Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор холостого хода (2-х литровых).*


Регулятор холостого хода (2-х литровых).*

Сообщений 1 страница 50 из 260

1

Саня написал(а):

Слушайте мужики, может это и смешно   , но где он находится,как выглядит
и можно ли его заменить или почистить самому? Пежо 605, 2 литра, 90 год

Привет Саня! Посмотри внимательно. Может у тебя только лишь датчик положения дроссельной заслонки и винт холостого хода, как у меня. Датчики холостого хода стоят не везде. Датчик положения дроссельной заслонки лучше не трогать, нужна тонкая настройка по сопротивлениям а винт холостого хода выкрутил, почистил и вкрутил.

0

2

Дело в том, что у меня холостые обороты прыгают на прогретую, иногда кажется вот вот заглохнет машина
,но не заглохла пока ни разу, на холостых такое впечатление что машина троит, как включаешь передачу
всё нормально, едет.не дёргается, короче всё нормуль, как на нитралку - обороты начинают проваливаться,
двиг трястись , да и бензина жрать стала
Вот по инету лажу читаю, кто сталкивался с такой проблемой, у всех по разному
Кто свечи поменял, кто бинзонасос, кто датчик холостого хода, кто трамблёр почистил
У меня трамблёр и свечи в норме

0

3

У меня таже самая проблема, как ты и описал. Я поменял свечи, катушку зажигания, высоковольтные провода, коммутатор, датчик положения дроссельной заслонки, саму заслонку прочистил, форсунки прочистил, регулятор холостого хода другой ставил, датчик коленвала поменял, бензонасос новый, лямда зонд новый - не помогло, комп ошибок не фиксирует. Вот теперь при запуске горячего двигателя в первый момент запуска как взрыв такой небольшой, по звуку. Единственно что я не поменял в системе зажигания - это датчик обсолютного давления. При его не корректной работе и потребление бензина растёт и смесеобразование не корректное, со всеми вытекающими. Стоит он у меняпрямо на ЭБУ. Больше подозреваемых у меня нет, не косаемо механики. Сам бы послушал совет с удовольвствием.

Отредактировано Andry605_1991 (19-01-2010 22:30)

0

4

А может ещё топливный фильтр посмотреть стоит?

0

5

Свежак, месяца 2 назад менял и топливный и воздушный.

0

6

Вот тут ещё почитай, много чего интересного по теме
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/revs

0

7

Здаётся мне смотрел и нету подсосов никаких у меня, но, на всякий случай ещё разок всё посмотрим. За ссылку спасибо  :flag:

0

8

Короче почитал, я ведь хомут снял с патрубков вентиляции, может от этого и воздух сосёт лишний,
потому как раз примерно в это время как снял хомут у меня и пошла проблема, поставлю обратно завтра,
посмотрю , может действительно как написано воздух лишний поступает, хотя я чёта сомневаюсь

0

9

Саня ну как успехи ??? Дело было в хомуте. Я вот сегодня новый датчик температуры входящего воздуха в патрубок вентиляции поставил - буду смотреть....

0

10

Да нет, херня всё это, поставил обратно ничего не изменилось

0

11

Оказалось всё дело из-за коммутатора, поменяли мне его и машина поехала, обороты нормальные, сказали что и бензин
из-за этого могла жрать. объяснили что его не правельно закрепили.
Короче обороты в норме, симптомы троения пропали, бензин ещё не замерял, жрала 16-17 литров заместо обычных 10-11

0

12

Саня написал(а):

Оказалось всё дело из-за коммутатора

Саня, а что такое коммутатор, поясни пожалуйста начинающему пыжеводу, а то у меня схожая проблема, только не падают а прыгают до 3000 оборотов на холостом?

0

13

Дэн написал(а):

а что такое коммутатор

Контактнымя системама зажигания, основанная на принципе прерывания тока, протекающего через низковольтную намотку высоковольтного трансформатора, коим является катушка зажигания, при помощи механического прерывателя, представляющего собой контактный выключатель, приводимый в действие от вала распределителя зажигания.

0

14

Ещё бывают электронные коммутаторы - токовые ключи на транзисторах - таким коммутатором управляют "мозги".

0

15

Подскажите кто нибуть на 3х-литровом прыгают обороты на хол. ходу и доходит до того, что ДВС глохнет и потом не заведеш, выкручиваю свечи-черные, вкручеваю другие все повторяется,перед етим лазил  к регулировочному клапану хол. хода поменял на другой потому что машина прогревалась до 70 и глохла пару раз заводил после замены вроде все ОК а сейчас постояла 2 недели и даже на холодную с трудом заводится,может и етому клапану капец- как его проверить?????

0

16

Вопрос к электронщикам, скорее всего.
Родной клапан накрылся безвозвратно, да и в условиях морозов Урала,  даже "грамотная"  его работа вызывала много нареканий.
Приобрёл другой. Принцип его работы заключается в том, что в зависимости от температуры ДВС - падает напряжение. К примеру: холодный ДВС 12 - 14 вольт (клапан открыт), t 60 градусов 4 вольта(клапан закрыт). Реально ли собрать какую либо схему ?

0

17

Сделать то можно всё, только тут надо прикинуть что выйдет дешевле проще (а значит надёжнее) и быстрее. Я так понял что накрылся клапан дополнительного воздуха при холодном старте двигателя (прогревочный клапан). А вместо него ты хочешь поставить неоригинальный клапан оперативного регулирования оборотов ХХ с ШИМ управлением (70% что от какого-то японца).
На самом деле ремонт старого не так уж и сложен. Я свой развальцовывал изготовлял новую заслонку из стеклотекстолита и регулировал подгибанием биметаллической пластины и подгонкой формы отверстия в заслонке. Один раз сделал и свои функции он выполняет нормальнго уже больше года и зимой и летом.
А вообще желание сделать правильное оперативное регулирование оборотов ХХ на этом двигателе у меня тоже есть, с использованием подобного клапана ( но самого клапана нет). Обрабатывать отдельным микроконтроллером сигналы с датчика темп ОЖ, концевика дроссельной заслонки и сигнал частоты вращения коленвала с коммутатора, и на основании всего этого через мощный полевик кормить нужным ШИМом этот регулятор. А то достало уже гуляние оборотов от 700 до 1000 в зависимости от нагрузки электрооборудования, температуры окр среды и качества топлива.

0

18

NOUS
Именно о нём речь и идёт.Разбирал, подтачивал -собирал его (мнооого раз) - недоволен, особенно в морозы (текстолит замерзает).
То что нашел - такой клапан ставили на MB и SAAB в начале 90-х . У него 2 клеммы, в зависимости от напряжения меняется отверстие перепуска. Мне не до "жиру" , просто хотя бы  : ниже 50-60  -  12-14 вольт,  50-60  пускай полностью выключается.
То что ты хочешь себе сделать, в принципе оно уже есть готовое , но без учета температуры. ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) ставились на 2105 и 2109 (карбюраторы) разница в пороге срабатывания : по памяти - у одного 1800,у другого 1200.

0

19

wovka написал(а):

(текстолит замерзает).

Походу из-за конденсата?

0

20

Из-за него. Приходилось после прогрева глушить, и минуты через 2-3 заводить.

0

21

Ну тогда наверное надо прощупать изменение напряжения на датчике темп ОЖ в процессе прогрева. Вроде как ТКС на этих терморезисторах отрицательный, то оно должно постепенно уменьшаться. И собрать вот примерно такой примитивчик.

Пороговое напряжение стабилитрона должно быть ниже напряжения на датчике когда клапан должен закрываться. Точно температуру закрытия подогнать параметрами резисторов Р1 и Р2. Остальные номиналы на схеме взяты на глаз, но они должны нормально надёжно отрабатывать. Можно последовательно с клапаном поставить балластный резистор, для получения нужного напряжения на клапане (и следовательно сечения), или возложить функцию дозирования воздуха на ниппель с юстированным отверстием в соединительных шлангах.

+1

22

Огромное спасибо !
Если несложно, просто напиши список , что бы я пришел в магазин и правильно спросил.До сих пор помню лицо продавца у которого попросил диод на 12 вольт :) . И какие резисторы необходимо брать (от и до). Спаять - без проблем, сделаю.

0

23

КАк я понял у тебя Bosch LE2 Jetronic (Основные визуальные признаки: четыре форсунки, расходомер "лопата", отсутствие лямбды и РХХ, наличие клапана холодного пуска (из-за чего собственно и весь разговор) ?

Отредактировано Nous (11-11-2010 23:23)

0

24

Как у тебя 1 в 1, только у меня другой радиатор, и нет кондея.
Кстати, клапан тормоза - то-же удалил.

0

25

Поэтому сначала проведи измерения сопротивления терморезистора при холодном и горячем двигателе при снятой фишке обычным тестером. А также промерь напряжение между проводом №10 приходящим от мозга на фишку этого терморезистора и массой в процессе прогрева двигателя. Скинешь мне эти данные и я накидаю тебе более точную и правильную схему (чтобы это устройство вносило минимальную погрешность в саму цепь измерения ) и номиналы.

0

26

wovka написал(а):

клапан тормоза - то-же удалил.

чего-то я не вкурил: какой клапан тормоза? тот что на вакуумном шланге от коллектора? так он вроде стоит на самом вакуумнике. Или ты про колдун на заднюю ось?

0

27

ДЛя полной понятности скидываю схему инжектора. Провод №10 с датчика 1220. Этот провод идёт на 10ый пин разъёма мозга. ДЛя  измерений лучше  сделать два провода с мамами-папами как переходник с датчика на фишку, чтобы ничего пока не резать.

0

28

Тросик газа цепляется за пластиковую деталь,эта деталь через тягу приводит заслонку. Для того чтобы авто не резко сбрасывало обороты до Х.Х. и существует этот клапан.
На фото "до ремонта" он у тебя стоит.

0

29

А всё понял - демпфер. Уже стоит на месте

0

30

Замерил сопротивление.
На холодном (+5) 3,0-3,4 Ом . На прогретом (+60,65) 0,4 Ом.
Напряжение не смог замерить.Может не так мерил... Теоретически должно быть на холодном 8 Вольт, на прогретом до 60% 4 Вольт.
И ещё : как ты ощутил отсутствие(наличие) демпфера на практике ? Для меня - лишняя деталь(возможно из-за неисправности).

0

31

Peugeot Planet № 605 Олег написал(а):

Привет всем!Кто ни будь потскажет про клапан холостого хода и как его сделать или чем его можно заменить.
У меня 2-х литровый.Моно Magneti - Marelli G5. Кран временно поставил.

И я когда-то кран ставил, чем заменить не нашел. Нужно искать на разборках такой-же, их также ставили на некоторые модели Ситроен.

0

32

wovka написал(а):

На холодном (+5) 3,0-3,4 Ом . На прогретом (+60,65) 0,4 Ом.

Что -то слабо верится, може всё-таки КОм?
Лучше и надёжнее всего в твоём случае на этот девайс поставить отдельный датчик темп ОЖ, тем более у тебя есть под него одно свободное место. Может даже какой отечественный подойдёт по резьбе.

wovka написал(а):

И ещё : как ты ощутил отсутствие(наличие) демпфера на практике ? Для меня - лишняя деталь(возможно из-за неисправности).

ПРи низких холостых и большой нагрузке на генератор при резком сбросе оборотов до холостых движок не впадает в яму до 600 об/мин.
У меня он тоже был неиспроавный - резиновая мембрана от времени деформировалась и толку от неё не было, сразу стравливала весь воздух параллельно с маленьким отверстием. Я просто развальцевал и приклеил мембрану на силикон, теперь только воздух набирается так же медленно как и стравливает, а должен быстро набираться и медленно стравливать.

0

33

Nous написал(а):

Что -то слабо верится, може всё-таки КОм?

Так и есть.
Мне бы, просто , тупо, что необходимо . Отпишусь.

0

34

Nous, нашел термовыключатель с подогрева сидений, он как раз на +42С расчитан. Думаю проще через него сделать. Сделаю отпишусь.

0

35

wovka написал(а):

нашел термовыключатель с подогрева сидений, он как раз на +42С расчитан

Просто приклеишь к радиатору?

0

36

Nous написал(а):

Просто приклеишь к радиатору?

К радиатору - нельзя!
Смысл? Если термостат открывается гораздо позже, чем необходимо для устойчивого Х.Х. Пока ищу боле-менее подходящее место для датчика(в районе ГБЦ), и оптимальный вариант отверстия для "подсоса". Сегодня всё подключил - работает!!!
Отчёт - чуть позже.

Отредактировано wovka (24-11-2010 20:18)

0

37

Вот и отчёт.
Если кратко - полная фигня.(визуально - красиво)
А именно: датчик на практике выключается при t + 70 (датчик закрепил к ГБЦ), резкое выключение "подсоса" негативно сказывается при вождении (тем более зимой).Это ещё ладно, когда на улице - 10, а в - 30 при езде по городу на небольшие расстояния, он вообще не выключается. В салоне - жарища, t ДВС + 85 , а ты едеш с х.х. 1500.
Короче, два варианта : либо делать схему плавного выключения, либо пытаться воссоздать родной клапан...

0

38

ребята херню не городите  всё это работает по вычислениям мозга

Отредактировано serggi (23-12-2010 01:03)

0

39

serggi написал(а):

всё это работает по вычислениям мозга

У нас с тобой совершенно разные "мозги" на авто , не путай. На нашем инжекторе клапан х.х. живёт своей жизнью, на него подаётся только "+" и "-".

0

40

Всем привет я чуть не в тему.
При покупке авто вместо датчика добавочного воздуха стоял клапан хх (он и сейчас там) включается тумблеролм через реле.
Пользуюсь только зимой ,летом он без надобысти.Хотелось бы приблизиться к оригиналу.Неисправный датчик ДВ остался от
Опеля я его разобрал,сломана текстолитовая пластина,буду делать новую.
ВОПРОС.Кто занимался ремонтом,в рабочем состоянии пропускное отверстие закрыто полностью аль нет ?

В пластине это отверстие неправильной формы.И скок об/мин по тахометру при холодном запуске -20 например?
Жду предложений и рекомендаций.

0

41

giga написал(а):

в рабочем состоянии пропускное отверстие закрыто полностью аль нет ?

Если имеется ввиду "рабочее состояние = прогретый ДВС" , то закрыто.
Принцип работы простой : при заведённом ДВС подаётся "+" на него, термоэлемент нагреваясь двигает текстолитовую пластину и закрывает отверстие.
Сам клапан крепится под р/зажигания к головке блока.

0

42

У меня тоже проблемы с этим клапаном поднялись обороты до 1250 и не опускаются. посоветуйте что с ним можно сделать?
Менять на новый? цена наверное космическая?

0

43

На твоём моторе нет клапана хх,там прибор добавочного воздуха,питание 12в.идёт постоянно,за счёт нагрева биметалической пластины
уменьшается сечение проходного отверстия.Посмотри шланги которые идут до него,может быть подсос воздуха.

0

44

Сбросить настройка ЭБУ отключив аккумулятор , потом заводишь газ 5 мин не трогаешь ,  мне помогает ,холостой какое то время не гуляет .

0

45

sanny написал(а):

посоветуйте что с ним можно сделать?
Менять на новый? цена наверное космическая?

Цена действительно космос.
Он неразборный, но при желании можно и расковырять. Проверяется просто : на снятом подаёшь "+" и "-" минут на 10 , отверстие должно закрыться, опускаешь в холодную воду оно открывается. Сам клапан находится под распределителем зажигания.

Отредактировано wovka (05-09-2011 19:44)

0

46

у меня седня в магазине глядя на клапан холостого хода 2108-15  за 130 р.  была дикая мысль через переходники приделать на 605 :)))

0

47

ptw написал(а):

у меня седня в магазине глядя на клапан холостого хода 2108-15  за 130 р.  была дикая мысль через переходники приделать на 605

У тебя может и получится, т.к. твой управляется "мозгами". А на R6A он живёт своей "безмозглой" жизнью :crazyfun:

0

48

Мой на 405-ой 100 тыс.отъездил,и на нынешней 40 000,какой-то удачный попался)))

0

49

wovka написал(а):

Он неразборный, но при желании можно и расковырять. Проверяется просто : на снятом подаёшь "+" и "-" минут на 10 , отверстие должно закрыться, опускаешь в холодную воду оно открывается. Сам клапан находится под распределителем зажигания.

Спасибо завтра попробую снять и по экспериментировать. Может фото добавлю. :writing:

0

50

Снял сегодня я клапан, а там внутри потеки масла. Так и должно быть или он должен быть сухой? вот фото:

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулятор холостого хода (2-х литровых).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно