Привет всем! Вопрос: че за фигня? Суппорт клинит или что-то другое?
PS: другой диск нормальный, износ на всю ширину. Колодки недавно менял, направляющие суппортов смазывал.
Отредактировано Vit (17-04-2011 21:10)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Передний суппорт.*
Привет всем! Вопрос: че за фигня? Суппорт клинит или что-то другое?
PS: другой диск нормальный, износ на всю ширину. Колодки недавно менял, направляющие суппортов смазывал.
Отредактировано Vit (17-04-2011 21:10)
VitЕсли сейчас колодки неизношенные до металла, тогда перед этими были изношены полностью и начали жрать диск.
Колодки недавно менял, направляющие суппортов смазывал
на передних дисках разве есть направляющие суппортов? я когда разбирал не совсем понял, кто знает - подскажите.
А как же без направляющих,конечно есть, если поршень(или несколько поршней) давит с одной стороны.Нет только когда с двух сторон, как на классике жигулях.
Вопрос: че за фигня?
Разбери и собери заново.Как вариант : неправильно собран "стопорный" узел.
VitЕсли сейчас колодки неизношенные до металла, тогда перед этими были изношены полностью и начали жрать диск.
Не, старые колодки снимал, было еще 3-4 мм и диск нормальный.
на передних дисках разве есть направляющие суппортов? я когда разбирал не совсем понял, кто знает - подскажите.
Да, есть, одна направляющая в верхней части супорта - по ней перемещается хомут (скоба) суппорта.
Разбери и собери заново.Как вариант : неправильно собран "стопорный" узел.
Да, наверное, пока других вариантов не вижу.
Vit
речь идет болтик под шестигранник из этого отверстия?
и все равно, не укладывается в голове, как суппорт может работать всего на 1й направляющей
p.s. что-то мне кажется, что у меня защитный кожух неполный (поломан)?
Great'n'Terrable Slavko вот, смотри:
1- хомут (скоба) - подвижная рабочая часть суппорта, которая своей частью 2 (назовем его колодец) сидит на направляющей втулке и передвигается соосно ей. Втулка намертво прикреплена к неподвижной части суппорта 3. Ну, как-то так...
Vit, это понятно
так вопрос в том, что направляющая одна! какая может быть соосность? сзади-то 2!
Все верно, сзади 2 - сверху и снизу. Хомут заднего суппорта снимается вместе с направляющими втулками как одно целое, через которые он крепится болтом 16 и шестигранником 6мм к основанию суппорта. А хомут переднего суппорта стягивается С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ, т.е. направляющая втулка не снимается вместе с хомутом, она остается на неподвижной части суппорта. И она одна. Нижняя часть хомута прижимается к основанию суппорта штифтом. По крайней мере у меня так... В общем на днях постараюсь сфоткать - тада понятно будет.
Great'n'Terrable Slavko
Если еще актуально, то вот для сравнения фотки переднего и заднего суппортов:
На моем шустрике грелись задние тормозные барабаны,после долгих поездок, были просто "кипяток",хотя передние были холодные.В сервисе разобрали суппорта, смазали поршень и поставили ремкомплекты на оба колеса;прокачала на всяк случай тормозную систему...Теперь стал левый передний барабан грется, и иногда крест-на-крест греется(лев.перед-прав.заднее).Разобрали-поршни в передних хорошие, гладкие, ни ржавчинки и "работает" стоит лишь надовить.Колодки на всех колесах нестертые хорошие.Не знаю, что и думать-в сервисе говорят можно и так ездить,но ничего вроде же грется не должно?!Заранее спасибо,кто откликнется и сразу извиняюсь, если коряво изъяснилась, мужчинам всё же легче общаться на такие темы, но мой мужчина приедет через месяц, а гонять любимого Шустрика по этим "квалифицированным"сервисам уже сил нет!!!Нифига там по ходу, в них любимых(пыжиках) не понимают!!!
о, у нас девушка на форуме первая
попроси Шустрика вывесить одно из задних колес и покрутить рукой, скорее всего что-то в тормозном механизме подклинивает - колесо будет вращаться с трудом. эти манипуляции проделай в вариантах с нажатием на педаль тормоза, затягиванием ручника. возможно просто сорвало колодку ручника с фиксатора-солдата - в этом случае нужно разбирать механизм стояночного тормоза и смотреть. с обратной стороны тормозного щита можно увидеть, стоят ли оба солдата или нет, если солдат сорван, то при прокрутке колеса колодка будет хорошо греметь.
если солдаты на месте, разбирать барабанный механизм не стоит, достаточно побольше развести колодки через смотровое окошко в диске (там будет шестеренка, которую подкрутите отверткой).
о, у нас девушка на форуме первая
Не внимательный ты Слава, ещё ЕЛЕНА у нас есть
но ничего вроде же грется не должно
Если ездишь по городу и приходится часто тормозить, то будут греться. Надо проехать по трассе стараясь не тормозить (когда только нужно) и посмотреть греются или нет. А направляющие суппортов смотрели на сервисе?
Ай,Хорошие мои,Евгений-peugeot и Great'n'Terrable Slavko,Добрый день и Большое Вам спасибо за столь быстро поступившие советы!!!Приятно общаться с людьми, которые действительно понимают о чем говорят и что надо делать!!!А то "наши"мастера как увидят моего французского красавца(да и не моего тоже)сразу такие лица "умные"делают, а с какой стороны к машине подойти и как начать что-либо в ней "откручивать"понятия не имеют...а начнешь помогать,подсказывать,так на тебя так смотрят..Вот говорила же я им, что не прокачивают так тормоза, как на обычных "отечественных болидах", а они мне:не может быть..никакие гайки под капотом откручивать не надо и нигде там воздух не должен выходить ....Тоже мне "шпициалисты"!
задних колес и покрутить рукой, скорее всего что-то в тормозном механизме подклинивает - колесо будет вращаться с трудом. эти манипуляции проделай в вариантах с нажатием на педаль тормоза, затягиванием ручника. возможно просто сорвало колодку ручника с фиксатора-солдата - в этом случае нужно разбирать механизм стояночного тормоза и смотреть. с обратной стороны тормозного щита можно увидеть, стоят ли оба солдата или нет, если солдат сорван, то при прокрутке колеса колодка будет хорошо греметь.
если солдаты на месте, разбирать барабанный механизм не стоит, достаточно побольше развести колодки через смотровое окошко в диске (там будет шестеренка, которую подкрутите отверткой).
Слава, значится такую процедуру прокрутки просто в "подвешенном состоянии" и с нажатием на педаль тормоза я проделывала-и передние крутятся легко и задние после установки ремкомплекта суппортов и промазки поршня крутятся хорошо,ничего не гремит и не "зацепляет".А вот насчет со стояночным томазом это проделать-я не делала, не знаю как будет, да и ручником я вообще не пользуюсь,конечно, пару раз его "вводила в действие", но только ради контроля-поднимется ручник или нет.Значится надо попробовать и с ручником.
Отредактировано Настёна и 605ый Шустрила (16-05-2011 12:46)
Если ездишь по городу и приходится часто тормозить, то будут греться. Надо проехать по трассе стараясь не тормозить (когда только нужно) и посмотреть греются или нет. А направляющие суппортов смотрели на сервисе?
Да, по городу езжу, и в основном из-за пробок только и делаешь, что хоть чуточку,но не тормозить приходится;а вот по трассе,Евгений, я ездила-поехала вечером по окружной и можно сказать, что не тормозила совсем-по приезду барабаны были холодные;а на сервисе проверили направляющие суппортов на задних колесах-поставили ремкомплект, всё подчистили,но в общем состояние было хорошее. А на передние колеса тоже на суппорта купила ремкомплект-думала поставить, а в сервисе сказали не надо,типа всё и так хорошо...,а я теперь думаю, во-первых,как же всё хорошо, если одно колесо греется практически постоянно, остальные иногда, во-вторых,что делать с ремкомплектом-возращать в магазин(гаран.срок у меня до среды) или всё таки и на передние поставить ремкомплект?Как думаете?
А я вот еще думала спросить:а не может такая "неразбериха"с нагреванием то одного, то другого тормозного барабана быть из-за клапана задних тормозов?ну или может, колодки, не очень хорошего качества, потому как на перед.левом колесе на самом литом диске что-то вроде "темной пыли" есть, на других ее гораздо меньше;может колодки все сменить?Хотя эти смотрели-они за зиму мало "потерлись"и еще очень и очень толсты,и изношены более-менее везде равномерно.
купила ремкомплект
А можно код/артикул комплекта и что туда входит ? Есть небольшие пыльнички на направляющую переднего суппорта ?
А можно код/артикул комплекта и что туда входит ? Есть небольшие пыльнички на направляющую переднего суппорта ?
Андрей,(надеюсь,я правильно расшифровала твоё имя-если нет-поправь), -конечно, можно значится артикул такой:D4385,фирма "autofren", а код...на квитанции не написано, сейчас пойду гляну на самих коробочках...ага, ну кода больше никакого не написано, а входит сюда, да, как бы "по-нормальней" описать-то...два кружка-один потолще, другой тоненький, 1 такая резиновая штука, типа "язычка"на молнии, и 4 - две побольше, две чуть поменьше типа пыльничка с металлическими обручами на них.
Отредактировано Настёна и 605ый Шустрила (16-05-2011 13:26)
Настёна и 605ый Шустрила спасибо большое !
То что нужно, два пыльничка, те что побольше и поменьше.
Насчёт имени - всё верно, да и в профиле есть настоящие имена, у некоторых.
Настёна и 605ый Шустрила спасибо большое !
То что нужно, два пыльничка, те что побольше и поменьше.
Насчёт имени - всё верно, да и в профиле есть настоящие имена, у некоторых.
Андрей, да мне то за что спасибо..Это тебе Спасибо и Всем другим "пыжеводам" за то, что помогаете даже таким "ремонтным чайникам" как я! Ну так и что - Советуешь,Андрей, всё ж этот ремкомплект поставить?
Проверь толщину дисков. Передний min 24mm. Задний 8 или 10(точно не помню). На диске мин допустимая толшина написана в литье. Все должно быть в норме и колодки изношены одинаково как внутренняя, так и наружная на каждом тормозном диске. Если диск тоньше допустимых пределов и колодки подношены может клинить супорт. у мну была проблема с правым передним, постоянно стиралась больше наружная колодка, соответственно и рабочая поверхность диска с правой стороны (Этот эффект хорошо видно глянув на диск с торца). Замена дисков (передних) с колодками и смазкой направляющих решила проблему. Удачи на дорогах.
А можно код/артикул комплекта
Андрей. 4 400.E7- этот код вводишь на Экзисте. В появившемся списке видишь фирму NK. В столбце ИНФ видим квадратик с буквай К, тобишь Комплектующие. Пырцаешь на этот квадратик и, Вуаля! Появилось окошко с тремя артикулами ремкоплектов
никакие гайки под капотом откручивать не надо и нигде там воздух не должен выходить
Я тормоза прокачивал как на класике нашей. Трубку от капельницы на штуцер, второй конец трубки с баночку с тормозухой. Штуцер чуток открутил, включил зажигание, раза три нажал на педаль, насос АБС (если у тебя конечно есть АБС) сам выгонит воздух. Под капотом (опять таки если у тебя система АБС) заместо вакуумного усилителя в таких машинах стоит блок АБС с клапанами внутри. Даже если у тебя в пути лопнет хоть одна из тормозных трубок, клапана не дают попасть воздуху по всему тормозному контуру колёс, достаточно будет прокачать лишь ту сторону, где лопнула трубка. И тут не надо спорить:) У меня уже были случаи лопанья трубок на моём и такая прокачка была уже. Проверка после на стенде показала работу всего контура в норме. В этом прелесть АБС Если есть у человека желание конечно, то можно полностью прокачать всю систему АБС. В этом случае под капотом придётся много откручивать на самом блоке.
Фуф... Многабукав. Если что- поправте
Отредактировано Свободолюбивый (16-05-2011 15:02)
Как вариант, перегрев дисков может давать подшипник.
Как вариант, перегрев дисков может давать подшипник
Угу, только у неё грелись сначала одни, а после сервиса- другие.
В довесок ко всему уже сказанному я бы посоветовал еще проверить ручник - так как им мало пользуются может подклинивать.
А вот гайки под капотом пооткручивать не помешает если абс Бендикс
р.s Настён грамотно все излагаешь для молодой девушки!
А вот гайки под капотом пооткручивать не помешает если абс Бендикс
р.s Настён грамотно все излагаешь для молодой девушки!
Спасибо,Сергей, за комплимент, правда до остальных участников форума в изложении проблем мне,как до Луны но я стараюсь.А про гайки под капотом...и я про тоже...Бендикс у меня, Бендикс...чтоб он жил долго...только той осенью промучилась с ним, но Слава Богу, я так сказать "отделалась лёгким испугом" Жаль, что я тогда об этом месте(в смысле форуме)не знала, он бы мне оооочень помог!!!
Как вариант, перегрев дисков может давать подшипник.
Спасибо, будем и этот вариант рассматривать!!!
В довесок ко всему уже сказанному я бы посоветовал еще проверить ручник - так как им мало пользуются может подклинивать.
Юрий, спасибо за совет.Ручник тоже проверю на всяк.случай.
во-вторых,что делать с ремкомплектом-возращать в магазин(гаран.срок у меня до среды) или всё таки и на передние поставить ремкомплект?Как думаете?
Если направляющие не закисли, пыльники не порваны и цилиндры двигаются, то лучше и не менять, заводское оно всегда лучше.
Настя,попроси на сервисе или сама сними переднее колесо, поставь рычаг автомата на "N" (чтобы колесо легко крутилось), заверни два болта крепления колеса (за них будешь крутить диск) и попроси кого-нибудь понажимать на тормоз, а сама крути за болты и смотри, если обе колодки (именно обе) сходятся и расходятся, и крутится когда колодки отходят легко, то с ними полный порядок. Так-же все колёса. Если не ходит одна колодка, то заклинившие направляющие, а если при нажатии на тормоз колодки сжимаются, а потом крутится тяжело, значит цилиндры заклинившие.
Андрей, да мне то за что спасибо..Это тебе Спасибо и Всем другим "пыжеводам" за то, что помогаете даже таким "ремонтным чайникам" как я! Ну так и что - Советуешь,Андрей, всё ж этот ремкомплект поставить?
Можно подумать мы тут все гуру в автомобилях и особенно в 605-х я вот, например, ещё тот "Tefal" Все мы тут друг у друга чему-то учимся.
По ремкомплекту всё чётко сказал Евгений-peugeot, если всё целое и подвижные элементы ходят свободно, то вытаскивать всё стоящее и ставить новое - пустая трата времени.
А вообще давайте систематизируем полученную информацию.
Итак: с чего всё началось - машина ездила, ездила, а потом стали замечать что сильно греются задние тормозные диски. С этой проблемой приехали в мегасервис, где сняли задние супорта, разобрали их, убедились что с зеркалами и цилиндрами всё впорядке, прочистили и смазали обе направляющие в каждом супорте, и всё это собрали обратно с новыми сальниками и пыльниками.
Далее прокачали тормозные контура, судя по всему все. После этого начали греться уже передние тормозные диски, а порой и контура крест на крест.
Снова заехали в этот же мега сервис, где теперича разобрали передние супорта. Убедились что с передними тормозными цилиндрами, зеркалами и направляющими всё впорядке, все пыльники и сальники целые. Смазали, если конечно смазали, направляющие, и всё собрали обратно одев старые, но целые пыльники и сальники.
Теперь подозреваемые:
1. тёмный налёт, пыль на колёсных дисках - остатки от колодок, результат интенсивного использования тормоза, либо особенность состава колодок, либо то и другое - признаётся не виновной, так как появляется не по своей воле.
2. сильно нагретые задние тормозные диски, собственно первопричина всей эпопеи - видится 3 виновника: подклинивающие/либо заклинившие колодки ручного тормоза, регулятор (он же в простанородье колдун) и заклинившие направляющие задних супортов.
3. система АВS - насос ? - тут можно объяснить тормозящие крест на крест контура, в виду либо не исправности, либо кривой прокачкой мега сервиса.
Всё правильно описал и перечислил ?
Если да, то как думаете, Уважаемые одноклубники, где копать будем ?
больше всего подозрение вызывает регулятор
Андрей, регулятор только ограничивает давление, если он заклинивший, то одно или два задних колеса будут тормозить с меньшим усилием и вне зависимости от нагрузки. Я его разбирал, там два поршенька на правое и левое колесо, но их очень сложно вытащить из-за хитрых стопорных колец. У меня был один подклинивший, я не смог разобрать, побоялся испортить, но WD (аналогом) залил и он заработал.
Так что регулятор отпадает, если у колёс (цилиндры, суппорта, чистые направляющие колодок и колодки в них неподклинивают, подшипники ступицы, хотя его шум слышно сразу) всё в порядке, то остаётся ABS, похоже давление качает, если только клапана на главном цилиндре как-то хитро перепускают.Тем более Настя говорит, что его уже ремонтировали.А из своего опыта знаю, если что не работает надо смотреть там где ремонтировали.
Андрей, регулятор только ограничивает давление, если он заклинивший, то одно или два задних колеса будут тормозить с меньшим усилием и вне зависимости от нагрузки.
Воооо....значит наоборот, спасибо за инфу.
Доброго Всем дня!!!Боже, как приятно, что столько заботы ко мне проявляете, дорогие мои пыжеводы!С-П-А-С-И-Б-О!!!
А вообще давайте систематизируем полученную информацию.
Итак: с чего всё началось - машина ездила, ездила, а потом стали замечать что сильно греются задние тормозные диски. С этой проблемой приехали в мегасервис, где сняли задние супорта, разобрали их, убедились что с зеркалами и цилиндрами всё впорядке, прочистили и смазали обе направляющие в каждом супорте, и всё это собрали обратно с новыми сальниками и пыльниками.
Андрей, в принципе систематизировал Всё правильно, единственное-началось с того, что я просто приехала в сервис, хотела после зимы колодки проверить, да если что поменять их (зима гололедная вышла,тормозить много и хорошо пришлось)-пондняли на подъёмнике, проверили передние колеса и колодки-всё в норме, а перешли к задним-а они ели-ели крутятся, и барабан,диск тормозной как кипяток...вот так и началось.На задних всё поменяли, промазали, ремкомплект поставили, поршень там чистенький, гладкий был...А потом стали передние(левое) грется или крест-накрест.Вот так.В кратце.
Сейчас вот думаю всё таки ручник посмотреть, да и проведу по совету Евгения ("....попроси на сервисе или сама сними переднее колесо, поставь рычаг автомата на "N" (чтобы колесо легко крутилось), заверни два болта крепления колеса (за них будешь крутить диск) и попроси кого-нибудь понажимать на тормоз, а сама крути за болты и смотри, если обе колодки (именно обе) сходятся и расходятся, и крутится когда колодки отходят легко, то с ними полный порядок...") такую проверочку, посмотрим, что даст.А насчет АБС, то у меня (тьфу-тьфу)пока нареканий нет, работает хорошо, насос подкачивает, как и всегда.А осенью у меня просто насос не включался, я вообще смутно помню то время, ибо была я мягко говоря в шоке от того, что НИКТО НИЧЕГО понять не мог и сделать соответственно тоже;насос то работал, то не работал...В последний раз,когда после сервиса приехала домой и опять загорелись ТЕ САМЫЕ лампочки, перспектива переделывать тормозную систему на обычную заставила меня(терять было уже нечего)понажимать ну, мало может повезет, на все подрят, что было рядом с этой бандурой на верху (не помню как называется) и на самом блоке внизу..И о ЧУДО!При очередном нажатии на что-то внизу(ЕШКИН кот Вы меня все высмеете за такой рассказ, но я правда оооочень тогда расстроилась) на самом блоке и мой насосик весело заработал и все лампочки погасли...Вот с этим я поехала к мастеру всё ему показала, он там то ли подпаял что-то, то ли закрепил лучше - не знаю, но с тех пор, Слава Богу, насос жужжит исправно.
Настена, если есть желание подробнее ознакомиться с вопросом работы и ремонта системы АБС BENDIX, потому, что у многих были с ней определенные проблемы, рекомендую посмотреть тему Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник. Там очень подробно все расписано.
перешли к задним-а они ели-ели крутятся, и барабан,диск тормозной как кипяток...вот так и началось.На задних всё поменяли, промазали, ремкомплект поставили, поршень там чистенький, гладкий был...А потом стали передние(левое) грется или крест-накрест.Вот так.В кратце.
Значит, так. Как я на это смотрю:
1. Задние колёса еле крутились, грелись диски- это следствие:
а. Закисших поршней
б. Слетевшего троса ручника.
2. Начали греться колёса крес-накрест- это следствие:
а. Неправильной работы клапанов в блоке управления АБС
б. Неправильной прокачки тормозного контура.
По второму пункту у меня сомнения по части б. Блок управления не даст пойти воздуху по другому контуру. ЕСЛИ только сами клапана в блоке разумеется исправны.
Если эти мудаки чудаки-мастеры при прокачке не съэкономили и не залили остовшейся тормозухи или какой другого говна в бачек, то клапана должны быть живы. Если залили, то думаю грязь не даёт правильно работать клапанам в блоке.
Но и тут у меня сомнения. Хотя... Думаю если клапан не закрывается, то давление будет расти ибо насос будет маслать и маслать, ибо он не видит, что давление в контуре есть и соответсвенно, как таковой результат- выход поршня из супорта и подтормаживание диска. НО, пастоянная работа насоса должна быть слышна.
По первому пукту, тоже есть некоторые сомнения. В частности закисших поршней. Со слов Анастасии (верно?),
поршень там чистенький, гладкий был
. Он был таким до или после вмешательства чудо-мастеров? Анастасия? Если ДО, то выходит, что мастера скорей всего напортачили с установкой супорта в сборе назад. Если ПОСЛЕ, то задние колеса правильно грелись, тоесть причина нагревания задних колёс найдена. По ручнику не могу ничего сказать ибо сей агрегат ещё мной не был разобран, но мне ещё предстоит сей этап.
На данный момент, я бы нашел подьёмник и при поднятой машине крутил бы колёса, послушал, посмотрел и всё такое. Ну или при неимении такого, по очереди поднимал бы колёса и смотрел. Просил бы у друзей помочь, нажимать на педал тормоза (при заведённом двигле разумеется) и смотрел бы на реакцию колодок и заедания колёс.
Ну вот вроде всё. Пока писал всё кино пропустил
ПыСы: простите за многабукаф и мой паршивый французский
Настена, если есть желание подробнее ознакомиться с вопросом работы и ремонта системы АБС BENDIX, потому, что у многих были с ней определенные проблемы, рекомендую посмотреть тему Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник. Там очень подробно все расписано.
Юрий,спасибо за подсказку я ж первым делом,как ваш форум нашла-наткнулась на вышеобозначенную тему, можно сказать "Поэму в стихах", особенно для тех, кто с этим "чудом" сталкивался;я прочла и всё скопировала себе на комп на всяк пож.случай; вот жду, когда любимый вернется, хочется и ему это всё показать, уж больно там всего интересного написано!!!!Спасибо авторамэтой темы.
Вижу что мы с тобой начали жизнь на форуме с одной темы.
Если эти мудаки чудаки-мастеры при прокачке не съэкономили и не залили остовшейся тормозухи или какой другого говна в бачек, то клапана должны быть живы. Если залили, то думаю грязь не даёт правильно работать клапанам в блоке.
Но и тут у меня сомнения. Хотя... Думаю если клапан не закрывается, то давление будет расти ибо насос будет маслать и маслать, ибо он не видит, что давление в контуре есть и соответсвенно, как таковой результат- выход поршня из супорта и подтормаживание диска. НО, пастоянная работа насоса должна быть слышна.
Нее, Михаил, прокачивала я у своего хорошего мастера, причем делал он это при мне и даже немного с моёй помощью,и тормозная жидкость новенькая была, так что грязи не должно быть.А насос у меня работает непостоянно, с периодичностью, как и было раньше...Я поеду на подъёмник, всё посмотрю, что мне здесь в форуме посоветовали, а потом обязательно отпишусь.Кстати, извиняюсь, что кино пропустил из-за меня ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ!
Вижу что мы с тобой начали жизнь на форуме с одной темы.
Подпись автора
Ага, а какая "интерейснейшая тема"....врагу не пожелаешь!
кино пропустил из-за меня
Ай да ладно
Всем доброго вечера, одноклубники!Дорогие Модераторы и Администраторы, пожалуйста, не закрывайте эту темку; я еще не разобралась с проблемкой и не смогла осуществить все советы, данные мне здесь,в связи с тем, что машинка моя "подвисла" на ремонте АКПП, ждёт з/ч.Хочется отписаться о результате, но боюсь,что из-за того, что долго молчу, вы тему закроете.Я не молчу - я жду машину!!!!!Спасибо!
ну не звери же мы в конце концов
Тоже присутствует такая проблема!И именно в левом колесе ,колодки менял,направляющие чистил,и мазал, так что грешу на суппорт!
У меня на фиате тоже климанул , разобрал,сня поршень, а на нем живого места нет,суппорт новій только оригинал,и цена соответствующая!Заказа у ребят поршень,выточили из авиационной нержавейки ,на днях буду ставить с новыми манжетами,если полет будет нормальный ,то на пыж тоже все переточу!
Для наглядности фото
по виду поршень у токаря можно сделать
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Передний суппорт.*