Всем привет!
Взял авто 16 лет от роду,V6 3.0 SR, все как бы гутт , но балка вся ржавая и гнилая, ездить еще можно, только стремно. Вопрос: у 605-ых это болезнь или зависит от условий эксплуатаций, потому-что в Киеве на Полярной видел нескольеко гнилых балок меняных, вот интересно услышать мнение владельцев.
Задний подрамник.*
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться120-09-2008 23:55
Поделиться220-09-2008 23:58
Чё-та я в первый раз про такое слышу...
Поделиться321-09-2008 00:36
У меня тоже ржавая задняя балка, но я не парюсь.
Поделиться421-09-2008 15:02
у меня тоже ржавая, но на скорость не влияет))))
Поделиться521-09-2008 16:02
Может я не совсем правильно передал состояние своей балки(в ней дыры проржавевшие если интересно сфоткаю и выложу) но , как писал раньше, видел не одну такую же а аж две. Вот на разборке купил чуть поржавевшую - почухал, покрасил буду во вторник ставить. На скорость не влияет, но стремно ездить, машина -то рабочая. В ней как то везли тонну , ща такого не сделаешь.
Офф: а ваще аппарат супер. На многих машинах ездил, кроме американцев, и скажу что лучше ехал только S600 1996 года.
Поделиться624-09-2008 19:59
Дырявая балка.
Жесть. Пойду у себя посмотрю, но мне кажется дыдочки я бы заметил.
Поделиться705-12-2008 17:02
Такая же шляпа ,сквозных конечно нет, но если ничего не сделать,думаю появятся!
Поделиться824-04-2009 13:23
И у меня ржавая. Хочу избавиться. Думаю зачистить щеткой-крацовкой с помощью дрели, облить вэдэшкой, чтоб преобразовать и остановить коррозию и тут вопрос: чем потом покрыть - может, битумной мастикой или чем ещё?
Поделиться928-04-2009 23:38
А я вот уже доездился до ручки. Сгнила так, что одна из 4-х опор крепления к кузову просто отвалилась и подрамник лежал на баке. Вторая опора была на подходе. Менять решил сам. Вообще это лучше делать на подъемнике: снимается глушитель, бак, разъединяются тормозные трубки, откручивается 4 болта крепления к кузову и опля- вся эта дрянь вместе с подвеской и колесами падает Вам на голову. Падает потому что офигенно тяжелая. А уж потом на земле все спокойненько менять. Но... в гараже подъемника нет!
А посему пришлось машину поддомкратить и откручивать все болты подвески которые крепят ее к подрамнику. К каждому закисшему болтику индивидуальный подход и инструмент! Гадство!!! Снимал три дня с применением метрового рычага и болгарки. Одно радует: если болты родные - шеи не сворачиваются, грани не слизываютя. Нужны головки на 18, 22, 24 и ну всякие другие для мелочи. Самое гадкое это было вытащить эту дуру из под машины. Собирал всю эту радость назад еще два дня. Не забудьте вставить калибры диаметром 13 мм в специальные отверстия в кузове и на балке возле передних креплений. Собрать то собрал. Теперь вопрос как сделать схождение. По книге оно делается в двух положениях подвески разными регулировками. На 3-х сервисах меня с таким раскладом уже послали. Они уверяют что все делается как и на всех машинах. Но ведь не на всех же машинах есть регулировка "компенсации схождения".
Поделиться1016-10-2009 23:31
БАК НЕ НАДО СНИМАТЬ =) сам такую же тему недавно сделал ))) (дырень в переднем левом креплении к кузову.... )
Поделиться1119-10-2009 09:50
А если бак не снимать то не все болтики валазят...
Поделиться1220-10-2009 19:23
Я снял вначале балку потом через день и бак=))) всё вылезло =) балка под замену заказал на экзисте=)
Поделиться1321-10-2009 13:34
Да зачем же так дорого? Я взял на разборке (а их там обычно валом и спешат збагрить) в изумительном состоянии с родной краской за 50 долларов. Кстати, и скока ж она на ексисте потянула?
Поделиться1421-10-2009 14:05
А я свою зачистил, облил преобразователем ржавчины и покрыл антикором. Вроде получилось ничо. Посмотрим как она дальше будет.
Поделиться1508-12-2009 01:04
а переднюю балку кто-нибудь снимал? если да раскажите последовательность действий!
Поделиться1608-12-2009 01:13
Это называется подрамник.
Поделиться1714-03-2012 00:53
Пожалуйста подскажите,хочу поменять балку в сборе,на моей она сгнил так,что одна сторона оторвалась,вот хочу заказать с донора 96 года,объема не знаю,моя 91, 2.0.Продавец сказал что подходит один в один,но жаль возможности нет на нее посмотреть что бы сравнить.Как тормозные трубки все подойдут?АБС у меня нету.Он говорит что на разьеме просто прикрутить свои трубки.
Что,нет соображений ни у кого?
Отредактировано Vova (14-03-2012 01:02)
Поделиться1814-03-2012 11:48
Какие соображения?
О чем речь? У 605 независимая подвеска, балки как таковой не существует, есть задняя подвеска, речь о ней? Что там сгнило? В каком состоянии места крепления того что хочешь поменять на кузове? Какое отношение имеет к тому что сгнило АБС?
Вопросы нужно задавать понятно, тогда и будут и соображения и ответы .
Поделиться1914-03-2012 12:51
Да,именно подвеску все в сборе.Сгнили крепления на подвески к кузову.А по поводу абс я спрашивал есть ли какаято разница в подвесиках с абс и без, или нет.Вопрос был поставлен вполне ясно.Интересовало именно то-подойдет ли от 96 года на 91.
Поделиться2014-03-2012 13:47
Подойдет, они идентичны (рейстарл и дорейстарл). Трубки тормозные тоже одинаковые, ставил себе с дорейстарла - подходит. То что донорская задняя подвеска с АБС ничего, разве только регулятор тормозных сил не знаю есть или нет. Поставишь свой если что. И датчики АБС лишние будут.
Поделиться2114-03-2012 14:03
АБС к креплению подвески никакого отношения не имеет, это 2 провода несущие сигнал от датчиков под капот.
Учитывая что подвеска 605 является очень надежной и практически без изменений перешла даже на 607, то скорее всего изменений по годам выпуска там нет, но лично я этого не знаю, не занимался я переброской подвески.
При таких работах обязательно нужно учитывать и состояние кузова, возможно там новую подвеску уже не к чему крепить, все выгнило, и плюс ко всему когда будешь демонтировать то без болгарки ничего не открутишь.
Может даже лучше кузов поменять.
Поделиться2214-03-2012 20:45
Хотел уточнить-бак снимать надо,если снимать подвеску полностью в сборе?
Поделиться2314-03-2012 20:47
Вроде только патрубок заливной от бака нужно снять.
Поделиться2414-03-2012 21:06
Ясно спасибо.Все болты уже открутил на подвески,правда с рычагом в 2 метра :)Вот теперь жду подвеску на выходных должна быть.Теперь еще проблема с ручником и тормозными трубками.
Поделиться2504-08-2013 02:46
Расскажу что я делал с задним подрамником.
Итак, у меня был отпескоструенный подрамник, правда не идеально.
Сам зачистил, загрунтовал и покрасил.
Залил в полости пушсало, но это вы уже видели.
Теперь про сайлентблоки подрамника.
Как их вытаскивать я рассказывал тут.
Задняя подвеска (фотоотчёт).*
Из такой кучи, только пара была в приличном состоянии.
Так вот, металлические шайбы от старых не выбрасывайте, из них получается отличная приспособа для запрессовки новых сайленблоков.
Купил новые сайлентблоки и чтобы не гнили, покрасил.
Для запрессовки нужны две старые шайбы, болт крепления подрамника и гайка М12х1,75мм. То есть, всё уже есть в машине, надо найти только гайку.
Собирается такая конструкция. Предварительно я смазал пуш-салом, чтобы не перекашивался.
Нижняя шайба ставится для центровки выпуклостью внутрь.
Стягиваем до упора. Спешить не надо.
Потом откручиваем, переворачиваем нижнюю (у гайки) шайбу и опять закручиваем до упора.
Всё, сайлентблок "сидит" на месте.
Кстати, из-за разрушения этих сайлентблоков, возможен сдвиг подрамника и как следствие, задевание пружины о рычаг.
Об этом разговаривали в теме по ссылке выше.
На моей машине только один был треснувший.
Остальные ещё в приличном состоянии.
Похоже в задней подвеске 605-ого, эти сайлентблоки первыми начинают выходить из строя.