Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Трамблер на XU10J2Z


Трамблер на XU10J2Z

Сообщений 1 страница 49 из 49

1

Не могу снять трамблер. Что посоветует? Головки винтов под плоскую отвёртку :(
Спилить и по новой нарезать резьбу?
И ещё 2 винта ну как бы сверху, а 2 за трамблером и к ним сложно подобраться.
2 года машина стояла на стоянке, все винты прикипели. WD не помогло.
Движок троит. ДЗ чистил, ВВ провода в норме, остальное тоже вроде проверил кроме трамблера.
Фотки пока нет, вечером возможно выложу.

0

2

deemon84 написал(а):

Не могу снять трамблер. Что посоветует? Головки винтов под плоскую отвёртку

Возьми хорошую биту, именно под размер шлица (чтобы плотно садилось), вставь в головку и вороток (по размеру) и обстучи винты молотком (через биту и вороток, только с головой, не сломай). Потом желательно помощник, один держит биту крепко и прикладывает усилие на отворачивание, а другой ударяет по воротку (не по пальцам :D ), получается типа ударная отвёртка, только лучше. Если ещё не разбил шлиц у винтов, то или открутится или сломается (тогда потом или высверлить или приварить гаечку и открутить), но точно трамблёр снимешь.

Отредактировано Евгений-peugeot (25-09-2011 16:44)

0

3

дык дело в том что там не подлезть так чтоб ударять :(
снимать ГБЦ? тож как-то ради трамблёра не хочется
какой у него привод бегунка хоть? магнитный?
между трамблером и ГБЦ есть зазор, приводной вал не виден.
соединение с ГБЦ только в местах крепления винтами (4 штуки)
повторюсь двигатель XU10J2Z
трамблер Valeo парт пока не скажу
примерно как на фотке http://imagepost.ru/images/1/31/13112010020.jpg

Отредактировано deemon84 (25-09-2011 18:51)

0

4

Трамблёр как здесь?

0

5

Если как на фото которую выложил Giga :

deemon84 написал(а):

дык дело в том что там не подлезть так чтоб ударять

Покупаешь "накидной-кривой" ключ на 11, только 6-ти, а не 12-ти гранный.
Делаешь засечку на корпусе распределителя и ГБЦ (чтоб не мучиться с восстановлением зажигания)), откручиваеш гайки и снимаешь распределитель в сборе.
Болты , которые крепят крышку - их и в "идеальном" состоянии открутить не просто. Там 2 вида инструмента подходят : отвёртка на "-" или "Torx".

Отредактировано wovka (25-09-2011 21:44)

0

6

deemon84 написал(а):

примерно как на фотке

Твоя ссылка не открывается, загрузи тут (побольше фоток).
Вот такие трамблёры 2-х литровых нашёл. Какой твой?

Отредактировано Евгений-peugeot (25-09-2011 21:56)

0

7

Евгений-peugeot написал(а):

Твоя ссылка не открывается, загрузи тут (побольше фоток).Вот такие трамблёры 2-х литровых нашёл. Какой твой?

не 1 и не 2 и даже не 3 :)
загадка)))
http://savepic.ru/1853465.htm вот, но тоже не моё фото
трамблер как у меня

Отредактировано deemon84 (26-09-2011 00:15)

0

8

deemon84 написал(а):

не 1 и не 2 и даже не 3 загадка)))

Ну очень интересно :dontknow: Давай фото.

0

9

понятно. Если присутствуют пропуски зажигания в 3 цилиндре (движок троит,свеча мокрая, не в масле), то кто в этом может быть виноват? ДПКВ? Как правильно проверить метки установки ремня ГРМ?

0

10

deemon84 написал(а):

трамблер как у меня

Очень похоже на "2".

deemon84 написал(а):

Если присутствуют пропуски зажигания в 3 цилиндре (движок троит,свеча мокрая, не в масле), то кто в этом может быть виноват?

Свеча, высоковольтный провод или катушка, ну и последнее, компрессия в цилиндре.

Отредактировано Евгений-peugeot (26-09-2011 19:09)

0

11

на фото которое по ссылке, трамблера нет- обычная 4х выводная катушка, крепится на кронштейне 4 длинными винтами под торкс...  стоит порядка полутора тысяч рублей(используется на некоторых Опелях) ....        пропуски по третьему цилиндру- если провода в норме- подсос \неисправна форсунка, компрессия, прогар клапана и т.д.  дай фото свечи из третьего цилиндра....

0

12

Чтоб не начинать новую тему продолжу тут.
С катушкой допустим разобрались...
Ещё 1 симптом: на оборотах более 2000 периодические хлопки в систему выпуска.

Отредактировано deemon84 (30-09-2011 23:47)

0

13

Проблема может быть в электтике(свечи,провода ВВ),или клапан выпускной не лежит ,мож прогорел.

Отредактировано giga (01-10-2011 09:54)

0

14

давайте так- хлопает в выпуск при позднем зажигании и богатой смеси, что надо сделать- на твоей авто нет датчика детонации, за зажигание отвечает датчик температуры на впуске + датчик  разряжения и датчик дроссельной заслонки, начни с простого- замена датчика дроссельной заслонки(спрашиваешь у знакомых газелистов, ставишь и проверяешь), датчик разряжения(тоже можно поставить калужский от газели- хотя их не хвалят)... потом будет понятно куда копать дальше.... а вобще поменял бы ты провода со свечами для начала

0

15

свечи NKG только вот поменял, провода визуально в норме и прозваниваются нормально.

0

16

Компрессию померий,тоже не трудно.Будет ясно что с клапанами.

0

17

deemon84 написал(а):

Если присутствуют пропуски зажигания в 3 цилиндре (движок троит,свеча мокрая, не в масле), то кто в этом может быть виноват?

здесь причина,свеча либо форсунка льет.провод высоковольтный,ну или в крышке трамблера контакты подчистить надо

0

18

Подскажите, что бы поменять сальник на распредвале со стороны катушки, нужно снимать всю "приблуду" связанную с термостатом???? Или всё таки сам распредвал нужно снимать?
ИЛИ ПРОСТО ПОСОВЕТУЙТЕ!
P.S. Руки есть, (обе правые!) места для ремонта нет - под окном! :flag:

0

19

если 2 л. снимал распредвал ,нет там сальника ,там с стороны катушки заглушка с прокладкой ,как обычно на инжекторах ,где нет трамблера.
Крышку с старой прокладкой промажь  герметиком и поставь обратно
По термостату не помню,но что то там мешает откручивать надо

Bob написал(а):

P.S. Руки есть, (обе правые!) места для ремонта нет - под окном!

этой мой случай :)

0

20

Как на инжекторе нет трамблёра!?!?!?
Сори за чужое фотоhttp://s3.uploads.ru/t/9yEnR.jpg
Или Вы меня просто не поняли....

0

21

Плиз! Дайте мануал по ГБЦ. Или подскажите где взять. Сам разберусь.

0

22

ну у тебя же в профиле не написано какой впрыск ,заполни
Что там мануалить, глаза боятся руки делают,не головку же снимать.

Сальник 10
Я эти сальники за такую цену не покупал,нашел контору что торгует резиной и купил импортные от маленького до большого 30-50 р.

Руководство по эксплуатации и ремонту Peugeot 605

Отредактировано ptw (16-04-2013 16:50)

0

23

Спасибо уважаемый! Я сальник взял за 9 баксов. Но только мне кажется "это номер 9" со стороны трамблёра. И придётся снимать рамку в которой стоит термостат. И вот новость!, они разные!!!!!!!! А где какой?????????

0

24

Парни ,на этом моторе сальник стоит в самом трамблере,малюсенький такой.А на валу его нет.

0

25

Где именно.... и какой. никто не знает???

0

26

снимай ты этот трамблер только запомни как стоял,сальник по размеру в магазине подберешь

0

27

Если там трамблёр, то там колечко специальное. Сомнительно подобрать. Есть отдельная тема.

johnnyBLR написал(а):

Вообщем у кого погонит масло в районе трамблера- покупайте резиночку 5933 60 и будет счастье

Ставил такую же - вроде бы нормально. Но надо убедиться на счёт трамблёра..

Отредактировано Andy (18-04-2013 10:53)

0

28

Andy написал(а):

Сомнительно подобрать.

Кто ищет тот всегда найдет.
Я на 405 1,9 двигатель когда-то подобрал такой сальник на рынке, продавец сказал что от стиральной машинки.

0

29

Сальник этот прижимается в корпус ,посмотреть надо может на герметик посадить сальник

0

30

Схематично понимаю, где стоит, где взять, и как поставить..........но воспринять не могу.....

У меня масло довольно Сильно подтекает через два дренажных отверстия внизу трамблёра (а может там их(отверстий) и не должно было быть?????)

.......То есть смысла в этой резинке не вижу(которая кольцом) просто уплотнительное кольцо.
Может я не прав? Ведь в мануале на распред-вале стоит два(с обоих концов) сальника с размерами 36X50-7 (как я думаю со стороны зажигания) и 32X45-8 (со стороны ГРМ)
Обсудим? Или Вы меня убедите в обратном.

0

31

Пока не снимешь и не разберёшь,

Bob написал(а):

.... где стоит, где взять, и как поставить..........но воспринять не могу.....

и не воспримешь.

Отредактировано monax (18-04-2013 20:43)

0

32

Разбирай трамблёр,сальник там,внутри.От стиралки может и подойдёт.

0

33

Bob написал(а):

То есть смысла в этой резинке не вижу(которая кольцом) просто уплотнительное кольцо

В ней и есть смысл. Подробности описал в 35-м сообщении тут : "Плохие" детальки . Посади ты это уплотнительное кольцо сначала на герметик, предварительно поставив насечку на распределителе и ГБЦ, что бы потом не выставлять зажигание.А потом уже смотри по результату - ковырять распределитель или заменить кольцо.

Отредактировано wovka (18-04-2013 20:56)

0

34

Ну что!? Выражаю Благодарность "giga Специалист"  :flag: Сегодня разобрал, и о чудо, ......спрятали сальник. Цена вопроса 3 у.е. плюс кольцо уплотнительное копейки стоит. Сальник не дефицит, стоит и на ренушках, тож в трамблёре. фото прилагается, может тоже кому поможет!
http://s2.uploads.ru/t/pzsRe.jpg

wovka написал(а):

    .........В ней и есть смысл.....

А вы уважаемый, больше людей не путайте, а то я про это кольцо, уже в двух темах от вас читаю.

А такого состояния сальника, за свои сорок лет, ни разу не встречал - ОН РаССыпался на фракции - Вывод ....не меняли со времени выпуска машины.....
А вот кольцо!!!!!!!!!! На нём ВСЕ цвета радуги герметиков - в мусор!
_____________________________________________________

Прошёл день - сухо как в памперсе! :cool:

Отредактировано Bob (20-04-2013 20:02)

0

35

Bob написал(а):

А вы уважаемый, больше людей не путайте

В каком месте? Читать сообщения нужно до конца. Я вроде ясно указал что сначала поменять кольцо, а если не поможет - разбирать распределитель. То, что разобрался - молодец. Только причём тут "кап. ремонт ДВС" , когда есть отдельная тема : Трамблер на XU10J2Z.

Модератор Правильно замечено. Всё перенёс.

0

36

На XU10J2Z трамблер отсутствует!!! :tomato:

0

37

Может кому пригодится, поменял трамплер полностью. Т.к. не мог найти от 605-го трамплер, а нашел корпус от 405-го с живым вакуумником + еще на него подходят вакумники от ауди-фольцваген, т.е. расходники на трамплер есть всегда, решился на полную его замену. Пока все отлично, разница лишь в том что зажигание по другому выставлять, в итоге получился новый трамплер).
Если кому интересно выкину фотою

Модератор Твоё сообщение пернёс, в следующий раз пиши в более подходящих темах. И что за деталь такая: "ТРАМПЛЕР" :D 

Отредактировано HappyRich (28-02-2014 14:46)

0

38

На трамблёре, как я понял, два сальника. Один в виде колечка на приливе корпуса что вставляется в голову, его номер 5933 60. Второй внутри самого трамблёра на валу, его номер по Corteco 46082157 В.  Фото второго в #34. Фото первого ниже:

http://s8.uploads.ru/t/9gTfX.jpg

Тот что поменьше новый, а побольше был таким же год назад. Чего его распёрло непонятно, может так задумано было. С ним не давило, но обратно с ним трамблёр не поставить. Получается это колечко одноразовое, при попытке его поставить второй раз его срезает и начинает давить масло, так было ещё раньше.

Вот фото штока который не всем получается выбить, этот уже выбивали  :( .

http://s9.uploads.ru/t/x0qsW.jpg

0

39

Доброго времени суток. По подключению трамблёра помощь нужна. К нему подключается фишка с четырьмя проводами, один из них - чёрный и тонкий - ни к чему не подключен, замотан изолентой. Куда должен подключаться этот проводок? Машина работает, расход в норме...
Заранее спасибо.

0

40

Привет tram!!! Если у тебя RFZ то какой трамплер. У тебя расходомер есть? так называема между нами пежеводами кастрюля.

0

41

Barni
Привет. Если речь идёт про ДМРВ - то нету.
А трамблёр похож на тот, что на второй схеме из поста #6. Вакуумного корректора у него не видно, и присоединяется к ГБЦ горизонтально.

0

42

Ну понятно! У меня нету трамплера, стоит модуль,и тожеRFZ,я думаю что это лучше чем трамплер. А у тябя какие мозги?

0

43

Barni
Вроде Bosch mp 3.1.

0

44

ребята, внимательно почитайте про маркировку двигателей! XU10J-это блок двигателя, он подходит и под турбированные версии, цифра 2 - точно не помню, но связана с количеством клапанов в ГБЦ, а вот буква "Z" обозначает электронное зажигание, так что на таких движках по определению нет трамблера, только модуль зажигания, но расположен он тоже сбоку распредвала

0

45

То в таком случае можно заменить трамплер на модуль,модуль по проще и по дешевле,у меня к модулю идет фишка тоже с четырьма контактами,черный вроде масса и конденсатор там припаян прекручен на  корпус.

0

46

Приношу свои извинения, таки да, у меня модуль, а не трамблер.

0

47

tram? ты понял про черный провод и к чему его надо припаять и подключить?

0

48

Corteco 46082157 В подскажите, где найти (Украина,Киев), или чем заменить

0

49

BadDoG
55 грн и через 4 дня сальник твой.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Трамблер на XU10J2Z


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно