Поговорим о подвеске 605.
Обсудим подвеску 605.*
Сообщений 1 страница 46 из 46
Поделиться228-07-2011 21:09
Всем спасибо, за терпение и поддержку
Вспомнил я что во Львове у главного ИТ-шника нашего клиента тоже пыж только 307. Он и посоветовал под Львовом толковых ребят, подъехал, вывесили задок, посмотрели... в общем накрылись у меня, как я понял, сайлентблоки.. Справа начал только разваливаться отсюда и скрипы, а слева уже давно развалился потому и не скрипит уже даже Чинить на данный момент не с руки - ребята сказали что из-за ржавчины и общего состояния задней части могу зависнуть у них на неопределенное время (машина стояла все же 2 года на приколе и может вылезти х.з. что еще), а так помотаться по Карпатам без фанатизма и доехать до Киева еще смогу... Посоветовали купить в сборе заднюю балку и заменить одним махом. Не кидайте камнем, если че напутал . В общем решил дома уже чиниться.
Поделиться328-07-2011 23:28
Посоветовали купить в сборе заднюю балку и заменить одним махом.
Ну ребята дают !
А повнимательней к этой самой балке им не присмотрется было ? Чутка может потёрли бы в каком месте балки эту ржавчину
Задняя балка вообще вещь монументальная, я здесь не знаю никого у когобы она проржавела до замены. Снять почистить, покрасить и обратно ешё лет на 10.
Поделиться428-07-2011 23:37
Снять почистить, покрасить и обратно ешё лет на 10.
Андрей, насколько я понял Duke имеет ввиду не саму балку, а сайлентблоки в рычагах и из-за них ему предложили не менять их, а поменять всю балку в сборе на другую б/у. Интересно сколько пробег, при котором разваливаются сайлентблоки. У меня около 230т. и ни каких даже намёков на износ.
Поделиться528-07-2011 23:47
насколько я понял Duke имеет ввиду не саму балку, а сайлентблоки в рычагах
ууууу....
Интересно сколько пробег, при котором разваливаются сайлентблоки
Во, мне тоже интересно, у меня пробег - дофига, а когда чего менялось сзади история умалчивает , но такого износа сайленблоков в помине нет . Евгений а у Вас 230т. и ниразу не менялись ?
Поделиться629-07-2011 00:34
Евгений совершенно прав, там основная проблема с сайлентами, а так как машинка стояла практически без движения на стоянке чуть больше 2 лет, то коррозия расцвела, ну и ребята просто предупредили - может все срастись быстро и без проблем, а может затянуться на долго с дополнительными вытекающими.. Так как мне домой ехать через 2 дня и в принципе если не трогать пока болячку, то можно спокойно доехать, они не рискнули приступать к ремонту.
Пробег уже 220 тыщ, и на дорогах страны она большую часть из них с 1998 года, ранее менялись только стойки стабилизатора.. видно настала пора на более серьезные вливания по ходовой да и не только, где патрубки поменять пора, электрику регулярно штормит, вот не давно в дороге предохранитель обогрева боковых зеркал и заднего стекла сгорел, ребята глянули и ахнули: по предохранителям пролегали провода сигналки (умельцы сигнальщики видно постарались) , говорят повезло - могло конкретно замкнуть от температуры предохранителя и горела б машинка синим пламенем
В общем я 3 месяца у руля, а постоянно что-то глобальное и не очень чинить приходится.. Но хочу довести до ума машинку - уж больно хороша на трассе
Поделиться729-07-2011 08:27
Евгений а у Вас 230т. и ниразу не менялись ?
Андрей, а почему на "Вы"?
Уверен что ни разу, я даже стойки стабилизатора ещё не менял. Более того по задней подвеске вообще ни чего не делал, вот только сейчас надо трубки и шланги тормозные, диски, колодки, трос ручника, остальное всё в идеале, только ржавенькое. А вот с передком из-за опорных подшипников пружина лопнула когда машину купил (жалко не знал тогда об этой проблеме), но теперь сделал пыльники и за подшипники спокоен, да шаровую одну поменял и всё, по ходовой больше без проблем.
Отредактировано Евгений-peugeot (29-07-2011 08:35)
Поделиться803-08-2011 21:49
Более того по задней подвеске вообще ни чего не делал, вот только сейчас надо трубки и шланги тормозные, диски, колодки, трос ручника, остальное всё в идеале, только ржавенькое.
я на 100% уверен что у тебя или менялось ,или требуют замены верхние саленблоки,но не в рычаге а в кулаке
Поделиться903-08-2011 22:06
я на 100% уверен что у тебя или менялось ,или требуют замены
Я говорю только то что вижу, что я не делал это точно, и уж поверь мне, поменял если требовало замены, тем более сейчас всё разобрано. А что до меня не делалось я уверен на 99%, до меня здесь машина была у одного человека (работал во Франции), так я колёса не мог снять, так прикипели литые колёса к тормозным дискам, замачивал и по двору гаража неделю ездил с отпущенными болтами, а ты говоришь сайлентблоки. Вот уж за что уважаю этот автомобиль так за подвеску, больше такой выносливой не встречал.
Поделиться1003-08-2011 22:26
кулак открути и посмотри
так прикипели литые колёса к тормозным дискам
с таким пробегом как у тебя(230)она 15 лет без движения стояла,вот диски и приржавели
Поделиться1103-08-2011 23:14
она 15 лет без движения стояла,вот диски и приржавели
Какой же право ты не внимательный (я уже сто раз писал когда купил машину), это было больше 10 лет назад, тогда она каждый день ездила, это сейчас стоит. А колёса приржавели, потому-что не было необходимости прежнему хозяину их снимать, это я дотошный, сразу всё проверить надо.
кулак открути и посмотри
Не знаю Валентин что ты хочешь мне доказать, если я говорю что всё там впорядке значит так оно и есть. Ремонт автомобилей это моё не хобби, а профессия .
Отредактировано Евгений-peugeot (03-08-2011 23:15)
Поделиться1203-08-2011 23:18
ездила, это сейчас стоит.
ну ну,10000 км за год
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (03-08-2011 23:19)
Поделиться1305-08-2011 14:55
Вот уж за что уважаю этот автомобиль так за подвеску, больше такой выносливой не встречал.
В чём её принципиальное отличие от большинства других подвесок, делающую её выносливой ? И в чём выражается её выносливость ? Давайте обсудим, просто интересно. И если она удачна в плане выносливости почему её не клонируют, дублируют хотя бы на новых пыжах ?
Поделиться1405-08-2011 17:53
на 607 стоит
Поделиться1505-08-2011 22:38
В чём её принципиальное отличие от большинства других подвесок, делающую её выносливой ?
Принципиальное отличие в способе крепления рычагов и шаровых. Расскажу на примере передней подвески. Что-бы не быть голословным, объясню на фотках.
На первых двух фотках наша передняя подвеска (1-рычаг, 2-шаровая).
На третьей фотке взял подвеску пассата В3 (такого типа подвески на многих переднеприводных авто, даже вазы хотят на них переходить, если кого интересует могу потом объяснить почему). Красной стрелкой показан сайлентблок, видно что ось крепления его не горизонтальная как на пежо, а вертикальная, поэтому (из собственного опыта) эти сайлентблоки у них очень часто летят. Зелёной стрелкой показана шаровая опора, видно что палец у неё направлен вверх (а у пежо вниз), поэтому при критическом износе палец может вырвать (наверное каждый видел классику ваз, да и теже ауди и фольксы с вывернутым передним колесом посреди дороги, чаще в повороте), а кто видел переднеприводные вазы (там то-же палец вниз) в такой "позе", отвечу никто, потому что его прижимает подвеска, а не вырывает.
Такая же подвеска как наша ставилась и на 406 и как сказал Валентин на 607, есть конечно у неё минусы, которые связаны в принципе с таким типом подвески (мак-ферсон), но если сравнивать с современными многорычажными, с отдельным кулаком (на 407 некоторые), то наша эталон надёжности, мало шарниров и все они расположены правильно, что я попытался объяснить выше.
По задней в принципе то-же приемущества в способе крепления рычагов (поэтому и сделана она так, что если её ремонтировать, то надо снимать вместе с подрамником), но если надо могу и её разобрать по "косточкам"
Отредактировано Евгений-peugeot (05-08-2011 22:43)
Поделиться1605-08-2011 22:52
Сейчас еще мода пошла на алюминиевые рычаги с запрессоваными в них шаровыми. Но многих новых моделях стоят. Преимущества понятны, уменьшается подрессоренная масса. Но не для наших дорог это. Да и шаровую не поменяешь отдельно, только вместе с рычагом. В этом смысле пыж намного лучше. Эх если бы не клиренс, идеальный авто был бы для России.
Поделиться1705-08-2011 23:19
идеальный авто был бы для России.
Мало того, его хотели у нас выпускать, наверно мало кто об этом знает, в старом номере "За рулём" об этом писали, вот тогда я и запал на 605 (очень дизайн понравился), тогда ещё иномарок у нас небыло.
А про шаровые всё верно, уже редкость если шаровая меняется отдельно от рычага, тут ещё ценовая политика действует, выгоднее продать рычаг в сборе чем отдельно шаровую, да и в сервисе денег возьмут больше за работу.
Отредактировано Евгений-peugeot (05-08-2011 23:20)
Поделиться1805-08-2011 23:48
Про 406 и 607 я знаю, а почему на более молодых её уже нет ? И почему немцы зная о недостатках своего способа крепления некоторых узлов не используют более надёжные способы как на наших авто ? Про переход ВАЗа тоже интересно , и про заднюю нашу подробно тоже И почему у В3 (какого-то опяля из новых тоже видел) стойка крепится к кулаку болтами ? Ведь ну просто напрашивается сделать как у нас, когда она держится под весом авто, и получается с кулаком единый узел. Опять посмотрел на В3, вот немцы то нахрапаторили, а стабилизатор у них к рычагу крепится ?
Поделиться1906-08-2011 00:19
Про 406 и 607 я знаю, а почему на более молодых её уже нет
Видно учли опыт, приезжает 605 на СТО, а там все ОК, бабок не собъешь, не порядок
Поделиться2006-08-2011 00:57
Про 406 и 607 я знаю, а почему на более молодых её уже нет ?
Если Андрей ты говоришь про 407, то там разработали сложную переднюю подвеску (потому-что у мак-ферсон есть свои минусы, они касаются управляемости при поворотах, поэтому её оставляют только на бюджетных машинах), а у 407 стойка остаётся неподвижной, а кулак поворачивается (фото 1), но по мне так, чем больше деталей тем больше возможных проблем (что и наблюдаю в своей работе), к тому же такие подвески очень дорогие, ещё Генри Форд сказал :нет деталей-нет проблем.
почему немцы зная о недостатках своего способа крепления некоторых узлов не используют более надёжные способы
Во-первых они делают машины для себя и для своих дорог (которые считаются лучшими), во-вторых, при креплении оси сайлентблока вертикально (как у VW) считается что вибраций на кузов передаётся меньше.
Про переход ВАЗа тоже интересно
Наши просто не могут (или им не дают) разработать подвеску (классика и переднеприводные это как известно не наши разработки) и им приходится закупать на стороне, естественно то что дешевле, а дешевле то, что массовей производится.
И почему у В3 (какого-то опяля из новых тоже видел) стойка крепится к кулаку болтами ?
Ты говоришь про вот это место? (фото 2) Так сделано и на вазах переднеприводных, но на вазах для регулировки развала, а тут возможно так конструктора решили для удобства монтажа
а стабилизатор у них к рычагу крепится ?
Да, через стойку стабилизатора (фото 3). Кстати на 605 неправильно сделана стойка стабилизатора (это минус, пальцы работают на вырывание (фото 4), потом они доработали конструкцию и сделали правильно на 406 (фото5)
Про заднюю подвеску потом, а то спать хочу.
Отредактировано Евгений-peugeot (06-08-2011 01:00)
Поделиться2106-08-2011 08:27
Да и шаровую не поменяешь отдельно, только вместе с рычагом. В этом смысле пыж намного лучше.
Далеко не на всех авто так. И на практике иногда меняется намного проще и быстрее чем у "нас", без какого либо спец-инструмента.
Поделиться2206-08-2011 12:52
И на практике иногда меняется намного проще и быстрее чем у "нас",
Вова, полностью с тобой согласен, у нас довольно сложно вытащить стойку без кулака. Когда разбирается как на фольксе и на вазах, то удобнее, но французы - люди оригинальные и всегда придумают своё, правда не всегда лучше чем у других.
и про заднюю нашу подробно тоже
Она от других отличается своей монументальностью, как посмотришь снизу, так кажется её готовили для трофи-рейдов , всё на втулках и рычаги очень мощные и сварные, сама вся крепится на подрамнике, такого типа подвески делают только на джипах.
На фото "1", "2", "3"- наша подвеска.
Валентин, ты про этот сайлентблок меня пугал (стрелка).
Вообще многорычажка (правильнее назвать нашу, на двойных поперечных рычагах) ставится только на дорогие авто, вот например на переднеприводной ауди стоит сзади балка (фото "4"), только на кватро многорычажка (фото "5"), из-за невозможности подвода привода колеса, похожа на нашу.
Отредактировано Евгений-peugeot (06-08-2011 13:34)
Поделиться2306-08-2011 12:59
А вот на бомбе уже хуже, там в рычагах шаровые (фото "1",стрелки).
Возьмём японцев, на аккорде подвеска выглядит хлипенькой (фото "2"), т.е. не внушает доверия, можно рычаг погнуть и опять шаровая в рычаге.
Ну наверно хватит сравнений, смысл надеюсь понятен. Подвеска 605-the best
Отредактировано Евгений-peugeot (06-08-2011 13:01)
Поделиться2406-08-2011 21:28
Валентин, ты про этот сайлентблок меня пугал
я не пугал,а констатировал факты-стуки идут именно из за этого саленблока(он двойной,из 2 частей),пишу не от балды,а потому что сталкивался на обоих своих 605,
Жень ты мне лучше подскажи,может у тебя есть данные по схождению передка-с моим мотором
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (06-08-2011 21:32)
Поделиться2507-08-2011 00:08
может у тебя есть данные по схождению передка-с моим мотором
Валентин, я тебе уже отвечал вот в этой теме:
Где регулируется развал-схождение задних колес?
А ты говоришь что в разных книгах по разному, давай сделаем так, ты напиши все данные по схождению из своей книги для всех движков (если есть разница), потом посмотрим, подумаем и решим.
Пролистал всю ссылку которую Андрей (PAV605) дал, и чего-то не нашёл данных по передней подвеске.
Отредактировано Евгений-peugeot (07-08-2011 00:22)
Поделиться2605-02-2012 16:27
Ребята, вот здесь прочитал http://kolesa.kz/content/test-drive/45/1800 в разделе "Особенности эксплуатации Peugeot 605", что передние и задние колеса на нашем пыжике имеют подруливающий эффект! Кто, что думает на счет этого?
Поделиться2705-02-2012 20:34
что передние и задние колеса на нашем пыжике имеют подруливающий эффект! Кто, что думает на счет этого
Ну передние само-собой, как и любого автомобиля.
Насчет задней подвески - есть такое. На крутых виражах летом чувствуется. Про это уже писали на этом форуме.
Поделиться2805-02-2012 21:10
вот здесь прочитал
Похоже статью писали люди у которых 605 не было. Вот например тут:
Многие детали способны прослужить более 80 тысяч км – к этому пробегу может потребоваться замена передних рычагов, которые поставляются вместе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Но чаще всего, возможно, придется менять только передние и задние стойки стабилизаторов поперечной устойчивости: эти детали служат в среднем 30-40 тысяч км.
Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ
Шаровые идут отдельно, даже оригинальные.
Поделиться2905-02-2012 21:27
может потребоваться замена передних рычагов, которые поставляются вместе с сайлентблоками и шаровыми опорами
Тоже обратил внимание.
Поделиться3005-02-2012 21:44
люди у которых 605 не было
Сайт казахский, там на весь казахстан таких пыжей всего-то пару штук)Но это первая статья,где я услышал про подруливание задней подвески!
Поделиться3105-02-2012 22:01
Но это первая статья,где я услышал про подруливание задней подвески!
Подруливание происходит за счёт кинематики подвески за счёт тяги регулирующей развал-схождение. Но это слишком громко сказано, что подвеска подруливает, потому что угол, я думаю, не больше 1градуса.
Очень давно была статья в "Авторевю" про 605, к сожалению её я больше не могу найти. Там тестировали 605. Помню что им не понравилась слишком избыточная поворачиваемость, другими словами склонность к заносу.
Вот найти бы эту статью, в архивах "авторевю" этого года нет, очень жаль.
Поделиться3205-02-2012 22:36
Я имел ввиду, что именно про подруливание на 605) Но все равно спасибо за информацию!
Да, 92 года нет( Есть про 607 http://www.autoreview.ru/new_site/year2 … geot1.htm, если интересно кому-нить!
Поделиться3305-02-2012 22:40
Помню что им не понравилась слишком избыточная поворачиваемость
Происходит при полной загрузке и отцепленном заднем стабилизаторе.
Но это слишком громко сказано, что подвеска подруливает, потому что угол, я думаю, не больше 1градуса.
Это пассивное подруливание которого вполне хватает для "неведущей подвески" (как у нас). У полного привода, и привода на задний мост - там по другому, и 1-2 градусов не достаточно http://rutube.ru/tracks/5038813.html . И многие владельцы подобного "чуда" даже и не знают об этом (или не замечают).
Чтобы ощутить подобное на "наших" авто - нужно лето, хорошая резина и повороты. Как ни пытался, но зад увести в "занос"(летом) - у меня не получается.
Отредактировано wovka (05-02-2012 22:46)
Поделиться3406-02-2012 00:31
"Ворошим подшивки Авторевю и находим № 13—14 за 1992 год, где был опубликован тест Peugeot 605".
Нужно где-то найти этот номер, думаю интересно будет!!!
Поделиться3529-02-2012 23:15
мужики какое может быть подруливание если все болты и салейнблоки обычные. я работаю на СТО на против завода Коммунар, взорвать бы его давно, так работу нам даёт своим говном, прославивший наш город на весь мир ЗАПОРОЖЦЕМ. так вот(ушёл что-то от темы) продоёт он такой автомобиль как Шевроле Эпика, так в ней на заднем кулаке 2 плавающих или как привыкли говорить, подрулюющие, салейнблока-ГЭ ещё то, выхаживают херню, а стоят по 200 с лишним гривасей. Мерседес 124 тоже задний кулак, но там он один салейнблок плавающий и тоже много не прохаживает, а вот Хонда... правда не помню какая, помню только что купешка была и 92-95гг, так у неё действительно подруливание задней подвески, при 160-200км/ч можно войти в хороший вираж без особых проблем.
Поделиться3601-03-2012 21:19
какое может быть подруливание если все болты и салейнблоки обычные
Это не важно!
Задняя подвеска на 605-м ПОДРУЛИВАЮЩАЯ! Данная подвеска перекочевала на 607-ю. "По памяти из истории". Задняя подвеска 605-й была сделана изначально с избыточным запасом прочности. Её стоимость производства была слишком дорогой, поэтому опытные образцы 607-х были сделаны с упрощением 605-й подвески. Была удалена одна из деталей, и ещё некоторые претерпели небольшие изменения.Что (со слов конструкторов) теоретически должно было не только снизить стоимость,но и повысить управляемость. Только вот на практике вышло "как обычно"! И первый тест 607-х был полностью провален... Потом вроде бы решили вернуться к старому варианту как у "нас", но было уже поздно(репортёры разболтали).
За подруливание в основном отвечают 2 тяги, которые на современных авто ( с примерной конструкцией) рекомендуется менять каждые 2 года. Поскольку углы развал-схождения задней подвески во многих инструкциях отличаются , я (как и большинство) ограничиваюсь заменой тяг стабилизатора.
P.S. Стоит всё заводское (кроме тяг стабилизатора). Все регулировки - заводские. У меня подруливает Примерные ощущения : на большой скорости при крутом вираже - заднюю часть тупо невозможно пустить в занос. Просто забываешь , что зад может занести!
Отредактировано wovka (01-03-2012 21:21)
Поделиться3701-03-2012 22:45
всё равно смотря на зад ничего не вижу что могло бы подруливать. просто у нас при наклоне кузова из-за многорычажной подвески происходит её конструктивное изменение, которое и не даёт машине уйти в занос. ещё раз повторюсь видел подвеску которая действительно подруливает и она сделана ну точно не так как наша.
Поделиться3827-03-2012 22:40
А колёса приржавели, потому-что не было необходимости прежнему хозяину их снимать, это я дотошный, сразу всё проверить надо.
Колесо ещё проколоть можно. Поэтому ты абсолютно прав - надо быть уверенным, что они снимаются.
Поделиться3918-07-2013 17:22
Товарищи подскажите есть ли разница у Рычага (задний нижний левый)Скажем 89-95года и 95-99года выпуска и в чем она ?
Поделиться4018-07-2013 17:27
Товарищи подскажите есть ли разница у Рычага (задний нижний левый)Скажем 89-95года и 95-99года выпуска и в чем она ?
Нет разницы и даже в 607 все так-же как у 605 выпуска 89года
Поделиться4118-07-2013 17:42
То есть они похоже а то мне сказали что если у тебя 95 год рестайл то от 90 года не рестайла тебе не подойдет вот я и спрашивал одинаковые они или нет .А оказывается я могу туда даже от 607 го поставить круто.
Поделиться4206-04-2015 09:26
Решил поднять зад у машины, одну сторону без проблем, а вот с левой проблемка. Не смог выбить нижний болт цапфы, калашматил так что резба сплющилась. Выход один разрезать и высверливать. но вопрос не в этом, пойдет ли болт если его выточить из обычного шестигранника, если нет, то есть ли они в продаже????? п.с. фоты не мои
Поделиться4306-04-2015 09:56
Смотри обозначения на шляпке болта, там должен стоять каленый. Выточить можно, но лучше поставить то, что предусмотрено изготовителем.
ВИНТ С КОЛПАКОМ 6923.31 DIAM 14X150-163
Поделиться4406-04-2015 10:06
Смотри обозначения на шляпке болта, там должен стоять каленый. Выточить можно, но лучше поставить то, что предусмотрено изготовителем.
ВИНТ С КОЛПАКОМ 6923.31 DIAM 14X150-163
Может подскажешь откуда взял обозначения, сайт или магаз
Отредактировано Виталий Серг (06-04-2015 10:07)
Поделиться4506-04-2015 10:45
Эксист тебе в помощь.
Поделиться4606-04-2015 12:17
Эксист тебе в помощь.
Благодарю!!!! Решил пробежаться по магазинам, на третьем нашли, в четверг с москвы привезут, цена 5$, решил не рисковать и купить заводской. Щас буду сидеть думать как старый выколотить))))
Отредактировано Виталий Серг (06-04-2015 12:18)