Доброе!
Собственно вопрос-как и где регулируется схождение задних колес?
Машина Пежо 605,98 год , рестайлиниг, 2 литра.
В книге чего-то нет, а на станции походу не на те болты подумали
Где регулируется развал-схождение задних колес?*
Сообщений 1 страница 50 из 50
Поделиться127-06-2011 23:53
Поделиться227-06-2011 23:54
И еще вопрос-может ли от неправильного развала схождения гудеть, у меня когда едешь такое ощущение что машина сейчас взлетит--такой гул.
Поделиться328-06-2011 00:24
Ищи нормальный сервис, у меня где-то даже сохранилась компьютерная распечатка, показатели до, и после регулировки задних колес. Но как правило там редко требуется регулировка.
Гудит скорее всего подшипник на замену просится, от нарушеной регулировки развала резину будет жрать а такого сильного гула быть не должно.
Поделиться428-06-2011 00:35
Denis1983 спереди регулируется только схождение, развал задан конструктивно.
Сзади регулируется только развал, схождение задано конструктивно.
Поделиться528-06-2011 00:37
Сзади регулируется только развал
или я путаю, или сзади ничего не регулируется?
Поделиться628-06-2011 00:38
Недавно делал развал-схождение, на задней оси есть две тяги ,там где крепится к подрамнику, есть регулировка .
Поделиться728-06-2011 00:40
или я путаю, или сзади ничего не регулируется?
Регулируется, схождение.
Поделиться828-06-2011 00:58
Сзади есть регулировка развала точно. Там стоит планка. На рисунке номер 4. Под машиной будет понятней. А вот на счёт схождения я хз. Ткните на рисунок шоп я знал. Нашел ещё фотку в теме про задние сайленблоки. Вот та самая планка регулировки развала.
Отредактировано Свободолюбивый (28-06-2011 01:05)
Поделиться928-06-2011 01:46
вот тяга номер 4 не как не может отвечать за развал.честно говоря сам ходил кругами,так и не нашел..И быть такого не может что регулируется развал,а схождение нет
Поделиться1028-06-2011 06:20
Заходим сюда.
http://www.peugeot-605.ru/guide.php
смотрим первую книгу в списке (голубенькая такая). Если её у вас нет в бумажном варианте, то скачиваем. И внимательно читаем страницу 61 (бумажную, в pdf она же имеет номер 81). Там все написано по поводу регулировки задней подвески.
А с передней все просто, регулировка там одна - вылет рулевых тяг.
Поделиться1128-06-2011 06:45
Кружками отмечены эксцентрики,ими регулируют.
Поделиться1228-06-2011 13:41
Развал и схождение две разные настройки, не путаем их !
На 605 регулируеться только схождение, развал
конструктивно.
Поделиться1328-06-2011 19:48
Развал на задней оси ,регулируется как и на передней , точнее настраивается в "эксплутационные параметры" - заменой изношенных деталей.
Схождение на задней оси регулируется 2-мя эксцентриками с каждой стороны, в определённой последовательности и разной нагрузкой для каждого. Именно этой регулировкой и добивается "подруливание" задней подвески. ВНИМАНИЕ : все регулировки производятся ТОЛЬКО под нагрузкой ! Всё это описано в книге по ремонту.(# 10) в данной теме.
Отредактировано wovka (28-06-2011 19:50)
Поделиться1428-06-2011 20:44
Значит сзади только схождение тягой под №4, тобиш её эксцентриками. Тогда мне точно надо перебирать всю заднюю часть подвески. Если встать сзади авто, то видно, что колёсики стали дружно смотреть в колёсные арки. Пока не сильно, но я то вижу. Без пружин и амор-в, штук 12 придётся выложить. Но беда не в этом, а кому доверить замену
Поделиться1528-06-2011 22:40
а есть у кого данные по схождению на передние колёса с моим мотором???
Поделиться1628-06-2011 22:41
Пока не сильно, но я то вижу.
Подобное я вижу ежедневно на многих новых, далеееко не "бюджетных" авто , однако ... "на глаз" - оно и есть "на глаз". Если не ест резину, нет стуков, и на скорости от 120 км/ч после встречной фуры зад не мотает(слегка) - можно успокоиться. Замена каких-либо сайлентблоков в задней подвеске 605-й - крайняя редкость.
Поделиться1728-06-2011 22:51
Валентин 605 Турбодизель
По книге для всех движков одинаковое схождение передних колёс: 1,2мм+-0,5мм. или 0град.11мин+-5мин.
По идее разницы не должно быть.
Для задних схождение при расстоянии 128мм от заднего поддомкратника до пола:1,4мм+-0,3мм или 0град.13мин+-3мин.
А при 78мм:1,7мм+-0,3мм или 0град.15мин+-3мин.
Отредактировано Евгений-peugeot (28-06-2011 22:56)
Поделиться1828-06-2011 23:00
По идее разницы не должно быть.
На данном типе передней подвески и ступичном подшипнике - всё одинаково.
Поделиться1928-06-2011 23:46
крайняя редкость
По внешнему виду моих сайленблоков можно сказать что они с завода стоят не меняные
Поделиться2029-06-2011 06:47
По книге для всех движков одинаковое схождение передних колёс: 1,2мм+-0,5мм. или 0град.11мин+-5мин.По идее разницы не должно быть.
это по киевской???,по автодате совсем другое
Поделиться2129-06-2011 09:53
Вот, нарыл и закачал правильное развал-схождение Peugeot 607, производимое на официальных сервисах. Поскольку подвеска 605 перекочевала в 607, думаю, процедура на наших 605-х будет абсолютно такая же. Качайте! http://ifolder.ru/24442826
Поделиться2229-06-2011 16:46
вот здесь начиная со страницы 200 (бумажной) с картинками но на немецком про то же самое но для 605
Поделиться2301-07-2011 21:40
Спасибо братьям по разуму за советы:)
Шумит вроде действительно ступичный подшипник, буду менять, потом развал схождение спереди и сзади:)
Поделиться2418-07-2011 00:38
Всем спасибо, гудел ступичный подшипник, поменяли все стало тихо.
развал сделаю в ближайшее время , в том числе и задних колес.
Поделиться2507-08-2011 22:03
вот это с автодаты 2008,только какая графа за что отвечает-нету,
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (07-08-2011 22:06)
Поделиться2607-08-2011 23:42
Валентин, то-же самое, только диапазон больше. Вот смотри:
строчка "12" от 0,5мм до 2,5мм, а я написал в 17 сообщении 1,2мм+-0,5мм, то есть от 0,7мм до 1,7мм,
строчка "13" от 0гр.6мин. до 0гр.22мин., а у меня 0гр.11мин.+-5мин., то есть от 0гр.6мин до 0гр.16мин.
Что и требовалось доказать, всё одинаковое.
Поделиться2730-09-2011 23:10
Если у меня "кушает" наружный край покрышки-то я эксцентриком(который около ступицы) должен притягивать ступицу вовнутрь или отталкивать наружу при регулировке?
Поделиться2801-10-2011 09:35
Мне кажется нужно притянуть.А почему бы не проверить на стенде?
Поделиться2901-10-2011 20:17
гы, сначала регулировать зад потом только перед, был сегодня на 3Д развале, задние колеса в кучу- отрегулировали, потом перед - никуда не тянет и еде ровно...
Поделиться3001-10-2011 23:57
Мне кажется нужно притянуть.А почему бы не проверить на стенде?
Не любят французов-надо еще поискать кто возьмется,а уговаривать не хочется,надо попасть на человека который не ленится думат,,ато одному позвонил-так начал ныть что машина старая,автогена нету чтоб гайки греть если не открутятся.А я вчера гайку тяги на ступице открутил легко,вобщем лентяев да хапуг полно,нормально делающих работу за нормальные деньги поискать надо.Если будет кушать резину и дальше после моей регулировки-буду искать стенд.
Поделиться3102-10-2011 01:20
Если жрёт снаружи, то колёса поджаты, значит надо их вывернуть наружу. Это ИМХО. Типа сейчас \ / , а надо || . А при /\ жрёт изнутри.
Поделиться3202-10-2011 10:16
Я так же это понимаю.но тяга крепится к ступице в таком месте,что я не полностью уверен что регулируется этой тягой-развал или схождение,и по теме так и не разобрался-мнения расходятся.
Поделиться3302-10-2011 17:07
matvei
Думаешь что регулировка " на глаз" решит проблему? Развал и схожднние вещи точные.
Поделиться3402-10-2011 21:56
"Кушает" 1 колесо,подвернул тягой замерив расстояние между двумя точками до и после моей кустарной регулировки,теоретически должно начать кушать другую сторону покрышки-тогда немного оттолкну верх колеса-1-2 мм неточности думаю не сыграют роли.В 405 колеса домиком стояли-но резину не ело.
Поделиться3502-10-2011 22:09
подвернул тягой замерив расстояние между двумя точками
Для справки, развал 1гр.29мин.+-30сек. В книге (голубая Киев) всё подробно расписано.
Поделиться3602-10-2011 22:37
Да,здесь все расписано,но нет времени в этом разбираться,есть так как есть-колхожу так скзть.Я не развальщик,мне надо устранить жор резины,я готов заплатить,но покла не нашел ктобы за это взался.
что регулируется этой тягой-развал или схождение-вот вопрос ответ на который я хотел получить,т.к. в этой теме мнения раздавались противоположные.
А так как люди завязали диалог-отвечаю на вопросы,не молчать же как "рыба об лед"))
Отредактировано matvei (02-10-2011 22:42)
Поделиться3702-10-2011 23:10
Этими тягами регулируется схождение.
Поделиться3803-10-2011 00:00
тогда это немножко меняет дело.
Поделиться3903-10-2011 10:28
Если у меня "кушает" наружный край покрышки
Чем тогда устранить развал????
Поделиться4003-10-2011 21:36
Если этими тягами регулируется схождение-то у меня было подвернуто колесо вовнутрь(косолапило по моему разумению),а я вывернул его до конца в обратную сторону,теперь должно кушать внутренний край покрышки,только вот посмотреть некогда так-ли это,завтра если не забуду-гляну.
Поделиться4103-10-2011 21:48
Чем тогда устранить развал???
Развал ни спереди не сзади не регулируется,заложен коструктивно.
Поделиться4204-10-2011 14:55
развал сзади регулируется, тоько никто этого не делает, ибо очень муторно..... сначала регулируется схождение( если правильный сервис- посадят назад человека 4+1 в багажник), потом развал- нужнл опустить зад чтоб растояние от мест под домкрат до земли было 78 мм- крутят квадратные флажки на задних болтах заднего рычага - позиция номер 6
потом опять проверяется\регулируется схождение при высоте кузова от земли в 128 мм
Отредактировано alex_kl (04-10-2011 14:58)
Поделиться4304-10-2011 22:35
Реально одним рычагом регулировать и развал и схождение?Вкнижке описана эта процедура,про позитцию№6писано что это регулировка отклонения схождения ,тоесть это развал.
Не понять этих французов.Рейку заменю попробую сделать всё по книге.
Отредактировано giga (04-10-2011 22:38)
Поделиться4405-10-2011 09:01
не загоняйся, в свое время лет 5 назад экспериментировали с регулировкой - и народ сажалив машину и в багажник + еще пару человек как груши висели на задней балке- результат схождение менялось в пределе допуска....итог- регулировать на машине( без опускания оной) только схождение и все, развал не трогать если не было ударов колесом в скольжении об бардюр.... ибо задняя подвеска практически вечна
Поделиться4507-10-2011 19:53
Вроде не жрет.
Поделиться4720-04-2013 20:25
развал сзади регулируется, тоько никто этого не делает, ибо очень муторно..... сначала регулируется схождение( если правильный сервис- посадят назад человека 4+1 в багажник), потом развал- нужнл опустить зад чтоб растояние от мест под домкрат до земли было 78 мм- крутят квадратные флажки на задних болтах заднего рычага - позиция номер 6
потом опять проверяется\регулируется схождение при высоте кузова от земли в 128 мм
Все это идет разговор о схождении колес, но при разных нагрузках, а развал действительно не регулируется.
Поделиться4820-04-2013 21:43
кто что скажет?
Смотря при какой нагрузке делались измерения.
Но даже так понятно, что с правой стороной проблемы, левая на границе допуска. Смотри регулировочную тягу для начала, скорее всего в ней сайлентблоки износились.
Поделиться4910-07-2016 23:04
Может, повторюсь с вопросом, или написал не туда, не ругайте. Заметил, что с левой стороны сзади (если смотреть со стороны багажника) одно колесо стало "домиком", т.е примерно /, угол не то чтобы критичный, но на резине заметен износ в районе самого крайнего рисунка протектора (т.е на границе перехода плоскости качения колеса и боковой поверхности шины). Износ не критичный, но в сравнении с другой стороной колеса он все же есть. Правое заднее колесо стоит более ровно, но едва заметно глазом, что тоже косит под "домик".
Хочу спросить, с чем это может быть связано в первую очередь - сайлентблоки рычагов задней подвески (верхнего кулака) или же сайлентблоки поперечной тяги?
Поделиться5011-07-2016 10:48
Да и то и другое возможно. В любом случае нужно ехать на яму и шатать для точной диагностики.