всех с праздником!завел сегодня машину,вроде всё нормально.поработала минут пять ,начали плавать обороты.потом пошел пар из под капота.заглушил.открыл капот,масло выходит из заливной горловины.дым валит из глушителя.
Масло из заливной горловины
Сообщений 1 страница 50 из 223
Поделиться205-01-2009 17:11
У меня примерно такая же беда произошла сегодня.
Завёл-всё нормально, начал очищать от снега, через несколько минут повалил густой дымила из глушака,
блин прям как из дым-шашки, проехался..... обороты тоже начали плавать, за машиной густой дымный хвост,
датчик масла стал помигивать, приехал обратно, из глушителя капает отработка
Ребят кто знает, что это может быть? или как говорится вскрытие покажет
Просто нехочу отдавать в ремонт, хотябы примерно не знав, что с машиной, понапридумают там
Поделиться305-01-2009 18:09
смотрите вентиляцию картера
Поделиться409-01-2009 21:34
смотрите вентиляцию картера
Если я её посмотрю, что масло перестанет гнать? непойму причём винтиляция
Может пояснишь, для чего её проверять?
Поделиться510-01-2009 12:25
создаётца избыточное давление так как нет отвода газов изза этого газы вместе с маслом прут из заливной горловины ешё и сальники могло выдавить
Поделиться610-01-2009 12:37
если машина была на улице то постаь в теплое помещение отогрей может поможет скорей всего это кондэксат замерз если до этого все в порядке было
Поделиться710-01-2009 13:03
До этого всё было в порядке, постояла на улице 3-е суток на морозе, вот завёл,прогрелась и пошла такая возня
дым повалил как с парохода и отработка с глушака, масло уходит, двигло работает вроде нормально, сначало были
перепады в оборотах, но наверно это из-за того что постояла долго, щас движок работает нормально,
вот тока дымит и отработка капает.
Спасибо за пояснения, щас вроде на улице потеплело, пойду попробую завести, уже договорился гнать на вскрытие.
Поделиться812-01-2009 20:33
Вообщем пипец, кольца пи..ой накрылись, винтиляция вся в масле, вообщем решил кап-ремонт двигуна назначить, 1000$
Поделиться915-01-2009 12:34
Всем привет! Снял горловину. Промыл патрубки. Все стало работать нормально. Правда дым дня четыре из глушителя валил. Горловина была забита эмульсией. После этого расход масла не увеличился
Поделиться1001-02-2009 20:14
Всем привет! Снял горловину. промыл патрубки. Все стало нормально работать. Правда дым из глушителя дня четыре валил. Расход масла не увеличился. В горловине много эмульсии было
У меня такая же беда, блин ремонт движка сделали, поменяли всё.
Тут опять мороз и опять эта же фигня снова повторилась, опять вся винтиляция в масле, тоже почистил горловину и трубки,
было очень много замёршей эмульсии.
Практически весь день машину гонял, дым практически изчез, масло с заливной горловины перестало течь,
но почемуто в винтиляции масло не изчезает, снял патрубок с инжектора, протёр, поездил......
снова снял, он опять в масле, хотя дымить перестала, ничего не пойму вообщем.
Вроде как в масле присутствует эмульсия ( на щупе) и антифриз у меня понемногу кудато исчезает.
Думаю что наверно у меня в головке трещина или хуже того в блоке, потому как делали ремонт и прокладку меняли,
антифриз наверно просачивается через трещенку и попадает в масло и и наоборот.
Вот что в винтиляции эмульсия, немогу понять, откуда она там???
Поделиться1124-02-2009 20:38
Всем привет! Снял горловину. промыл патрубки. Все стало нормально работать. Правда дым из глушителя дня четыре валил. Расход масла не увеличился. В горловине много эмульсии было
Ну как проблему решил? эмульсия присутствует в патрубках заливной горловины?
Поделиться1208-03-2009 11:27
Привет! Решил не обращать на это внимания. Еще раз выдавливало через щуп. После промывки эмульсия появилась на второй день. Скорее всего это особенность этого двигателя, не любит зиму .
Поделиться1309-03-2009 20:22
это не особенность этого двигателя
а нужно делать капиталку матору.. прорыв газов происходит..а то мертвые кольца..
Поделиться1410-03-2009 01:12
Вообщем видел передачу. как раз о этой проблеме рассказывали,
сказали, что дело в головке блока, нужно отдать под шлифовку
Типа деформирована и ОЖ тихонько проникает через прокладку.......
Я делал кап ремонт,а башку не шлифанул, проблема осталась
Вот незнаю что делать или отдать на шлифовку или продать пыж
Продавать как то жалко, нравится он мне, ну блин в капиталку вложил 20 штук, теперь и
башку нужно ровнять, опять на бабки влечу, а поможет непоможет..........х.. его знает
P.S Для тех кто сталкнётся с этой проблемой, нужно просто почистить шланг, который идёт из двигателя
к заливной горловине и саму горловину.
В мороз, перед тем как заводить, пощупать шланги, если затвердели вы почуствуете сразу замёршую эмульсию,
не в коем случае не заводить, почистить шланг и горловину
Поделиться1510-03-2009 08:58
Ну летом же такого нет. Да и расход масла полтора литра на 10 тысяч
Поделиться1610-03-2009 18:00
Ну летом же такого нет. Да и расход масла полтора литра на 10 тысяч
Ну дык летом и мороза нет
Поделиться1715-03-2009 15:38
Здарова всем! Читал про прпоблемы с эмульсией, такая же х.ня... Промыл, все исчезло. Зато есть другой вопрос. Расскажу сначала в чем дело. Смотрели мы с брателлой мой двиг, думали, что можно и нужно заменить, чтоб по весне достойно кататься. И обратили внимание на то, что масло прет из сапуна в воздуховод, что идет от воздухана к системе впуска. а у меня там неплотно прилегает это вот колено, что подсоединяется к такой штуковине (даже не знаю, как ее назвать, опыта мало совсем). В этой штучке сразу два больших отверстия впускных, по краям - дырочки поменьше, похоже как на газовой плите горелка. и там тоже масло! теперь вопрос- можно ли снять и промыть эту штуковину (на ней еще заслонка, что соединена тросиком с педалью газа, а снизу идет какой-то датчик). Не повредит ли двигу это снятие, может, там какие-нить тонкости при снятии?
а масло почему прет, уже выяснил. Оказывается, еще предыдущий пыжеездюк обломал щуп в самом верху и сварочкой его аккуратненько приварил, при этом он стал короче, а метки поднялись повыше. когда менял масло, лил по меткам, теперь лишнее выводит таким образом.
Поделиться1815-03-2009 15:41
и еще вопрос. Может ли из-за этой фигни дергаться обороты, когда двигло холодное. Да и когда едешь, она начинает тупить, а потом вроде прорывает и нормально. Или это уже другая болезнь? Подскажите!!!
Поделиться1916-03-2009 12:03
Может начинает умирать лямбда-зонд , отключи его ,две фишки под капотом два белых и два чёрно серых провода для орентира посмотри с низу датчик стоит на резонаторе там видно куда идут провода. если дёрготься перестанет(меняй). попробуеш отпиши,
Поделиться2016-04-2009 18:54
Странно, ща потеплело и эмульсия изчезла вообще, трубки и горловина чисты,
что получается она образуется из-за холодной погоды
нисиво нипонимаю
Поделиться2126-01-2010 22:57
обственно тема такая:
При старде двигателя при морозце из под масляного фильтра выдавливает грамм 50-100 масла, масло полусинтетика ТОТАЛ 10W40, пробежало около 6000 км, я так понимаю в фильтре не успевает открыватся клапан, который позволяет прогнать масло на прямую, а не через фильтруюший элемент. На фильтрах никогда не экономил, мотор XU10J2TE - турбо.
Кто сталкивался???
если из под щупа подбивает то может быть забит сапун, во всяком случае туда надо слазить... так как никто этого не делает, а надо бы...
Поделиться2201-02-2010 09:35
Завел в -18, стал слышен какой-то странный чавкающий звук, на увеличение оборотов не реагировал, через пару минут начали загораться лампы стоп и масло, заглушил, после остудки глянул щуп - абсолютно сухой Предположение, что могло выдавить через сальник "подгулявший"? Знает ли кто при скольки литрах в остатке загорается лампа?
Минимум масла, при котором загарается лампа - это когда его нет. От чего срабатывает датчик давления.
Поделиться2302-02-2010 14:24
у тебя именно через сальник выдавило или скушала масло? у меня загоралась на 3 литрах! могло выдавить если перелил масла! а так может просто давно туда не заглядывал и она скушала у тебя!
Поделиться2403-02-2010 05:58
Залил литра 3, завел при -4 (думал отмерзло) минуту поработала и опять началось чавканье...откуда прет так и не понял, походу где-то снизу, т.к. сверху я ниче не увидел, движок грязноват, постараюсь сперва бензинчиком все отмыть (или лучше спец средством каким?) и затем наблюдать картину откуда прет.
Пока подозрения на:
1)сальник
2)масляная трубка на турбину
Поделиться2503-02-2010 12:21
у меня загоралась на 3 литрах!
Если есть датчик уровня масла.
Поделиться2603-02-2010 13:20
Быстро выгоняет,с низу следов нет совсем?
Поделиться2703-02-2010 22:52
Снизу пока нет возможности посмотреть, у нас снега валом...сейчас хоть морозы немного спали
Поделиться2803-02-2010 23:10
DEN 605
Если есть датчик уровня масла.
Давления?
Поделиться2903-02-2010 23:21
SGM
Я так понимаю у XXX--{Alexey}--XXX если загоралась лампа на 3-х литрах масла, значит за это отвечает датчик уровня, у меня позапрошлой зимой в мороз так же выгоняло масло, вовремя заметил по масляному следу, доливал около 2,5 л. - лампа молчала( значит масляное давление было)- датчик давления!?
Поправьте если не так.
Отредактировано DEN 605 (03-02-2010 23:23)
Поделиться3003-02-2010 23:24
SGM
Там два датчика - и давления и уровня
У меня тоже , недели 2 назад, "пропало" масло, вытаскиваю щуп, а там только половина уровня. Долил - жержится. Пока тоже нет возможности снизу посмотреть, сверху всё число следов масла никаких.
А вообще есть мысли почему выгоняет масло ? Не тот тип на зиму заливаем ?? У меня 10W40 сейчас, надо было на зиму 5W.. лить (предвидя достаточно низкие температуры) ?
У меня, кстате, постоянно при заводе машины лампа уровня масла мигает - типа говорит что низкий уровень, сам постоянно по щупу смотрю чтоб внорме было.
Отредактировано Andry605_1991 (03-02-2010 23:31)
Поделиться3103-02-2010 23:44
Мысли пока такие:
1)сальник
2)масляная трубка на турбину
два датчика - и давления и уровня
а как узнать какие у меня стоят, и почему загорелось, когда уже сухой щуп
Поделиться3203-02-2010 23:56
почему загорелось, когда уже сухой щуп
вероятно из-за отложений на самом датчике
Поделиться3306-02-2010 12:09
Согласен с Miroomi. Если давит масло, лучше посмотреть чем потом жалеть. У меня кореш в морозец завел ауди- дизеля, не мог нарадоваться, что красава такая в 25 мороза как по маслу завелась...
А сапун замерз... Итог - выдавило сальник коленвала. Теперь он не радуется, а думает, куда обратиться, так что лучше посмотри, если машина дорога тебе
Поделиться3425-02-2010 11:29
если из под щупа подбивает то может быть забит сапун
Народ подскажите пожалуйста где это и что это - сапун, куда смотреть ??? У меня как раз из под щупа стало давить, причём не хило так.
Поделиться3526-02-2010 00:18
Сам отвечаю на свой вопрос У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов (на прикреплённом рисунке №2), которая на походе к дроссельной заслонке разделяется. Канал большего диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки (на рисунке №4), а канал меньшего диаметра (он обычно первый и засоряется шлаками), - после дроссельной заслонки (на рисунке №3).
Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Рисунок для двигателя XU10J2.
Отредактировано Andry605_1991 (26-02-2010 00:22)
Поделиться3620-03-2010 21:55
Парни, подскажите , периодически появляется эмульсия на крышке заливной горловины. Это нормально?
Поделиться3720-03-2010 22:30
Езжу с ней уже 2 года, думаю это не нормально, незнаю как от неё избавиться, машина вроде не страдает
только в сильный мороз она замерзает и забивает трубки вентиляции картера, приходится чистить
самое главное что антифриз и масло чистые, не масло ни антифриз не уходит
Поделиться3820-03-2010 22:49
у мя не было пока голову не пробило, как пробило-появилась
проверьте прокладку гбц
Поделиться3920-03-2010 23:43
У меня то-же года два эта эмульсия появилась, причем первый раз заметил после капиталки (пол года прошло), в Белорусии после ночлега , в отпуск катался в Одессу, дак меня такой ОЗНОБ схватил когда увидел эту эмульсию , что стал звонить в Питер знающему человеку как мне жить дальше .
Поделиться4020-03-2010 23:45
А капиталил как раз после тосола в масле , досталось в наследство от прежнего владельца
Поделиться4121-03-2010 01:16
менял прокладку ГБЦ непомогло, скорее всего ГБЦ деформирована
Поделиться4221-03-2010 01:25
нехорошо
Поделиться4321-03-2010 07:34
между делом, каких денег прокладка гбц стоит и где купить можно??
Поделиться4421-03-2010 08:24
отдам по дешевке гбц
Поделиться4526-03-2010 19:42
P.S Для тех кто сталкнётся с этой проблемой, нужно просто почистить шланг, который идёт из двигателя
To: Саня.
Привет, у меня на 2.1TDI похоже проблема с засером патрубков контура вентиляции картера (рециркуляции паров масла). Начиная с самого нижнего, выходящего из картера рядом с маслофильтром. Подскажи, если не трудно, каким способом чистил патрубки? У меня помимо нижнего колена еще пара участков патрубка, приходящих к маслозаливной горловине. Просто в моем моторном отсеке так всего напичкано, что толком к этим патрубкам просто не подлезть. Неужели придется тупо демонтировать половину арматуры, чтоб только снять эти патрубки?! Уже и так один урод, горе-слесарюга обломил кусок картерного патрубка (они дубеют со временем), а чем заменить пока не нашел...
Поделиться4626-03-2010 20:57
привет!
У нас внутренности под капотом сильно отличаются, так что наверно ничем не помогу,
я чищу только в сильный мороз, т.к эмульсия замерзает и превращается в ледяные канми.
Я вытаскивал трубку с двигателя (внизу) которая идёт в заливную горловину и просто вытряхивал из неё всю эту гадостьзатем одевал обратно.
В теплое время даже не заглядываю
Поделиться4729-03-2010 16:15
To: Саня
Спасибо за ответ, но я собираюсь проделать "козью морду" с патрубками вентиляции картера.
Сперва попробую бесконтактный способ, если не поможет как надо, придется "вступить в контакт".
Тем паче, что вижу под капотом налет масляных отложений на всех патрубках контура, начиная от нижнего из
картера до верхнего к маслозаливной горловине. На самой крышке головины и клапане рециркуляции
паров масла на воздушном коллекторе - та же хрень.
Поделиться4829-03-2010 16:37
Привет, у меня на 2.1TDI похоже проблема с засером патрубков контура вентиляции картера (рециркуляции паров масла). Начиная с самого нижнего, выходящего из картера рядом с маслофильтром
за 5 лет эксплуатации 2.1 тд, не разу такой гадости не было.
Хотя наездил на нем 180000 км
Поделиться4909-04-2010 16:19
Добрый день Уважаемые одноклубники.
Из-за плохого состояния поршневых колец в картер попадает достаточно приличное количество отработавших газов. Про большое количество сделал вывод весьма просто, открутил крышку маслозаливной горловины и положил её просто сверху - крышка прыгает и извивается очень активно . Всё это приличное количество газов благополучно попадает во впускной воздуховод и далее по циклу. Получается что двигатель дышит уж очень не свежем воздухом, понимаю что технологически с завода заложено что входящий воздух будет содержать выхлопные газы, но всё таки не в таких количествах как у меня сейчас. Из-за этого, как мне кажется, может ухудшится динамика, повысится расход бензина, изменится тепловой режим работы двигателя (будет немного больше греться в силу высокой температуры вновь поступающих выхлопных газов), возможно будет наблюдаться неравномерность в работе на холостых.
Посему вопрос. А что если шланг вентиляции картерных газов не заводить во впускной воздуховод, а просто, ну грубо говоря, кинуть так, никуда не втыкая ?? Ну естественно заглушив соответствующее отверстие в маслозаливной горловине. В этом случае двигатель задышит чистым воздухом Остаётся вопрос куда отвести выхлопные газы, чтобы в салон не тянуло и как быть с пылью, не будет ли она попадать в картер, теоретически там давление выше, то есть ничего не сосёт, а наоборот выдувает. Или же не парить не себе не людям мозг столь длинными текстами и оставить всё как есть ???
имеется аналогичная проблема...решением пока не занимался, потому как не особо парит...в свое время был обладателем автомобилей Волга(нескольких штук подряд),так вот на тех движках это решалось именно так...входное отверстие для патрубка вентеляции клапанной крышки закрывалось чулком,а сам патрубок наращивался и выводился ниже подвески, куданить под крыло(чтоб не тянулов салон) ... но это в Волге!!! там все дешево и сердито
Поделиться5011-06-2010 17:50
Открыл трубу воздушного фильтра а в ней масло!!!((((
на инжекторе сверху лужица стояла, с ноября после аварии машина стояла в гараже, потом месяц на сто правда на улице, сейчас уже как месяц езжу все нормально масла нет, правда и масло надо долить так мало уже на щупе...
Что это было и может ли оно повториться когда долью масло???
Выхлопные газы из цилиндров прорываются в картер, и оттуда вместе с частичками масла, через маслоуловитель (он же маслозаливная горловина) по шлангам попадают в воздуховод впускного коллектора, где ты это всё и видишь.