Не могу снять трамблер. Что посоветует? Головки винтов под плоскую отвёртку
Спилить и по новой нарезать резьбу?
И ещё 2 винта ну как бы сверху, а 2 за трамблером и к ним сложно подобраться.
2 года машина стояла на стоянке, все винты прикипели. WD не помогло.
Движок троит. ДЗ чистил, ВВ провода в норме, остальное тоже вроде проверил кроме трамблера.
Фотки пока нет, вечером возможно выложу.
Трамблер на XU10J2Z
Сообщений 1 страница 49 из 49
Поделиться125-09-2011 15:52
Поделиться225-09-2011 16:42
Не могу снять трамблер. Что посоветует? Головки винтов под плоскую отвёртку
Возьми хорошую биту, именно под размер шлица (чтобы плотно садилось), вставь в головку и вороток (по размеру) и обстучи винты молотком (через биту и вороток, только с головой, не сломай). Потом желательно помощник, один держит биту крепко и прикладывает усилие на отворачивание, а другой ударяет по воротку (не по пальцам ), получается типа ударная отвёртка, только лучше. Если ещё не разбил шлиц у винтов, то или открутится или сломается (тогда потом или высверлить или приварить гаечку и открутить), но точно трамблёр снимешь.
Отредактировано Евгений-peugeot (25-09-2011 16:44)
Поделиться325-09-2011 18:24
дык дело в том что там не подлезть так чтоб ударять
снимать ГБЦ? тож как-то ради трамблёра не хочется
какой у него привод бегунка хоть? магнитный?
между трамблером и ГБЦ есть зазор, приводной вал не виден.
соединение с ГБЦ только в местах крепления винтами (4 штуки)
повторюсь двигатель XU10J2Z
трамблер Valeo парт пока не скажу
примерно как на фотке http://imagepost.ru/images/1/31/13112010020.jpg
Отредактировано deemon84 (25-09-2011 18:51)
Поделиться425-09-2011 19:43
Трамблёр как здесь?
Поделиться525-09-2011 21:43
Если как на фото которую выложил Giga :
дык дело в том что там не подлезть так чтоб ударять
Покупаешь "накидной-кривой" ключ на 11, только 6-ти, а не 12-ти гранный.
Делаешь засечку на корпусе распределителя и ГБЦ (чтоб не мучиться с восстановлением зажигания)), откручиваеш гайки и снимаешь распределитель в сборе.
Болты , которые крепят крышку - их и в "идеальном" состоянии открутить не просто. Там 2 вида инструмента подходят : отвёртка на "-" или "Torx".
Отредактировано wovka (25-09-2011 21:44)
Поделиться625-09-2011 21:43
примерно как на фотке
Твоя ссылка не открывается, загрузи тут (побольше фоток).
Вот такие трамблёры 2-х литровых нашёл. Какой твой?
Отредактировано Евгений-peugeot (25-09-2011 21:56)
Поделиться725-09-2011 23:03
Твоя ссылка не открывается, загрузи тут (побольше фоток).Вот такие трамблёры 2-х литровых нашёл. Какой твой?
не 1 и не 2 и даже не 3
загадка)))
http://savepic.ru/1853465.htm вот, но тоже не моё фото
трамблер как у меня
Отредактировано deemon84 (26-09-2011 00:15)
Поделиться825-09-2011 23:10
не 1 и не 2 и даже не 3 загадка)))
Ну очень интересно Давай фото.
Поделиться926-09-2011 08:19
понятно. Если присутствуют пропуски зажигания в 3 цилиндре (движок троит,свеча мокрая, не в масле), то кто в этом может быть виноват? ДПКВ? Как правильно проверить метки установки ремня ГРМ?
Поделиться1026-09-2011 19:08
трамблер как у меня
Очень похоже на "2".
Если присутствуют пропуски зажигания в 3 цилиндре (движок троит,свеча мокрая, не в масле), то кто в этом может быть виноват?
Свеча, высоковольтный провод или катушка, ну и последнее, компрессия в цилиндре.
Отредактировано Евгений-peugeot (26-09-2011 19:09)
Поделиться1126-09-2011 19:50
на фото которое по ссылке, трамблера нет- обычная 4х выводная катушка, крепится на кронштейне 4 длинными винтами под торкс... стоит порядка полутора тысяч рублей(используется на некоторых Опелях) .... пропуски по третьему цилиндру- если провода в норме- подсос \неисправна форсунка, компрессия, прогар клапана и т.д. дай фото свечи из третьего цилиндра....
Поделиться1230-09-2011 23:44
Чтоб не начинать новую тему продолжу тут.
С катушкой допустим разобрались...
Ещё 1 симптом: на оборотах более 2000 периодические хлопки в систему выпуска.
Отредактировано deemon84 (30-09-2011 23:47)
Поделиться1301-10-2011 09:42
Проблема может быть в электтике(свечи,провода ВВ),или клапан выпускной не лежит ,мож прогорел.
Отредактировано giga (01-10-2011 09:54)
Поделиться1401-10-2011 20:24
давайте так- хлопает в выпуск при позднем зажигании и богатой смеси, что надо сделать- на твоей авто нет датчика детонации, за зажигание отвечает датчик температуры на впуске + датчик разряжения и датчик дроссельной заслонки, начни с простого- замена датчика дроссельной заслонки(спрашиваешь у знакомых газелистов, ставишь и проверяешь), датчик разряжения(тоже можно поставить калужский от газели- хотя их не хвалят)... потом будет понятно куда копать дальше.... а вобще поменял бы ты провода со свечами для начала
Поделиться1502-10-2011 09:27
свечи NKG только вот поменял, провода визуально в норме и прозваниваются нормально.
Поделиться1602-10-2011 23:18
Компрессию померий,тоже не трудно.Будет ясно что с клапанами.
Поделиться1721-10-2011 21:57
Если присутствуют пропуски зажигания в 3 цилиндре (движок троит,свеча мокрая, не в масле), то кто в этом может быть виноват?
здесь причина,свеча либо форсунка льет.провод высоковольтный,ну или в крышке трамблера контакты подчистить надо
Поделиться1816-04-2013 12:38
Подскажите, что бы поменять сальник на распредвале со стороны катушки, нужно снимать всю "приблуду" связанную с термостатом???? Или всё таки сам распредвал нужно снимать?
ИЛИ ПРОСТО ПОСОВЕТУЙТЕ!
P.S. Руки есть, (обе правые!) места для ремонта нет - под окном!
Поделиться1916-04-2013 13:16
если 2 л. снимал распредвал ,нет там сальника ,там с стороны катушки заглушка с прокладкой ,как обычно на инжекторах ,где нет трамблера.
Крышку с старой прокладкой промажь герметиком и поставь обратно
По термостату не помню,но что то там мешает откручивать надо
P.S. Руки есть, (обе правые!) места для ремонта нет - под окном!
этой мой случай
Поделиться2116-04-2013 14:53
Плиз! Дайте мануал по ГБЦ. Или подскажите где взять. Сам разберусь.
Поделиться2216-04-2013 16:36
ну у тебя же в профиле не написано какой впрыск ,заполни
Что там мануалить, глаза боятся руки делают,не головку же снимать.
Сальник 10
Я эти сальники за такую цену не покупал,нашел контору что торгует резиной и купил импортные от маленького до большого 30-50 р.
Руководство по эксплуатации и ремонту Peugeot 605
Отредактировано ptw (16-04-2013 16:50)
Поделиться2317-04-2013 01:02
Спасибо уважаемый! Я сальник взял за 9 баксов. Но только мне кажется "это номер 9" со стороны трамблёра. И придётся снимать рамку в которой стоит термостат. И вот новость!, они разные!!!!!!!! А где какой?????????
Поделиться2417-04-2013 07:39
Парни ,на этом моторе сальник стоит в самом трамблере,малюсенький такой.А на валу его нет.
Поделиться2518-04-2013 04:24
Где именно.... и какой. никто не знает???
Поделиться2618-04-2013 09:42
снимай ты этот трамблер только запомни как стоял,сальник по размеру в магазине подберешь
Поделиться2718-04-2013 10:45
Если там трамблёр, то там колечко специальное. Сомнительно подобрать. Есть отдельная тема.
Вообщем у кого погонит масло в районе трамблера- покупайте резиночку 5933 60 и будет счастье
Ставил такую же - вроде бы нормально. Но надо убедиться на счёт трамблёра..
Отредактировано Andy (18-04-2013 10:53)
Поделиться2818-04-2013 10:59
Сомнительно подобрать.
Кто ищет тот всегда найдет.
Я на 405 1,9 двигатель когда-то подобрал такой сальник на рынке, продавец сказал что от стиральной машинки.
Поделиться2918-04-2013 12:55
Сальник этот прижимается в корпус ,посмотреть надо может на герметик посадить сальник
Поделиться3018-04-2013 18:05
Схематично понимаю, где стоит, где взять, и как поставить..........но воспринять не могу.....
У меня масло довольно Сильно подтекает через два дренажных отверстия внизу трамблёра (а может там их(отверстий) и не должно было быть?????)
.......То есть смысла в этой резинке не вижу(которая кольцом) просто уплотнительное кольцо.
Может я не прав? Ведь в мануале на распред-вале стоит два(с обоих концов) сальника с размерами 36X50-7 (как я думаю со стороны зажигания) и 32X45-8 (со стороны ГРМ)
Обсудим? Или Вы меня убедите в обратном.
Поделиться3118-04-2013 19:39
Пока не снимешь и не разберёшь,
.... где стоит, где взять, и как поставить..........но воспринять не могу.....
и не воспримешь.
Отредактировано monax (18-04-2013 20:43)
Поделиться3218-04-2013 20:42
Разбирай трамблёр,сальник там,внутри.От стиралки может и подойдёт.
Поделиться3318-04-2013 20:49
То есть смысла в этой резинке не вижу(которая кольцом) просто уплотнительное кольцо
В ней и есть смысл. Подробности описал в 35-м сообщении тут : "Плохие" детальки . Посади ты это уплотнительное кольцо сначала на герметик, предварительно поставив насечку на распределителе и ГБЦ, что бы потом не выставлять зажигание.А потом уже смотри по результату - ковырять распределитель или заменить кольцо.
Отредактировано wovka (18-04-2013 20:56)
Поделиться3420-04-2013 00:28
Ну что!? Выражаю Благодарность "giga Специалист" Сегодня разобрал, и о чудо, ......спрятали сальник. Цена вопроса 3 у.е. плюс кольцо уплотнительное копейки стоит. Сальник не дефицит, стоит и на ренушках, тож в трамблёре. фото прилагается, может тоже кому поможет!
wovka написал(а):
.........В ней и есть смысл.....
А вы уважаемый, больше людей не путайте, а то я про это кольцо, уже в двух темах от вас читаю.
А такого состояния сальника, за свои сорок лет, ни разу не встречал - ОН РаССыпался на фракции - Вывод ....не меняли со времени выпуска машины.....
А вот кольцо!!!!!!!!!! На нём ВСЕ цвета радуги герметиков - в мусор!
_____________________________________________________
Прошёл день - сухо как в памперсе!
Отредактировано Bob (20-04-2013 20:02)
Поделиться3520-04-2013 21:47
А вы уважаемый, больше людей не путайте
В каком месте? Читать сообщения нужно до конца. Я вроде ясно указал что сначала поменять кольцо, а если не поможет - разбирать распределитель. То, что разобрался - молодец. Только причём тут "кап. ремонт ДВС" , когда есть отдельная тема : Трамблер на XU10J2Z.
Модератор Правильно замечено. Всё перенёс.
Поделиться3612-02-2014 21:47
На XU10J2Z трамблер отсутствует!!!
Поделиться3728-02-2014 14:41
Может кому пригодится, поменял трамплер полностью. Т.к. не мог найти от 605-го трамплер, а нашел корпус от 405-го с живым вакуумником + еще на него подходят вакумники от ауди-фольцваген, т.е. расходники на трамплер есть всегда, решился на полную его замену. Пока все отлично, разница лишь в том что зажигание по другому выставлять, в итоге получился новый трамплер).
Если кому интересно выкину фотою
Модератор Твоё сообщение пернёс, в следующий раз пиши в более подходящих темах. И что за деталь такая: "ТРАМПЛЕР"
Отредактировано HappyRich (28-02-2014 14:46)
Поделиться3809-03-2014 23:37
На трамблёре, как я понял, два сальника. Один в виде колечка на приливе корпуса что вставляется в голову, его номер 5933 60. Второй внутри самого трамблёра на валу, его номер по Corteco 46082157 В. Фото второго в #34. Фото первого ниже:
Тот что поменьше новый, а побольше был таким же год назад. Чего его распёрло непонятно, может так задумано было. С ним не давило, но обратно с ним трамблёр не поставить. Получается это колечко одноразовое, при попытке его поставить второй раз его срезает и начинает давить масло, так было ещё раньше.
Вот фото штока который не всем получается выбить, этот уже выбивали .
Поделиться3910-08-2016 16:39
Доброго времени суток. По подключению трамблёра помощь нужна. К нему подключается фишка с четырьмя проводами, один из них - чёрный и тонкий - ни к чему не подключен, замотан изолентой. Куда должен подключаться этот проводок? Машина работает, расход в норме...
Заранее спасибо.
Поделиться4011-08-2016 21:49
Привет tram!!! Если у тебя RFZ то какой трамплер. У тебя расходомер есть? так называема между нами пежеводами кастрюля.
Поделиться4112-08-2016 18:10
Barni
Привет. Если речь идёт про ДМРВ - то нету.
А трамблёр похож на тот, что на второй схеме из поста #6. Вакуумного корректора у него не видно, и присоединяется к ГБЦ горизонтально.
Поделиться4212-08-2016 22:08
Ну понятно! У меня нету трамплера, стоит модуль,и тожеRFZ,я думаю что это лучше чем трамплер. А у тябя какие мозги?
Поделиться4313-08-2016 01:48
Barni
Вроде Bosch mp 3.1.
Поделиться4414-08-2016 16:42
ребята, внимательно почитайте про маркировку двигателей! XU10J-это блок двигателя, он подходит и под турбированные версии, цифра 2 - точно не помню, но связана с количеством клапанов в ГБЦ, а вот буква "Z" обозначает электронное зажигание, так что на таких движках по определению нет трамблера, только модуль зажигания, но расположен он тоже сбоку распредвала
Поделиться4514-08-2016 22:38
То в таком случае можно заменить трамплер на модуль,модуль по проще и по дешевле,у меня к модулю идет фишка тоже с четырьма контактами,черный вроде масса и конденсатор там припаян прекручен на корпус.
Поделиться4618-08-2016 12:30
Приношу свои извинения, таки да, у меня модуль, а не трамблер.
Поделиться4718-08-2016 22:39
tram? ты понял про черный провод и к чему его надо припаять и подключить?
Поделиться4807-03-2017 20:41
Corteco 46082157 В подскажите, где найти (Украина,Киев), или чем заменить
Поделиться4907-03-2017 21:58
BadDoG
55 грн и через 4 дня сальник твой.