит о том, что родной термостат поздно открывается.

Отредактировано Евгений-peugeot (23-11-2011 23:11)

+1

15

:cool: Спасибо Евгений за исчерпывающую информацию. Век живи - век учись)))))))))
А насчет термостата, я в родном нижнем термостате который находится после нижнего патрубка радиатора выковырял внутренности, т.е. сделал его пустым внутри, корпус остался целым. Получилось типа трубы. А верхний патрубок обрезал пополам, поставил термостат от Таврии, а третий выход термостата тупо заглушил. Теперь все ОК!!!

0

16

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

надо смотреть,вроде 86-87 гр

Valentin написал(а):

насчет термостата

Нашёл за вас пока основной термостат (показан стрелкой), температура открытия как я и предполагал очень высокая (84*С), для сравнения на ZPJ (78*С).
http://uploads.ru/t/e/9/L/e9LJk.jpg
Вот ссылки:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B3B0105E&sr=82
А для кулера пока не нашёл.

0

17

Что-то не похож этот термостат на наш... Мой в посте 92 сфоткан, хотя  :dontknow: 

Евгений-peugeot написал(а):

Нашёл за вас пока основной термостат (показан стрелкой)

Это малый термостат на кулер
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db Вот тут основной термостат под номером 3, пишет что это крышка водяного насоса.

0

18

Евгений-peugeot написал(а):

Нашёл за вас пока основной термостат

у меня фото в 156 посту прилеплено.Все прекрасно видно ,нижний основной,верхний на кулер

0

19

ну а при перемещение термостата малый круг не будет нарушаться?????

0

20

stahanov1809 написал(а):

ну а при перемещение термостата малый круг не будет нарушаться?????

Не знаю, но поездив около пол года с переработанной системой охлаждения могу написать следующее:
1. Термостат имеет 3 выхода, один я заглушил, т.к врезал в верхний патрубок. Третий выход чтоб при закрытом термостате жидкость циркулировала через него, и соответственно термостат постоянно был под такой температурой как температура двигателя. У меня такого нет, если ездить умеренно - незаметно. Но если резко дать большую нагрузку (в подъем или когда забуксовал) температура резко поднимается за 110*С и идет далее, а секунд через 30 резко падает. Происходит это потому что в отрезке от головки блока до термостата у меня около 20см, циркуляции нет т.к. термостат закрыт. Пока перепад температур при перегреве двигателя по жидкости пройдет до термостата проходит некоторое время. Если делать в идеале - то третий выход термостата нужно соединить через тройник с нижним патрубком радиатора.
2. Как все знают у ДК-5 под капотом негде руку засунуть, и все же я выбрал место для термостата как на фото:

http://uploads.ru/t/P/J/3/PJ3tA.jpg

Там есть прямой участок патрубка, на изгибе патрубка ка-то не получалось. В итоге 2 раза термостат протирал мне дырку в топливном фильтре, и один раз протер радиатор. Если уж врезать то нужно все хорошенько осмотреть и замерять!!

P.S. Модераторы, а можно сюда перенести сообщения 150-165 отсюда https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=737&p=3
Думаю так будет лучше, и проще для поиска.
Модератор :writing:  Перенёс как просил.

Отредактировано Valentin (04-03-2012 02:00)

0

21

вот я так и хочу сделать чтобы термостат имел циркуляцию для омывания в закрытом положение.

Valentin
слушай а ты не знаешь что это за штука около топливного фильтра?http://uploads.ru/t/h/W/K/hWKov.jpg

Модератор :writing: Не пиши два подряд сообщения, а редактируй предыдущее.

0

22

stahanov1809 написал(а):

вот я так и хочу сделать чтобы термостат имел циркуляцию для омывания в закрытом положение.

Тогда либо тяни дополнительный патрубок и соединяй с нижним патрубком радиатора, либо поставь термостат как можно ближе к головке блока - на самом начале патрубка!!!!

stahanov1809 написал(а):

что это за штука

Это от кондиционера, когда заправляют фреон - смотрят на нее, там колпачок снимается (вроде как наличие фреона). Короче с кондиционером связано!!!

Отредактировано Valentin (04-03-2012 02:38)

0

23

ставить буду в таком же месте как у тебя на фото и буду тянуть трубочку.
просто хочется более стабильную температуру а не то чтобы прыгала.
и кстати до какой температуры у тебя грелась в морозы с такой то системой???

0

24

Я спереди радиатора заставляю две полосы картона, и сверху накрываю движок старым ковром полностью от стойки до стойки - температура даже в -30*С была 80*С!!! Прошлой зимой ой как я намерзся.... Вспоминал и французов, и пежо за такую печьку!!! А потом почитал Есть иной путь в обход гемморной замены радиатора печки!, поменял радиатор - теперь даже при температуры двигателя 70*С в салоне просто Ташкент!!!  :jumping:

0

25

а как ты ставил термостат, я имею ввиду само расположение его выходов. он же Т-образной формы и в нём постоянно в открытом состояние выход который расположен под углом 90 градусов по отношению к другим

0

26

Там по другому не поставишь - два выхода как бы паралельные, и один открывается при открытии термостата. Один из паралельных входов я заглушил. В два первых жидкость входит и выходит, постоянно омывая термостат, и при достижении определенной температуры открывает третий выход. Но это все равно немножко неправильно - если даже поставишь тройник и соединишь с нижним патрубком, когда термостат откроется жидкость все равно будет идти половину через радиатор, а половину через дополнительный патрубок. Эти термостаты на три выхода ставятся как правило в нижний патрубок радиатора а не в верхний...
Вот такой я поставил, и такая схема подключения.

http://uploads.ru/t/j/O/V/jOVph.jpg

Отредактировано Valentin (04-03-2012 17:41)

0

27

а это у тебя разве с таврии???

просто когда термостат прогреется то он перекроет вход

0

28

stahanov1809 написал(а):

а это у тебя разве с таврии???

Да, с таврии. А с чего ты взял что вход перекроет??? Когда он прогреется, откроется только выход, термостат не "трехходовой". Я его видел внутри, там нечему перекрывать вход!!!

Отредактировано Valentin (04-03-2012 18:28)

0

29

а я его пол час назад варил в воде и проверял. вход перекрывается полностью

0

30

Ну тогда не знаю... Может термостаты разные??? И какой вход перекрывает, который сбоку или который у меня на фото идет как вход???

0

31

перекрывает ту которая у тебя вход

0

32

Значит точно разные!!! Я тот который сбоку заглушил, и получается у меня при нагревании термостат открывался и сразу же закрывался, это ты имеешь ввиду??? У меня такого нет, двигатель нагревается, потом открывается термостат и радиатор наполняется горячей охлаждающей жидкостю сам проверял. А можеш сфоткать внутренности термостата с обеих сторон???

0

33

http://uploads.ru/t/r/Q/Z/rQZDA.jpg
http://uploads.ru/t/a/D/J/aDJAu.jpg
http://uploads.ru/t/5/J/s/5Jskn.jpg
верхняя это твой выход
средняя это твой вход
нижня это та что у тебя заглушена
другой конструкции термостатов таврии я нигде не встречал и работают они все по одной и той же системе

0

34

Термостат (рис. 11). Для обеспечения нормального теплового режима двигателя в системе охлаждения применен термостат типа ТС 1033-04. Установлен термостат между резиновыми патрубками, соединяющими двигатель с радиатором. Термостат имеет два входящих патрубка, причем патрубок 22 соединен шлангом через тройник с выпускным патрубком на головке цилиндров. Патрубок 27 соединен с нижним бачком радиатора. Выходной патрубок 28 соединен шлангом и металлическим патрубком с входом в водяной насос. Термочувствительный элемент 26 термостата состоит из стакана запрессованного в основной клапан 25, который прижимается пружиной 24 к седлу. Байпасный клапан 23 установлен в обойме и поддерживается пружиной, упирающейся в дно стакана. Температура начала открытия основного клапана 87±2 °С. При температуре охлаждающей жидкости ниже указанной основной клапан закрывает выход жидкости из радиатора, байпасный клапан при этом открыт и соединяет выход жидкости из двигателя со входом в насос. Если температура охлаждающей жидкости повышается, твердый наполнитель термочувствительного элемента расширяется и, преодолевая сопротивление пружины, перемещает вверх стакан с основным клапаном. Байпасный клапан, поджимаемый пружиной, донышком стакана раскрывает проход жидкости от двигателя к водяному насосу. При температуре охлаждающей жидкости более 94 'С основной клапан полностью открыт, и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор. При промежуточных температурах жидкость циркулирует как через основной клапан, так и через байпасный клапан. Это обеспечивает постепенное подмешивание холодной жидкости к более горячей, чем достигаются наилучшие условия по температурному режиму для работы двигателя.

http://uploads.ru/t/t/n/l/tnl0d.jpg

Погуглил про термостаты... Получается у меня термостат работает на так называемых "промежуточных температурах", и по идее при перегревен он должен закрытся полностью!!! Но такого не происходит, температура реально падает при открытии... Может из-за отдаленности от ГБЦ, но я все таки думаю что у меня входящий клапан не закрывается, а открывается выходящий.

Отредактировано Valentin (04-03-2012 20:08)

0

35

да это из-за отдалённости головки, но если температура както пойдёт на верх то клапан может закрыться и машина начнёт кипеть

0

36

Убедил все таки!!!  :yep:  Буду переделывать как потеплеет, но думаю пустить третий выход не в низ на патрубок, а на печьку например, или на интеркулер!!! Там итак места мало, и дополнительный шланг вниз будет перетирать радиатор, или корпус интеркулера.

Отредактировано Valentin (04-03-2012 20:26)

0

37

лучше всего на обратку с печки

а ещё можно на термостате снять клапан который у тебя может перекрываться от почти кипящей о/ж.
это сделать очень просто

Модератор :writing: Не пиши сообщения подряд, а редактируй предыдущее.
Второе предупреждение за день, а это чревато последствиями. :mad:

0

38

Клапан то можно вытащить, но все равно нужно делать циркуляцию малого круга через термостат. Хочю еще с малым термостатом до конца разобратся - выход охлаждающей жидкости с интеркулера проходит ближе к моему термотстату и к нему будет проще подключится. К патрубкам печьки нет доступа. Где-то встречал нарисованную схему охлаждения ДК-5, но не могу найти где, может в книжке есть. Там стрелками были указаны направления потока жидкости, если кто знает где - вставте сюда!!!

0

39

http://uploads.ru/t/I/U/f/IUf7M.jpg
ну а я всётаки себе и рецеркуляцию сделаю и клапан выниму (там работы на 3 минуты) без него будет надёжнее

0

40

А как думаешь, куда рециркуляцию лучше сделать на интеркулер - на вход (зеленым) или на выход (красным)??? Я все таки буду с интеркулером соединять, так проще!!!

http://uploads.ru/t/P/H/0/PH0Ai.jpg

И какой принцип работы малого термостата???

0

41

по идее то лучше всего сделать на выход (для того чтобы горячая жидкость не шла в интеркулер и он мог эфективно охлаждать воздух) но с другой стороны если сделать на выход то можно нарушить динамику движения охлаждённого антифриза, тоесть поток с нашего нового термостата не даст возможности в нужном количестве о/ж идти через интеркулер. это только мои размышления. если не прав то поправьте.

0

42

Ну вот, наконец-то схему выложили, подпишите на ней, где основной термостат, где термостат интеркулера, где помпа и что это за бачонок? (наверно подогрев топливного фильтра). Мне надо сначала разобраться в схеме, а потом дам советы.
Valentin однозначно как у тебя было (заглушен один выход термостата) это плохой вариант.

0

43

http://uploads.ru/t/0/c/6/0c6Y3.jpg

1. Интеркулер
2. Масляный фильтр с подогревом (вроде идет только на ситроенах, у меня его точно нет)
3. Радиатор печки
4. Расширительный бачок
5. Основной термостат
6. Малый термостат
7. Помпа

Евгений-peugeot написал(а):

Valentin однозначно как у тебя было (заглушен один выход термостата) это плохой вариант.

Я это теперь понял, когда нашел схему, но когда устанавливал термостат клапана на закрытие входящего патрубка не видел, да и не кипела ни разу - охлаждающая жидкость грелась до 110*С и сразу резко падала!!!

0

44

Valentin написал(а):

Масляный фильтр с подогревом (вроде идет только на ситроенах, у меня его точно нет)

и сдесь у тебя колхоз.
скорей всего у тебя потёк радиатор(теплообменник)его и выкинули.
Предназначен для ОХЛАЖДЕНИЯ масла.

0

45

почему колхоз?? у меня тоже масляный фильтр так сделан

0

46

Valentin написал(а):

Масляный фильтр с подогревом (вроде идет только на ситроенах, у меня его точно нет)

Исправлю написанное - ходил смотреть, есть у меня охлаждение масла, все как на схеме..  :blush:

0

47

Схема конечно не айс, поэтому возникли вопросы, где есть что.
Это должен быть интеркуллер (подписан и обведён жёлтым), да?
Ещё куда подходит шланг от интеркуллера (красная стрелка) и что это шланг (синяя стрелка), откуда отходит и куда идёт?
http://uploads.ru/t/N/U/I/NUIiX.jpg

Valentin
А ты сможешь нарисовать на листе бумаги (или компом) принципиальную схему: допустим квадратиками нарисовать радиатор основной и печки, интеркуллер, помпу, термостаты, расширительный бачок и охлаждение масла (к нему у меня ещё есть вопросы). И соединить их линиями (будут показывать шланги) или слабо :D . Мне бы это здорово помогло, а то с малым термостатом по рисунку вообще не разобрать, куда что идёт.

0

48

1http://uploads.ru/t/Z/n/t/Znt3h.jpg
http://uploads.ru/t/q/1/d/q1dQV.jpg
http://uploads.ru/t/I/0/l/I0ljF.jpg
http://uploads.ru/t/S/Q/h/SQhmk.jpg
http://uploads.ru/t/i/H/9/iH9B3.jpg
http://uploads.ru/t/w/z/L/wzLMo.jpghttp://uploads.ru/t/1/W/Q/1WQBi.jpg
http://uploads.ru/t/1/W/Q/1WQBi.jpg

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (05-03-2012 22:58)

0

49

Евгений-peugeot написал(а):

подписан и обведён жёлтым

Евгений-peugeot написал(а):

красная стрелка

Евгений-peugeot написал(а):

синяя стрелка

Женя, а это ты о каком посте???

http://uploads.ru/t/p/e/r/per6k.jpg

http://uploads.ru/t/Q/A/p/QApb6.png

http://uploads.ru/t/G/i/O/GiOey.jpg

http://uploads.ru/t/B/K/M/BKMA2.jpg

http://uploads.ru/t/w/Z/o/wZo2C.jpg

http://uploads.ru/t/E/o/Y/EoYue.jpg

http://uploads.ru/t/A/w/h/AwhKb.jpg

http://uploads.ru/t/w/M/f/wMfDh.jpg

http://uploads.ru/t/Z/J/e/ZJexo.jpg

1. Интеркулер
2. Маслянный фильтр с подогревом
3. Радиатор отопителя
4. Расширительный бачек
5. Основной термостат
6. Малый термостат
7. Помпа
8. Основной радиатор
9. Дополнительный радиатор
10. Подогрев топлива

Евгений-peugeot написал(а):

или слабо

Почему слабо, нарисовал схемку, на двух рисунках цифры сходятся, так будет намного понятней. Схему буду редактировать после обсуждения, жду критики...  :jumping:
Сражу можем обсудить такой вопрос: на ситроеновском форуме упоминали про печку в Ситроен ХМ с таким же движком, будто зимой после заводки начинает дуть теплый воздух уже через 15сек. Еще они говорили, может спираль там какая есть, или что... Мой дизель минимум минут пять нужно греть что пошел теплый воздух. Может это связано с интеркулером, с него же шланги идут сразу на радиатор печки??

Отредактировано Valentin (10-03-2012 15:05)

0

50

Valentin написал(а):

Женя, а это ты о каком посте???

Валентин, извиняюсь, торопился и даже забыл фотку загрузить :D . Сейчас исправил, посмотри 47 сообщение.

Valentin написал(а):

Почему слабо, нарисовал схемку,

Молодец, здОрово. Мне надо подумать :smoke:

Valentin написал(а):

на ситроеновском форуме упоминали про печку

Ссылку кинь, если найдёшь.

Valentin написал(а):

Мой дизель минимум минут пять нужно греть что пошел теплый воздух. Может это связано с интеркулером, с него же шланги идут сразу на радиатор печки??

Я думаю это как раз из-за маленького термостата.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Система охлаждения 2.5TDI


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно