помогите пожалуйста .какие зазоры клапонов должны быть на пежо 605 2.0 16кл 1994гв
движок
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться203-08-2012 18:02
на своем проверял. по пластинке как и на москале
Поделиться303-08-2012 19:06
какие зазоры клапонов должны быть на пежо 605 2.0 16кл 1994гв
А разве там не гидрокомпенсаторы?
Гидрокомпенсаторы
У кого такой движок, напишите, если гидрики, то тему закрою.
Поделиться403-08-2012 23:57
да наверняка они там и стоят. хотя тогда почему 16 клапанник меньше всех интерисует. все кто видел пыжа спрашивали: объём.? говорю 2,0. 8клапанник.? (да)/ это лучше чем 16 он туфта.
все так говорят так почему интересно?
Поделиться504-08-2012 08:31
(да)/ это лучше чем 16 он туфта.
так говорят те кто в этом не понимает,у 16кл. динамика лучше, разгон и т.д.
2. у 16кл. без турбины 132 лошади у 8кл. 121 лошадь.
Отредактировано ptw (04-08-2012 08:34)
Поделиться604-08-2012 10:21
а нащет ухандохать какой легче
Поделиться704-08-2012 10:49
Убить мотор легко и тот и другой. Турбину на 16 клапанный никогда и не ставили, значит это предел данной модификации. Моё мнение - самый лучший мотор на 605-х из бензиновых - это 2.0 R6A 128 л/с, где нет ни ДМРВ, ни катализатора, ни всяких не нужных приблуд. И этот мотор есть с турбой, запас прочности огромен!
Как говориться (дай дураку стаклянный х.. - точно разобьет). Машина как женщина, требует любви и ласки, и тогда за тыл будешь спокоен.
Поделиться804-08-2012 16:58
какие зазоры клапонов должны быть на пежо 605 2.0 16кл
КлапОнов-то? Да вооот такие зазоры!
RFV? Гидрики там конечно! С самого первого двухвального и пошли ставить.
Каталог согласен
posol9, не знаю кого 16v меньше всех интересует, меня вот очень заинтересовал. Это отличный неовощной мотор с приличным подхватом на высоких, ИЧСХ без гемороя с турбинами, чарджерами, интеркуллерами, блоу-оффами, и прочими радостями современных необслуживаемых авто. Вот выпуск бы ему ещё сделать 4-2-1 настроенный, так цены бы ему не было! А не интересует он наверно трактористов, которые по советской привычке льют олифу вместо масла и заправляются с бензовоза, абы что в баке плескалось!!
Турбину на 16 клапанный никогда и не ставили, значит это предел данной модификации.
monax, позволь с тобой не согласиться! Турбину не ставили на 16v не потому что технические препятствия какие-то существовали. А не ставили её потому, что наддув ещё пару-тройку десятков лошадей этот мотор стал бы конкурировать с трёшками! И кто, скажи пожалуйста, тогда купит более тяжёлый и дорогой V6? А они и так не ахти продавались.. Чисто маркетинг.. Ничего личного.
Теперь по технике. По низу движки 8v и 16v практически одно и то же, изменена только слегка масляная магистраль (появился выход на второй датчик давления), маслонасос поменяли чтобы гидрики прокачивал, может какие-то ещё изменения косметические. Коленвал один и тот же! Если что пропустил, поправьте. Так что по низу уж точно не слабее 8v. А по верху там богатое наследство Mi16 слегка доработанное для гражданского применения. И проблемам с надёжностью у 16v не откуда взяться, к 94 году, когда начали его ставить на наши авто, 16v уже вовсю штамповали на 405-х. Лет так пять, если не больше.. Да, мотор работает в более сложных температурных режимах. Да, не любит плохого масла и полхого бензина. Но надёжность и дуракоустойчивость, согласись, немного разные понятия!
А по поводу предела модификации, очень занятно наблюдать за забугорными пыжеводами, которые и не знают что там предел какой-то есть...
Примеров сколько хочешь, вот первое, что нашлось в закладках..
Про стеклянный ..., абсолютно поддерживаю!
Поделиться904-08-2012 17:45
Примеров сколько хочешь, вот первое, что нашлось в закладках..
Что-то у них затухло. Пружины и суппорта понравились. А есть где сделали до конца?
А то как-то неправильно получается, написать можно хоть 500, хоть 1000 лошадей, а в реальности ....
Вот например тут,
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=952#p37864
как дошло до конструктивного разговора, сразу в кусты.
Будьте мужиками, отвечайте за свои слова.
Выкладывай ссылки про 605, интересно почитать.
Поделиться1005-08-2012 18:48
Я свободно высказал свою точку зрения. Ни скем не собираюсь спорить и доказывать, а наоборот, с удовольствием выслушаю разные точки зрения. Очень понравился "колхоз" по установке турбо-кита на 16-клапанник. Переделка мотора на высоком уровне! Механик молодец и деньги у девочки в наличии...