Прошу откликнуться владельцев пежо 605 с двигателем 2л R6A c системой впрыска magnetti marelly G5.какие у вас стоят форсунки ?у меня поменяны и стоят бош 0 280 158 107
по вин бьёться 1984.67 без аналогов
Отредактировано a_grachev (10-12-2011 18:11)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Форсунки Magneti Marelli G5
Прошу откликнуться владельцев пежо 605 с двигателем 2л R6A c системой впрыска magnetti marelly G5.какие у вас стоят форсунки ?у меня поменяны и стоят бош 0 280 158 107
по вин бьёться 1984.67 без аналогов
Отредактировано a_grachev (10-12-2011 18:11)
сегодня попробывал поставить бош 0280150996 от ВАЗ результат-обороты хх стабилизировались,пропал ступор при наборе оборотов,машина перестала дёргаться и глохнуть,но мощность стала ощутимо меньше.как вывод-искать недорогие форсунки с чуть большей производительностью либо поднимать давление впрыска.кстати регулятор давления пекар с 406 мотора один в один как мой вебер и к тому же регулируемый !!!правда говорят в небольших пределах. завтра буду пробывать
Отредактировано a_grachev (10-12-2011 18:12)
У меня стоят вот такие 0280150414,каой фирмы не знаю в кружочке что то нарисовано но точно не Бош.
Цвет серый,мало вероятно что их кто то менял.
каой фирмы не знаю в кружочке что то нарисовано но точно не Бош.
Нет Сергей, как раз Bosch, вот она:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0280150414
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … ;id=218612
p.s.Куда делось "прикрепить изображение", так было хорошо, а сейчас какая-то хрень
Отредактировано Евгений-peugeot (20-10-2011 22:29)
Ага такой кружочек,я думал надпись должна была быть
судя по экзисту эти форсунки не шли на пежо.кстати сегодня узнал что давление в системе 2,3-2,7 при снятом вакууме .надо будет проверить как у меня
сегодня узнал что давление в системе 2,3-2,7 при снятом вакууме
Если разговор о трубке на регуляторе, то ты что-то не то посмотрел, при её снятии давление наоборот повышается (так делают когда насосу кирдык приходит). А регуляторы настроены на 3.
a_grachev
у меня MM G5 - надо смотреть маркировку, но вроде как бошевские.
кстати регулятор давления пекар с 406 мотора один в один как мой вебер и к тому же регулируемый
не знаю что такое "пекар", у меня от Волги (406 мотор) на 3 бара - никаких регулировок там нет и быть не может
информация из программы sun sais
на выброшенном "вебере" вроде было написано 2,5 бар - теперь припоминаю...
кста, что за программа такая, ни разу не слышал?
p.s.
прошу откликнуться владельцев пежо 605 с двигателем 2л R6A
а ты уверен что у тебя R6A ?
магнети марелли Г5 на таком вроде не было, скорее всего у тебя RFZ - дай VIN
не знаю что такое "пекар", у меня от Волги (406 мотор) на 3 бара - никаких регулировок там нет и быть не может
там есть винт для точной подстройки,может у тебя более новый
кста, что за программа такая, ни разу не слышал?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=718015
а ты уверен что у тебя R6A ?магнети марелли Г5 на таком вроде не было, скорее всего у тебя RFZ - дай VIN
vf36br6a290803020
у меня мощность 128л.с.
выложи фото своего подкапотного пространства тут - Фотографии подкапотного пространства 605
у меня большие сомнения, что на R6A ставился впрыск Marelli
у меня большие сомнения, что на R6A ставился впрыск Marelli
У меня Марелли г5 на р6а(судя по вину)
Что значит-какие форсунки?-название,номер или...?,регулятор ХХ ты имеешь ввиду?
Что значит-какие форсунки?-название,номер или...?,регулятор ХХ ты имеешь ввиду?
фирма производитель и модель ?регулятор давления топлива.
Регулятор виден здесь на фото в посте номер 17 Воруют газ из балона? на первом и втором фото
Форсунки завтра гляну,если нан них что нить разборчивое увижу.
a_grachev
зачем пустые разговоры - я же просил выложить картинку.
если как у меня, то это RFZ.
R6A - самый примитивный мотор, самое большое визуальное отличие - наличие расходомера воздуха (большая алюминиевая хрень в виде лопаты на подающем патрубке во впуске).
согласно программе sun sais
эта фраза мне напомнила крылатую, нечто вроде "фокусник произведет ремонт авто по фотографии".
на каждом блоке ЭБУ есть маркировка впрыска - зачем гадать? сними коробас и посмотри.
a_grachev
зачем пустые разговоры - я же просил выложить картинку.
выложил
Great'n'Terrable Slavko и matvei жду маркировки форсунок
Все что нашел разглядывая форсунки-это номер 2480/80.Возможно что последние 2 цифры 00,сомневаюсь так как очень мелкие и неудобно смотреть,но всеж склоняюсь к первому варианту 80.Больше ничего на них не видел.
Мои вообще без маркировки
Я тоже сначала так подумал,но если осматривать внимательней-то на пластиковой вержней части сбоку есть такой как бы язычек и на нем сбоку очень мелко вытиснено.сам пластик округлой формы а язычек(даже не язычек а выступчик такой маленький) прямоугольный.Но заметить непросто,случайно получилось,просто не поверил что совсем ниче чет).
Все что нашел разглядывая форсунки-это номер 2480/80
ещё бы значок производителя
Завтра гляну,сам удивлен почему нет на самом видном месте))
Great'n'Terrable Slavko и matvei
а вы случайно не проверяли производительность форсунок по сравнению с волговскими или жигулёвскими ?
тут почитай - Замена топливных форсунок на XU10J2
читал не только здесь.с волговскими переливает,с жигулёвскими недоливает.датчика кислорода нет-значит нет адаптации.СО можем отрегулировать только холостом ходу в отличии от боша LE 2 .остаётся только с помощью регулируемого регулятора давления (есть заводские на3.8 и 4 атм)
На моём R6A с MM G5 стоят форсунки Siemens deka .ZMZ.6354
Отредактировано Игорь Кингисепп (25-10-2011 14:30)
На моём R6A с MM G5 стоят форсунки Siemens deka .ZMZ.6354
у меня с волговскими свечи чёрные,жуткий провал с низких оборотов и неприличный расход
У меня свечи серенькие ближе к бежевому. Расход замерял год назад по трассе Москва - Питер (7.2-7,4) при скорости 100-120 плюс обгоны. Сейчас чуть больше думаю, но я баллоны поставил 205/65., двушке с ними тяжелее. Провалов нет, хотя до недавнего времени клапанн х.х не работал ( сейчас его восстановил). Разгон ровный с подхватом 3500-4000, по ощющениям не особо вялый, но знаю что все французы меланхоличны (кроме 3х конечно:-). Но я с такими форсунками его купил, у очень педантичного хозяина, он бы колхозить в худшую сторону точно не стал. И вот ещё. Каталитика у меня нет и не могу понять должен ли быть вообще. Лямбы нет (но есть вроде разъём с теплозащитой), датчиков минимум ( но всё оригинал), чек не показывает ошибки ( то что он работает 100%), как мозг приспособился к "инофорсункам для рашен федерашн zmz" не понимаю.
Форсунки Weber,2450/00,2460/00,2470/00,2480/00.На каждой свой номер как видно.Двигатель R6A совершенно точно,на табличке которую указал Гига все отчетливо видно,вин не выложу-техпаспорт в машине остался.По вину тож R6A.Вот такие пироги).
Посмотрел у себя:
3203/11
3203/11
3163/11
3193/11
На каждой форсунке присутствует маркировка IW 054
Что бы это значило?
Great'n'Terrable Slavko
пробей свои форсунки по экзисту iw 054 214300500912
у тебя двигатель R6A
аналогичный вопрос , только по siemens deka 2892
a_grachev
Ты бы ссылки на документ выложил
Ты бы ссылки на документ выложил
на рисунке есть ссылка
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#ITABLE
Отредактировано a_grachev (26-10-2011 20:58)
Спасибо, я искал по названию самого документа документа.
на выброшенном "вебере" вроде было написано 2,5 бар - теперь припоминаю...
как после замены поехал авто ? свечи не чёрные ? расход неувеличился?
как поменять форсунку на моновпрыске,я в этом деле новичок.
Очень просто -
1. Снять крышку моноинжектора;
2. Отсоединить разьем форсунки;
3. Открутить винт крепления стопорной пластины форсунки и снять пластину;
4. Достать форсунку. Она очень плотно сидит на двух резиновых прокладках. Я ослабил ее надавливая пальцем снизу вверх и уже потом тянул сверху.
Если поменяешь, напиши какую ставил и как она работает.
Очень просто -
1. Снять крышку моноинжектора;
2. Отсоединить разьем форсунки;
3. Открутить винт крепления стопорной пластины форсунки и снять пластину;
4. Достать форсунку. Она очень плотно сидит на двух резиновых прокладках. Я ослабил ее надавливая пальцем снизу вверх и уже потом тянул сверху.Если поменяешь, напиши какую ставил и как она работает.
спасибо.юотпишусь
На моём R6A с MM G5 стоят форсунки Siemens deka .ZMZ.6354
Отредактировано Игорь Кингисепп (25-10-2011 13:30)
у тебя случайно нету электрической схемы впрыска/зажигания на твое авто, очень надо?
у тебя случайно нету электрической схемы впрыска/зажигания на твое авто, очень надо?
В поиск. На форуме есть все схемы, как минимум ссылка на все схемы.
В поиск. На форуме есть все схемы, как минимум ссылка на все схемы.
под мою систему больше всего подходит http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electrics … ge_034.gif эта схема, т.к. на ней релюхи и форсунки совпадают с номерами проводов, а остальные схемы не подходят, вот я и прошу схему для сравнения с его движком.
ребята кто себе менял форсунку на монике? Какой фирмы?Да и вообще какую?
Всем привет вопрос такой у меня Peugeot 605 1993г 2л 121л\с
с одной форсунки гонит бензин поменял резинки на форсунках все равно така я же херня
может кто сталкивался как эту проблему решить если покупать форсунки че почем выходит?
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Форсунки Magneti Marelli G5