Опять есть вопрос! Кто подскажет, есть ли на 605 фильтр салона и как до него долезть, чтобы поменять?
Смотрели с одним перцем по каталогу, вроде как есть, брательник говорит, что где-то в районе пластиковой крышки возле дворников (где-то там поглубже лезть надо)
Салонный фильтр.*
Сообщений 1 страница 40 из 40
Поделиться120-02-2009 23:59
Поделиться221-02-2009 08:54
Значит, снимаешь пластиковую накладку у лобового стекла по правой стороне (пассажира), под ней стоит салонный фильтр.
Поделиться321-02-2009 12:08
А на моём (92 г., 2.0)есть? И как снять эту накладку?
Поделиться421-02-2009 13:32
У меня есть только место под фильтр, но по вину его там нет
Как снять: вроде можно дворники не снимать, а снять только пластиковую крышку со стороны пассажира, которая крепистя болтами тоrх(звездочка)
Отредактировано Егор (21-02-2009 13:36)
Поделиться521-02-2009 19:55
Да, дворник можно не снимать, а накладку аккуратно отогнуть вверх. Крепится накладка болтами torx, вроде как штучки четыре их. Болты стоят сверху накладки - искать их не надо. По сабжу - салонный фильтр действительно ставился не на все версии. Например, на Ситроен ХМ моего партнера такого фильтра не было, а вместо него стояла металлическая сетка.
Поделиться628-06-2009 22:54
Вчера, менял фильтр впечатлений море.
Фильтр весь в г-вне, вокруг г-вно, а под лобовым стеклом в желобке для стока воды земля! Поэтом лучше снять оба молдинга (для снятия второго придётся снимать направляющие дворников) и почистить там хорошенько (у меня не хватило времени).
Для снятия молдинга над фильтром необходимо два ключа Торкс на 20 и на 30 чего не скажу, не знаю (использовал набор Джонсуэй). 20-й входит в состав большинства наборов инструментов, 30-й, как понимаю, встречается в специальных торксовских. 30-й нужен для того что бы открутить болт крепящий молдинг к крылу. Пишу это только потому, что товарищ, менявший фильтр до меня, его не имел и сорвал не фиг резьбу на головке крестовой отверткой, недокрутив винт, а я сломал его, откручивая пассатижами.
Кстати по немецкой книжке, воздушный фильтр необходимо менять с такой же периодичностью как масленный фильтр и масло.
Отредактировано Vlad (28-06-2009 23:44)
Поделиться727-02-2010 22:07
Снял я пластиковую накладку, снял пластиковую сетку а фильтра то нет!!! видна заслонка а дальше виден моторчик(пропеллер) печки, получается самого фильтра нет?
Поделиться827-02-2010 22:17
Капитан Очевидность. Получается да. Нету фильтра.
Поделиться928-02-2010 23:12
у кого нибудь, кроме меня, во время дождя салонный фильтр мокнет? а то аж из печки в салон капает.
Поделиться1001-03-2010 00:27
салонный фильтр действительно ставился не на все версии
Глупый вопрос, но всё же - можно ли вместо сетки, или вместе с сеткой таки поставить салонный фильтр ?
Поделиться1101-03-2010 00:31
Andry605_1991 Вот вот, я то-же задумался об этом
Поделиться1225-03-2010 21:30
Всем привет! Кто нибудь салонный фильтр уже установил? Я пробовал вклеивать любой другой. Подрезал и на двухсторонний скотч. Пробовал впаивать мелкую латунную сетку. Но все не то. Если у кого получилось или кто сделал поделитесь опытом плз.
Поделиться1325-03-2010 22:30
ларчик открывается просто,-корпус салонного фильтра (от дорестайла или рестайла) встает на место ,если убрать сетку,-прикручивается он на 2 болта.
Нужно только купить корпус салонного фильтра
сам так года три назад сделал
Отредактировано alex 605 (25-03-2010 22:45)
Поделиться1427-04-2010 13:14
5 вопросов по салонному фильтру:
1. не могу понять, разве на машины с кондиционером не ставился салонный фильтр? у меня кондей - есть, а салонного, как оказалось - нет...
2. что представляет собой структура салонного фильтра? она та же что и у воздушного?
3. прочитав эту ветку, не понял, почему нельзя поставить на штатное место салонный фильтр пежо 605? крепление пластиковой накладки другое что ли?
4. если по п.3 другое крепление - что если вырезать любой подходящий воздушный фильтр по размеру пластиковой накладки, накрывающей заслонку заборника, и прикрутить сверху эту самую накладку? будет ли исправно работать забор воздуха?
5. что если в качестве фильтра использовать женские колготки в несколько слоев? (совет дальнобойщика)
Поделиться1527-04-2010 17:07
пытались подобрать от тазиков, ниче не получилось...
Может реально без черной пластиковой сетки прилепить?
Поделиться1627-04-2010 17:59
я у себя типо тонкого паралона прямо на сетку приклеял по кругу,чем не фильтр? а методика проверки подборки материала из чего сделать,закррываем все стёкла,включаем на полную мотор печки,пикладываем кусок материала к сетки,его немного притягивает и смотрим на сколько открыты жабры вентиляции что по бокам в багажнике,потом убераем допустим паралон и сравниваем на сколько больше преоткрылись жабры,большой разнецы не должно быть,удобней это делать вдвоём один прикладывает а другой смотрит,так наглядней
Поделиться1727-04-2010 20:52
как я понял на до рестайлах его небыло а на рестайл был ,,,,,
Я себе менял на 2.0Т 98г стоил на маршале 1350 р
Поделиться1827-04-2010 20:58
А чего так дорого? Я покупал у Игоря на Дегтярном за 700 что ли, или 800... На свой Пикассо на Маршале купил две недели назад за 600, правда обычный, не угольный.
Поделиться1927-04-2010 21:55
3. прочитав эту ветку, не понял, почему нельзя поставить на штатное место салонный фильтр пежо 605? крепление пластиковой накладки другое что ли?
ставиться корпус от рейстайла и все дела
Поделиться2003-03-2012 15:33
Поэтом лучше снять оба молдинга (для снятия второго придётся снимать направляющие дворников)
Так вот как снять дворники чтоб молдинг этот снять? Я отдал гайки с дворников пытаюсь снять - нифига, вдвоем с корешом навалились, так и не сняли. ВД все залил - тоже самое - 0 полный. Заранее спасибо.
Поделиться2103-03-2012 17:47
как снять дворники
Можно маленьким съёмничком. Если нет съёмника, лёгкими ударами молотка по поводку сбоку.
Поделиться2205-04-2012 22:21
Зацените ребята! Вот это находка) Наткнулся на салонный фильтр для дорестайла, оказывается он существует!!!
http://www.ebay.pl/itm/Filtre-dhabitacle-ASTER-Citroen-XM-Peugeot-605-/190663180423?pt=JG_FR_Auto_Pices&hash=item2c64694087
Отредактировано Klemm (05-04-2012 22:22)
Поделиться2305-04-2012 23:21
Идея не нова, мне так она досталась от предыдущего хозяина. Вид точно такой же как предлагают на еБей, используеться подобие синтепона, но на самом деле фильтровставки для приточной вентиляции-охлаждения электрокамутационных шкафов промышленного оборудования. Если будет интересно, могу на работе посмотреть производителя и др. инфу в т.ч и фото.
Поделиться2405-04-2012 23:33
Конечно интересно! У меня сама рамка есть,а вот фильтра как такового нет) Буду благодарен за информацию, да и не я один наверн)
Поделиться2505-04-2012 23:41
Зацените ребята! Вот это находка) Наткнулся на салонный фильтр для дорестайла, оказывается он существует!!!
не знаю что это за хрень, но точно не от наших машин, у нас форма трапеции, а тут бублик какой-то. да и не может "это" быть салонным фильтром, просто эту хрень можно поставить на крепление, на котором не предполагалась установка салонного фильтра. колхоз, в общем, китайщина.
ищи пластмассу от рестайла и ставь себе на дорестайл и не дури себе голову, я так сделал прошлым летом.
Поделиться2606-04-2012 00:01
у нас форма трапеции
форма трапеции на рестайлах, хоть и каталоги выдают что он и на дорестайлы подходит.
Ничего подобного, на доресталах сколько встречал именно такая сетка.
в общем, китайщина
Aster - производство Италия!
Поделиться2706-04-2012 20:50
Так китайцы любую этикетку сделают в зависимости от величины поставки заказчику. Все или почти все создается в Китае
форма трапеции на рестайлах
так а кто оспаривает? я купил себе именно с рестайла, выбросил "бублик" и установил вместо него трапецию, но ты, раз не слушаешь советы, можешь поступать как угодно.
Поделиться2806-04-2012 21:47
да и не может "это" быть салонным фильтром
Вполне может. Подобную "хрень"(по другому не скажешь) автоВАЗ устанавливал серийно на 2109 и его семейства, к счастью владельцев - не долго В связи с недопустимо малой площадью пропускания - фильтр забивался мгновенно !
Себе сделал проще - обтянул маскитной сеткой. Пыль конечно она не задерживает, но с более крупным мусором справляется на Ура !
Фото в 24-м сообщении тут : https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1816
Отредактировано wovka (06-04-2012 21:57)
Поделиться2906-04-2012 21:57
Great'n'Terrable Slavko
Спорить не люблю, советы всегда принимаю и уважаю, тем более от людей, старше меня.
Просто ты так написал
точно не от наших машин
, что здесь я уж не смог умолчать))
Именно с таким видом фильтра я еще не сталкивался, поэтому подумал что что-то реальное!
обтянул маскитной сеткой
Именно так по твоему примеру я пока сделал, дей-но пыль не летит,ну уж без листье и то хорошо)
Отредактировано Klemm (06-04-2012 21:58)
Поделиться3006-04-2012 22:32
Сколько форумчан, столько мнений. Вот мой опыт использования этой "китайщины, хрени, др. тр. и тп." Сейчас попробую опровергнуть ваши категорические НЕТ.
1 Китайщина. Тут согласен, не поспоришь.
2 То что не оригинальная конструкция, а колхоз, это ДА. Но это самое простое, легко реализуемое решение работающие на сто процентов.
3 То что подобное ставили на ВАЗах-дикабразах, то думаю вышло у них как обычно.. "В теории молодцы, консруктив и исполнение" какашечный.
4 Обращаю ваше внимание, что такие фильтра( и только такие, бумажных нет) и есть ещё с угольной добавкой используються для фильтрации электрокамутационных шкафов. Вентиляторы в них бывают очень разные: от 100мм до 360мм (с которыми встречаюсь каждодневно). Производительность соответственно разная, н пропускной способности хватает за глаза
5 Плохо выполняют поставленную задачу. Вот тут котегоричное НЕТ. Вентиляторы стоят на уровне пола, в производственных помещениях, и пыли засасывают как хороший пылесос без перерыва месяцами, так вот внутри шкафов ни пылинки!!
6 У меня стоит уже почти второй год в машине. Пыль с торпеды вытираю крайне редко, и то появляеться она только когда окнами и люком пользуюсь летом. Окна не запотевают никогда.
Вот фото как обещал(за качество извините, телефон, фотики на предприятии как бы запрещены)
Поделиться3105-01-2013 01:25
Сколько форумчан, столько мнений. Вот мой опыт использования этой "китайщины, хрени, др. тр. и тп." Сейчас попробую опровергнуть ваши категорические НЕТ.
1 Китайщина. Тут согласен, не поспоришь.
2 То что не оригинальная конструкция, а колхоз, это ДА. Но это самое простое, легко реализуемое решение работающие на сто процентов.
3 То что подобное ставили на ВАЗах-дикабразах, то думаю вышло у них как обычно.. "В теории молодцы, консруктив и исполнение" какашечный.
4 Обращаю ваше внимание, что такие фильтра( и только такие, бумажных нет) и есть ещё с угольной добавкой используються для фильтрации электрокамутационных шкафов. Вентиляторы в них бывают очень разные: от 100мм до 360мм (с которыми встречаюсь каждодневно). Производительность соответственно разная, н пропускной способности хватает за глаза
5 Плохо выполняют поставленную задачу. Вот тут котегоричное НЕТ. Вентиляторы стоят на уровне пола, в производственных помещениях, и пыли засасывают как хороший пылесос без перерыва месяцами, так вот внутри шкафов ни пылинки!!
6 У меня стоит уже почти второй год в машине. Пыль с торпеды вытираю крайне редко, и то появляеться она только когда окнами и люком пользуюсь летом. Окна не запотевают никогда.
Вот фото как обещал(за качество извините, телефон, фотики на предприятии как бы запрещены)
http://www.allracks.ru/catalog/product3173100.html
на нее цена ДОРОЖЕ чем на салонный фильтр и сетку пластиковую от печки рейстайла!!!!!
может есть че недорогое? более действенное чем москитная сетка, и качественее чем колготки жены? так как особенно летом после стоянки во дворе и включение ветродуя у меня просто фонтан пыли в салоне( город металлургический)
Поделиться3224-12-2014 23:10
полностью с вами согласен. Респект вам
Поделиться3414-03-2016 22:50
А какая разница рестайл или дорестайл- корпус фильтра становится и на то и на другое. А такого чуда я еще не встречал - оно что бъется по каталогу?
Поделиться3515-03-2016 08:51
Корпус фильтра рестайл найти не так просто. И по каталогу и на корбке написано 605 -93.
Поделиться3615-03-2016 20:28
605 -93
Это точно не каталожный номер, возможно китайцы что-то намутили, хотя зачем оно им. Внешне похоже на какой-то колхоз.
Поделиться3715-03-2016 23:58
Demi
корпус фильтра рестайла многим отличается от корпуса дорестайла.
Поделиться3816-03-2016 00:06
Это точно не каталожный номер, возможно китайцы что-то намутили, хотя зачем оно им. Внешне похоже на какой-то колхоз.
Каталожный номер не помню, завтра посмотрю. Производитель 4F. А 605 -93 это Пежо 605 до 93 г.
Поделиться3922-03-2016 11:53
В каком магазине? Сколько стоит? Его вместо родной сеточки ставят я так понимаю?
Поделиться4023-03-2016 19:22
В магазине на Окружной 4Г. Вместо родной сетки. По цене не интересовался, у меня рестайл