Добрый день всем. У меня 3 проблемы:
1. Правый передний тормозной суппорт, преодолев сопротивление шплинта (в нижней части суппорта, может выработка), предположительно, когда еду назад, выскакивает и трет колесный диск. Механик говорит, что надел на шплинт втулку, что должно помочь не выскакивать из канавки.
2. Подклинивает поршень, колодки плохо расходятся. Вывешенное правое переднее колесо крутится туговато. Колодки практически новые, так что нельзя сказать, что поршень далеко выходит. Наверное, придется покупать цилиндр суппорта (в общем ту часть где поршень). Все это маленькие проблемы, а вот дальше.
3. Проблемы с дырками в ступице для колесных болтов. В общем, отверстия эти выходят из строя, болтов у меня уже целая куча (20 шт.). Сперва сорвали резьбу на шиномонтаже, все торопятся елки палки. Купил метчик, поправил везде резьбу, но она уже ослабленная. Колеса приходится снимать часто, много менял по ходовой. Механик (мой) тоже сорвал резьбу.
Предложение моего механика: везде поставить шпильки, значит при установки колеса
использовать гайки, а не болты, да и колесо одевать удобнее. При этом снять ступицу, не повредив подшипник нельзя, что влечет замену передних подшипников, а сзади то же самое, но в сборе со ступицей. В общем, мероприятие накладное, я раздумываю.
Что скажете по перечисленным проблемам. Все работы делает механик, сам не умею, руки не так растут. Буду ждать ответов.
Передний суппорт.*
Сообщений 1 страница 50 из 338
Поделиться113-09-2008 14:27
Поделиться213-09-2008 19:03
Суппорт новый уже заказал, со ступицами буду думать, что делать.
Поделиться323-04-2009 15:43
2. Подклинивает поршень, колодки плохо расходятся.
У меня такая же проблема появилась... неужели надо весь суппорт менять? Сколько по деньгам новый будет?
Поделиться424-04-2009 12:23
Я бы не торопился менять весь суппорт. Первым делом поршень можно попробовать разработать. Если не поможет (хотя если поршень и скоба (хомут) суппорта еще живые, то помогает), разобрать суппорт и визуально осмотреть зеркало поршня и цилиндра суппорта на наличие коррозии и износа и тогда уже ставить вердикт о ремонте или замене.
Отредактировано Vit (24-04-2009 12:45)
Поделиться602-05-2009 00:34
Здарова всем! похожая беда, только с тормозным суппортом сзади. На нем слегка повреждена резинка, и после зимы кажись заржавел он там (т.е. направляющая не двигается) и снизилась эффективность торможения задними колесами. Может кто пробовал сам решать такие проблемы, как например снять суппорт когда он намерво сидит на направляющей? я когда менял колодки тормозные на СТО одному челу выпресовывали направляющие, с усилием примерно 5 т давили. Может самому нет смысла туда лезть, если тоже проржавели направляющие? Есть смысл пырскать ВД-шкой? Дайте добрый совет
Кто скажет, каким ключом выкручивается болт на заднем тормозном суппорте, который в самом низу, он еще закрыт типа такой резиновой трубочки, а в нее вставляется крышечка с торца. Я пробовал шестигранным ключиком, но не берет, может грани сорваны, а может не тот тип ключа (сам болт имеет грани внутри шляпки) Подскажите!!!
Поделиться702-05-2009 14:15
У меня такая же проблема появилась... неужели надо весь суппорт менять? Сколько по деньгам новый будет?
Тогда, летом прошлого года бакс был 24 руб., суппорт обошелся 7.800,00 руб./шт.(передний).
Отредактировано genetik (02-05-2009 15:42)
Поделиться802-05-2009 22:49
Шкуркой нулевкой с водой шлифанули эти тормозные цилиндры, задиры(что на фото) выровняли... поставили, прокачали, все вроде нормально и скрип исчез и стал разжиматься суппорт(хотя и есть небольшое закусывание диска).
alexbull http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandl … 2a504e4314
ты про какой болт говоришь? Там вроде ключем на 13-14 откручивается верхний болт... Завтра если не забуду посмотрю...
Поделиться904-05-2009 09:15
Егор, спасибо за ссылку! Я имел ввиду тот болт, который на картинке под номером 6 обозначен. Там вроде грани ивнутри головки болта, а не как обычно - что рожковым ключом или головкой можно открутить. Там внутренние грани - откручивать надо или клчом под звездочку или шестигранником, вот это я не знаю. пробовал и тем ит другим - ни фига. может, грани сорваны, а мот, ключ не тот. не подскажешь, что за ключ тудой надо?
Поделиться1004-05-2009 12:40
alexbull, какие направляющие ты имеешь ввиду? Направляющие суппорта или направляющие шпильки колодок (№4 на картинке). Верхний болт заднего суппорта откручивается ключом на 16. Нижний, который под колпачком, откручивается шестигранником, размер не помню, надо посмотреть. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не свернуть грани. При первой попытке я свернул (скрутил) шестигранный ключ. Подлезть, конечно, неудобно, но можно. Попробуй поковырять шляпку болта отверткой, шилом, гвоздем - чем угодно - головка болта с отверстием под шестигранник могла забиться грязью, у меня такое было (правда, из-за отсутствия защитного колпачка) и никакой ключ не лез.Можно туда пшикнуть ВД-шкой. Шестигранный ключ должен четко занять свое место в шляпке болта - тогда при его откручивании проблем возникнуть не должно. Открутив эти два болта пробуй снимать скобу суппорта.
Поделиться1104-05-2009 12:49
Егор, это у тебя на фотке поршень, а не цилиндр . Он, конечно, немного покоцаный, но еще живой.
Поделиться1204-05-2009 15:00
Vit, а ну да, думал об одном, писал о другом... реально еще поживет.
Поделиться1304-05-2009 15:18
я имел ввиду направляющую тормозного суппорта
Поделиться1405-05-2009 10:27
alexbull, задний суппорт снимается вместе с направляющими в отличие от переднего. Выкручиваешь верхний болт ключом на 16, нижний шестигранным (сегодня буду в гараже, посмотрю номер ключа и отпишу), достаешь их. Скоба суппорта держится только на них, так что проблем со снятием быть не должно.
Поделиться1506-05-2009 12:12
Проблема то со снятием у него как раз из-за шестигранного болта и возникла,если я правильно понял.Он там падлюка близко к рычагу стоит и подобратся к нему надежным ключем невозможно.Приходится крутить угловым шестигранником в весьма ограниченном пространстве.А проблема вся в том,что зачастую на резиновых чехлах его закрывающих,отсутствует пластиковая заглушка,заботливо поставленная предусмотрительными лягушатниками.А так как узел требует вмешательства исключительно редко,то грязи туда набивается много,головка болта коррозирует и бороться с ней практически бесполезно .Вывод-не куй с ней ипатца.... Ломаем все выбрасываем и ставим новый суппорт.Кстати если старый заржавел на направл.,то реанимировать его очень сложно и зачастую не на долго.А вот например тормозные диски я менял вынув колодки,отвернув верхий болт и отогнув суппорт.Все.
Поделиться1606-05-2009 14:48
.Он там падлюка близко к рычагу стоит и подобратся к нему надежным ключем невозможно.Приходится крутить угловым шестигранником в весьма ограниченном пространстве.А проблема вся в том,что зачастую на резиновых чехлах его закрывающих,отсутствует пластиковая заглушка,заботливо поставленная предусмотрительными лягушатниками.А так как узел требует вмешательства исключительно редко,то грязи туда набивается много,головка болта коррозирует и бороться с ней практически бесполезно
aleks605, о точно такой-же проблеме я писал чуть выше, но месяц назад я у себя перебрал тормоза и все получилось. Не надо ломать!!!
Это крайние меры!!!
А снять диск твоим способом у меня не получилось - суппорт отгибался совсем немного - мешает защита диска.
Поделиться1711-05-2009 14:54
alexbull, вот мосмотрел, там ключ шестигранный на 6 мм.
Поделиться1811-05-2009 15:31
Спасибо, буду пробовать, а то уж очень хоцца все до толку довести
Поделиться1921-04-2010 15:11
Всем привет! Может кто знает размер направляющей втулки (верхней )заднего суппорта?
Поделиться2022-04-2010 12:08
Проблемы с дырками в ступице для колесных болтов. В общем, отверстия эти выходят из строя, болтов у меня уже целая куча (20 шт.). Сперва сорвали резьбу на шиномонтаже, все торопятся елки палки. Купил метчик, поправил везде резьбу, но она уже ослабленная.
У меня та же самая засада !!! Теперь если еду на балансировку или шиномонтаж то закручиваю болты только сам! Впереди слева уже поменял ступицу с подшипником (ступица б/у, подшипник новый), на двух задних ступицах тоже как и ты метчиком прошёлся, вроде 4 болта из 5-ти на колесе держат пока)). Выход вижу только один, в виду дороговизны особенно задних новых ступиц покупать б/у, ну правда с надеждой что с резьбой там всё окажется как надо.
Поделиться2110-06-2010 11:33
Помогите товарищи, уже мозГ себе сломал, может кто сталкивался с таким, вобщем суть проблемы, пол года назад после смены колодок появилось поскрипывание при езде, в левом переднем колесе, колодка об диск терла, нажимешь на тормоз скрип исчезает. Поскрипывало не сильно, не напрягало. Пришло время тормозные диски менять, поменял диски передние и тормозные колодки передние, поставил, ничего не скрипит, тормозит плавненько, радуюсь. Но не долго, притерлись диски с колодками и скрип начался токой что пипец, симптомы те же, едем скрипит, тормозим не скрипит. Кстати с утра выезжаю , тож не скрипит, пока диски не нагреются. Я уже разобрал все по новой, разработал цилиндр в суппорте, заправил резинку-манжету на цилиндре, цилиндр вроде нормальный, все равно скрипит. Назад кстати едешь вроде не скрипит. В связи с чем вопрос, пипец суппорту или пипец ступице (кривая, бьет диск и он цепляет колодку).
Поделиться2210-06-2010 16:05
Была похожая фигня, правда на другой машине, тоже мозг ломал себе долго и сильно. Оказалось звуки издавал грязезащитный кожух прижимаясь иногда к тормозному диску. Причём такие звуки, что ни в жизнь на него не подумал бы. Просто случайно один раз отогнул его в сторону шаровой и всё пропало.
Но это как вариант, может у тя просто материал колодок такой.
P.S По поводу ступицы крайне маловероятно.
Отредактировано Leon605 (10-06-2010 16:06)
Поделиться2310-06-2010 17:33
Пыльник этот у меня в норме, а колодки такие же справа стоят и все ок, так что к сожалению...
Поделиться2410-06-2010 23:50
AlexS999
тормоза прокачай
Поделиться2511-06-2010 11:57
Видимо буду менять суппорт, а кто-нибудь ставил рем комплект для суппорта, помогало, а то дороговасто суппорт стоит, на экзисте ~ 5000 рэ
Поделиться2611-06-2010 12:09
О_О
дешевле суппорт поменять....
я ставил резинки и прочее новое, только ценник раз в 5 меньше был
Поделиться2711-06-2010 13:59
В смысле, суппорт 1000 рэ был? Это где такие цены?
Поделиться2811-06-2010 14:35
не, ремкомплект из резинок и прочего
суппорта брал у кого то из пыжеводов за 2 или 3 пара, передних
суппорта то какой фирмы?
у меня вроде лежат бендиксы и ещё какие то
Поделиться2911-06-2010 15:02
вчера тоже столкнулся с заказом ремкомплекта для суппорта,цена 2100р. и то не заказать фины в отказ пошли,в россию пока пересылать отказываються,какие то проблемы с нашими таможенниками. И из германии со складов товар не поступает уже третий месяц,хотя заказы принимают.
Поделиться3011-06-2010 17:02
Возможно у тебя подклинивает суппорт по направляющей. У меня такое было, тормоза пищали, одно колесо больше другого грелось ну и износ колодок внутренней и наружной был совершенно разным. Проверил обе стороны: на той, где пищало, суппорт по направляющей ходил более туго, чем с другой стороны. Сделал профилактику: направляющие и колодца под них вымыл и заложил туда свежую смазку. Стало лучше, хотя иногда попискивает (скорее всего, направляющая кривая). Попробуй, делов не много и в любом случае лишним не будет.
Поделиться3111-06-2010 17:09
Sm1th
суппорта bendix вроде, уже не различить чего там наштамповано, хотя может я плохо искал, но вроде на 16ти клапанные bendix ставятся
Vit
спасибо, попробую, правда никогда их не разбирал
Поделиться3217-06-2010 12:49
Там не сложно и на форуме есть тема, посмотри.
Поделиться3323-07-2010 11:09
вобщем проблема решилась чисткой посадочного места тормозных колодок и поршня, который колодку толкает, а также поворот его на 90 градусов гдето, теперь поскрипывает, но очень редко и очень тихо )))
Поделиться3420-11-2010 10:25
Лёха написал
Всем привет!Вот и я стал счастливым обладателем 605 го пыжа... проблемок было не мало,почти все загладил...вчера ехал по трассе,услышал запах гари...ну.сразу измена!!!рстановился,думал что то горит...после того как поплевал на колеса понял,клинят тормоза,все 4 диска расскалённые...педаль тоже стала тугой,хрен продавишь...вобщем езжу на тормозах,а точнее соваюсь...подскажите пожалуйста,с чего начать,какая причина?может главный тормозной?спасибо зараннее...
может и главный тормозной....причем скорее всего он тк все 4 клинят
ездить так категорически не советую, ремонт дохрена оч может выйти
Поделиться3520-11-2010 11:05
может и главный тормозной....причем скорее всего он тк все 4 клинятездить так категорически не советую, ремонт дохрена оч может выйти
может попробовать заменить сначала жидкость в торм системе,а то там муляка какая то,или сразу менять???блин,он же не дешевый наверное...
Поделиться3620-11-2010 11:43
есть супорты если что, диски тормозные задние, может она стояла долго закисли направляюшие
Поделиться3720-11-2010 11:52
есть супорты если что, диски тормозные задние, может она стояла долго закисли направляюшие
Спасибо за советы,а то я теряюсь...стояла 8 месяцев,и вот 2 месяца как катаюсь...попробую почистить и смазать суппорта,да и жидкость поменяю...ну а на крайняк уже прийдется главный приобрести...
Поделиться3820-11-2010 12:32
чтобы все 4 заклинило-сомневаюсь
моя стояла два года до меня, подклинивал только один, и то еле-еле
Поделиться3920-11-2010 15:23
.педаль тоже стала тугой,хрен продавишь..
Какая система стоит Бендикс или Бош?
Поделиться4021-11-2010 17:06
Какая система стоит Бендикс или Бош?
стоит система бендикс....сегодня весь день катался,не подклинивало пока,да и резко не тормозил.посоветовался с мужиками на гаражах,говорят скорее всего главный надо перебрать или заменить...хотя один выдвинул версию,что мол блины стертые и суппорта не залазят назад.но я грешу на главный...поискал по Донецку,есть Metelli за 500 грн и Bocsh за 2000грн.ремкомплектов нет в наличии...покатаюсь пару деньков если будет снова клинить,прийдётся менять...
Поделиться4121-11-2010 18:14
клинят тормоза,все 4 диска расскалённые
для начала реши ЭТУ проблему, а потом и смотри ГТЦ - проблема скорее всего в кривых тормозных дисках и неразработанных суппортах.
Поделиться4224-03-2011 09:33
Приветствую Вас Пыжеводы. Нужна Ваша помощь в этом вопросе. Месяц назад полез менять передние колодки. При попытке загнать тормозной поршень в цилиндр, понял что дело это неблагодарное и решил снять сам супорт, чтобы тисками загнать поршень ибо он туда ну ни как не хотел идти. Взял шестигранник и начал откручивать направляющую. Медленно и со скрипом она пошла, но потом БАЦ! Лопнула прямо у самой резьбы. Обидно конечно, но ничего уже не сделаешь и решил кусок выкручивать. Мучался сначала сам, потом на помощь пришли ещё мужики с работы. Обломыш упрямо не хотел выходить. Пришлось искать горелку, греть и выкручивать. Оказалось всё бонально- лягушатники посадили напрявляющую на герметик для резьбы. Так что на будущее имейте в виду. Ну, думаю, машину то нада делать! Залез не сайт Экзиста и заказал в NK (шоп им там не ладно всё было) эту направляющую. Месяц шла. Хорошо работаю посменно и на работу не так часто пришлось ездить на такси, а работа в 30км от города. И вот вчнра я радостный забрал з/часть и загнав машину в бокс на работе, начал менять её. И УЖАС! Резьба на новой направляющей оказаласть больше старой В день залома старой мне на работе выточили втулку-замену и она была ввёрнута на время. Я теперь даж хз что мне делать... Может кто что подсказать? Возможен такой вариант, что на дорестайле и рестайле сменился диаметр резьбы на напрявляющей? Есть ли у кого-нибуть в наличии разобранный передний правый супорт, а точней сама направляющая? Может кто промерить резьбу? Если у Всех одинаково, то КУПЛЮ оную штуковину Сам супорт мне не нужен просто. Фух
Поделиться4324-03-2011 14:13
много букаф...
похоже суппорта на 3,0 немного отличаются от 2,0 и дизелей.... тормоза Бендикс, я так понимаю?
Поделиться4424-03-2011 14:26
много букаф...
Старался
тормоза Бендикс, я так понимаю?
В точку.
тут ссылка с моими тормозами
Поделиться4524-03-2011 22:13
Все резьбовые соединения тормозной системы фиксируются спец.герметиком.
Для снятия суппорта нет необходимости снимать напрвляющую.
Для того, что бы "загнать" поршень используется специальный инструмент, либо "кобра"(газовый ключ -0) , просто "вворачивать" в "тело".
Речь о передних суппортах.
Отредактировано wovka (25-03-2011 07:25)
Поделиться4624-03-2011 22:26
Для снятия суппорта нет необходимости снимать напрвляющую
Угу, это когда есть ключи специальные или струбцина, чтобы поршень загнать. В моём случае пришлось выворачивать направляющую. Там слишком дохлые пыльники были, чтобы пытаться их аккуратно снять. Поэтому было принято решение их оставить на направляющей, а её саму выкрутить. Знал бы что она на герметике для резьбы, то искал бы струбцину или ключь...
Поделиться4724-03-2011 23:05
Для того, что бы "загнать" поршень используется специальный инструмент, либо "кобра"(газовый ключ -0) , просто "вворачивать" в "тело".
Это на рестайле так?Передние?
Поделиться4825-03-2011 07:34
Это на рестайле так?Передние?
Любые. Для начала "вворачиваешь", что бы исключить возможный перекос, а затем сжимаешь струбциной.
P.S. У тебя на 405-й поршня задних суппортов только вворачивались.
Поделиться4925-03-2011 13:53
Ребят. Тема вроде создавалась для другого Супорт покупаю у джонни, так что флудите на здоровье или пусть модераторы закроют за ненадобностью.
ПыСы: Жаль что ответов так и не увидел...
Отредактировано Свободолюбивый (25-03-2011 13:54)
Поделиться5006-04-2011 12:50
кому может пригодится Восстанавливаем работоспособность тормозных суппортов