доброе утро ,мотор работал идеально но неделю назад доливая охложд жижкость заметил что она стала темной я не придал этому значение,а вчера машина стала троить пошел белый дым ,открутил свечи третий залит просушил вкрутил обратно все равно троит , подскажите замена прокладки гбц возможна без снятия двигателя мотор 2 литра 8 кл 121 сил и возможно ли это сделать самому
антифриз попадает в гбц
Сообщений 1 страница 50 из 73
Поделиться209-12-2011 13:22
Возможна, но для этого хотя бы мануал почитай.
Поделиться309-12-2011 15:14
купить прокладку раздобыть ключ динамометрический снять голоку но для этого хотя бы мануал почитай.!проверить на кривизну головку и очень важно сам блок чтобы не наступить на теже грабли для этого нужно заиметь спец линейку если кривое и то и то головку на фрезер а блок в ручную тереть глаза боятся аруки делают
Поделиться410-12-2011 07:45
а что такое мануал.?
Поделиться510-12-2011 08:35
Мануал - это руководство по эксплуатации данного автомобиля. Т.е. книжка )
Поделиться610-12-2011 10:50
Мурат Для того чтобы сделать этот ремонт нужно:
1. Понимать что ты собираешся сделать, не просто поменять прокладку, а еще и правильно собрать двигатель, попутно поменяв те детали которые необходимо поменять, для этого нужен хотя-бы небольшой опыт. Иначе вполне возможно что тебе все равно придется обращатся к специалистам.
2. Иметь необходимый инструмент и приспособления для ремонта, а также место где делать ремонт. Вполне возможно что цена покупки необходимого иинструмента будет сопоставима со стоимостью услуг по ремонту специалистами.
Если тебя это не пугает и чувствуешь что сможешь, то я тебе желаю удачи.
Поделиться710-12-2011 17:19
спасибо я сам не полезу конечно, боюсь соберу 12 целиндровый двигатель надеюсь найду мастера хорошего
Поделиться815-02-2012 00:36
ребята а какой вообще антифриз нужно лить? я на днях буду полностью менять.. старый сливать, заливать новый. всегда думал что есть антифриз и есть тосол.. а оказалось что антифризы тоже разные... не считая различий в цвете есть и другие.. может кто подскажет какой нужно заливать? 98 год двигатель 2.0 турбо
Поделиться915-02-2012 00:50
Какой был залит,по цвету такой и лей,если был тосол,а хочешь антифриз,тогда надо систему промыть,я на зеленом езжу
Поделиться1017-02-2012 22:17
Привет всем! Подскажите плз. по моей ситуации.. Еду как-то, еду, вдруг запищал ремень на генераторе. Приехал, открыл капот, а там по всей правой (по ходу) стороне, по кругу всё заляпано антифризом! Ремень мокрый, радиатор полупустой. Неуж-то помпа сдохла? Патрубки целые вроде.
Поделиться1117-02-2012 22:51
Неуж-то помпа сдохла?
да 90% она родимая
Отредактировано Ferri (17-02-2012 22:51)
Поделиться1218-02-2012 01:01
Патрубки целые вроде.
Вроде , или целые ?
Поделиться1318-02-2012 23:49
Да, патрубки целые 100%.
Поделиться1419-02-2012 01:23
Ну значит помпу надо менять,иначе если порвется ремень г р м,попадешь на большие деньги,а он рвется очень быстро,если помпе хана!
Поделиться1519-02-2012 22:44
Благодарю, думал до весны без приключений дотяну, ан нет, франция в опасности!
Поделиться1628-11-2012 18:50
Попадал антифриз в ГБЦ... Отдал на шлифовку, поменял прокладку и новые болты... Наблюдается такая же история... Машина Захлебывается, Глохнет, дымит белым дымом очень сильно, стыдно заводить... Я уже незнаю что делать(
Попадает в таких колличествах как будто вместе с топливом через впускной коллектор
Может быть такое что патрубки подсоеденены не туда куда нужно?
Может Кто подскажет Еще сколько Должна быть Длинна БОлта на ГБЦ????
Ответил giga
На старой прокладке видно было какие нибудь изъяны?Парить будет до тех пор пока антифриз не испарится из глушителя. Если антифриз попадает в цилиндры то газы соответственно пойдут в систему охлаждения,шланги дует?
Бывали ситуации когда головка протекала под клапанами пока не разберёшь не увидишь.Выворачивай свечи,утром крутнёшь посмотриш с какого цилиндра кинет антифриз
А может и со шлангами напутал
Поделиться1728-11-2012 19:47
Может Кто подскажет Еще сколько Должна быть Длинна БОлта на ГБЦ
В 4-х цилиндровых бензиновых номинал - 120 мм. максимум на растяжку - 2 мм. Итого - 122 мм. максимум.
Поделиться1815-05-2013 00:19
народ такая ситуация.был залит зеленый антифриз,и промывка,на сто при замене атифриза не промыли а залили как есть.и не развоздушили.развоздушил сам но заметил что если погазовать при открытой крышке бачка расширительного то начинает бурлить.выхлопа не видно,прозрачный,только как будто влажный и сладковатый.масла в антифризе нет так же как и антифриза в масле.шланги не дует.походу конец прокладке?последствия езды в таком случае?не диымит,едет хорошо.
Поделиться1915-05-2013 00:51
.масла в антифризе нет так же как и антифриза в масле.шланги не дует.походу конец прокладке?последствия езды в таком случае?не диымит,едет хорошо.
Так пока ж ничего не случилось, все ОК. Езди себе и не думай о плохом.
Поделиться2015-05-2013 09:25
народ такая ситуация.был залит зеленый антифриз,и промывка,на сто при замене атифриза не промыли а залили как есть.и не развоздушили.развоздушил сам но заметил что если погазовать при открытой крышке бачка расширительного то начинает бурлить.выхлопа не видно,прозрачный,только как будто влажный и сладковатый.масла в антифризе нет так же как и антифриза в масле.шланги не дует.походу конец прокладке?последствия езды в таком случае?не диымит,едет хорошо.
у меня такая же ситуация была, да в общем и есть, плюс еще белая пенка появилась в бачке, хотел уже лезть менять прокладку, но отговорили, если шланги не дует, можно ездить. возможно, воздушная пробка где-то осталась
Поделиться2115-05-2013 12:54
езды в таком случае?не диымит,едет хорошо.
на твоей не вижу пока проблем, у меня на одной машине прокладку пробивало между двумя цилиндрами ,масло пошло из под головки наружу ,затроило,в масле был антифриз.
Да и в картере наличие ОЖ проверяй после того как завел и двигатель поработал 3 мин. На горячею испариться ,утром ничего не увидишь
Понаблюдай
Отредактировано ptw (15-05-2013 12:55)
Поделиться2215-05-2013 13:32
на твоей не вижу пока проблем, у меня на одной машине прокладку пробивало между двумя цилиндрами ,масло пошло из под головки наружу ,затроило,в масле был антифриз.
Да и в картере наличие ОЖ проверяй после того как завел и двигатель поработал 3 мин. На горячею испариться ,утром ничего не увидишь
ПонаблюдайОтредактировано ptw (Сегодня 11:55)
спасибо большое,проверю.на холостых не бурлит,видно что церкулирует,а вот когда газуешь посильнее то бурлит,скину фото.и еще,купил антифриза и хотел промыть сам систему хорошо водой и спецсредством,и залить нормального антифриза по технологии чтоб без пробок воздушных,так вот счас и не знаю,есть ли смысл?если голову поднимать то придется хороший антифриз сливать,и новый покупать в 3 раз?может кто в личку отпишет чтоб не засорять тему как можно хорошо выгнать пробки воздушные если остались с уже залитым фризом?
Поделиться2315-05-2013 19:57
на твоей не вижу пока проблем, у меня на одной машине прокладку пробивало между двумя цилиндрами ,масло пошло из под головки наружу ,затроило,в масле был антифриз.
Да и в картере наличие ОЖ проверяй после того как завел и двигатель поработал 3 мин. На горячею испариться ,утром ничего не увидишь
ПонаблюдайОтредактировано ptw (Сегодня 11:55)
проверил так,вроде масло чистое.если попадает антифриз то будет эмульсия?
вот видео как бурлит.был залит зеленый фриз разбавленный водой,плюс залил промывку хай гировскую,половину наверно слили и залили красный антифриз.вот там счас и бурда.патрубок жмякал на 91 градусе,когда открылся термостат.жмякается не тяжело.блин точно прокладка
Отредактировано fred1234 (15-05-2013 20:02)
Поделиться2415-05-2013 23:19
так вот счас и не знаю,есть ли смысл?
Смысла нет, езди пока не пробьёт, а пробивает обычно на экстремальных режимах, типа укатил в другой город, а по дороге порвало шланги и антифриз вытек.
Поделиться2515-05-2013 23:50
Смысла нет, езди пока не пробьёт, а пробивает обычно на экстремальных режимах, типа укатил в другой город, а по дороге порвало шланги и антифриз вытек.
вот ты добрый
Поделиться2616-05-2013 21:56
вот ты добрый
Конечно добрый, из личного опыта. В итоге прокладку я менял зимой в деревне.
Поделиться2716-05-2013 22:08
на прошлой машине проходил в мороз минус 23 заклинившую помпу.тогда спецам такой вопрос.антифриз был на 15 градусов.2 недели машина стояла на морозе от 10 до 22 градусов примерно.могло голову порвать немного?
Поделиться2816-05-2013 22:35
Навряд ли. Его просто помпе сложно мешать будет, он типа киселя со льдом деется.
Поделиться2917-05-2013 08:49
fred1234 это такой подарок на день рождения? У тебя даже видно как выхлопные газы через систему охлаждения выходят из бачка.
Надо снимать голову... Это не долго, 2-3 часа одному...
Поделиться3017-05-2013 09:22
на морозе от 10 до 22 градусов примерно.могло голову порвать немного?
антифриз как писали мог и не замерзнуть,от льда трескается обычно блок,головка остается живой.
пенится у тебя ОЖ , промывку ты не заливал ,от нее могло быть, вобщем я бы сменил прокладку пока время есть,все осмотрел и спал спокойно а то знаешь ли гидро удар вещь не приятная
Отредактировано ptw (17-05-2013 09:27)
Поделиться3117-05-2013 20:51
антифриз как писали мог и не замерзнуть,от льда трескается обычно блок,головка остается живой.
пенится у тебя ОЖ , промывку ты не заливал ,от нее могло быть, вобщем я бы сменил прокладку пока время есть,все осмотрел и спал спокойно а то знаешь ли гидро удар вещь не приятнаяОтредактировано ptw (Сегодня 08:27)
промывку заливал.хай гировскую.но они не промыли систему а тупо слили старый антифриз и залили новый.там намешано зеленый красный и промывка.никогда в мотор не лазил.есть ли смысл просто поменять прокладку?нужно же голову проверять на регметичность и плоскость?или так,поднять голову,поставить новую прокладку и собрать?
вот такую промывку
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind … p;Itemid=1
Отредактировано fred1234 (17-05-2013 20:58)
Поделиться3217-05-2013 20:56
fred1234 это такой подарок на день рождения? У тебя даже видно как выхлопные газы через систему охлаждения выходят из бачка.
Надо снимать голову... Это не долго, 2-3 часа одному...
в смысле подарок на ДР?
Поделиться3317-05-2013 22:07
промывку заливал.хай гировскую.но они не промыли систему а тупо слили старый антифриз и залили новый.там намешано зеленый красный и промывка.никогда в мотор не лазил.есть ли смысл просто поменять прокладку?
вроде 15 мин назад отвечал.
После промывки всегда пениться если не промыть , у меня так было пару раз .Проверяй масло как писал на холодный мотор.
Прокладку пока не меняй ,мое скромное мнение .
Поделиться3417-05-2013 23:13
совсем запутался уже,мозг кипит.проехал на машине пару тыщ и такая засада
Поделиться3517-05-2013 23:30
пенится из за остатков промывки,ничего страшного , проверяй первое время утром масло как писал и не парься.
да надеюсь крышка радиатора срабатывает ка на ней написано 1,3 бар, что бы не было лишнего давления.
Отредактировано ptw (17-05-2013 23:31)
Поделиться3617-05-2013 23:43
крышка новая,написано 1.3 бара вроде на ней.или 1.4 .не помню.
пенится из за остатков промывки,ничего страшного , проверяй первое время утром масло как писал и не парься.
Отредактировано ptw (Сегодня 22:31)
вместо масла должна быть эмульсия?или если пох что будет вместо масла тогда бить тревогу?
Отредактировано fred1234 (17-05-2013 23:44)
Поделиться3717-05-2013 23:46
Прокладку пока не меняй ,мое скромное мнение .
Мое тоже. Купи ее и с собой вози. Поменять прокладку делов на пару часов, даже в дороге. У меня в гараже уже больше 10 лет лежит прокладка с 405 пыжыка которая так и не понадобилась.
Поделиться3818-05-2013 00:00
Мое тоже. Купи ее и с собой вози. Поменять прокладку делов на пару часов, даже в дороге. У меня в гараже уже больше 10 лет лежит прокладка с 405 пыжыка которая так и не понадобилась.
у меня ж турбомотор,разве так быстро.была небыла,попробую хорошо промыть систему и залить нормальный чистый антифриз и посмотрю что как
Поделиться3918-05-2013 16:09
Сейчас лето, залей дистилат и езди, заодно система промоется, не жалко будет если вылетит, антифриз зальешь попозже или после замены прокладки.
Поделиться4018-05-2013 16:44
Сейчас лето, залей дистилат и езди, заодно система промоется, не жалко будет если вылетит, антифриз зальешь попозже или после замены прокладки.
Между прочим, производитель настаивает, что и летом в составе охлаждающей жидкости должен присутствовать антифриз, только его кол-во в общей массе охлаждающей жидкости меньше чем зимой. И раз я умничаю, то буду умничать до конца. Охлаждающая жидкость в принципе должна сотоять из дистилированной воды и д.р, а не воды из крана.
Если вопрос в том, чтоб не жалко было, то пустой дистилят конечно, но он тоже денег стоит. И антифриз ведь тоже разный бывает и по производителю и по цене.
Вы озаботились проблемой этой, значит это проблема для Вас и она вылезет в самый не подходящий момент, решите лучше проблему.
Отредактировано Диментр (18-05-2013 16:46)
Поделиться4118-05-2013 19:14
производитель настаивает, что и летом в составе охлаждающей жидкости должен присутствовать антифриз
Производитель антифриза конечно будет настаивать. Ему его продать нужно. Я работал в Йемене, там понятия не имеют что такое антифриз или тосол. Льют дистилат и ничего не случается. (Дисталат - дистилированная вода, покупаю в аптеке по 50 коп/ литр, 1$ = 16 литров)
а не воды из крана.
Про воду из крана я не писал ничего.
И антифриз ведь тоже разный бывает и по производителю и по цене.
А вот здесь я бы подумал прежде чем всякую дешовую гадость заливать, охлаждать он конечно же будет но паралельно может сожрать сплав алюминия до дыр, что видел своими глазами.
Вы озаботились проблемой этой
Так нет у него проблемы, может она через год себя покажет, тем более что по ремонту там разговоров больше чем дела.
Я свое мнение просто высказываю, и никому его не навязываю, хозяин барин и сам решает куда свои деньги пристроить, но лично я после ремонта системы охлаждения если это летом то всегда заливаю дистилат, а потом если все ОК через пару недель-месяц меняю на антифриз.
Дальнейшую переписку по этой теме считаю лишней.
Поделиться4218-05-2013 21:05
Дальнейшую переписку по этой теме считаю лишней.
хозяин барин
В полемику я вступать не собираюсь, объясню свою позицию и всё.
Про то, что тосол должен присутствовать и летом пишут не производители, это я прочёл в брошуре к авто.
Про воду из крана лично к Вам не имеет никакого отношения, про дешёвый антифриз именно то я имел ввиду, что Вы описали.
Всё полемика закончена.
Поделиться4318-05-2013 21:53
дистиллят при какой Т° вскипает? градусов где-то 100?
Поделиться4419-05-2013 12:18
1.3 бара вроде на ней.или 1.4 .не помню.
когда горячий мотор открой крышку только ОСТОРОЖНО не обожгись,если хлопнет от давления значит крышка не выпускает нужного давления, меняй.
вскипает? градусов где-то 100?
заливал как то в другую машину летом после ремонта головки , температура включения вентилятора 92гр . кипел постоянно .
Лучше уж дешевый тосол залить.
Отредактировано ptw (19-05-2013 12:34)
Поделиться4519-05-2013 21:51
когда горячий мотор открой крышку только ОСТОРОЖНО не обожгись,если хлопнет от давления значит крышка не выпускает нужного давления, меняй.
Отредактировано ptw (Сегодня 11:34)
вроде выпускает нормально.новая крышка.сегодня промыл 3 раза систему водой и средством для промывки и залил дешевый антифриз за 20 баксов,пена пропала.бурлит или от пробитой прокладки или от циркуляции антифриза.вроде развоздушил.поменял термостат опять,прошлый новый открывался при 92 хотя написано 83,новый открывается где то 85 хотя написано 82.хотя когда варил обаоткрывались вроде одинаково,вот такие запцасти,ставишь и думаешь будет ли так работать как написано
Поделиться4619-05-2013 22:01
это не бурлит на прогретой а циркулирует , нет пузырков воздуха нормально , помпа с оборотами двигателя работает ,в деу например с тонкого шланга в расширительный бачек идет струя ОЖ и видно как ОЖ по кругу давольно шустро ходит.
термоз то че менять температура в 2 гр. не принципиальна,главное что бы печка зимой работала хорошо как это обычно на 605 , а летом вентилятор включался
Извини сообщение твое только увидел.
по ОЖ в масло , утром погрел 2мин (щас лето) заглушил,достал щум , полусинтетика помутнеет от смешивания с ОЖ, в синтетике прям капли ОЖ видно.
Я так вычислял пробитые прокладки.
Отредактировано ptw (19-05-2013 22:17)
Поделиться4719-05-2013 23:02
это не бурлит на прогретой а циркулирует , нет пузырков воздуха нормально , помпа с оборотами двигателя работает ,в деу например с тонкого шланга в расширительный бачек идет струя ОЖ и видно как ОЖ по кругу давольно шустро ходит.
термоз то че менять температура в 2 гр. не принципиальна,главное что бы печка зимой работала хорошо как это обычно на 605 , а летом вентилятор включалсяИзвини сообщение твое только увидел.
по ОЖ в масло , утром погрел 2мин (щас лето) заглушил,достал щум , полусинтетика помутнеет от смешивания с ОЖ, в синтетике прям капли ОЖ видно.
Я так вычислял пробитые прокладки.Отредактировано ptw (Сегодня 21:17)
разница в 2 гградуса но новый термостат градусов на 7-8 раньше открывается,поэтому летом лучше так,не так быстро прогревается.залита полусинтетика,проверял,вроде как масло всега одного цвета,проверял как ты говоришь.буду мониторить,надеюсь все ок
Поделиться4805-06-2013 17:29
мужики у меня пошел дым с выхлопной даже скорее всего пар временно заливаю дисц. воду потому что ОЖ уходит где то 3 л. на 300-500 км уровень масла не повышается масло чистое под заливной крышкой масла чисто машина не троит работает ровно может ли быть утечка где то в раене коллекторов подскажите и что там по поводу компрессии если попадает в камеру сгорания спасибо за ответы
Поделиться4905-06-2013 18:57
пошел дым с выхлопной даже скорее всего пар
Пока еще можешь ездить недалеко если не сильно парит, но уже нужно готовится и менять прокладки. Не страшно, все решается.
Замена прокладок ГБЦ на ZPJ
Поделиться5005-06-2013 21:17
вроде нашел причину выкрутил все свечи и обнаружил что первый цилиндр полностью наполнен водой теперь сижу и думаю прокладка или где то трещина