Народ, как можно узнать тормозную систему не снимая суппорт, говорят гдет написано, а именно......(правый суппорт запаздывает при торможении в итоге машину тянет влево, продавцы говорят узнаешь систему приходи или с поршнем) п.с. разобрать не могу т.к. знаю по задним, когда клину дал левый, то еще месяц ездил без него, а без переднего одного как то зимой не очень.
Передний суппорт.*
Сообщений 301 страница 338 из 338
Поделиться30219-01-2015 11:57
Тромозные системы на 605-м устанавливались BENDIX - с электроприводом усилителя тормозов и BOSCH - с вакуумником но для выбора суппорта это особого значения не имеет.
В данном случае нужно смотреть сам суппорт - на нем должны быть обозначения и еще не помешает замерить диаметр переднего тормозного диска.
Поделиться30319-01-2015 12:30
Насколько понимаю они ещё размерами могут отличаться. Один товарищ с форума очень хорошо восстановил купленные суппорта, а они не подошли. Вроде бы он их продавал.
Поделиться30419-01-2015 14:18
Правильно понимаешь, поэтому я написал о размерах тормозных дисков. Как правило на более мощных моторах ставились диски большего диаметра, соответственно и суппорта отличались. А на 200-т сильном моторе даже двухпоршневые суппорта стояли. У Виталий Серг, как я понимаю, простой дизель, поэтому суппорта должны быть обычные.
Еще следует обратить внимание на тормозные колодки, так как для разных суппортов они тоже отличаются. Вот тема Передние тормозные колодки.
Поделиться30520-01-2015 08:14
Тромозные системы на 605-м устанавливались BENDIX - с электроприводом усилителя тормозов и BOSCH - с вакуумником но для выбора суппорта это особого значения не имеет.
В данном случае нужно смотреть сам суппорт - на нем должны быть обозначения и еще не помешает замерить диаметр переднего тормозного диска.
Стоит вакуумник, получается BOSCH.....продавцы говорили что размеры одинаковые у цилиндров, но просили назвать систему, выходит чемто отличаются
Отредактировано Виталий Серг (20-01-2015 08:14)
Поделиться30620-01-2015 11:36
У меня вакуумник бендикс, суппорта бендикс. Читай темы, там про ремкомплекты и суппорта много написано, фотки есть. Смотри по машине.
Поделиться30720-01-2015 11:58
Вообще-то понятия BENDIX и BOSCH больше относятся к системам АБС, а колесные суппорта на машине с вакуумником вполне могут стоять от BENDIX. Правильно Andy говорит - нужно смотреть по факту.
Поделиться30823-01-2015 21:23
Правильно у меня такая система. стоит вакуумник, а главный стоит бендикс
Поделиться30927-01-2015 14:25
Узнал, разобрал, померял и отрисовал колодки, система bendix....но каково было мое удивление когда пошел за новыми колодками и рем.комплектом суппортов......70$ и это самое дешевое что нашел тваюж мать.....это только в РБ такие ценники???? Как мне за**ло жить в этом государстве, на днях с квартирой облом случился.....варианта 2 к родокам до лучших времен или в пЫжыке ночевать (хоть гдето, откуда никто не попрет и печка отличная)....докатился
Отредактировано Виталий Серг (27-01-2015 14:27)
Поделиться31029-01-2015 20:34
но каково было мое удивление когда пошел за новыми колодками и рем.комплектом суппортов......70$ и это самое дешевое что нашел
Где-то так они (резинки, пластинки и колодки) и стоили.
)....докатился
Бывает. Трудности укрепляют.
Удачи.
Поделиться31211-10-2015 09:28
Можно любой.
Поделиться31311-10-2015 09:57
Можно любой.
Спасибо. Попробую, потом отпишусь что получилось.
Поделиться31525-01-2016 21:59
эти кольца сильно повлияют на работу суппорта
Палец по ним ходит и если их не будет, то появится люфт.
Поделиться31626-01-2016 00:13
Палец по ним ходит и если их не будет, то появится люфт.
придется покупать ремкомплект за 3500
Поделиться31726-01-2016 18:18
придется покупать
Сначала посмотри как без втулок, если люфт небольшой так и катайся, пока б.у. не найдёшь.
Поделиться31807-09-2016 20:32
BENDIX подскажите может кто встречал такое поменял диски тормозные и колодки передние все смазал поменял, почистил но колодки при движении шуршат по диску немножко после 60 км к дискам не дотронутся прижимные пластины стоят, может что ещё должно стоять для разводки колодок ?
Отредактировано poliakov (07-09-2016 21:22)
Поделиться31907-09-2016 21:49
Ты толком раскажи,что ты смазывал,что ты менял,а то не очень понятно. Какие прыжимные пластины? там все так просто как топор.
Отредактировано Barni (07-09-2016 21:51)
Поделиться32008-09-2016 08:09
BENDIX подскажите может кто встречал такое поменял диски тормозные и колодки передние все смазал поменял, почистил но колодки при движении шуршат по диску немножко после 60 км к дискам не дотронутся прижимные пластины стоят, может что ещё должно стоять для разводки колодок ?
Отредактировано poliakov (Вчера 21:22)
нену, если разгоняешься до 60, проедешь немного и начнешь тормозить, то остановившись у тебя палюбому диски будут горячими, ты что физику не учил? ну а уж если горячие диски колес тогда разбирайся, не поладки
Отредактировано Виталий Серг (08-09-2016 08:10)
Поделиться32108-09-2016 10:41
я же писал парни проезжаешь по трассе 60 км и к диском не дотронуться во время движения колодки немножко трутся о диски это слышно из окна вопрос такой что разводит колодки по местам после торможения чтобы они не тёрлись о диск там стоит прижимная пластина
должно ещё стоять что-нибудь для разводки колодок спасибо
Поделиться32208-09-2016 18:33
вопрос такой что разводит колодки по местам после торможения чтобы они не тёрлись о диск
Колодки разводит резиновое уплотнительное кольцо, которое стоит в тормозном цилиндре. Смотри в 229 сообщении.
Колодки могут не отходить из-за грязи внутри тормозного цилиндра (грязная тормозуха) и из-за закисших направляющих.
Поделиться32309-09-2016 08:53
я же писал парни проезжаешь по трассе 60 км и к диском не дотронуться во время движения колодки немножко трутся о диски это слышно из окна вопрос такой что разводит колодки по местам после торможения чтобы они не тёрлись о диск там стоит прижимная пластина
должно ещё стоять что-нибудь для разводки колодок спасибо
разбирай полностью суппорт, доставай все направляющие, меняй резинки, замени поршень с манжетой и пыльник, доездишься что выкинешь тормозной диск из-за перегрева (вполне верятно чтото из этого мешает отходить колодкам от диска) все это стоит не таких уж и больших денег. п.с. никаких отводных пружин там нет, поршень перестает жать - отходят и колодки, а на фото эта хрень поддерживает колодки чтоб не болтались. А чутка тереть они будут палюбому. Кстати, может толщина диска и колодок больше максимальных? не проверял..........хм, хотя раз ты смог их поставить значит все с размерами ок...........короче разбери, не помешает
Отредактировано Виталий Серг (09-09-2016 09:07)
Поделиться32409-09-2016 08:59
Колодки разводит резиновое уплотнительное кольцо, которое стоит в тормозном цилиндре. Смотри в 229 сообщении.
Колодки могут не отходить из-за грязи внутри тормозного цилиндра (грязная тормозуха) и из-за закисших направляющих.
уплотнительное кольцо - это манжета, и она служит для предотвращения вытекания под давлением тормазухи, но никак не для разводки колодок
Поделиться32509-09-2016 22:49
Только дело в направяющих! а если есть зазор в направляющих, значит нужно другие точить или покупать ремкомплект,иначе будет грысть колодки не равномерно,или диск. А эти бляшки которые ты показал на фото,они служат для того,чот-бы колодки не звинели на ямах.[Как в москвичах или тому подобных тазах].
Отредактировано Barni (09-09-2016 22:54)
Поделиться32610-09-2016 19:58
уплотнительное кольцо - это манжета, и она служит для предотвращения вытекания под давлением тормазухи, но никак не для разводки колодок
Тут ты не прав, как говорится, изучайте матчасть.
Канавка в которой стоит это кольцо не простой прямоугольной формы, а имеет "ступеньку", вот из-за этой "ступеньки" когда сбрасывается давление в тормозной (отпускаешь педаль) кольцо и отталкивает поршень немного назад.
Поделиться32713-09-2016 09:54
Тут ты не прав, как говорится, изучайте матчасть.
Канавка в которой стоит это кольцо не простой прямоугольной формы, а имеет "ступеньку", вот из-за этой "ступеньки" когда сбрасывается давление в тормозной (отпускаешь педаль) кольцо и отталкивает поршень немного назад.
Хз что там за ступенька, но основная функция манжеты недопущение вытекания жидкости. Попробуй впихнуть поршень в суппорт, не такто и просто что тут говорить о какой то резинке. Как не крути а колодки всеравно будут тереть о диски, это все слышно (не при движении конечно, а на снятом колесе)........а у полиаков выход один, разбирать весь суппорт полностью!
Отредактировано Виталий Серг (13-09-2016 09:56)
Поделиться32813-09-2016 19:17
Не должен тормозной диск терется об колодки, разбирай супорт и вытаскивай цилинрик. Вычисти его нулевкой всередине хорошенько,и пробуй цилиндрик впихнуть в супорт без резинки,он должен входить и не легко и не туго,нормально. Ставь резиновое кольцо в средину супорта,а потом пильник, и потом тогда цилиндрик. Я знаю тежело но нужно растенуть пильник и вставить цилиндрик с помощью маленких отверток, но осторожно ,что-бы не порвать пыльник. Я делал именно так.
Поделиться32912-02-2017 10:43
существуют ли какие варианты передних суппортов на 605, которые подходили бы от других моделей пежо? У самого на суппорте написано Bendix А, диаметр диска 283, толщина 26.
Поделиться33013-02-2017 09:04
существуют ли какие варианты передних суппортов на 605, которые подходили бы от других моделей пежо? У самого на суппорте написано Bendix А, диаметр диска 283, толщина 26.
Даю сайт где постоянно заказываю себе запчасти, ценник божеский и по зп все ок, там кстати подбирал себе и КПП по шлицам, двигу и диаметру полуосей, кароче по индексам определишь от каких подходит, сайт отличный, держи, https://www.biturbo.by/
Поделиться33119-02-2017 21:09
мужики, нужен еще один совет по переднему суппорту, ибо предстоит игра с заломанной прокачкой. Если не добуду заломыши, придется брать б/у. А вот в чем вопрос: передний суппорт, насколько помню, разборный и состоит из двух основных частей - скоба и само тело суппорта с поршеньком (как на фото)
Если подбирать б/у, возникает вопрос- известно, что тормозные диски на перед бывают разного диаметра - логично ли предположить, что суппорта на перед должны отличаться в зависимости от этого диаметра (или отличаются только по производителю торм. системы Bendix/Bosch или Teves)? Если отличаются, то чем тогда-например, шириной параметра, условно обозначенного на фото буквой А или эта часть стандартная, а отличия в скобе (длина скобы и расстояние между ее ребрами и т.д., т.к, наверное, колодки в зависимости от разного диаметра и толщины дисков также имеют разную толщину?)? Какие параметры измерять при покупке? Еще раз повторюсь, тормозная система с вакуумником, на скобах суппорта надпись Bendix F.
Отредактировано alexbull (19-02-2017 21:12)
Поделиться33220-02-2017 05:12
А ты доставай заломыш, Евгения-модератора спроси как он делает. Это возможно даже в самых сложных случаях.
Поделиться33320-02-2017 09:02
На переднем и заднем суппортах тоже обломал прокачки, пришлось немного повозиться, аккуратно расверливаешь и достаешь остатки из резьбы, если не угодаешь тогда нарезаешь новую резьбу под новую прокачку, т.к. мечики вначале какбы сужаются, то придется пожетвовать им срезав его начало, т.к. резьбу нужно нарезать почти до упора, надеюсь ты понял о чем я
Отредактировано Виталий Серг (20-02-2017 09:03)
Поделиться33420-02-2017 20:28
всем доброго времени суток. прокачку одну высверлил, перерезал резьбу под 8,останется проверить, как будет держать. второй штуцер оказался не заломанным, погрел и открутил как помаслу. Почистил суппорта, предстоит сборка. Дело только в поршеньках- выношу на суд, ибо их состояние все же вызывает у меня недоверие, раковин нет, только в одном месте непонятная царапина, и есть потертости (думаю, от грязи, т.к грязновато было внутри цилиндра). Жду вердикта- поршня под замену или еще эти походят? Итак, фото поршней:
на последнем фото раковина не глубокая, ногтем не чувствуется, но сам поршенек как будто затерт до темного металла, и видно, что такая потертость есть примерно посередине поршня и на пол-длины окружности поршня, и на втором поршне такая же фигня
Отредактировано alexbull (20-02-2017 20:30)
Поделиться33520-02-2017 20:51
Зашкурь немного 1000 (или2000) шкуркой с маслом, собери без пыльника с новым колечком, если тормозухи не жалко, то можно так поставить на машину и прокачать, сразу увидишь течёт или нет. А можно и просто давлением воздуха проверить, но тормозухой более правильно.
Ещё как вариант собрать небольшой стенд для проверки тормозных цилиндров и тогда вместо тормозухи использовать можно даже воду, всё равно потом надо разбирать.
Ну а если быстро и без испытаний, то новый поршенёк.
Поделиться33621-02-2017 08:19
Так а чего не заказывал ремкомплект с поршнями? Не думаю что они стоят уж совсем больших денег........я у себя и поршни менял.......3 фото - на мое видение забольшая коррозия.
Отредактировано Виталий Серг (21-02-2017 08:21)
Поделиться33723-02-2017 20:30
итак, передние суппорта поставлены на место, проведена ревизия и выбраковка. Заменены поршни в суппортах, установлены новые ремкомплекты резинок. На одном суппорте резьба перерезана под размер 8 с шагом резьбы 1.
Хотелось бы спросить еще одного совета, как правильно развести поршеньки (может, есть какой алгоритм), или после прокачки их просто немного раздвинуть, чтобы не зажимали диск?
Отредактировано alexbull (23-02-2017 20:31)
Поделиться33823-02-2017 20:54
После прокачки ничего разводить не нужно. Суппорт сам займёт нужное положение, для этого и служат направляющие.