Ребята.Подскажите,как правильно поменять ремень ГРМ на 2.1 дизель??Если можно,то полный алгоритм замены
Ремень ГРМ.
Сообщений 1 страница 50 из 57
Поделиться219-12-2011 22:54
Вот, молодчага, быстро соображаешь.
Алгоритм замены изложен в руководстве, но, как всегда, есть ньюансы, то есть то, о чем в руководстве не пишут.
Вот тебе один.
Для того, чтобы добраться до ремня нужно снять защитные кожухи. Их там 3 штуки. Не знаю как у тебя, но на моей лошадке средний снять можно только подняв двигатель вверх(или опустить) сантиметров на 25 - этот кожух крепиться 2-мя длинющими шпильками, которые при выкручивании упираются в лонжерон и вытащить их не реально.
Если никогда этого не делал и не готов к таким операциям, лучше поехать к специалисту.
Поделиться319-12-2011 23:00
В тех убогих (а по-другому и не скажешь) русскоязычных изданиях по ремонту 605, что печатались у нас и на (в) Украине, была описана эта процедура.
Поддержу Demi - если сам ни разу это не делал, езжай в сервис, ибо кроилово ведет к попадалову. Если меняешь ремень ГРМ, то меняй и все ролики, а заодно и приводной ремень с причиндалами. Если не знаешь, сколько отходила помпа, то и её меняй тоже, чтобы потом два раза не разбирать-платить.
Поделиться420-12-2011 07:20
Если не знаешь, сколько отходила помпа, то и её меняй тоже
Обязательно! У меня из-за неё почти новый ремень порвало и клапана загнуло!!!
Поделиться510-01-2012 00:10
мужики я никогда не разбирал, а в 205D сделал капиталку и удачно, а сейчас на 605TD сделал тоже и езжу радуюсь и всё своими руками. главное чтобы рвение было и руки не из ж..., а без приколов не обойдётся по любому.
Поделиться610-01-2012 00:39
мужики я никогда не разбирал, а в 205D сделал капиталку и удачно, а сейчас на 605TD сделал тоже и езжу радуюсь и всё своими руками. главное чтобы рвение было и руки не из ж..., а без приколов не обойдётся по любому
Расскажи как ты менял ремень:)))
Поделиться710-01-2012 19:37
самый гемор это снять кронштейн боковой подушки с движка, действительно нужно его или опустить сильно или задрать-я задирал. метки 4 шт.-1)через шестерню распредвала болт м8 в блок по резьбе.2,3)через шестерню насоса 2 болта м8 и 4)берёш электрод, сгибаешь 5см с одного конца, берёшь за длинный и вставляешь с низу движка между блоком и стартером в отверстие через блок в отверстие маховика, но его нужно поймать(на форуме про эту метку говорят, что где-то с зади нужно искать и вставлять болт тоже, но я не нашёл, как и многие с кем я общался ). затем снимаешь кронштейн боковой подушки и отпускаешь на натяжном ролике болт с гранью на 10, ключом на 10 поворачиваешь эксцентрик,который отпускает ремень. всё можешь снимать ремень и ролики ставь новые и собирай всё обратно и обязательно посмотри на патрубок печки, который с правой стороны(бывает обрывает сайлентблок на тяге боковой подушки и трёт впускным коллектором по нему). только не забудь после сборки вытянуть электрод, а то я в первый раз на радостях чуть вместе с ним не провернул. УДАЧИ!!!
Поделиться810-01-2012 19:39
но обязательно бери книгу, без неё никак..
Поделиться910-01-2012 19:58
на форуме про эту метку говорят, что где-то с зади нужно искать и вставлять болт тоже, но я не нашёл, как и многие с
это только на ДК 5, на XUD только за стартером,стопориться тоже 8 ,а не электродиной
ещё нужен шестигранник на 5,и проходной торцовый на 10
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (10-01-2012 20:13)
Поделиться1010-01-2012 20:28
самый гемор это снять кронштейн боковой подушки с движка,
Не скажу, что это самый гемор, вешаешь двигатель на лебедку и легонько тянешь вперед и вверх и нормально кронштейен выходит.
Поделиться1111-01-2012 17:10
а для меня это был самый большей гемор т.к. и капиталку и замену ремней я делал во дворе на бетоне. а зачем шестигранник на 5?
Поделиться1211-01-2012 17:15
,стопориться тоже 8 ,а не электродиной
Валик, а что легче поставить болт, а не электрод? не логично как-то.
Поделиться1311-01-2012 18:28
Валик, а что легче поставить болт, а не электрод? не логично как-то.
fа где ты увидел слово болт???
а зачем шестигранник на 5?
что бы ослабить стопорный болт натяжителя
Поделиться1411-01-2012 20:44
и капиталку и замену ремней я делал во дворе на бетоне
Экстрим наверное любишь? И чью-то маму...
Поделиться1511-01-2012 23:13
да нет просто деваться некуда, руки растут от туда откуда надо и денег много нет, а тут ещё и малый подрастает, нужно поднимать как-то
Поделиться1612-01-2012 00:02
Да понятно, сам такой.
Поделиться1723-05-2012 21:15
Подскожите как проверить правильно ли мне его выставили на сто (ремень грм)
Поделиться1824-05-2012 12:23
Tabik
Хороший вопрос.
Если тебе меняли ремень на СТО и что-то не так с машиной лучше им и предъявить претензии.
Поделиться1914-06-2012 01:22
попробуй тут оставить завку с описанием проблемы, тебе прийдут варианты с ориентировочной ценой и месторасположением и можешь выбрать подходящий именно тебе: все автосервисы, сто и техцентры Subary Санкт-Петербург и Ленинградская область, адреса, телефоны, время работы, отзывы, рейтинг автосервисов
Поделиться2014-06-2012 10:13
VetA
Не нужно пиарить на нашем форуме свой сайт таким образом, нарушая тем самым п.3.3 Правил форума(Создание сообщений, содержащих рекламу (не согласованную с Администрацией, в том числе в ссылках и подписях)).
В том, что в 3-х разных темах тобой оставлены практически одинаковые сообщения я усматриваю прямую рекламу предлагаемых услуг.
Поэтому - бан на неделю.
Поделиться2118-07-2012 19:36
Подскажите кто менял ремень ГРМ на 2.5 тд, знаю что самому не заменить, и ещё я удивился что там не один ремень а два ( вот блин система, сколько-же ремней на двигателе?) на сколько потянут ремни и ролики, на какую сумму приблизительно расчитывать ?
Поделиться2221-07-2012 19:09
Подскажите кто менял ремень ГРМ на 2.5 тд, знаю что самому не заменить, и ещё я удивился что там не один ремень а два ( вот блин система, сколько-же ремней на двигателе?) на сколько потянут ремни и ролики, на какую сумму приблизительно расчитывать ?
У меня рем.комплект ГРМ (зубчатый ремень и два ролика) вышло 3500 руб.
Поделиться2321-07-2012 22:36
Я так понял ты менял один ремень, а там их два и четыре ролика. В магазине мне нащитали с работой около двухсот дол. (что-то дороговато) И еще сосед по гаражу мне подсказал что если ролики не гремят то менять их необязательно, - просто не знаю.
Поделиться2421-07-2012 23:07
ремней два,ГРМ и балансировочный.Менять не чего сложного,если есть все причиндалы(стопора,индикатор)
Поделиться2522-07-2012 19:39
На счёт причиндалов то у меня их нет,но можно купить. Объясните я пойму - индикатор, я так понимаю для проверки натяжки ремней ?? Стопором стопорить маховик ?? И сама "процедура" замены меня интересует, там ведь нужно снимать подушку ?? А то разобрать-то можно, а потом собрать правильно вот это посерьёзней. Обслуживать и копатся в машине я люблю в то-же время экстрима нет, нужно знать что и после чего делать.
Поделиться2623-07-2012 22:01
книга в помощь.
в теме по кап ремонту у меня сфоткано ,где,чего и как.
Поделиться2725-07-2012 22:59
книга в помощь.
в теме по кап ремонту у меня сфоткано ,где,чего и как.Подпись автора
Видел фото, спасибо, но одно дело на снятом двигателе когда всё видно, и другое дело когда на машине где ничего не видно и не подлесть.
Поделиться2826-07-2012 09:27
Я так понял ты менял один ремень, а там их два и четыре ролика. В магазине мне нащитали с работой около двухсот дол. (что-то дороговато) И еще сосед по гаражу мне подсказал что если ролики не гремят то менять их необязательно, - просто не знаю.
Я менял ремень ГРМ и два ролика по которым катиться ремень ГРМ. Балансировочный ремень не менял.Через правую колёсную арку всё сделать можно.
Поделиться2901-08-2012 00:23
Сегодня наконец поменял комплект ГРМ, но настроение подпортили СТОшники конкретно, сам менять не захотел поскольку времени не хватает катастрофически. Позвонили с СТО сказали что машинка готова - прихожу расплачиваюсь за работу (350+5 гр. сверху), но при этом говорят что очень громко работает и что надо регулировать клапана (!?), думаю с чего это громко работает, всё же было нормально, я завёл а она на холостых так звенит что словами не передать. У меня глаза на выкоте ЧТО ЭТО ??? Руками разводят говорят клапана, нагреется пропадёт. Ну думаю может точно, всё-таки специалисты. Еду до мой уже температура почти 100, стук не пропадает, по дороге заезжаю ещё к одним "спецам" эти нет это не клапана. Искры от растройства с меня полетели ещё больше. Говорят может плохо натянут или не по меткам выставлено. Я уже сам снимаю колесо, подкрыльник, о-о-о и что я вижу, вижу что болты на шкиве коленвала не закручены, зажал завёл - то что надо. А сколько нервов и переживаний это надо так ? Чуть поездка на море не накрылась. В итоге 800 гр. 2 ремня и 2 ролика и 355 работа (135 дол.)
Поделиться3001-08-2012 21:43
это лишний раз подтверждает,что лучше делать самому.
Поделиться3102-08-2012 21:24
Полностью согласен на 1000%, ГРМ в следующий раз точно буду менять САМ.
Поделиться3202-08-2012 23:12
Машина не такая и сложная, что бы возить на сервис. Пусть там Вазы и Зазы чинят и думают что они всегда ломаются...
Отредактировано monax (03-08-2012 16:06)
Поделиться3303-08-2012 00:10
но при этом говорят что очень громко работает и что надо регулировать клапана (!?)
интересно как они это собрались делать на этом моторе масленые гидрокомпенсаторы,авто регулировка
Поделиться3403-08-2012 16:13
А я бы поиздевался над сервисом, и сказал бы им, что-бы клапана регулировали... А потом на них в суд за отсутствие лицензии, разрешение на выполнение работы, причиненный вред!
Поделиться3503-08-2012 21:24
А я бы поиздевался над сервисом, и сказал бы им, что-бы клапана регулировали... А потом на них в суд за отсутствие лицензии, разрешение на выполнение работы, причиненный вред!
Так оно то так, только я же говорю что времени в обрез, хочется побыстрей закончить одну работу а то отпуск заканчивается, и жена "одной ногой уже на море" (чтоб не сказать хуже). И клапана они сказали что не регулируют, надо было ехать к другим. Я кстати у этих спецов так и не был, звонить не хочу, хочется посмотреть на ихнюю реакцию когда скажу в чём была проблема. И у нас в городе только они специализируются на французах. Да я уже и успокоился, все мы люди и бывает ошибаемся на работе. Во всём этом радует конечно одно, что машинка стала резвей.
Поделиться3604-08-2012 08:56
Тебе хорошо, Черное море рядом!!!
Поделиться3704-08-2012 08:56
И у нас в городе только они специализируются на французах.
я как то ездил в другой город,хотел там поменять ремень грм,возится самому не хотелось,подьехал в сервиз вышел мастер умный такой,смотрит на мотор ничего не понимает,я ему по пунктам рассказываю как менять,что делать,он мне 4т. рублей, я говорю ты оборзел тебе на пальцах обьяснили как это делать,сам ты ноль,сделал в этоге сам ,такие вот спецы.
Поделиться3804-08-2012 10:31
Кстати, автосервисы, единственная контора, где работают самоучки. По себе скажу, знаю только те машины, где сам что-то делал. А может "твои" мастера впервые мотор увидили, зато ты им продал бесценный опыт бесплатно. Теперь они будут горды за Де Ширака, Саркози, Де Голя и т.д.
А 4 т. за замену ремня - безбожники!!! Это деньги за их тупость или за москальские номера? А по чесноку сказать, машину надо готовить к поездке, а не менять ремни в непонятных сервисах ИМХО
Отредактировано monax (04-08-2012 10:34)
Поделиться3904-08-2012 21:18
мужики-раздел по дизелю.
Модератор Валентин, чужое перенёс.
Для всех одноклубников:
Поменьше флудите, а то тему надо будет в оффтоп переносить. Старайтесь писать тут только по делу. Для разговоров много тем в оффтопе есть.
Поделиться4007-08-2012 16:30
Вот и пришло мое время менять ремень: утром что-то в движке засвистело, думал насос гидрача, поездил так пол дня - толчек и машина заглохла. Хорошо хоть на холостых заглохла, заводить не стал, снял кожух ГРМ - а там щепки от балансировочного и основного ремня Под клапанной крышкой все нормально, ничего погнуть или сламать не успело)))) Насколько я понял оборвало балансировочный ремень, намотало его на нижний шкив и потому свистело, потом и ремень ГРМ оборвало)))) А все потому что когда менял ремень ГРМ не поменял балансировочный ремень, его тогда не было - а накатал уже 125тис, и сколько до меня даже не знаю!!!
Поделиться4111-08-2012 15:04
Фототчет по замене зубчатых ремней на двигателе 2,5TD (DK-5)
Поддомкрачиваем машину, снимаем правое колесо, подкрыльник, защитные пластиковые кожуха. Под капотом снимаем крышку компютеров, вытаскиваем компьютеры и релюшки на свет Божий, отводим в сторону. Снимаем пластиковый ящик компьютеров (оранжевая стрелка), держится он на болтике М6 внизу (зеленая стрелка):
Откручиваем два болтика под ключ на 8 и снимаем вот эту штуку (вроде аварийная кнопка) для более удобного доступа:
Снимаем ремень ремень генератора, как именно описано здесь.
Далее откручиваем болтики под ключ на 8, которые держат крышку ремня ГРМ. Их там около 10шт (у меня половины даже нету ), некоторые откручиваются очень даже сексуально:
После как минимум пол часа откручивания этих болтиком снимаем эту крышку, шатая ее в стороны - болтики цепляются за двигатель и крышка не хочет выходить оттуда))) После снятия крышки видим такую картину: два оборванных ремня ГРМ, не дай Бог у вас до этого дойдет но и такое бывает.
В вашем случае прокручиваем двигатель за нижнюю гайку коленвала до совпадения метки на ТНВД с отверстием примерно в таком месте:
Насос не стопорим, просто совмещаем отверстия. Лезем под машину, в задней части двигателя на кожухе есть отверстие (красная стрелка) для совмещения отверстий , оно у вас теперь будет находится примерно как и нужно.
ВАЖНО: на маховике много отверстий, которые сходятся с отверстием кожуха. Нам нужно найти отверстие БЕЗ РЕЗЬБЫ, нужно внимательно присмотреться. В моем случае отверстие с резьбой (синяя стрелка) находиться в 2-3см от отверстия без резьбы (зеленая стрелка), совмещаем отверстие без резьбы (зеленая стрелка) и отверстием кожуха (красная стрелка). Вставляем в отверстие длинный болт М6, стопорим его в маховик. У меня под рукой болта не было, застопорил гвоздем))))
Можно проверить правильность установки двигателя в ВМТ, возле стартера есть еще одно отверстие для совмещения. На фото плохо видно, да и добраться туда сложно на снимая ничего:
Отпускаем гайку под ключ на 16, ослабляем ремень ГРМ.
Для натяжки потом понадобится вот такой четырехгранник, по размерам такой же как и маленький квадрат от стандартного набора головок. Я себе сделал такой четырехгранник с шестигранника 12мм:
Потом немножко поддомкрачиваем двигатель, откручиваем 4 болта крепления подушки двигателя, снимаем тягу двигателя:
Откручиваем 2 болты с моторного отсека, но не полностью - на 10-15оборотов, приспускаем двигатель на столько на сколько открутили болты.
Смысл в том чтоб появился доступ к болту на фото, если доступа нет можно еще открутить болты с моторного отсека и приопустить двигатель. Откручиваем болт на фото:
Откручиваем полностью 2 болты в моторном отсеке, снимаем тягу крепления двигателя:
Теперь можно снять ремень ГРМ, снимаем его. Чтоб снять натяжной ролик нужно поддомкратить двигатель вверх, пока ролик не выйдет со шпильки.
Прокатный ролик снимается вроде без проблем:
Важно: чтоб снять-поставить балансировочный ремень все равно придется немножко открутить прокатный ролик - ремень не пролазит!
Откручиваем четыре болта под ключ на 13 на шкиве коленвала, снимаем шкив.
Откручиваем 6 болтов под ключ на 8, которые держат кожух балансировочного ремня:
Снимаем кожух балансировочного ремня.
Далее ослабляем гайку под ключ на 16 натяжного ролика балансировочного ремня, снимаем балансировочный ремень. При необходимости меняем натяжной ролик балансировочного ремня (прокатного нет).
Стопорим балансировочные валы болтами М6 как показано на фото, отверстие для стопорения в двигателе одно:
Натягиваем балансировочный ремень натяжным роликом, вытаскиваем стопорные болты.
Кожух балансировочного ремня я б советовал пока не ставить, а провернуть потом двигатель на пару оборотов и еще раз подтянуть балансировочный ремень для надежности.
Стопорим ТНВД как показано на фото:
Стопорим рапредвал болтом М8 как показано на фото:
Ставим ремень ГРМ, возможно придется повозится. Откручиваем три болта регулировки на шкивах ТНВД и рапредвала:
Натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом, степень натяжки смотрите сами - у меня чуточку должен прогибаться если максимально нажать одним пальцем:
Затягиваем по три болта крепления регулировки на шкивах, вытаскиваем стопорные штифты. Впрыск на ТНВД выставиться более-менее точно, для правильной установки впрыска нужен стрелочный индикатор - это уже слишком сложно, не будем туда лезть.
Важно: не забудьте вытащить стопорный штифт под машиной в кожухе)))) Теперь можно и завести двигатель, только внимательно осмотрите чтоб ничего не затащило под ремень ГРМ Можно крутить шкив ТНВД по чуть-чуть в стороны и выставлять впрыск на слух, смотреть работу двигателя, дымность, звук и т.д.
Собираем все в обратной последовательности!!!
Отредактировано Valentin (11-08-2012 16:20)
Поделиться4211-08-2012 23:39
При "ловле" меток на коленвале и разпредвале клапана в поршня не упираются ?
Поделиться4312-08-2012 21:47
Бывает и такое, при этом нужно вернуть коленвал чуть-чуть в обратную сторону и провернуть распредвалом на 2-3 щелчка. Но если делать как я написал перед снятием ремня:
В вашем случае прокручиваем двигатель за нижнюю гайку коленвала до совпадения метки на ТНВД с отверстием примерно в таком месте (фото).
Насос не стопорим, просто совмещаем отверстия. Лезем под машину, в задней части двигателя на кожухе есть отверстие (красная стрелка) для совмещения отверстий , оно у вас теперь будет находится примерно как и нужно.
Тогда двигатель и распредвал станет на свое место и ничего "ловить" не надо будет))))
Отредактировано Valentin (12-08-2012 21:47)
Поделиться4402-02-2013 06:33
Доброе утро. Подскажите когда нужно менять ГРМ? Гте-то слышал что через 50тыс.км. Так ли это? Или может по каким то признакам? После замены прошол уже 55тыс., двигатель нормально работает.
Поделиться4502-02-2013 12:10
Так ли это?
Примерно так, на 60, хотя завод гарантирует до90. Но лучше не рисковать.
Или может по каким то признакам?
На месте сложно увидеть все признаки износа, лучше для этого его снять (а когда снял и поменять можно на новый ), если есть надрывы зубьев, расслоения, то замена.
Поделиться4602-02-2013 16:00
Расходники, тут никуда не денешся, фильтра, ремни, масло, ОЖ, колодки, диски резина, и т. п. можешь експлуатировать до полного износа, может быть чего-то и съэкономишь, хотя я сомневаюсь, вся эта экономия потом боком вылазит.
А 60000 для ремня ГРМ проверено, самый срок, можешь оставить, если это безпроблемно, а если клапана погнет то вся экономия по боку, короче говоря хозяин барин. У нас один клоун в гараже на ВАЗ 2105 уже 120000 прошел на ремне.
Поделиться4702-02-2013 16:37
У нас один клоун в гараже на ВАЗ 2105 уже 120000 прошел на ремне.
Ну у него же клапана не гнет, вот и ездит пока не оборвется.
Поделиться4803-02-2013 07:16
Спасибо за помощь. Думал может у наших пыжиков ресурс ремня побольше. После зимы буду менять.
Поделиться4919-03-2014 09:47
огромное спасибо!!!!!!!!!!!!! без фотоинструкции у меня бы получилось только через месяц поставить ГРМ, а так 5 часов раз борка-сборка. Пойду ловить впрыск
И встаки я своими кривыми ручонками даже с фотоинструкцией все равно немного накосячил.... Сначала заломало рокер - поменял, собрал, завел и поехал, но радость была недолгой минут 40-50 потом машина глохнет с трудом завожу и разворачиваю домой по пути заглох ещё 4 раза.Дома делаю самодиагностику как показано на рисунке
начало диагностики-конец диагностики, больше ничего не говорит.
если заводить нажав на газ- она заводится, отпускаешь газ сама газует загорается check и глохнет.
без газа заводится на 2-3 сек обороты норм, загорается check глохнет.
приглосил друга с компом, у него в программе не оказалось дизельных двигателя.
Кто-нибудь может подсказать хоть примерно, где я накосячил?
заранее спасибо.
Отредактировано ponkrat (06-05-2014 16:22)
Поделиться5016-09-2015 22:09
всем привет! подскажите а если метки выставлены не правильно какие симптомы показывает двигатель? и показывает ли вообще! и ещё, выше наблюдал фото по замене ремней, скажите на бензиновом 2.0 примерно всё так же делается? За ранее благодарен!