Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Форсунки Magneti Marelli G5


Форсунки Magneti Marelli G5

Сообщений 1 страница 50 из 71

1

Прошу откликнуться владельцев пежо 605 с двигателем 2л R6A c системой впрыска magnetti marelly G5.какие у вас стоят форсунки ?у меня поменяны и стоят бош 0 280 158 107
по вин бьёться 1984.67 без аналогов

Отредактировано a_grachev (10-12-2011 18:11)

0

2

http://uploads.ru/t/y/J/t/yJtIL.jpg
http://uploads.ru/t/c/q/F/cqFSv.jpg
сегодня попробывал поставить бош 0280150996 от ВАЗ результат-обороты хх стабилизировались,пропал ступор при наборе оборотов,машина перестала дёргаться и глохнуть,но мощность стала ощутимо меньше.как вывод-искать недорогие форсунки с чуть большей производительностью либо поднимать давление впрыска.кстати регулятор давления пекар с 406 мотора один в один как мой вебер и к тому же регулируемый !!!правда говорят в небольших пределах. завтра буду пробывать

Отредактировано a_grachev (10-12-2011 18:12)

0

3

У меня стоят вот такие 0280150414,каой фирмы не знаю в кружочке что то нарисовано но точно не Бош.
Цвет серый,мало вероятно что их кто то менял.

0

4

http://uploads.ru/t/4/3/p/43pgA.jpg

giga написал(а):

каой фирмы не знаю в кружочке что то нарисовано но точно не Бош.

Нет Сергей, как раз Bosch, вот она:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0280150414
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … ;id=218612
p.s.Куда делось "прикрепить изображение", так было хорошо, а сейчас какая-то хрень :canthearyou:  :no:

Отредактировано Евгений-peugeot (20-10-2011 22:29)

0

5

Ага такой кружочек,я думал надпись должна была быть %-)

0

6

судя по экзисту эти форсунки не шли на пежо.кстати сегодня узнал что давление в системе 2,3-2,7 при снятом вакууме .надо будет проверить как у меня

0

7

a_grachev написал(а):

сегодня узнал что давление в системе 2,3-2,7 при снятом вакууме

Если разговор о трубке на регуляторе, то ты что-то не то посмотрел, при её снятии давление наоборот повышается (так делают когда насосу кирдык приходит). А регуляторы настроены на 3.

0

8

http://uploads.ru/t/7/R/2/7R2fY.jpg
на системах бош 3 атм,а на магнети марелли 2,5 атм.информация из программы sun sais

Отредактировано a_grachev (23-10-2011 22:43)

0

9

a_grachev
у меня MM G5 - надо смотреть маркировку, но вроде как бошевские.

a_grachev написал(а):

кстати регулятор давления пекар с 406 мотора один в один как мой вебер и к тому же регулируемый

не знаю что такое "пекар", у меня от Волги (406 мотор) на 3 бара - никаких регулировок там нет и быть не может  :tired:

a_grachev написал(а):

информация из программы sun sais

на выброшенном "вебере" вроде было написано 2,5 бар - теперь припоминаю...
кста, что за программа такая, ни разу не слышал?

p.s.

a_grachev написал(а):

прошу откликнуться владельцев пежо 605 с двигателем 2л R6A

а ты уверен что у тебя R6A ?
магнети марелли Г5 на таком вроде не было, скорее всего у тебя RFZ - дай VIN

0

10

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

не знаю что такое "пекар", у меня от Волги (406 мотор) на 3 бара - никаких регулировок там нет и быть не может

там есть винт для точной подстройки,может у тебя более новый

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

кста, что за программа такая, ни разу не слышал?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=718015

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а ты уверен что у тебя R6A ?магнети марелли Г5 на таком вроде не было, скорее всего у тебя RFZ - дай VIN

vf36br6a290803020
у меня мощность 128л.с.

0

11

выложи фото своего подкапотного пространства тут - Фотографии подкапотного пространства 605
у меня большие сомнения, что на R6A ставился впрыск Marelli

0

12

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

у меня большие сомнения, что на R6A ставился впрыск Marelli

У меня Марелли г5 на р6а(судя по вину)

0

13

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

выложи фото своего подкапотного пространства

как у тебя,только без гбо и кондиционера.мозги мм ias g5.s1/0a04 16009
http://uploads.ru/t/w/J/f/wJfUZ.jpg

matvei написал(а):

У меня Марелли г5 на р6а(судя по вину)

какие стоят форсунки и какой регулятор ?

Отредактировано a_grachev (23-10-2011 23:04)

0

14

Что значит-какие форсунки?-название,номер или...?,регулятор ХХ ты имеешь ввиду?

0

15

matvei написал(а):

Что значит-какие форсунки?-название,номер или...?,регулятор ХХ ты имеешь ввиду?

фирма производитель и модель ?регулятор давления топлива.

0

16

Регулятор виден здесь на фото в посте номер 17 Воруют газ из балона?   на первом и втором фото
Форсунки завтра гляну,если нан них что нить разборчивое увижу.

0

17

http://uploads.ru/t/T/K/W/TKW2r.png

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а ты уверен что у тебя R6A ?магнети марелли Г5 на таком вроде не было, скорее всего у тебя RFZ - дай VIN

согласно программе sun sais на r6a либо mm g5 или бош le2,а на rfz бош mp3.1или mp5.1

Отредактировано a_grachev (23-10-2011 22:57)

0

18

a_grachev
зачем пустые разговоры - я же просил выложить картинку.
если как у меня, то это RFZ.
R6A - самый примитивный мотор, самое большое визуальное отличие - наличие расходомера воздуха (большая алюминиевая хрень в виде лопаты на подающем патрубке во впуске).

a_grachev написал(а):

согласно программе sun sais

эта фраза мне напомнила крылатую, нечто вроде "фокусник произведет ремонт авто по фотографии".
на каждом блоке ЭБУ есть маркировка впрыска - зачем гадать? сними коробас и посмотри.

0

19

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

a_grachev
зачем пустые разговоры - я же просил выложить картинку.

выложил
Great'n'Terrable Slavko и matvei жду маркировки форсунок

0

20

Все что нашел разглядывая форсунки-это номер 2480/80.Возможно что последние 2 цифры 00,сомневаюсь так как очень мелкие и неудобно смотреть,но всеж склоняюсь к первому варианту 80.Больше ничего на них не видел.

0

21

Мои вообще без маркировки  :dontknow:

0

22

Я тоже сначала так подумал,но если осматривать внимательней-то на пластиковой вержней части сбоку есть такой как бы язычек и на нем сбоку очень мелко вытиснено.сам пластик округлой формы а язычек(даже не язычек а выступчик такой маленький) прямоугольный.Но заметить непросто,случайно получилось,просто не поверил что совсем ниче чет).

0

23

matvei написал(а):

Все что нашел разглядывая форсунки-это номер 2480/80

ещё бы значок производителя

0

24

Завтра гляну,сам удивлен почему нет на самом видном месте))

0

25

a_grachev написал(а):

Great'n'Terrable Slavko и matvei

а вы случайно не проверяли производительность форсунок по сравнению с волговскими или жигулёвскими ?

0

26

тут почитай - Замена топливных форсунок на XU10J2

0

27

читал не только здесь.с волговскими переливает,с жигулёвскими недоливает.датчика кислорода нет-значит нет адаптации.СО можем отрегулировать только холостом ходу в отличии от боша LE 2 .остаётся только с помощью регулируемого регулятора давления (есть заводские на3.8 и 4 атм)

0

28

На моём R6A с MM G5 стоят форсунки Siemens deka .ZMZ.6354

Отредактировано Игорь Кингисепп (25-10-2011 14:30)

0

29

Игорь Кингисепп написал(а):

На моём R6A с MM G5 стоят форсунки Siemens deka .ZMZ.6354

у меня с волговскими свечи чёрные,жуткий провал с низких оборотов и неприличный расход

0

30

У меня свечи серенькие ближе к бежевому. Расход замерял год назад по трассе Москва - Питер (7.2-7,4) при скорости 100-120 плюс обгоны. Сейчас чуть больше думаю, но я баллоны поставил 205/65., двушке с ними тяжелее. Провалов нет, хотя до недавнего времени клапанн х.х не работал ( сейчас его восстановил). Разгон ровный с подхватом 3500-4000, по ощющениям не особо вялый, но знаю что все французы меланхоличны (кроме 3х конечно:-).  Но я с такими форсунками его купил, у очень педантичного хозяина, он бы колхозить в худшую сторону точно не стал. И вот ещё. Каталитика у меня нет и не могу понять должен ли быть вообще. Лямбы нет (но есть вроде разъём с теплозащитой), датчиков минимум ( но всё оригинал), чек не показывает ошибки ( то что он работает 100%), как мозг приспособился к "инофорсункам для рашен федерашн zmz" не понимаю.

0

31

http://uploads.ru/t/m/x/V/mxV61.jpg

Игорь Кингисепп написал(а):

Каталитика у меня нет и не могу понять должен ли быть вообще. Лямбы нет (но есть вроде разъём с теплозащитой

0

32

Форсунки Weber,2450/00,2460/00,2470/00,2480/00.На каждой свой номер как видно.Двигатель R6A совершенно точно,на табличке которую указал Гига все отчетливо видно,вин не выложу-техпаспорт в машине остался.По вину тож R6A.Вот такие пироги).

0

33

Посмотрел у себя:

3203/11
3203/11
3163/11
3193/11

На каждой форсунке присутствует маркировка IW 054
Что бы это значило?

0

34

http://uploads.ru/t/W/0/b/W0bhu.jpg
каталог магнетти марелли вебер

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

На каждой форсунке присутствует маркировка IW 054Что бы это значило?

спасибо очень помогли
http://copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http://www.dinol.mk.ua/load/marelli_electronic_2002.pdf&lr=47&text=IW 054&l10n=ru&mime=pdf&sign=4f0b89f4f1950fe6e3545b70493fce17&keyno=0

Отредактировано a_grachev (26-10-2011 12:11)

0

35

Great'n'Terrable Slavko
пробей свои форсунки по экзисту iw 054 214300500912
у тебя двигатель R6A

0

36

аналогичный вопрос , только по siemens deka 2892

0

37

http://uploads.ru/t/Y/6/y/Y6yzA.jpg
сам нашел

0

38

a_grachev
Ты бы ссылки на документ выложил

0

39

Demi написал(а):

Ты бы ссылки на документ выложил

на рисунке есть ссылка
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#ITABLE

Отредактировано a_grachev (26-10-2011 20:58)

0

40

Спасибо, я искал по названию самого документа документа.

0

41

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

на выброшенном "вебере" вроде было написано 2,5 бар - теперь припоминаю...

как после замены поехал авто ? свечи не чёрные ? расход неувеличился?

0

42

как поменять форсунку на моновпрыске,я в этом деле новичок.

0

43

Очень просто -
1. Снять крышку моноинжектора;
2. Отсоединить разьем форсунки;
3. Открутить винт крепления стопорной пластины форсунки и снять пластину;
4. Достать форсунку. Она очень плотно сидит на двух резиновых прокладках. Я ослабил ее надавливая пальцем снизу вверх и уже потом тянул сверху.

Если поменяешь, напиши какую ставил и как она работает.

0

44

Venzh написал(а):

Очень просто -
1. Снять крышку моноинжектора;
2. Отсоединить разьем форсунки;
3. Открутить винт крепления стопорной пластины форсунки и снять пластину;
4. Достать форсунку. Она очень плотно сидит на двух резиновых прокладках. Я ослабил ее надавливая пальцем снизу вверх и уже потом тянул сверху.

Если поменяешь, напиши какую ставил и как она работает.

спасибо.юотпишусь

0

45

Игорь Кингисепп написал(а):

На моём R6A с MM G5 стоят форсунки Siemens deka .ZMZ.6354

Отредактировано Игорь Кингисепп (25-10-2011 13:30)

у тебя случайно нету электрической схемы впрыска/зажигания на твое авто, очень надо?

0

46

cursor написал(а):

у тебя случайно нету электрической схемы впрыска/зажигания на твое авто, очень надо?

В поиск. На форуме есть все схемы, как минимум ссылка на все схемы.

0

47

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

В поиск. На форуме есть все схемы, как минимум ссылка на все схемы.

под мою систему больше всего подходит http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electrics … ge_034.gif эта схема, т.к. на ней релюхи и форсунки совпадают с номерами проводов, а остальные схемы не подходят, вот я и прошу схему для сравнения с его движком.

0

48

ребята кто себе менял форсунку на монике? Какой фирмы?Да и вообще какую?

0

49

Вот моя форсунка.Проверили...Проблема в том что она то работает то нет.http://s2.uploads.ru/t/MAD0K.jpg

0

50

Всем привет вопрос такой у меня Peugeot 605 1993г 2л 121л\с
с одной форсунки гонит бензин поменял резинки на форсунках все равно така я же херня
может кто сталкивался как эту проблему решить если покупать форсунки че почем выходит?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Форсунки Magneti Marelli G5


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно