Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Чистка дроссельной заслонки (фотоотчет)


Чистка дроссельной заслонки (фотоотчет)

Сообщений 1 страница 50 из 81

1

Уважаемые, пожалуйста, расскажите кто чем чистит дроссельную заслонку, что нужно открутить/отсоединить чтобы ее снять, нужно ли смазывать рабочие штоки. Может быть у кого есть фотографии "до чистки" и "после чистки"? Интересно.

0

2

я по простому чистил впуск-тряпочка+растворитель, газ в полу, и чистим....

0

3

Сними патрубок воздухана с дросселя и повернув заслонку глянь много ли там (внутри дросселя) грязи.  У меня, например, и так протереть тряпкой с бензином получилось, так как грязи немного было. А если там загажено сильно, то наверняка подойдет очиститель карбюратора. В любом автомагазине продается.

0

4

PAV605 написал(а):

подойдет очиститель карбюратора

Им и чистят.

0

5

Да-да, карбклинер самое оно для этих целей. Но я бы дроссель снял для удобства - не так много работы скинуть пару патрубков и несколько винтов.

0

6

Leon605 написал(а):

не так много работы скинуть пару патрубков и несколько винтов.

Не забывай что там ещё и тосол проходит. Потом доливать ещё... А так да- очистителем для карбюраторов самое то.

0

7

у соседей неплохо расписано про чистку - http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi … t&sd=a
буду чистить уайт-спиритом, благо его у нас много, но пусть только мороз спадет (у нас сейчас -20)

0

8

Свободолюбивый написал(а):

Не забывай что там ещё и тосол проходит. Потом доливать ещё...

Там совсем чутка антифриза выльется.

0

9

Свободолюбивый написал(а):

Не забывай что там ещё и тосол проходит.

Хз, у меня точно не проходит, снимается за 5 минут блок дросселя. Может в других моторах проходит...

0

10

Andry605_1991 написал(а):

Там совсем чутка антифриза выльется.

Для меня всё, что потом нужно доливать это как катастрофа :) Вспоминаю Тазики что у меня были и начинает в дрожь бросать. Особенно 08 и 99... Там воздуху хапнуть 5 сек, а выгонять это эпопея :)

Leon605 написал(а):

у меня точно не проходит

На турбированных может быть. У меня то простой инжектор. А как у тебя происходит прогрев двигла? От чего идёт регуляция положения заслонки?

0

11

хорошая статья по чистке заслонки - http://www.procivic.ru/logbook/service/ … -cleaning/
там же мельком рассказано как чистить клапан холостого хода, но мое имхо - его так просто как дроссельную не почистишь, по большому толку - его нужно развальцевать и полностью разобрать.... вопрос только как завальцевать его назад чтобы не было подсосов.....

0

12

Свободолюбивый написал(а):

А как у тебя происходит прогрев двигла?

Что-то не понял вопроса :)

Свободолюбивый написал(а):

От чего идёт регуляция положения заслонки?

От педали газа :)
Причём заслонка и прогрев двигла?

Отредактировано Leon605 (16-02-2011 14:46)

0

13

Leon605 написал(а):

Причём заслонка и прогрев двигла?

Может я не правильно просвящён... Но я всю жизнь думал, что тосол не зря проходит по дросельной заслонке. И чем теплее становится тосол, тем соответсвенно больше закрывается заслонка. Видимо тут я не так понимал всю жизнь :)
ПыСы: И у меня кстати при заводке двигла на холодную педаль не изменят своего положения. Как была в самом верху, так и остаётся там вплоть до конца прогрева.

Отредактировано Свободолюбивый (16-02-2011 18:17)

0

14

для этого есть датчик ХХ, он в обход дроссельной заслонки подает воздух постоянно, вне зависимости от того закрыта или открыта заслонка
антифриз выльется только на карбюраторном

0

15

заслонка кроме как от нажатия педали ни от чего больше не сдвинется. Тосол кроме как греть корпус дросселя больше там ничего делать не может.

0

16

Если речь идет именно о дросселе, а не о расходомере воздуха, то во всех ДВС через дроссель обязательно проходит охлаждающая жидкость!
Небольшие советы для владельцев 2.0 8-клапанов 121 л.с.двухкамерный дроссель. Для полной очистки необходимо выкрутить регулировочный винт (на нём много "каки"), что бы регулировка не была нарушена, закручивая винт до упора  считаем количество оборотов.

Отредактировано wovka (16-02-2011 20:24)

0

17

wovka написал(а):

Небольшие советы для владельцев 2.0 8-клапанов 121 л.с.двухкамерный дроссель

уточни на каком восмиклапаннике дроссель двухкамерный. скорее всего на R6A, т.к. на RFZ однокамерный.

wovka написал(а):

то во всех ДВС через дроссель обязательно проходит охлаждающая жидкость

далеко не на всех...

0

18

Не знаю как насчёт камер,а наR6A заслонки две.

0

19

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

уточни на каком восмиклапаннике дроссель двухкамерный. скорее всего на R6A

Да на R6A.

0

20

а на кой инжектору подогрев дроссельной заслонки? имхо он там ни разу не уперся

0

21

тем не менее, на zpj подогрев есть.

0

22

Теперь буду знать :) Пасиб за разъеснения.

0

23

Сегодня решил заняться чисткой дроссельной заслонки. Расскажу на примере своего бензинового XU10J2Z 2,0.
Для того, чтобы снять блок дроссельной заслонки сначала отсоединим все мешающие патрубки. Я снимал целиком патрубок от воздушного фильтра, отсоединив при этом датчик температуры всасываемого воздуха, клапан холостого хода и датчик давления в коллекторе. Т.е. осоединил все целиком, так как далее планирую почистить этот патрубок + промыть клапан ХХ. Дальше смотрим на картинки:

+1

24

Снимаем дроссельный блок в сборе и несем домой на помывку  :whistle:
Заслонка двухкамерная, первая камера составляет 1/2 от впуска воздуха из воздухозаборника. 2-я камера открывается при почти полной нажатии педали газа.
Заслока оказалась не очень грязной, но с небольшой выработкой рабочей поверхности. Также были обнаружены 2 небольших раковины коррозии на нерабочих поверхностях.
Обращаем внимание на установку датчика положения дроссельной заслонки. Мыть будем уайт-спиритом.

0

25

Я чистит так: сначала подложил под блок заслонки чистую пластиковую банку от морской капусты, далее залил уайт-спирит в колодцы заслонки со стороны поздухоподачи. Минут 20 подождал, и проделал ту же операцию с обратной стороны (со стороны впускного коллектора). Пока происходило отмокание я усиленно работал обычными ватными палочками, которую позаимствовал у жены. Жесткое что-либо сюда не подойдет.
После тщательной прочистки заслонки тряпкой было решено полностью открыть обе заслонки и почистить рабочую поверхность как самих латунных хаслонок, так и поверхность циллиндров. Чтобы зафиксировать дроссельную заслонку я использовал обычную медную проволоку.
Самое интересное, что латунные заслонки открылись не на 90 градусов (|  |), а на чуть меньший угол (/    \). Об этом - позже.

0

26

Сборку производим в обратной последовательности. Чистая заслонка - залог равномерности оборотов двигателя  :flag:
И еще: самое важное - у дроссельной заслонки есть 2 регулировочных винта, ими выставляются изначальные углы положения латунных заслонок в циллиндрах. Винты эти также имеют следы синего резьбового герметика, я их не трогал.
Кто бы подсказал, как ими настраивать открытие камер дросселя?

+1

27

Sm1th написал(а):

а на кой инжектору подогрев дроссельной заслонки? имхо он там ни разу не уперся

на моей есть , антифризом ,ниче удивительного на Деу тоже есть , нужен все же

0

28

Sm1th написал(а):

а на кой инжектору подогрев дроссельной заслонки? имхо он там ни разу не уперся

Дроссельный модуль должен прогреваться, т.к. бензин хуже испаряется в холодном воздухе.

wovka написал(а):

Если речь идет именно о дросселе, а не о расходомере воздуха, то во всех ДВС через дроссель обязательно проходит охлаждающая жидкость!...

У меня его греет не ОЖ, а нагревательный элемент:

0

29

Ahilles написал(а):

У меня его греет не ОЖ, а нагревательный элемент:

Аналогично.
Кстати, когда чистил заслонку, снимал его. При установке назад смазал термопастой, для улучшения теплопроводности!
Правильно сделал??????? аль перестарался??????

0

30

Igor84 написал(а):

При установке назад смазал термопастой, для улучшения теплопроводности! Правильно сделал??????? аль перестарался??????

Если результат оправдывает ожидания, то правильно наверное..))

0

31

Great'n'Terrable Slavko
А там есть какие-нибудь прокладки, которые возможно придется менять?
После промывки есть ощутимый эффект?

0

32

прокладок никаких нет, так что менять не придется. эффекта особого не получил, т.к. дроссельная заслонка была не слишком-то и грязная, но это уже зависит от конкретного экземпляра мотора.
подозреваю, что у меня из-за небольшого зазора, через которые просачивался очиститель, заслонки настроены не точно.... вот регулировочные болтики знать бы как подкручивать для этого....

+1

33

To GnTSlavko
Слава, спасибо за фотоотчет! Он помог мне все-таки набраться решительности и снять для чистки дроссель. Сколько там была гмна, словами не описать.... Потом фотку приложу как-нибудь.
Vit спрашивал, После промывки есть ощутимый эффект?. Отвечаю: после чистки завел, двиг на холодную заработал ровно, а то до этого постоянно глох, пока не поработает минут 10. Самое большое удивление было когда решил прокатиться и ощутить эффект - МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! Приемистость на все сто, двиг не дергается, работает как часики.
По поводу снятия ,как и сказано выше, никаких траблов - четыре болта, пару патрубков, тосола вилилось грамм 20 от силы, так что бояться нечего.

Ps А я мля уже почти три года мучался, не мог найти проблему, а она решилась за час.
Еще раз скажу спасибо Славе за фотоотчет -все ясно и понятно. Лови +

0

34

alexbull
рад что помог решиться :)
1. с винтами регулировки открытия заслонки баловался?
2. 24-е сообщение 4-е фото - заслонки под таким углом установлены?

0

35

Не-а, с винтами не баловался, так как заслонки закрываются плотно, что даже налитый карбклинер не пропускали через себя. Но при осмотре болтов регулировки фиксация резьбовым синим герметиком не нарушена.
Да, насчет положения в открытом и закрытом виде - не совсем перпендикулярно они становятся при открытии и закрытии, т.е. у мя как и у тебя получается - / \, как на 4 фото в 24 посту. Наверное, так устроена эта система.
Да, а вопрос с регулировкой заслонок болтами интересен. Вроде бы подкрутил, чтобы заслонка закрылась, а ведь изменится и положение оси заслонки и как поведет себя ДПДЗ (датчик положения дросс.заслонки) в этом случае :dontknow:

0

36

alexbull написал(а):

Да, насчет положения в открытом и закрытом виде - не совсем перпендикулярно они становятся при открытии и закрытии, т.е. у мя как и у тебя получается - / \

Она так и должна стоять, для того что-бы плавно открывалась и плотно закрывалась, если будет строго перепендикулярно, то её будет закусывать и если нажимать на газ, то вначале не будет реагировать, а потом резко откроет заслонку и машина дёрнется.

0

37

Как я уже писал Здесь были повышенные холостые, поверхностная чистка и мойка без снятия с машины еффекта не дала, обороты так и держались 1250.
Купил 0,5 литра растворителя 649, снял дроссель, все отмывалось довольно легко, только датчик ХХ пришлось замочить в растворителе на ночь, (раньше  я так карбюраторы отмачивал)  больше всего грязи было в нем. Также поменял обе картонные прокладки между дросселем и коллектором, и вторую внутри дросселя, они примерно одинаковые, сделал самодельные.
Сейчас ХХ установился стабильно "как заказывали" примерно 800-850.
Вот уж точно говорят "машина любит ласку чистоту и смазку".

0

38

Вот как раз по поводу блока дроссельных заслонок имею давний вопрос к специалистам.
Вопрос на картинке.
http://s58.radikal.ru/i159/1105/b2/c446b16f3a5d.jpg

Отредактировано Евгений 605 (31-05-2011 17:36)

0

39

Если винты не трогали, то мой тебе совет и ты не трожь, лучше чем на заводе точно не отрегулируешь, только почисти и поставь назад. А если трогали, то надо подключать приборчик (как на техосмотре СО и СН меряют) и по нему выставлять.

0

40

Уважаемые 2 Евгения- о каких винтах идет речь.. Колитесь..Правда-у меня 3л -может это не к месту..

Отредактировано Nikolay (31-05-2011 21:16)

0

41

Nikolay написал(а):

Уважаемые 2 Евгения- о каких винтах идет речь.. Колитесь..

На блоке дроссельных заслонок внизу (над ДПДЗ) есть винтик такой хитрый. (Имеется в виду двигатель 2,0.)

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Кто бы подсказал, как ими настраивать открытие камер дросселя?

А о регулировке упорных винтов дрссельных заслонок есть такой документик: (правда на немецком... :dontknow: ), но понять можно.
http://s15.radikal.ru/i188/1105/fa/ff1787b3549c.jpg

vik-605 написал(а):

GnTS: Виктор! Картинки нужно закачивать не на бесплатные сервисы (типа радикал и т.п.), а на наш сайт. Для этого существует кнопочка с самого права поля ответа, загружать можно до 5 картинок одновременно. Спасибо.

(Не получается загрузить картинку при помощи кнопки "Прикрепить изображение")

Отредактировано Евгений 605 (31-05-2011 22:00)

0

42

alexbull написал(а):

Да, насчет положения в открытом и закрытом виде - не совсем перпендикулярно они становятся при открытии и закрытии, т.е. у мя как и у тебя получается - / \, как на 4 фото в 24 посту. Наверное, так устроена эта система.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Самое интересное, что латунные заслонки открылись не на 90 градусов (|  |), а на чуть меньший угол (/    \). Об этом - позже.

Не знаю ребят, в открытом виде у меня паралельны |  | , по крайней мере на глаз.

0

43

Евгений 605
дык если не сложно - напиши по-русски т.к. не понятно ни слова  :dontknow:

Vit
холостой ход, разгонная динамика в норме?

0

44

а на моей заслонке просто выбито: 85 и значек градуса.

0

45

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Евгений 605дык если не сложно - напиши по-русски т.к. не понятно ни слова

Ну вот с примерным переводом
http://s007.radikal.ru/i301/1106/27/95444bd7b315.jpg

+1

46

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

холостой ход, разгонная динамика в норме?

Холостые в норме, а вот разгонная динамика (имхо) страдает:  18-20 сек до 100. Почему - не знаю. Хотя и топлива жрет не мало - литров 12-13 при спокойной езде. Неужели угол открытия заслонки может влиять на динамику?

0

47

Vit написал(а):

Холостые в норме, а вот разгонная динамика (имхо) страдает:  18-20 сек до 100. Почему - не знаю. Хотя и топлива жрет не мало - литров 12-13 при спокойной езде. Неужели угол открытия заслонки может влиять на динамику?

Мне тоже это очень интересно

0

48

Vit написал(а):

Холостые в норме, а вот разгонная динамика (имхо) страдает:  18-20 сек до 100. Почему - не знаю. Хотя и топлива жрет не мало - литров 12-13 при спокойной езде.

Если речь идёт именно о R6A.
На динамику могут влиять многие факторы ( качество бензина, и чистоту фильтров - исключаем).
У нас зажигание устанавливается " в ручную", а не "мозгами компа", об этом уже писалось, и от правильности зажигания зависит как динамика, так и расход бензина. На распределителе зажигания установлен вакуумный ускоритель, диафрагма которого со временем "сгнивает" - проверить не сложно, просто вместо вакуумной трубки подцепить подходящего диаметра трубку и попробовать всосать"в себя" воздух, если воздух входит до бесконечности - замена диафрагмы.
На повышенный расход ещё влияет датчик "положения дроссельной заслонки" (#24, фото 1). Регулировка как самого датчика, так и самих заслонок - устанавливается и пломбируется заводом! И нет необходимости в их регулировке! . В принципе регулировку датчика ПДД можно "услышать", в полной тишине поворачивая и отпуская дроссельную заслонку 1-й камеры,нужно услышать характерный щелчёк.
За "качество" отвечает винт (под шестигранник) на расходометре воздуха, желательно поставить резиновую заглушку под него. За "количество"- винт на заслонке.
И ещё, разъёмы на температурные датчики (за распределителем зажигания) , подходят от ВАЗа на форсунки - важно не поменять полярность!

0

49

wovka написал(а):

На распределителе зажигания установлен вакуумный ускоритель

А можешь при случае его под капотом зафоткать?

0

50

Vit
у тебя его нет, у тебя же RFZ

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Чистка дроссельной заслонки (фотоотчет)


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно