Уже поздно советовать, но я с ней тоже натрахался, отдавал эту гайку на не снятом моторе (при этом передок машины поднимался) рычаг 2-х метровая труба, так что думай. Звездочка коленвала цельная 2-х рядная и рядом еще однорядная привода маслонасоса, все на классических шпонках. Будь готов к ремонту шкива, после снятия он обычно трескается.
Есть специальный ключ-домкрат на больших грузовиках для колесных гаек, как вариант, но правда я никогда им не пользовался, говорят что гайку с любым усилием отдает на ура.
Удачи.
Ремонт двигателя ZPJ.
Сообщений 101 страница 150 из 210
Поделиться10131-08-2013 21:51
Поделиться10231-08-2013 22:03
вот жеж блин. Получается у меня звезда располовинилась, что ли. Шкив у меня снимался ранее, видно и по его гайке и по красному герметику крышки ГРМ (наверное цепи менялись). На вид целый, т.е., после снятия не ремонтировался (кто-то же его как-то снял, не повредив). Есть надежда, что снимется, не лопнув. Проблема в том, как зафиксировать снятый мотор? ключ-домкрат не вариант, когда мотор болтается во всех плоскостях. Будь он жёстко закреплен, и я её откручу головкой.
и в догонку, ну не пойму я, как шкив одноразовый может быть. При цене на экзисте не менее $400.
Отредактировано Кишолька (31-08-2013 22:05)
Поделиться10331-08-2013 23:33
Есть надежда, что снимется, не лопнув.
Я разбирал четыре мотора, только один оказался с трещиной, так что шанс есть.
Проблема в том, как зафиксировать снятый мотор?
Надо зафиксировать коленвал, а не мотор. Я тоже разбирал все движки уже снятые с машин, для откручивания и закручивания гайки шкива пользовался приспособой.
Про всё почитай тут.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Поделиться10401-09-2013 07:38
ля откручивания и закручивания гайки шкива пользовался приспособой
я сделал такую же. только она упирается когда в пол при кручении, дальше начинает крутиться мотор целиком, пытаясь стать на приспособу, как на ножку..
Поделиться10501-09-2013 10:46
дальше начинает крутиться мотор целиком
Попроси кого-нибудь придержать.
Я надевал на приспособу трубы (с двух сторон), одну упирали в пол, другую держал помощник, а второй помощник держал движок, я откручивал гайку. Попробуй также.
Поделиться10601-09-2013 13:00
На вид целый, т.е., после снятия не ремонтировался (кто-то же его как-то снял, не повредив). Есть надежда, что снимется, не лопнув
У меня не получилось снять его целым, мало того еще и шпонку срезали, там одна шпонка для 2-х рядной звездочки, а вторая для звездочки маслонасоса и шкива, так вот получается что половину шпонки под шкивом срезали, пришлось еще и подбирать новую шпонку, подобрал от трактора МТЗ-80, немножко пришлось ее подпилить.
Трещину на шкиве визуально трудно выявить, я первый раз не увидел и поставил шкив с трещиной, течь масла грешил на сальник, пришлось снимать и уже при внимательном осмотре с лупой увидел микротрещину.
Поделиться10701-09-2013 13:50
сальник передний никогда у меня не тёк. Сейчас решаю вопрос о целесообразности ремонта. Если лопнула звезда+лопнет шкив +загнуло клапана, то смысла не вижу вваливать денег на это старьё.
Поделиться10801-09-2013 14:11
Шкив в принципе не проблема, он реставрируется и не дорого, в этой теме об этом писали, не один я езжу на отреставрированом шкиве, кстати течи масла нет.
Замена цепи ГРМ. zpj
Затратнее будет конечно если менять звездочку и клапана. Хотя не думаю что будет слишком дорого если найдешь разобраный движок и купишь Б/У.
Поделиться10901-09-2013 20:11
хех, сейчас мерял компрессию на предыдущем моторе, который я заглушил в декабре 2010-го, приехав в гараж, и более не заводил...Так вот, практически по нулям...во всех горшках. Может я чего-то неправильно мерял?
Продолжение.
Мотор вынут через верх вместе с коробасом
вскрытие задней клапанной крышки показало, что пациент умер от вскрытия всё вроде бы на местах
распредвал целый, его звезда тоже, цепь тоже. Кручу колено, распред не двигается. Сегодня попробовал вращать его за шкив насоса ГУРа. Через пару оборотов понял, где собака зарыта
А затем пошла эпопея с гайкой шкива, которая была замята страшно (не мной) при предыдущем закручивании
Огромное спасибо Степашке за головку 34.7, которую удалось насадить на чортову гайку, предварительно поработав (над гранями гайки) примерно 4 моточаса напильником. Далее пришлось изобретать хитрожопую систему фиксации самого ZPJ дабы он не подымался (невъеб..шестигранник на фото)
ну и конечно фиксация колена. В нижней части вы наверняка узнаете убитый рычаг схождения задней оси.
А верхний девайс стоит отметить особо
как об устройстве, с которым связана незабываемое СССР-вское отрочество...
Метр тридцать трубы (а также тройка этажей витиеватого мата) хватило, чтоб продлить советский списанный кусок воротка из какого-то набора...И бляконечно он лопнул
мгновением позже я понял, почему. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы шкив вращался вместе с гайкой. В моем случае дебильный инструмент (труба оказалась впритык к шкиву) его мной же и вращал.
Конечно, нужна головка под квадрат 3/4" или 1/1", и чтоб вороток не касался шкива. И будет все зашибись. С донора шкив открутился таким образом целый.
Незаменимый помощник в нелегком деле
С донора нужно снять цепь. Откручивая крышку ГРМ, об последние два болта передней головы сломал звезду Т30. Нужно было брать TOPEX. Посему пока что всьо.
Продолжение
итак, мир не без добрых и злых людей
сегодня был одолжен
в котором было все что нужно
пилять какой идиот затягивал крышечные болты?? убил бы нах. На 8-м сломал биту CRV. Не знаю как теперь быть.
Долго ли коротко, причина рваной цепи была найдена - оторванный один конец её натяжителя
как следствие, чотко прогрызенная колея в крышке ГРМ
вскрытие донора показало, что натяжители в хорошем состоянии
в отличие от успокоителя передней цепи, который протёрся до дыр
В общем буду пробовать из двух один собирать.
Послевкусие, конечно, гадкое. я не понимаю, как можно делать пластмассовые натяжители и жестяные успокоители вкупе с велосипедными цепями. Сравнивая гемор со снятием шкива+открутить 550 болтов крышки ГРМ чтобы убедиться, что детали конструктора ппц...Это все равно, что на деревянную хижину вешать бронедвери 30 мм толщиной... успокоительь кстати я уже подобрал. Кусок кронштейна от китайской настольной лапмпы. Размер один-в-один. Но выглядит гораздо внушительнее!
Отредактировано Кишолька (09-09-2013 23:26)
Поделиться11014-10-2013 22:21
Кишолька во блин только сейчас увидел весь твой геморой, недоработали наши модераторы что после редактирования сообщение не переходит в разряд новых сообщений.
Ну теперь все ясно и понятно, почти как и у меня, правда я успел чуть раньше и до дыр немного не дотянул. Осталось только грамотно собрать.
Удачи.
Поделиться11115-10-2013 11:09
Послевкусие, конечно, гадкое. я не понимаю, как можно делать пластмассовые натяжители и жестяные успокоители вкупе с велосипедными цепями. Сравнивая гемор со снятием шкива+открутить 550 болтов крышки ГРМ чтобы убедиться, что детали конструктора ппц...Это все равно, что на деревянную хижину вешать бронедвери 30 мм толщиной..
Я уже "миллион" раз писал в разных темах, что двигатель ZPJ не пригоден для "постепенного" ремонта. Например, чтобы поменять гидрокомпенсаторы надо снять ось коромысел, чтобы её снять, надо открутить болты головок, откручивая головки возможно повреждение прокладок и уплотнительных колец гильз (кому как повезёт). Поэтому кажется простая операция по замене гидрокомпенсаторов перерастает в полную разборку двигла.
Теперь про успокоители и "башмаки" цепей. Тоже разобрал кучу двигателей и убедился, что ресурс до замены этих деталей 200 т.км. (странно что это не прописано в инструкции). Считаю что это очень достойный показатель. А к этому пробегу прокладки головок тоже находятся в плачевном состоянии.
И что получается, у нас у всех машины далеко не новые и пробег у редких не дошёл до 200 т.км. (хотя я таких пока не знаю), поэтому и начали уже рваться цепи. Так не лучше ли один раз в 200 т.км. сделать диагностику двигателя с полной его разборкой и ездить опять спокойно те же 200 тысяч.
Над выводами подумайте сами.
Поделиться11215-10-2013 16:02
"Например, чтобы поменять гидрокомпенсаторы надо снять ось коромысел, чтобы её снять, надо открутить болты головок, откручивая головки возможно повреждение прокладок и уплотнительных колец гильз (кому как повезёт). Поэтому кажется простая операция по замене гидрокомпенсаторов перерастает в полную разборку двигла."
Вовсе не так, чтобы поменять достаточно ось коромысел аккуратно выбить. Выходит она достаточно легко, главное не повредить заглушку в оси внутри.
Отредактировано Maxim (15-10-2013 16:02)
Поделиться11315-10-2013 16:06
достаточно ось коромысел аккуратно выбить
нужно будет подумать над этим. кстати, этот же путь и к замене сальников клапанов без разборки.
Поделиться11415-10-2013 16:13
Вовсе не так, чтобы поменять достаточно ось коромысел аккуратно выбить. Выходит она достаточно легко, главное не повредить заглушку в оси внутри.
Ты это сам делал?
Поделиться11515-10-2013 16:17
Сам делал, полтора месяца назад. Всё никак не могу добраться до гаража, чтоб мотор сфоткать. Если можете, то выложите фото передней головы без клапанной крышки. Тогда покажу всё наглядно.
Отредактировано Maxim (15-10-2013 16:18)
Поделиться11715-10-2013 17:14
Это голова 12 клапанника (ZPJ), я менял на 24 кл. (ZPJ4). По ходу я лоханулся в рвении помочь и брызжа слюной.. Такая голова у меня у родителей лежит на балконе, завтра гляну, тогда и отпишусь.
Отредактировано Maxim (15-10-2013 17:20)
Поделиться11815-10-2013 20:02
По ходу я лоханулся в рвении помочь и брызжа слюной.
Да нет Максим, похоже ты прав, по крайней мере теоретически это осуществимо. Передо мной не стояло такой задачи, поэтому и не заморачивался с решением.
Рассмотрю на примере задней головы, т.к. там проще.
Откручиваем стопорный болт оси коромысел.
И потихоньку выбивать ось в сторону шкива насоса ГУРа (скорее всего его надо будет снять), собирать все части которые вываливаются с оси, желательно по-порядку , а их там не мало.
Остаётся только один момент, некоторые клапана будут находится в зажатом положении, поэтому надо проворачивать коленвал так, чтобы клапана в цилиндре из которого в этот момент выходит ось находились в закрытом положении (наверное это не всем будет понятно).
Остаётся только проверить такой способ (хоть он и требует подхода с головой). И если он пройдёт, то поставить Максиму уважуху.
Поделиться11915-10-2013 22:46
Снял небольшое видео. Действительно, на 12 клап. (ZPJ) тоже можно снять гидрики , не отворачивая башки. Щас попробую загрузить видео. залил на ютуб вот http://youtu.be/MMroXChg5Gs
Отредактировано Maxim (15-10-2013 23:10)
Поделиться12018-10-2013 21:51
Странно, но в гидрокомпенсаторах ЗМЗ"406" этих стопорков нет в конструкции и ничего, всё работает
Итак. дошел и мой черёд до ГК.
Из донорских коромысел, постукивая слеганца молоточком, постепенно выковырял все гидрики. Они, в отличие от ремонтируемых, были просто в идеале
первый разобрал/собрал, заполнил маслом, вставил в коромысло. Ну чота далековато выглядывает, подумал Штилиц. Следующий. Разобрал/собрал, заполнил маслом, надел стопорное кольцо. Я бы даже назвал его сальником в своем роде. Ибо, во-первых, за счет него обеспечивается плотная посадка ГК в гнезде; во-вторых, оно, фиксируясь за выемку корпуса ГК, не даёт пружинке выдавить поршенёк. А если колцо это поломано либо его нет, то поршенёк слишком далеко выглядывает. И, естественно, ни о какой гидрокомпенсации зазора речи быть не может. Его (зазора) просто нет. Итак, первый стопор я попросту не до конца напялил. Поэтому ГК выполз далеко. Благо было с чем сравнивать (выстукивал ГК по очереди). Достав его снова и пытаясь одеть хорошо, я его ... сломал. Матерясь, я принялся разбирать другое коромысло.
В общем, долго ли коротко, четыре ГК я с трудом выковырял. Все ихние кольца трескались буквально от первых прикосновений.
Закоксованность достигла такой степени, что вот этот ГК я так и не смог достать.
Шестая и последняя попытка увенчалась успехом - кольцо целое. В отличие от коромысла - посадочное место практически заасфальтировано:
ну а дальше по-быстрячку собрал остальное
еще напрягли некие поперечный борозды на кулачках
в целом, ревизия показала, что 5 из шести ГК были заклинены (поршни), корпуса из-за нагара еле двигались. Соответственно закоксованы были сетчатые фильтрики и масляные каналы коромысел.
Отсюда сделал вывод о чудовищном нагаре на клапанах.
Поделиться12120-10-2013 12:35
Закоксованность
сделал вывод о чудовищном нагаре
Блин, где же нормальное масло, я уже не говорю за хорошее. Отсюда вывод, чем больше рекламы тем хуже масло.
Поделиться12220-10-2013 21:23
Блин, где же нормальное масло
принципиально использовал масло такое же, как и когда-то в донор. Значит, его угандошили до меня.
Сегодня поставил и зажал ГБЦ. Кстати, в инструкции к прокладкам порядок затяжки иной, нежели в книге. Тянул по книге. Оценил, что такое "угловая затяжка на 180°". Это просто пипец какой-то! Я-то думал, чего так мало-то закручивать, всего 40Нм? Однако, когда довернул где-то на 90°, ключ (фото которого я выложил в "инструментах и прспособлениях") зашкалил за 100 Нм, выпучив глаза, я продолжил по-тихоньку вращать. Ключ выгнуло дугой (там торсион) как спинниг в момент подсечки хорошей щуки , при этом головка болта начала издавать такие звуки, что мне показалось, шо кто-то щас лопнет: или болт или ключ, или ГБЦ или моя голова! В общем когда стрелка на шкале дошла до 140 Нм, я остановился. И вытер взмокший лоб. Аналогично было и с остальными болтами. Хотя не уверен, что поворот достиг 180°, но близко к этому. Кстати, инструмент INTERTOOL или как там его, показал себя с хорошей стороны.
Когда зачищал поршни от нагара, обнаружил на них метки. № 6, № 3 (две штуки), № 2. На двух меток не было. Шо ж это за ремонт такой был?
В общем, все хорошо вроде. Не обошлось, впрочем, и без ложки дёгтя. Не могу никак вставить штангу (на которую напяливается пружинка) для натяжителя цепи балансировочного вала. Щас звёзды одеты, цепь поставлена по меткам. Х.з., неужели их снимать придётся? Вот же ж чорт, угораздило вытащить штангу на свою голову, не пойму, как я это сделал?
Итак, снявши три звезды, я водрузл это аццкое сооружение.
Новая ложка дёгтя - не могу открутить болт распредвала со сторонвы трамблера. Сеголня его застопорил, напялил ключ...и...зашкаливши на 140 Нм, провернуло в болте круг вместо шестиграннка. Падла сделать бы такой круг в башке того дятла, который его так затянул (по книге 80 Нм). Чо делать теперь? Болгарка? Жалко однако корпус крышки Т, болт впотай сидит. Высверливать нах.. головку? Не представляю чем
Отредактировано Кишолька (21-10-2013 22:15)
Поделиться12305-11-2013 12:24
Осталось только грамотно собрать
Итак, наконец-то долгий ремонт ZPJ подошел к концу. Итоги после обрыва цепи задней ГБЦ плачевные. Всего заменено:
Цепь (взята с донора)
3 гнутых клапана (взяты с донора)
сальники клапанов
2 натяжителя вместе с фильтрами (взяты с донора)
2 планки натяжителя (новые ruville)
2 успокоителя (самодельные made in garage)
передние и задние оси коромысел в сборе с гидриками клапанов (взяты с донора)
шкив коленвала (при откручивании треснул) взят с донора
шпонка шкива коленвала (при откручивании приняла какую-то причудливую, некрасивую форму) взята с донора
звезда привода балансирного вала (сломалась при разборке) взята с донора
сальник заднего распредвала
сальник передний коленвала
2 прокладки ГБЦ
6 резиновых колец-уплотнителей впускного коллектора
2 резиновых кольца-уплотнителя патрубка соединителя головок. Обыкновенное водопроводное 32-е кольцо. Стоит 1 грн.
Проверял правильность установки цепей методом Евгения-peugeot.
Сначала просто повтыкал тряпки. Начал крутить. Тряпки еле-еле шевелились. Компрессии нет. Чего-то не так делаю, подумал Штирлиц. Тогда из мятой бумаги понаделывал самых настоящих пыжей. Обернул тряпкой, так чтобы получился шарик. По диаметру такой, что заталкивать в свечные отверстия приходилось с трудом. Напыжевав таким образом ZPJ, я крутнул маховик. И – опа! Представьте шесть бутылок с шампанским, из которых выстреливают пробки с интервалом доли секунд. На первый раз не заметил порядок вылета пыжей. Пыжи разлетелись по гаражу, один тока нашел. Сделал 5 новых. Напыжевал. Крутнул. 1-6-3-5-2-4! Звук мне настолько понравился, что я повторял эту операцию снова и снова, каждый раз изготавливая новые пыжики! 1-6-3-5-2-4! Кайф. Еще свежи в памяти воспоминания о недавно мёртвых 4-м и 6-м горшках…
Ну далее был вопрос времени конечно. Очень долго провозился с выпускным коллектором. Он у меня уже неразъёмный, т.е. пришлось прилаживать эту чугунную дуру весом под 20 кг, чтоб попасть аккуратно шпильками в свои резьбы. Часа 4 ушло точно.
Как я попадал двигателем в моторный отсек – то отдельная песня. В одиночку ушло 2 дня с момента, как я подвесил ZPJ в сборе с коробасом на таль и до того момента, как я закрутил последнюю гайку в опоре КПП.
По бюджету времени – 108 мото-часов, включая снять/поставить мотор. По бюджету ремонта – около $150. Если б конечно не донор – трудно представить, во сколько бы вылилась лопнувшая цепь.
Благодарности
Максу ака Степашка за прокат инструмента
Славику ака sl@v за помощь в покупке запчастей
Виктору ака vik605, Евгению ака Евгений-peugeot за полезные советы и наглядные пособия
Андрюхе Изюму за помощь в доставке бензогенератора, бензина и накачке колес
Юре таксисту за откручивание шкивов коленвалов
Жене-механику за любезно предоставленный инструмент, и, самое главное, правильный динамометрический ключ
Михалычу за одолженную таль и моральную поддержку
Поделиться12405-11-2013 15:00
Очень долго провозился с выпускным коллектором.
Я тоже вспоминаю этот отрицательный секс, тем более что мне пришлось делать эту процедуру на машине из ямы, движок то я не снимал.
Ушло 2 дня, правда с перерывами.
Поделиться12516-11-2013 20:03
Я надевал на приспособу трубы (с двух сторон), одну упирали в пол, другую держал помощник, а второй помощник держал движок, я откручивал гайку
Привет всем! по поводу откручивания есть хорошая вещь, называется Ручной гайковёрт "мясорубка" для откручивания колёс на грузовиках.
Поделиться12616-11-2013 22:06
есть хорошая вещь, называется Ручной гайковёрт "мясорубка"
Есть у меня такой, но в данном случае он великоват.
Поделиться12721-11-2013 01:18
Доброго времени суток какая нужна головка для откручивания шкива колен.вала и может есть ещё какие нестандартные размеры ключей на дв.zpj подскажите
Поделиться12821-11-2013 07:44
Там голова на 35, а также любимые головки французов на 16.
Поделиться12921-11-2013 09:20
нестандартные размеры ключей на дв.zpj
нестандартных нет. Головки на 10, 11, 13, 16, 35; звезда Т30; шестигранник 5 мм; 10 мм; 3,2 мм (бегунок трамблера); динамометрический ключик. Ну и зубило с молотком обязательно
Поделиться13021-11-2013 20:35
благодарю
Поделиться13123-11-2013 14:58
ребят почитал тему но не увидел моменты затяжки шатунных гаек, ну и коренных тоже. Подскажите.... Книгу перечитал там тоже глухо. Двигатель 3,0 и 12 клапанов. Срочно.
Поделиться13403-12-2013 16:18
Огромное всем спасибо. Собиру и отпишусь.
Поделиться13509-12-2013 22:53
ALEX PEUGEOT605 SLI V6
Здравствуйте !!!
Подскажите пожалуйста где можна купить кольца под гильзы очень надо!!!
Поделиться13617-12-2013 15:25
Огромное всем спасибо. Собиру и отпишусь.
Начал наконец собирать двигатель и тут вижу такую историю. Самое интересное что собираю из двух один и оба заклинили, один у меня, а второй у прошлого хозяина. Так вот что самое интересное не мог выяснить почему пропало давление масла. И при сборке, вымываю я поддон и вижу на дне поддона круглый отпечаток от маслоприемника, бегу я за вторым поддоном, мою и такая же хрень. Оказывается что французы оставили очень мало растояния между поддоном и маслоприемником, а точнее они не расчитывали на наши дороги и ямы. И даже незначительный удар по поддону может привести к тому что он просто перекроет маслоприемник. У меня движок литра и 12 клапанов, у отца такой же, но у него машина 96 года и у него на поддоне есть специальное углубление для маслоприемника. Короче к чему веду, все у кого при замене масла вливается до отметки на щупе, меньше на пол литра чем в книге сказано, не радуйтесь, а ищите причину, потому что последствия исправлять сложнее.
Поделиться13717-12-2013 16:28
при замене масла вливается до отметки на щупе
у меня такая проблема, что с одной стороны щупа уровень выше верхней метки, а на противоположной стороне - посередине! Толщина щупа порядка 0,6 мм. Не понимаю, как это может быть?
Поделиться13817-12-2013 17:59
вижу на дне поддона круглый отпечаток от маслоприемника
Было у меня такое, влетел ночью в яму, лампочка тускло загорелась но доехал 15км. до гаража сам, давление все таки было потому как гидрокомпенсаторы не тарахтели. Утром снял поддон, отрихтовал и все ОК.
как это может быть?
Есть такая заморочка, а причина в том что направляющая трубка щупа входит в масло в поддоне под довольно острым углом, градусов примерно 30, а если ты ее при сборке еще и загнул немного то еще острее, вот и получается что сверху уровень всегда будет больше.
Поделиться13917-12-2013 22:05
Есть такая заморочка, а причина в том что направляющая трубка щупа входит в масло в поддоне под довольно острым углом, градусов примерно 30, а если ты ее при сборке еще и загнул немного то еще острее, вот и получается что сверху уровень всегда будет больше.
я картер при ремонте не трогал. трубку тоже. Получается при таком раскладе, конец щупа (т.е. сантиметров 5 от края) практически лежит горизонтально, т.е., напрашивается вопрос:
какой вариант правильный (уровень в картере условно одинаковый)?
я так понимаю, что у меня либо "а" либо "г", т.е. слишком длинный щуп (мерял длину щупа, измерение показало выход за все разумные пределы; в теме "длина счупа" так никто и не ответил)
Поделиться14017-12-2013 22:24
в теме "длина счупа" так никто и не ответил
Я помню специально мерял, пост №8
Длина Щупа
Поделиться14117-12-2013 23:01
Я помню специально мерял, пост №8
да читал я это, у меня что у донора, что у этого, щуп на 45 мм длиннее. Что занах, непонятно. Кстати, недавно упоминалась некая выемка под маслозаборник, размером с 25 наших копеек . Так вот, у меня она есть, хотя год 1992-й, до рестайла далеко
Поделиться14217-12-2013 23:51
Я кстати хотел в маслозаборнике высверлить сверху пару отверстий, на случай если снова поддон ударю, но в тот день в гаражах свет отключили.
Поделиться14318-12-2013 10:39
Я кстати хотел в маслозаборнике высверлить сверху пару отверстий, на случай если снова поддон ударю, но в тот день в гаражах свет отключили.
И что получилось бы. В холод, когда масло густое, масляный насос тянул бы воздух? Или маслозаборник полностью погружен в масло? А если уровень прощелкал? Короче мое мнение что надо защиту поддона ставить, причем не обязательно мощную. У меня на прошлой машине стояла, так когда я ею бился, то она подгибалась к поддону и начинала шуметь, ездить невозможно. Приходилось сразу лезть и смотреть. А ща все круто, бабахнулся поддоном и поехал а потом в гараже ниделю в мазуте по локать, мотор перебираю Не мне конечно нравится, и руки нежнее стали
Поделиться14418-12-2013 12:36
А если уровень прощелкал
Ну в принципе да, такое может быть, но я все равно эту кромку которая непосредственно к поддону прижимается при ударе, слегка подогнул на всякий случай чтобы при повторении такого (один раз за 13 лет), масло посвободней проникало в заборник.
Поделиться14518-12-2013 14:27
Ну в принципе да, такое может быть, но я все равно эту кромку которая непосредственно к поддону прижимается при ударе, слегка подогнул на всякий случай чтобы при повторении такого (один раз за 13 лет), масло посвободней проникало в заборник.
Дак я тоже у себя подогнул, + ко всему поддон хорошенько выгнул, ну и прокладку из толстенькой маслостойкой резины вырезал. Короче к удару готов Хотя если серьезно, то надо просто поакуратнее ездить.
Поделиться14722-12-2013 20:05
или лучше поставить обычные
я ставил
60 грн. комплект
те что снял, тоже были ничего
Поделиться14823-12-2013 12:07
Лотерея. Я на 405 пыжике менял их раза 4, хочу сказать что российские Балаково оказались самые классные. Если фирменные то любые будут ходить, главное подделку не поставить.
Поделиться14902-01-2014 12:38
Всех с Новым Годом!!! Вопрос решил задать сюда,господа админы поправят если что. Владею трешкой 167 л.с. Подскажите как ослабить ремень чтобы снять компрессор кондея?Хочу снять кл. крышку с задней головы .Заранее всем откликнувшимся спасибо.
Поделиться15002-01-2014 12:59
как ослабить ремень чтобы снять компрессор кондея?Х
Надо ослабить натяжной ролик. Ключом на 11 ослабь гайку.