Добрый день всем!!! Проблема возникла когда мне досталась эта классная машинка Пежо-605 1992 года выпуска. Через какое-то время заметил что двигатель на разгоне начинает детонировать как будто опережение зажигания ушло вперед резко падает мощность ну вообщем обгоняют меня даже старушки на велесипедах.Начал разбираться 1.давление в цилиндрах по 16 кг.хотя двигатель работает ровно.Снял головку нагара никакого. Зато обнаружил что поршня стоят от 16 клапанного двигателя а головка 8клапанная. Сейчас сижу и не знаю что делать. Документации нет кроме книги .Может кто-нибудь подскажет ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Проблема с двигуном 605
Сообщений 1 страница 50 из 57
Поделиться231-08-2009 04:20
Добрый день. недавно приобрёл Пежо 606. Решил промыть форсунки и заменить свечи
двигатель заводится и через три секунды глохнет. 3 литра 200 л/с
Подскажите пожалуйста
Поделиться331-08-2009 09:28
через три секунды глохнет. 3 литра 200 л/с
может клапан холостого хода
Поделиться431-08-2009 10:26
Добрый день. недавно приобрёл Пежо 606. Решил промыть форсунки и заменить свечи
двигатель заводится и через три секунды глохнет. 3 литра 200 л/с
Да действительно похоже на регулятор (именно регулятор - на этом двигателе) холостого хода.
Может помочь чистка средством для чистки карбюратора, а затем пролить WD40 и немного подсушить.
Еще посмотри на датчик абсолютного давления воздуха. Не "сосет" ли он воздух (герметичность соединения трубки, ну и сам датчик)
to морхухн
Сдается мне, что поршни в данном случае не проблема (могут отличаться лишь количеством седел под клапана - а это не критично).
Похоже у тебя 2-ух литровый двигатель.... к сожалению с ним никаких дел не имел, но по аналогии со своим двигателем могу выдвинуть следующее предложение:
1) распределитель зажигания
2) катушка
3) усилитель искры зажигания
4) свечи (банально не от твоего двигателя, т.е. при низких оборотах все нормально, но стоит дать газу и свечи не выдерживают образовавшегося давления, а попросту пропускают его через себя).
Но это то, что в первую же секунду пришло в голову...., а так надо подумать .....
Поделиться518-02-2015 12:33
Здравствуйте.У меня проблема с двигателем zpj.Расскажу по порядку.В воскресенье поехал на сто чтобы померять компрессию.
1-2цилиндр-10.5
3 цилиндр-9.5
4-5 цилиндр-10.5
6 цилиндр-10
Вкрутил свечи,а он не заводится.Я уже потом понял что надо было отключить реле бензонасоса.Залило его.На буксире меня завели,разорвало глушитель.Стреляло ужасно.
Дома глушак заварил,все нормально.
В общем до этого было следующее:ошибок на диагностике не было,но с трубы валил черный дым,вонючий ужас.Под трубой черное пятно,но не жирное,просто получается гарь.Наверное выходит,что богатая смесь.Свечи черные.Но когда еду на газу-евро2,то после этого свечи коричневые.
На холостом ходу не сбрасывает обороты,клинит на 1500-1900 об.На педальку чуть нажал,сбросило-950.
На холодную при запуске 1000-1100.
Тросик не клинит,я его смазывал,работает очень легко.
Рег.холостого хода снимал,промывал.Как на сайте написано.
Датчик положения дроссельной заслонки работает.Я его выставил 0,51в закрытом положении и 4,28 в полностью открытом положении.Вроде должно быть 4,85.У меня больше не выходит.
Сегодня ехал и на бензине и на газу-очень плохо едет,высокие обороты не набирает,а на холостом ходу педаль в пол,начинает стрелять в глушитель.
Сделал д
иагностику,ошибка 52-управление составом рабочей смеси,не исправность цепи.
Сейчас в машине нашел оторваный провод с регулятора хх.Пока работает без выстрелов в глушитель.
А вот на счет коипрессии вопрос остается,в инете везде пишут,что у zpj она 9.5
И на счет ДПДЗ,подскажите.Я писал выше какие там параметры
Отредактировано рома1979 (18-02-2015 14:27)
Поделиться618-02-2015 14:49
везде пишут,что у zpj она 9.5
гы. это степень сжатия. А для компрессии для зпж - это труп
Поделиться718-02-2015 16:14
В итоге я попал на движок
Поделиться818-02-2015 16:59
В итоге я попал на движок
да может просто нагар на клапанах такой что они полностью не закрываются вот тебе и утечка компрессии
Поделиться918-02-2015 18:41
Это получается даже если масла в цилиндр капнуть,она не поднимется?Если это из-за клапанов.
Полгода назад я так и делал,поднималась нормально.
Поделиться1018-02-2015 19:40
даже если масла в цилиндр капнуть,она не поднимется?Если это из-за клапанов.
да. но если подымалась, тогда поршневой кирдык. попробуй хадо антикокс, мне помогало (кольца позападали). хуже не будет.
Поделиться1118-02-2015 20:33
За совет спасибо.Это у меня второй движек,а родной разобрал,а там:
верхние кольца в гильзе-зазор 6-7мм
средние 3-4мм
нижние 1-2мм.
Вот я и боюсь этого же в этом двигле
А какая компрессия должна быть?
Отредактировано рома1979 (18-02-2015 20:34)
Поделиться1220-02-2017 23:13
Привет всем.Стоял у меня ДПДЗ (с язычком который).При запуске двигателя ХХ-500 об.Чуть прогреется 1000 об, примерно через минуту (по мере прогрева)обороты падают на 500,и в этом режиме держатся.Разобрал ДПДЗ,думал почистить,а там и чистить нечего,все нормально.Собрал обратно,поставил,выставил по прибору,запускаю двигатель,1100 об,когда прогреется 800.Вроде все хорошо,и машина ехать стала намного лучше,но примерно через 100-200 км пробега начинается опять,как до разборки датчика. Когда после разборки ДПДЗ заработал двигатель на нормальных оборотах,то даже при выхлопе начало бензином пахнуть,а до этого воняло гарью.Когда я выставил ДПДЗ,то был диапазон 0,5-3,8 Вт, больше на максимуме не выдает,хотя плюсовой провод с мозгов по замеру показывает 5,1 Вт.Снимаю этот ДПДЗ,ставлю с Волги.В итоге ничего не меняется.Выхлоп воняет гарью,обороты 500.На максимуме ДПДЗ -3,8 вольта.Ставлю Вазовский ДПДЗ-тоже самое.Купил второй вазовский-снова тоже самое.Диагностика показывает только ошибку 27.И еще добавлю,у меня ГБО-2 поколения.Что я этим хочу сказать,когда ДПДЗ работает не правильно,то даже не регулируется ХХ на ГБО.И тоже 500 об на прогретом двигателе.Регулятор ХХ промывал, он работает 100%.Никто не сталкивался с такой бедой?
Поделиться1318-03-2017 21:39
Рома. Та же ситуация, только гбо 4 поколения и обороты падают после 5-20 км пробега. Скидываешь клему с акума, все выравниваетьсч, а потом по новой. Задолбался бороться и поставил вместо клапана хх обычный газовый кран. На брогретой машине выставил обороты на 800 (при включенном драйве). Пока катаюсь так. Я думаю, что из-за газа какой-то из датчиков начинает срать в мозги машины.
Поделиться1418-03-2017 22:37
taka sama problema u menia.
Поделиться1519-03-2017 11:59
Диагностика показывает только ошибку 27.
по ошибке на Фениксе 27 это датчик скорости
Поделиться1619-03-2017 12:28
No u nas RFZ,kak resyt etu problemu.
Поделиться1719-03-2017 20:27
То что 27 ошибка датчика скорости ,это я знаю.Тут снова новая проблема. Когда прогревается двигатель до рабочей температуры, то машина вообще глохнет, и на газу и на бензине.Чистил регулятор хх, не помогло. Менял катушку зажигания, тоже не помогло.По диагностике ошибок новых нет.
О, ребята, ещё забыл добавить новый прикол.Когда еду на газу, на прогретом двигателе, то машина дёргается, как будто зажигание пропадает.И так на любой передаче.Если педаль газа не сильно нажимать, а ехать в очень спокойном режиме, тогда ещё более менее едет.Менял газовый фильтр, сливал конденсат из редуктора.Не помогло.И езда на бензине тоже не очень сладко. Если сравнить с ГБО, то немного получше едет, но тоже немного есть так называемые пробелы. Ещё форсунка перестала работать. Сопротивление показывает как и остальные, но не работает. Фишку с нее снимаю, ставлю на другую форсунку-работает.Значит дело не в проводке.Питание идёт.
Отредактировано рома1979 (19-03-2017 20:35)
Поделиться1819-03-2017 20:51
taka sama hernia i u menia, ja i nie pisu o toj probleme,bo ni kto ne znaet etoj problemy
Отредактировано Barni (19-03-2017 20:54)
Поделиться1919-03-2017 22:08
Сделал только что диагностику. 51 смесеобразование, утечка во впускном коллекторе.Подсоса воздуха там точно нет. Может из за какого датчика? 52 датчик кислорода.По замерам всё нормально (по прибору).После сброса ошибок, через некоторое время снова эта ошибка выскакивает.15 Датчик коленвала.Я удивлён.Вот откуда пропуски в зажигании при езде.Только почему после прогрева до рабочей температуры, начинает барахлить этот датчик?
Поделиться2019-03-2017 22:45
Zdes w polse mne raskazali kak eto moget byt,problema w kakom to datciky i signal s mozgow idiot na datcikXX,i problema w mozgax. I idiot zboj w xolostom xodu.
Отредактировано Barni (19-03-2017 22:47)
Поделиться2120-03-2017 12:34
с газом не знаю , на бензине RFZ дергало ,нашел не герметичный бензиновый шланг на подачу.
Поделиться2220-03-2017 16:00
signal s mozgow idiot na datcikXX
перестань писать всякую куйню, других слов нет.... Какой датчик холостого хода? На RFZ датчиков-то- на пальцах пересчитать: три температурных, уровня ОЖ, уровня масла, давления масла, ДАД во впускном коллекторе, давления хладагента (на кондиционер), но датчика холостого хода нет.
На форум приходит новичок, начинает читать тему и цепляется за твой пост и потом в гараже с ребятами целыми днями ищут, где же этот датчик холостого хода. Если ты работаешь на СТО, то тем более должен, обязан, назови это как хочешь, выражаться грамотно и в техническом плане, тем более твой возраст обязывает тебя делать именно так.
Отредактировано alexbull (21-03-2017 21:01)
Поделиться2321-03-2017 00:20
ptw написал(а):signal s mozgow idiot na datcikXX
но датчика холостого хода нет .
Регулятор холостого хода (2-х литровых).*
он имел ввиду регулятор холостого хода скорее всего
И насколько я помню ДАТ стоит в мозгах, к нему трубочка идет от дроссельной заслонки или впускного коллектора ( не помню уже)
Отредактировано slav (21-03-2017 00:23)
Поделиться2425-03-2017 09:28
Только почему после прогрева до рабочей температуры, начинает барахлить этот датчик?
как он нагреется коротит катушка в нем ,сопротивление не правильное,импульс не тот , надо заменить ,стоит не дорого . от Газели или Ваз можно попробывать.
ptw написал(а):signal s mozgow idiot na datcikXX
перестань писать всякую куйню, других слов нет..
а я тут причем )) глюки наверно
Отредактировано ptw (25-03-2017 09:37)
Поделиться2525-03-2017 20:10
ptw написал(а):signal s mozgow idiot na datcikXX
перестань писать всякую куйню, других слов нет.... Какой датчик холостого хода? На RFZ датчиков-то- на пальцах пересчитать: три температурных, уровня ОЖ, уровня масла, давления масла, ДАД во впускном коллекторе, давления хладагента (на кондиционер), но датчика холостого хода нет.
На форум приходит новичок, начинает читать тему и цепляется за твой пост и потом в гараже с ребятами целыми днями ищут, где же этот датчик холостого хода. Если ты работаешь на СТО, то тем более должен, обязан, назови это как хочешь, выражаться грамотно и в техническом плане, тем более твой возраст обязывает тебя делать именно так.
kakaja nahren raznica,datcikXX, ili regulatrXX,a mozet on prawelnej nazvwaetsa,[shagowoj motor].
Поделиться2603-04-2017 20:51
Привет, мужики.В общем немного выяснил причины дёрганья при езде.Вскрыл крышку трамблёра, а контакты бегунка и крышки подгоревшие.Почистил их, и хватило км.на 200.Потом снова дёрганье и подгоревшие контакты.Катушку и коммутатор ,запасные ставил-не помогло.Свечи новые, перед новым годом менял . Только ВВ провода не проверял на сопротивление. Что посоветуете?
Поделиться2703-04-2017 22:30
Бензонасос смотри.
Поделиться2803-04-2017 23:43
Я на газу езжу. Бензиновая топливная в норме.
Поделиться2903-04-2017 23:44
Я на газу езжу. Бензиновая топливная в норме.
Газ какого поколения?
Поделиться3003-04-2017 23:51
Если четвёртого то легко выявить какая свеча и броник мозги делает,на ходу смотришь вкладку время впрыска и глядишь какой горшок время увеличивает или уменьшает ,там и надо копать. Контакты на трамблере все под горелые или один какой то?
Поделиться3104-04-2017 00:33
ГБО -2 поколения. Контакты подгоревшие все 6 и бегунок тоже подгоревший
Поделиться3204-04-2017 21:56
У меня на двухлитровом тоже самое,только нет трамплера.И тоже немогу найти причину уже около трех лет так и езжу на газу,на холостом ходу еетрусит,а в движении на низких оборотах вообще не едет.а одна дергатня и скачки.Только как в пол так один хрен тупая при разгоне.А все это произошло как только поставил ГБО и начался всякий геморой.
Поделиться3305-04-2017 20:08
Если эта проблема только на газу, значит и ищи проблему в гбо.Найди путёвого газовщика, поищи в интернете информацию о настройках.
Поделиться3405-04-2017 21:13
Если эта проблема только на газу, значит и ищи проблему в гбо.Найди путёвого газовщика, поищи в интернете информацию о настройках.
Да и на бензине тоже самое.
Поделиться3505-04-2017 21:20
Да и на бензине тоже самое.
По симптомам оч.похоже на позднее зажтгание
А может быть идет газ и бензин,попробуй на газу вытянуть предохранитель бензонасоса,и проехать
Отредактировано sicv (05-04-2017 21:23)
Поделиться3605-04-2017 22:20
У меня дополнительное реле стоит.Когда газ работает, то бензонасос отключается
Поделиться3705-04-2017 23:34
Забывает про газ так как любой,обсолютно любой газовщик скажет приезжай на исправной машине то есть что бы работал на бензе ,по своему опыту знаю.
Думаем дальше:1 смотрим внимательно на бегунок и крышку если от времени бегунок и крышка сточились от люфтов в распределителе мерием ширину бегунка и крышки (контакты) и спрашиваем где не будь что бы кто не будь на донорах тоже по мерили, при большом воздушном зазоре будет именно так.
2 - если чудо не произошло с бегунком роем дальше "бабина" отсоединяем все дополнительные провода не родные. На трешках почти все берут с бабины плюс после зажигания для: сигналка с запуском , и в твоём случае на кнопку гбо ну и т д ,видел даже что на саббуфер плюс там брали что то из этого оборудования может замыкать и в момент размыкания очень увеличиваются амперы именно они а не вольты , я бы купил от ваза новую говорят подходят сам не пробовал стоит хз какая и не забывай сам пометить тестором какое напряжение на проводе плюс после зажигания на запущенном двигателе если там 9-11 вольт будет тоже именно так.
3- броники . мне кажеться все помереть не могут так как все контакты на трамблере черные ну или они родные досих пор
4- самое бональное большой зазор в свечах на старых моторах чем меньше зазор тем лучше тем более на газу но без фанатизма искра идёт по пути наименьшего сопротивления если на свечах 1.5 мм то она бить будет не стабильно и ей легче в трамблере шарахнуть
И фото коммутатора скинь глянуть на него
Поделиться3805-04-2017 23:36
У меня дополнительное реле стоит.Когда газ работает, то бензонасос отключается
А так делать нельзя бенз должен циркулировать для охлаждения форсунок и колец ,вероятность подсоса и ошибки 52 увеличивается с каждым днем
Поделиться3905-04-2017 23:44
Спасибо, Коля. Блин надо убрать тогда реле.А насчёт подгорания контактов в распределителе (все 6) подгорают, не подскажешь? Кстати недавно выбило ошибку ,дасчик коленвала.Может он глючит?
Поделиться4005-04-2017 23:47
У меня на двухлитровом тоже самое,только нет трамплера.И тоже немогу найти причину уже около трех лет так и езжу на газу,на холостом ходу еетрусит,а в движении на низких оборотах вообще не едет.а одна дергатня и скачки.Только как в пол так один хрен тупая при разгоне.А все это произошло как только поставил ГБО и начался всякий геморой.
Нету не какого геморроя ездию сколько он у меня есть вот с чем чем а с газом проблем нету. Ставь четвёртое поколение будет тебе и холостые и тяга и расход а моём случае последний составляет 15 литров по 15.90 рублей в режими выше среднего и прогнать можно с большинством машин и даже со свежими. И разговор про тромблер и двушку сюда не надо приписывать , опиши свою проблему
Отредактировано коля52DUST! (05-04-2017 23:55)
Поделиться4105-04-2017 23:53
Спасибо, Коля. Блин надо убрать тогда реле.А насчёт подгорания контактов в распределителе (все 6) подгорают, не подскажешь? Кстати недавно выбило ошибку ,дасчик коленвала.Может он глючит?
Я вопрос задал как искра реализуется на zpj не кто не ответил мне кажеться датчик колен вала идёт прямо в коммутатор а ошибка 36 это реле датчика кислорода как написанной на форуме xm. У самого на горячем двигателе просто глохнет , газу держешь все норм тока отпустил и заглох, примерно через 100 км пути или 3часа работы начинается ,до сих пор
Поделиться4206-04-2017 00:14
У меня тоже на горячую щас начал глохнуть.Недавно также было, вылечил чисткой контактов распределителя.Может зазор увеличился между бегунком и контактами.Пошаманю немного ,потом отпишусь о результатах
Поделиться4306-04-2017 12:33
Нету не какого геморроя ездию сколько он у меня есть вот с чем чем а с газом проблем нету. Ставь четвёртое поколение будет тебе и холостые и тяга и расход а моём случае последний составляет 15 литров по 15.90 рублей в режими выше среднего и прогнать можно с большинством машин и даже со свежими. И разговор про тромблер и двушку сюда не надо приписывать , опиши свою проблему
Ты когда то говорил,что бы проверить идет газ вместе с бензином нужно снять поовод с клапана газа.Так вот как работает на газу и снимаю клему с электроклапана машина глохнет с разу,значит шел бы бензин вместе с газом тогда бы она автоматически заработала бы на бензине,значит причина в другом,а в чем то я ни знаю уже три года. А как ты говориш к газовщикам,да был я у них,что то регулируют,а толку нет,вот так и езжу.А сейчас вообще когда станеш на светофоре так она сама набирает обороты,чуть газну педалью,и обороты падают медленно до нормы и плавают то вверх то вниз, короче говоря хрен его знает что.
Поделиться4406-04-2017 20:20
А вы в ГУГЛе не пробовали поискать "повышенные обороты на газу"? Много чего интересного пишут.
Поделиться4506-04-2017 21:26
коля52DUST! написал(а):Нету не какого геморроя ездию сколько он у меня есть вот с чем чем а с газом проблем нету. Ставь четвёртое поколение будет тебе и холостые и тяга и расход а моём случае последний составляет 15 литров по 15.90 рублей в режими выше среднего и прогнать можно с большинством машин и даже со свежими. И разговор про тромблер и двушку сюда не надо приписывать , опиши свою проблему
Ты когда то говорил,что бы проверить идет газ вместе с бензином нужно снять поовод с клапана газа.Так вот как работает на газу и снимаю клему с электроклапана машина глохнет с разу,значит шел бы бензин вместе с газом тогда бы она автоматически заработала бы на бензине,значит причина в другом,а в чем то я ни знаю уже три года. А как ты говориш к газовщикам,да был я у них,что то регулируют,а толку нет,вот так и езжу.А сейчас вообще когда станеш на светофоре так она сама набирает обороты,чуть газну педалью,и обороты падают медленно до нормы и плавают то вверх то вниз, короче говоря хрен его знает что.
При снятия провода с клапана проверяем эмулятор форсунок ,при снятие если эмулятор не рабочий значит в один или несколько цилиндров не льёт а именно немного подливает бензин ,держишь 4000 об и снимаелшь если заглох то эмулятор рабочий если начались прострелы например то одна форсунках подливает
Поделиться4606-04-2017 21:27
Спасибо, Коля. Блин надо убрать тогда реле.А насчёт подгорания контактов в распределителе (все 6) подгорают, не подскажешь? Кстати недавно выбило ошибку ,дасчик коленвала.Может он глючит?
37 сообщение, вот моё мнение по твоей проблеме
Поделиться4706-04-2017 21:43
Если одна форсунка подливает,тогда как устранить?
Поделиться4806-04-2017 23:07
Дешевле и быстрее поменять эмулятор. Как у тебя форсунки отрубаються?
Поделиться4907-04-2017 08:20
коля52DUST!
Еще раз будет два сообщения подряд - забаню. Читай правила форума.
Поделиться5007-04-2017 09:04
Дешевле и быстрее поменять эмулятор. Как у тебя форсунки отрубаються?
Емулятор стоит и на форсунки и на лямбда зонд,но оно рабочее,я проверял как ты говорил отключая клему с клапана. Я с другой машины ставил эмулятор,ни чего не изменилось.
Отредактировано Barni (07-04-2017 09:07)