это плохо?хорошо? причина?
Масло из заливной горловины
Сообщений 51 страница 100 из 223
Поделиться5211-06-2010 18:48
если заливаешь по горло-конечно кидать будет
а вообще, хреновато, пробег какой?
Поделиться5311-06-2010 22:05
пробег 320 тысяч
Поделиться5412-06-2010 00:01
капиталочка похоже подходит
компрессию не мерял?
Поделиться5503-07-2010 11:11
AZOTCHIK кольца на замену,попробуй для начала масло -сьемные колпачки сменить их проще.
Поделиться5613-03-2011 00:26
Сильний расход масла (6л на 10000км)
Емульсия в заливной горловине много ето понятно, но ето все всасиваетса в зону дросельной заслонки и все
там заливает что ис под заслонки аж течет.
Вопрос.
Если толстий шланг вентиляции(идущий от заливной горловини) отвести от воздухопровода просто в атмосферу под мотор
ничему ли не навредит ? и уменшитса ли угар масла ? (отвод паров будет природний а не принудителен)
Видел у некоторих такое на фото подкапотного пространства.
Поделиться5713-03-2011 00:36
не навредит абсолютно ничему, кроме окружающей среды - так считают инженеры Пежо
угар масла - это величина относительно постоянная, так врядли он уменьшится. клапанную крышку снимал, маслосъемные проверял? уж больно у тебя расход некрасивый.
Поделиться5813-03-2011 09:10
Емульсия в заливной горловине много ето понятно,
в смысле с белым налетом ?
Это ОЖ мешается с маслом , утром погрей 5 мин.,заглуши смотри щуп ,полусинтетика будет мутной ,синтетика с каплями воды (антифриза,тосола )
Прокладка ГБЦ не держит ,масло ,ОЖ мешаются или идут в цилиндры.
По расходу именно масла , сначала маслосьмные сменить, не поможет сделать расскасовку Лавром , не поможет только замена колец ,комплект около 2 штук +работа.
Отредактировано ptw (13-03-2011 09:17)
Поделиться5913-03-2011 13:00
Налет белий и присутсвуют капли на щупе
но тосол доливаю 100мл. за 2-3 месаца притом что радиатор чуть подтекает.
Пробег 320тис.км кольца меняли 40 тис.км назад и делали голову
но в цилиндрах "елипс" по ходу без розточки не обойдетса.
Поделиться6013-03-2011 17:23
Налет белий и присутсвуют капли на щупе
прокладка пропускает либо блок с трещиной
Поделиться6113-03-2011 19:43
Tolik
не особо парься по поводу эмульсии на щупе - возможно, и скорее всего, это конденсат после суровой зимы. после замены масла можно будет уверенно судить о попадании охлаждайки в масло, пока рано об этом говорить.
прокладка пропускает либо блок с трещиной
типа "вскрытие покажет"? (с прищуром)
Поделиться6213-03-2011 20:30
у него же это постоянно ,а не после стоянки и прогрева .
Поделиться6313-03-2011 20:35
Для начало стоит снять горловину и все патрубки-тщательно помыть ,у меня после этой процедуры прошло,но расход у меня был меньше
Поделиться6413-03-2011 23:30
в моем случае кольца ,машина дымит маслом , но не мешается ничего ,сделаю раскаксовку , когда крутишь стартером лампа давление масла тухнет ,значит вкладыши нормально держут.
Сейчас занялся пыжиком .
Поделиться6514-03-2011 11:14
Для начало стоит снять горловину и все патрубки-тщательно помыть ,у меня после этой процедуры прошло,
Как так промыть, от грязи тока вши заводятся.
Прошло у тебя наверняка с приходом тепла, у меня эмульсия только в холода появляется, в тёплое время всё чисто во что интересно.
Да и кап-ремонт движка делали, не помогло.
Поделиться6614-03-2011 23:10
[b]Саня[/ Это эмульсия потом в такую кашу превращается и забивает патрубок, парам некуда деваться и они вместе с маслом выперают через заливную горловину во впускной,и да это зимой и на 2.0 8v ,как на остальных не знаю.
Поделиться6715-03-2011 22:13
Саня[/ Это эмульсия потом в такую кашу превращается и забивает патрубок, парам некуда деваться и они вместе с маслом выперают через заливную горловину во впускной,и да это зимой и на 2.0 8v ,как на остальных не знаю.
Я всё это прекрасно знаю, в этой теме писал об этом не раз
Поделиться6815-03-2011 23:37
Такая же проблемма была, все из за конденсата на внутренних стенках шлангов. Банально трубки промыли в сервисе, до конца зимы проездил без проблем
Поделиться6916-03-2011 00:03
alex260782
каким образом производилась мойка? тоже собираюсь устроить мойку своим патрубкам - думаю занести в душ и погонять фэри, резонно ли так или есть более эффективные способы?
Поделиться7016-03-2011 00:05
Great'n'Terrable Slavko
лучше и дешевле с фери
Поделиться7116-03-2011 07:54
Нифига фери не вымоет, надо что-то маслорастворяющее - бензин, ацетон и т.д. Самый качественный, но дорогой вариант - карбклинер.
Поделиться7216-03-2011 17:15
Нифига фери не вымоет, надо что-то маслорастворяющее - бензин, ацетон и т.д. Самый качественный, но дорогой вариант - карбклинер.
Присоединяюсь к ответу, у меня бензином промывали и компресором выдували остатки эмульсии
Поделиться7320-03-2011 17:21
снял воздущный патрубок - а он, гад такой, внутри в масле. трубка рецеркуляции картерных газов, естественно, вся в "майонезе" (показана на фото стрелкой). стал разбираться, откуда попало масло так что он оказался полностью по всей площади в масле - так и не понял. ну после трубки рециркуляции газов - и до дроссельной заслонки - понятна причина, но от воздушного фильтра и до трубки рециркуляции - КАК он загадился маслом?
может быть от газовых обратных хлопков?
p.s. все же понесу чистить партубки на работу к гальваникам (на чистку щелочью или еще чем )
Поделиться7421-03-2011 19:49
подскажите у кого 2,0 бензин: в какую часть воздушного патрубка у вас подключен подающий (входной) шланг на клапан холостого хода? у меня он был врезан в нижнюю часть Г-образной гофры прямо возле дроссельной заслонки - подозреваю что это "колхоз" и надо его устранить.
Поделиться7521-03-2011 20:44
Судя по фотке кто то поколхозил.но по сути всё вроде правильно.Подсказать не могу мотор чуть другои R6A.
А мож был такой вариант исполнения,и клапан у тя какойто не такой.
Отредактировано giga (21-03-2011 21:26)
Поделиться7621-03-2011 23:51
Судя по фотке кто то поколхозил.но по сути всё вроде правильно.
по какой фотке? если речь идет про мой пост №1 в этой теме - то на фото этого шланга не видно (2), так как шланг проложен под гофрой и подключен через переходник в ее нижнюю часть.
Внимание, вопрос: ничего не изменится в работе двигателя в худшую сторону (динамика, холостой ход), если убрать входной шланг клапана холостого хода 1, идущий в Г-образную гофру 2 (дырку в гофре заглушить) и установить его на штуцер 3, где у меня установлен шланг вентиляции картерных газов? этот шланг хочу наростить и вывести куда нибудь под крыло (чтобы не было запаха в салоне). причина - плевание масла.
просьба агрументировать свои ответы. завтра с утра нужно будет все установить...
Поделиться7722-03-2011 08:22
По твоим фоткам сложно что то точно подсказать, видно только что колхоза достаточно. Для начала неплохо бы открутить деталь "2", приподнять и сфоткать.
А пока сделай вход на клапан Х.Х. от заглушки (расковыряв) , рядом с "3". Шланг "4" не убирай , это вентиляция картерных газов.Убрав его нарушишь нормальную работу ДВС.
Меня смущает металличекое кольцо со шлангом, это куда ?
Поделиться7822-03-2011 10:14
Для начала неплохо бы открутить деталь "2", приподнять и сфоткать.
для чего? там просто снизу проделано отверстие под штуцер чтобы можно было подвести трубку КХХ
шланг 4 хочу вывести вниз под крыло, убирать не буду, что значит
Убрав его нарушишь нормальную работу ДВС.
??
металлическое кольцо - не что иное, как на жаргоне газовщиков "кастрюля".
Поделиться7922-03-2011 16:21
Ёлки-палки, дал полный отчёт(стёр) и посмотрел что ты ещё и на газу катаешься...
Поделиться8022-03-2011 17:23
а зря стер, Вовка..... было бы интересно всем, я думаю...
мот еще раз сварганишь?
p.s. всё хозяйство установил как и планировал - полет нормальный
Поделиться8122-03-2011 23:41
А на газу ты ездишь!Я так понимаю у тя специально забор воздуха на клапан сделан после кастрюли.
Поделиться8222-03-2011 23:51
неисправен редуктор, пока не езжу
..... ты уверен в расположении?
пля...... похоже ты прав....... где ж ты был вчера?
Поделиться8324-03-2011 00:04
всё хозяйство установил как и планировал - полет нормальный
До поры , до времени...
Догадываюсь что ты вывел шланг в левое крыло, именно туда откуда идет забор воздуха.
Система вентиляции на наших ДВС весьма примитивна, и разработана была не столько на экологию, сколько на нормальную(продолжительную) работу ДВС.
То что ты сделал , на практике делается в двух случаях: доехать до дома и устранить неисправность, либо добить ДВС до конца.
Если по понятным причинам(финансы,время) устранить неисправность не удаётся, есть временный ,но эффективный способ.Для этого потребуется б/у канистра. С боку(вырезав отверстие) вставляешь шланг который вывел в крыло, а сверху(в пробку) вставляешь шланг который идёт к "3". В результате получишь обычный "отстойник" не нарушая работу ДВС.
Поделиться8424-03-2011 14:04
Догадываюсь что ты вывел шланг в левое крыло, именно туда откуда идет забор воздуха.
да нет пока - просто болтается небольшой шланжик от маслозаливной горловины, пока не удлинял.
То что ты сделал , на практике делается в двух случаях: доехать до дома и устранить неисправность, либо добить ДВС до конца.
мотивировать сможешь? что-то мне не верится....
обычный "отстойник"
понятно... а для чего? за идею +1
А на газу ты ездишь!Я так понимаю у тя специально забор воздуха на клапан сделан после кастрюли.
перекинул мне мастер сегодня редуктор - холостой ход на газу есть, но этот холостой какой-то стремный: т.е. при переключении с бензина на газ нужно ну очень долго держать обороты 2,5-3 тысячи и после этого очень плавно отпускать педаль газа, иначе глохнет....
ты бы принцип рассказал....... неужели через клапан ХХ в инжектор идет газ?
Поделиться8524-03-2011 18:00
Да газ идёт через клапан хх.На холостых основная заслонка закрыта.
Асейчас у тебя бедная смесь палучается на холостых,так что возвращай всё на место.
Поделиться8624-03-2011 21:48
мотивировать сможешь? что-то мне не верится....
Нет смысла описывать систему вентиляции картерных газов в подробностях, поскольку данную тему выложенную на нескольких страницах, читать никто не будет.
Поэтому можно ограничиться только выводами о нарушении данной системы.
Вентиляция на ДВС непосредственно участвует в системе смазки. На маслозаливной горловине , у тебя два шланга: тонкий - для Х.Х. , толстый - для отличных от Х.Х. оборотов.Если ты не превышаешь 1500-2000 оборотов, данный твой "колхоз" - оправдан(в теории).Если выше - уменьшение ресурса ДВС.
понятно... а для чего?
Зачёт!
Поделиться8724-03-2011 22:26
перекинул мне мастер сегодня редуктор - холостой ход на газу есть, но этот холостой какой-то стремный: т.е. при переключении с бензина на газ нужно ну очень долго держать обороты 2,5-3 тысячи и после этого очень плавно отпускать педаль газа, иначе глохнет....ты бы принцип рассказал....... неужели через клапан ХХ в инжектор идет газ?
А у тебя есть болтик сверху впускного коллектора(под узенькую отвертку),которым холостые можно прибавить,вкручивая и тем самым подталкивая механизм на который одет газовый тросик?Вкручивая,приоткрываешь воздушную заслонку в корпусе дросселя,тем самым увеличивая проходимость газа вместе с воздухом.Я себе так увеличивал ХХ на газу,правда на бензе тогда увеличенным остается ХХ,но ведь на бензе только прогреваемся.У меня "кастрюля"-распылитель стоит впритык к корпусу дросселя,в том месте где одевается Г-образная гофра.(он более родной для эдакой системы впрыска,т.к. отсутствует скопление газа в промежутке от кастрюли до коллектора как у тебя и при обратном хлопке меньше взрыв так сказать)Может завтра получится сфоткать,тогда выложу для наглядности.
Да,вижу болтик есть ,на фотке если представить черную окружность (которой выделен механизм с газовым тросиком)в виде циферблата,то болтик расположен на 7-8 часах.
Отредактировано matvei (24-03-2011 22:35)
Поделиться8825-03-2011 16:33
Да газ идёт через клапан хх.На холостых основная заслонка закрыта.
Асейчас у тебя бедная смесь палучается на холостых,так что возвращай всё на место.
ок, попробую вернуть
Вентиляция на ДВС непосредственно участвует в системе смазки. На маслозаливной горловине , у тебя два шланга: тонкий - для Х.Х. , толстый - для отличных от Х.Х. оборотов.Если ты не превышаешь 1500-2000 оборотов, данный твой "колхоз" - оправдан(в теории).Если выше - уменьшение ресурса ДВС.
так вот мне и непонятно, почему уменьшится ресурс двигателя? может лучше начать с теории?
Да,вижу болтик есть ,на фотке если представить черную окружность (которой выделен механизм с газовым тросиком)в виде циферблата,то болтик расположен на 7-8 часах.
хм... похоже у меня там все-таки не болтик, а какая-то заглушенная трубочка. сделал крупнее фото..... ты про это?
Поделиться8925-03-2011 19:45
хм... похоже у меня там все-таки не болтик, а какая-то заглушенная трубочка. сделал крупнее фото..... ты про это?
Правее от того что ты показал стрелкой и чуть-чуть ниже на фото,рядом с пластиковой деталью на которую тросик газа одет.Он горизонтально вкручен в выпуклость из металла.Если поворачиваешь эту пластиковую деталь рукой и затем отпускаешь обрати внимание куда упирается она,в болтик который вкручен в металлическое гнездо хорошо видимое на снимке.Я сфоткал у себя это,но пока с телефона не могу в комп закинуть.А приемный шланг с клапана ХХ у меня в "кастрюлю" прям подключен,там для него штуцер отдельный есть,как мне сказали при монтаже ГБО-это "родной" распылитель для этой модели машины.
Поделиться9025-03-2011 20:36
Винт здесь
Поделиться9125-03-2011 23:46
giga
ааа.... понял тебя...... я же тут фотоотчет по чистке дросселя делал - Чистка дроссельной заслонки - см. последнюю фотку в 26-м сообщении... там же и вопрос был.....
если в R6A заслонка тоже двухкамерная, тогда мне интересно, под каким углом к друг другу установлены заслонки. у меня - под 150 градусами где-то....
Поделиться9228-03-2011 19:15
Если по понятным причинам(финансы,время) устранить неисправность не удаётся, есть временный ,но эффективный способ.Для этого потребуется б/у канистра. С боку(вырезав отверстие) вставляешь шланг который вывел в крыло, а сверху(в пробку) вставляешь шланг который идёт к "3". В результате получишь обычный "отстойник" не нарушая работу ДВС.
созрел я на "отстойник", Вовка....
только вот думаю, что если резать в канистре отверстия под шланги, то не будет никакой герметичности....
2 вопроса:
1. нужна ли там герметичность?
2. если да, то как ее обеспечить?
3. существуют ли в продаже готовые отстойники (от других машин) со специальными "сосками" для трубок?
p.s. а в шланге рециркуляции снова масло...
Поделиться9328-03-2011 22:02
Герметичность необходима !
Можно посмотреть на различные варианты : в Яндексе набираешь "отстойник для картерных газов", чего только нет.
Мне больше понравился вариант : http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/ … 888266524/ , очень аккуратно и грамотно сделан, думаю не лишним будет для всех.
Поделиться9429-03-2011 01:17
хм... спасибо, но что-то мне подсказывает, что в той конструкции добиться герметичности тяжело.
что если поискать готовый отстойник для дизтоплива или фильтр тонкой очистки если вколхозить?
Поделиться9529-03-2011 21:24
что если поискать готовый отстойник для дизтоплива или фильтр тонкой очистки если вколхозить?
Главное что бы диаметр трубок совпадал с заводскими - иначе может быть недостаточная циркуляция, и как следствие выдавливание сальников(прокладок).
На твоём месте не стал бы здорово заморачиваться с эстетикой, поскольку "капиталку" всё равно придётся делать.
Отредактировано wovka (29-03-2011 21:28)
Поделиться9630-03-2011 00:00
поскольку "капиталку" всё равно придётся делать.
это почему ты пришел к такому выводу?
Поделиться9730-03-2011 07:45
Я понял что у тебя идёт сильный дым через вентиляцию, если ошибся - то рад за тебя. Просто шланг обычно выводят вниз когда уже кольцам хана.
Поделиться9830-03-2011 13:21
из шланга нет дыма вообще, что есть - так это масло внутри шланга (масло не стекает, оно как бы внутри)..... от этого не деться, вот почему не хочу напрямую направлять шланг вентиляции в воздушный патрубок, вот зачем нужен отстойник.....
Поделиться9930-03-2011 14:00
Great'n'Terrable Slavko
смени производителя масла ,у меня на ДЕУ так было когда после BP залил корейское .
А шланг этот у меня с покупки снят с воздухана и направлен вниз.
Поделиться10006-04-2011 19:25
смени производителя масла ,у меня на ДЕУ так было когда после BP залил корейское .
Масло - синтетика Total 5W30, в начале зимы менял, так что не в масле дело, бро
А шланг этот у меня с покупки снят с воздухана и направлен вниз.
а wovka утверждает, что без участия картерных газов в процессе образования топливно-воздушной смеси наши двигатели скоро ляснуться - перечитай 3-ю страницу.
wovka
без тебя не разберемся..... зачем придумана такая система?