Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) двигателя V6.


ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) двигателя V6.

Сообщений 1 страница 50 из 59

1

Наверное этот вопрос будет персонально адресован Женьке и Косте (SKA).
Но если кто-то ещё ведает в этой теме, то пишите!

Как именно проявляется нерабочее (или умирающее) состояние потенциометра???
Симптомы (даже самые не значительные)???
Ремонтопригодность???

Женя мне скидывал сайтик о ремонте оного, но хотелось бы на примере 605 и желательно 24 клапанного,
так как судя по Exist'у, у 12 и 24 клапанного пыжа разные датчики.

Взаимозаменяемость??? (например с другого пыжа или даже не с пыжа)
Вобщем поподробнее.

Заранее СПАСИБО!

0

2

заменяемость - врядли.. если ты тока найдешь девайс по своим параметрам который, будет сопоставим с оригиналом.. тогда можно что-нить и замутить...

а так - ремонтопригодность... там ремонтировать нечего.. если он у тебя как на 12-клапанном - можно промыть его обмотку бензином.. хоршенько вымочив его в нем, что б вся грязь и масло ушли... если там как на любом графитовом потенциометре - пластинка с напылением графита - тут уж ничего не сделаешь.. придется выкидывать.. ненадолго может спасти карандаш, но еще раз повторюсь - хватит не надолго.

про поломки... при нажатии на педаль газа - подергивание всего авто. (очень похоже на симптомы отключенного МАР-датчика) практически не возможно выставить обороты на одной отметке.. они будут скакать вверх-вниз. ну и собстна - потеря тяги.. т.к. мозги не имея правильного значения - будуть использовать постоянные - аварийные показатели - заложенные в памяти. возможно, от этого будет зависеть расход горючки...

0

3

на ZPJ4 можно какойнибуть отечественный ПОТЕНЦИОМЕТР приколхозить??? какие показания должны быть в крайних рабочих точках???

0

4

Есть подозрение что на тачках с лямбдой и на тачках с потенциометром могут различаться прошивки мозгов.    Поэтому лучше колхозить лямбду. От той же десятки вроде подходит как родная.

0

5

Воооот. У меня тоже стоит 1 628.T9. С полгода назад высветилась лампа "чек", взал провода, лампу и проверил через разъём на "башке" что там у меня. По списку вышло что потенциометр дросельной заслонки. Заказал через Экзист его. Пришел... Пришел 1 628.1E... Кто-нибуть смог сменить датчики? Я до сих пор ломаю голову как сменить тот на этот.

0

6

Напишу на днях статью как я вазовский ДПДЗ поставил. Фото уже давно есть, но все никак не соберусь.

0

7

PAV605 написал(а):

Напишу на днях статью как я вазовский ДПДЗ поставил. Фото уже давно есть, но все никак не соберусь.

Да да да да  :cool: А то я уже собрался от Волгаря попробовать сменить внутренности дроселя, чтобы датчик сменить :) Кстати! Частенько стала непонятно себя вести: сама по себе даёт газу. Как на прогреве, так и при движении. Лямбда? Если она, то я так понял что от таза подойдёт?

0

8

если тачка газует сама то первое замена или регулировка ДПДЗ

0

9

serggi написал(а):

замена или регулировка ДПДЗ

Так датчик то есть, но пришел не такой как у меня стоит. В том то и трабл, что я не знаю как сменить один на другой. А как его регулировать? Я не нашел в нём ни каких мест под отвертку или прочих приблуд.

0

10

нужно покрутить тот что есть и посмотреть тэстером (мультиметром),но я почему то уверен что нету у вас такого регулятора

0

11

а можно фото и место его расположения

0

12

ребята помоему на  zpg нетуRC

0

13

serggi написал(а):

а можно фото и место его расположения

P2017_13-10-10.JPG
P2016_13-10-10.JPG
Вот фото. Сделано для точного определения номера ибо пришел не тот что у меня стоит. Стоит на приводе дроселя с противоположной стороны от тросика.

Отредактировано Свободолюбивый (26-01-2011 01:49)

0

14

ц о лиюбо с комппа либо читать архив там писалось

0

15

усё я  неспорю!

0

16

Свободолюбивый написал(а):

Частенько стала непонятно себя вести: сама по себе даёт газу.

- регулятор холостого хода подклинивает.

0

17

Andry605_1991 написал(а):

регулятор холостого хода подклинивает

Объясни где он стоит. Ещё перед подгазовкой она издаёт такой звук, как будто у меня клапан воздух стравливает как на пневмо. Так "пшык" и "РРРРРР". Обороты холостого хода тоже кстати плавают как она прогреется и иногда может просто тупо заглохнуть на прогретом дрыгателе. После подгазовки "чек" загорается.

0

18

Кто-то тут обещал выложить фотки замены ДПДЗ... Я веть жду :)

0

19

в киевском издании по ремонту эта байдовина называется датчик регулятор малого газа    закреплен резиновым хомутом  в него заходит фишка на три провода .    если он подклинивает то будут гулять обороты. я его снял промыл спиртом подвижную часть и смазал трансформаторным маслом.

0

20

Nikolay написал(а):

закреплен резиновым хомутом

Хм... У меня он двумя болтами прикручен. Путаешь?

0

21

его не перепутаешь он с обратной стороны от троса привода заслонки к нему подходят два патрубка один от воздухана второй идет в впускной коллектор после заслонки к нему идет фишка на три провода один минус и два плюса поворот окошка на оси создает подачу воздуха в режиме х.х. при закрытой заслонке.вся эта кухня работает в комплексе с датчиком температуры во впускром коллекторе датчиком разрежения датчиком температуры потенциометром открытия заслонки датчиками расширительного бачка .короче дурдом.

0

22

Nikolay ты говоришь о моторчике холостого хода, а это тема  о потенциометре дроссельной заслонки закреплен он на валу той самой дроссельной заслонки,

0

23

прошу прощенья однако в теме потенциометр состава смеси поэтому я не совсем понял...... если по сути вопроса  то в цепи потенциометра дроссельной заслонки в моем движке врезана какая то круглая хреновина примерно с батарейку для пульта с двумя проводами белого цвета без всяких регулировок и находится в релейном блоке инжекторов бензонасоса и др. при неправильной установке потенциометра наблюдались провалы оборотов. отключение и закорачивание вышеуказанных провадов ни на что не влияет. просветите шо цэ такэ

0

24

Свободолюбивый написал(а):

Я веть жду :)

вот, наконец, осилил :)

Вазовский ДПДЗ на ZPJ

0

25

Nikolay написал(а):

просветите шо цэ такэ

О о о у тебя значи установлен такой вот потециометр как на рисунке под номером 2

если да то у меня такой валяеться новый по ошибке заказал.
там сбоку в углубление внутри вал для регулировки вроде как.

+1

26

Нет не такой он круглой формы и врезан намертво в разрыв провода от потенциометра заслонки без всяких фишек и регулировок

0

27

Лямбда зонд звучит красиво но с моего идет четыре провода два идет на реле его подогрева а два по назначению . Фишки одираковые и еще одна лишняя идет с релейного блока. Спецы говорят что должно быть только два провода....

0

28

все правильно что идет 4 два проводка  идут на прогрев другие два на сигнал в мозг насколько я помню как мне обьясняли

+1

29

Nikolay написал(а):

Нет не такой он круглой формы

это в каталоге квадратный, а на самом деле круглый фото выложу на днях

0

30

Уважаемые коллеги . Проверил работоспособность потенциометра дроссельной заслонки на старом и новом. Настоящим докладываю. Провода желтый зеленый красный. Сопротивление в килоомах между проводами  при нулевом и максимальном отклонении ползунка.   ЖК  1.57-5.3    КЗ   1.57-5.3    ЗЖ 3.75. Данные показания практически не отличаются. При проверке тестером снятого с движка потенциометра при плавном повороте ползунка наблюдался разрыв цепи в нескольких местах изза плохого контакта внутри. Это и было причиной проблем которые достают многих  из вас. Данным способом я выбрал из трех новых один рабочий. Старый востановил дедовским способом когда на старых регуляторах громкости хрипел звук внутрь капали масло..... Промыл спиртом сразу продул  сжатым воздухом  и со стороны ползунка залил внутрь несколько капель веретенного масла. Потенциометр заработал как новый провалы оборотов исчезли. Может есть другие способы либо я неправ но результатом я доволен....

0

31

PAV605 написал(а):

вот, наконец, осилил

Хм... Попробуем таки :) Но уже летом. Ща мне лень этим заниматься. Ездит и ладно.

0

32

Добрый день, нужен совет. Попросили найти ДПДЗ на Пежо 605 3.0 V6 12 МКПП 1990г. Хозяин говорит, что нужен датчик "1628" без дальнейших букв и цифр в названии, утверждает, что "что они не подходят". Просит найти "бу" датчик именно производства 90г.
Вопрос: хозяин что-то путает или возможно несоответствие "новых" датчиков старым? Заранее спасибо.
*Хозяин интернетом не пользуется, находится далеко и уверен в своих словах ) Модераторам, просьба сразу не удалять )

Отредактировано sima (04-10-2011 15:38)

0

33

sima написал(а):

хозяин что-то путает или возможно несоответствие "новых" датчиков старым?

Думаю, что точно путает.

sima написал(а):

датчик "1628"

Что имеется ввиду?

0

34

sima написал(а):

Хозяин говорит, что нужен датчик "1628" без дальнейших букв и цифр в названии, утверждает, что "что они не подходят".

Дпдз до 12.03 1990г. идёт под кодом: 1628.V1, вот ссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B2B01062&sr=82
А после, по кодом: 1628.T9, вот ссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B2801062&sr=82

sima написал(а):

Просит найти "бу"

С этим наверное сложно, хотя я нашёл запасной.
Вот в этой теме есть как приладить вазовский дпдз:
Вазовский ДПДЗ на ZPJ

0

35

Всем большое спасибо, передаю Ваши ответы...

0

36

Народ, давайте поднимем тему! Ведь стопроцентно через один трехлитровик страдает нерабочим датчиком. Новый - 100 баксов. Меня, например, жаба давит. У кого есть инфа о заменителях. Экспериментировать покупая разные датчики не хочется. Была тема про ВАЗовский датчик. Так вот это не работает: на нем диапазон напряжения от 0,8 до 3х вольт. Проверял лично.
Старожилы, подскажите как быть!!???????

0

37

Поднимаю тему. ВАЗовский не подходит. Должен выдавать от 0,5 до 4,8 В. А ВАЗовский выдает от 0,8 до 3 В. Холостого нет, тапка в пол - едем с провалом на треть мощности. Какие еще варианты?

0

38

605 SV24
Речь была о том, что подходит к ZPJ, а не к ZPJ4. Плюс к тому же мы ставили сами от десятки на ZPJ и всё работало и по ZPJ4 думаю должно(но не обязано) всё подойти. Дело в прямоте рук.

0

39

Вот и хотелось бы послушать о 24клапаннике. Блоки управления то разные.

0

40

Лично я пока не заморачивался + у меня малость отличающийся от твоего мотор. Так же думаю другие тоже, так как тут вроде как мало народу с такими моторами. С какого ВАЗа ты именно пробовал? У этого датчика(не установленного) какие макс. и мин. значения, если изменять положение вручную?

0

41

605 SV24 написал(а):

Старожилы, подскажите как быть!!???????

купи у меня б/ушный

0

42

б/ушный, даже, если он еще работает, - временная мера. ему ведь тоже порядка 20 лет. берут сомнения.....
тут новый хочется поставить за недорого

0

43

Делал какописано в теме про установку ВАЗовского ДПДЗ. Брал казанский контактный датчик с 10-ки. После установки на включенном зажигании мерял напругу. 0,8 на закрытом дросселе, около 3В на полностью открытом. Такие дела.... Какое-то время ездил вообще без датчика.

0

44

605 SV24 написал(а):

временная мера. ему ведь тоже порядка 20 лет

вопрос в том, сколько ты планируешь ездить на авто. 5? 7 лет? на этот срок вполне хватит

0

45

как я могу убедиться в работоспособности твоего датчика?

0

46

605 SV24 написал(а):

как я могу убедиться в работоспособности твоего датчика?

профиль заполни свой, тогда определимся

0

47

купи новый не оригинал , еслиесть,другого выбора нет

0

48

К превеликому сожалению неоригинала не существует... Есть датчики на моторы рестайла. Но кажись там другой блок управления

0

49

605 SV24
Напиши свой вин и какие у тебя мозги для сравнения.
И ещё - заполни профиль.

Отредактировано 1_MoNSTR_1 (24-10-2014 23:08)

0

50

605 SV24 написал(а):

как я могу убедиться в работоспособности твоего датчика?

Если человек предлагает - значит гарантирует. Кидалы на данном форуме долго не задерживаются, так что голову не морочь !

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) двигателя V6.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно