Еще как может, ты все ВВ провода проверь, если один пробивает то и остальные тоже подвергаются сомнению.
Подергивания двигателя на холостых оборотах
Сообщений 151 страница 200 из 205
Поделиться15229-09-2012 13:58
Спасибо, Степашка, у меня система Magneti Marelli G5
Я уже нашел.
Может кому-то будет полезно.Точно подходит для 605 с системами питания Magneti Marelli G5 single & multipoint Motronic MP 3.1, 3.2, 5.1, 5.1.1, Fenix 3B & 4, ну на счет остальных не знаю, но если
другой литературы нет, то можно попробовать.Бывают датчики с разными
рабочими напряжениями: 0.5v – 4.5v 4.5v – 9vЗажигание ВКЛ. 0.25v – 0.5v 3.5v
Холостой ход 0.5v – 1.5v 4.5v – 5v
1500 об. 0.7v – 2v 5.0v – 5.5v
3000 об. 1.1v – 3v 6v – 7v
Газ в пол 3v - 4.5v >8vНа счет запоминания ничего не сказано.
я бы тоже хотел померять ,да настроить,мультиметр купил,а как им померять незнаю,на сколько чего там ставить?
Поделиться15330-09-2012 08:53
тестер надо ставить на измерение 20 вольт.
фото вашего тестера и я покажу
Поделиться15430-09-2012 12:58
спасибо.сегодня выставлял на 0.25 обороты становятся высокими, 0.5,на холостых работает нормально,но при езде если немного нажимашь на педаль газа то нормально едет,а сильней или в пол начинает останавливаться
Поделиться15526-10-2012 13:07
Наконец- то померял компрессию в цилиндрах (1-11, 2-10,5, 3-10,5, 4-12, 5-10,5, 6-9,5.) Это на холодном двигателе с открытой заслонкой. Залили в 6-й маслеца, компрессия увеличилась до 11. Может ли 6-й цилиндр быть причиной подергиваний? Или нужно причину искать в зажигании. Да, ЕЩЕ СЛЕГКА ПОПЫХИВАЕТ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ И РАСХОД ЗАВЫШЕН. Это думаю взаимосвязано, хотя обороты плавают как положено 80 оборотов ТУДЫ СЮДЫ (СМОТРЕЛИ ПРОГРАММОЙ ПЛАНЕТ 2000). Какие будут соображения7 Очень интересно побороть эту неисправность.
Отредактировано ldrab (26-10-2012 13:07)
Поделиться15626-10-2012 23:06
Может ли 6-й цилиндр быть причиной подергиваний?
Если подёргивания на холостых, то скорее всего из-за разной компрессии.
Поделиться15727-10-2012 07:56
на холодную выставляю патенцеометр на 0.45 на холостых,а когда двигатель прогревается,то эти показания начинают изменяться, то чуть больше то чуть меньше?почему так?
Поделиться15827-10-2012 14:11
Залили в 6-й маслеца, компрессия увеличилась до 11.
сделай раскаксовку
то чуть больше то чуть меньше?почему так?
лямба работает
Поделиться15927-10-2012 17:34
лямба работает
я незнаю какие на ней должны быть показатели.там так же мерить напряжение как и на патенциометре?
Поделиться16128-10-2012 14:33
Если подёргивания на холостых, то скорее всего из-за разной компрессии.
А может быть причиной выработка (канавки в распределителе зажигания)?
Поделиться16228-10-2012 14:34
на холодную выставляю патенцеометр на 0.45 на холостых,а когда двигатель прогревается,то эти показания начинают изменяться, то чуть больше то чуть меньше?почему так?
Насколько точно изменяются?
Поделиться16328-10-2012 15:02
Насколько точно изменяются?
плвают от 0.42 до 0.48
Поделиться16428-10-2012 15:25
Это не страшно.
Поделиться16528-10-2012 22:32
да всё бы это меня не волновало если бы ни сильные провалы при разгоне
Поделиться16628-10-2012 23:51
А может быть причиной выработка (канавки в распределителе зажигания)?
Может, система зажигания сильно влияет на равномерность работы.
Поделиться16729-10-2012 11:19
да всё бы это меня не волновало если бы ни сильные провалы при разгоне
Это не может влиять на провалы, если конечно если дорожка резистора не стерлась . Это напряжение показывает компу отсечку, т.е. переход в холостые обороты, она должна быть не более 0,6 вольта.
Поделиться16829-10-2012 21:27
да всё бы это меня не волновало если бы ни сильные провалы при разгоне
ну поршневая это врятле ,движки маслом дымят качегарят но бегают относительно нормально, тут может форсы или насос с топ. системой ,форсунка глючит, свечи,провода пробой и или тупо катушка пробивает,клапан прогарел - это уже тебе компресию надо мерить ,к примеру в трех цилиндрах по 10 кг/см2 а на четвертом 6 .
Отредактировано ptw (29-10-2012 21:28)
Поделиться16931-10-2012 23:14
Я свою проблему с подергиваниями, с Божьей помощью решил. После победы 40 минут дыркал двиглом как угодно чтобы убедиться что все нормально и я не сплю. Даже видео заснял на телефон.
А проблема банальна и заслуживает особой темы- чистка бегунка и распределителя зажигания. Поскольку не имел фотика под рукой и все делалось в сжатые сроки-за пол-часа(может у кого есть разобранный распределитель и бегунок- напишите в личку), то фотоотчета не будет. Скажу только что отчистил контакт бегунка (который соприкасается с графитовым штоком распределителя) наждачкой от черной графитовой НЕ токо проводящей субстанции, которая, я всегда думал, есть графитовым напылением для лучшего контакта. Нового бегунка я никогда не видел и думал шо так и надо. Потому как сейчас так в радиотехнике все делают. А также вытащил сам графитовый шток бегунка из канавки (сопротивление между контактом катушки и графитовым штоком плавало и было то бесконечность то сотни килоом то десятки килоом) как там должно быть я тоже никогда не видел и не знал, а посему все вычистил и вымыл и почистил от перегоревшей черной графитовой токо непроводящей субстанции. Там графитовая палочка крепится на пружинке, а пружинка вставляется в канавку распред катушки. Я думаю там длжен быть еще какой-то элемент, но у меня его нет. Зато сопротивление между контактом катушки и графиткой -0. Рекомендую всем так посмотреть, а не просто чистить контакты ( я их уже вылизал как собака...) распредкатушки которые идут на цилиндры.
Поделиться17031-10-2012 23:57
А проблема банальна и заслуживает особой темы- чистка бегунка и распределителя зажигания.
Есть у нас такая тема, и про чистку там я писал.
Порядок работы цилиндров V6
Поделиться17101-11-2012 00:25
Есть у нас такая тема, и про чистку там я писал.
А нет фоток из чего состоит систеа которая стоит в распредкатушке( графит и пружинка или еще чего-то должно стоять)? У меня пружинка, которая вставлена вглубь отверстия распредкатушки, а в ней (катушке) не совсем нормальное контактное крепление, по крайней мере у меня, и в этом была самая большая проблема, вот на этом нужно сделать ударение! У авто 20-летней давности если там никто не чистил 100% проблема имеется.
Поделиться17201-11-2012 22:43
ну поршневая это врятле ,движки маслом дымят качегарят но бегают относительно нормально, тут может форсы или насос с топ. системой ,форсунка глючит, свечи,провода пробой и или тупо катушка пробивает,клапан прогарел - это уже тебе компресию надо мерить ,к примеру в трех цилиндрах по 10 кг/см2 а на четвертом 6 .
Отредактировано ptw (29-10-2012 21:28)
вобщем эти провалы появляются только на бензине и только после прогрева движка до 70 градусов.на газу машина работает нормально,на бензине заводится плохо,потом работает как положено,но до прогрева.дпзд выставлял,лямбду отключал,сбрасывал мозги,краник поставил на регулятор хх.свечи менял,провода менял,всё безуспешно.
Поделиться17301-11-2012 23:19
нет фоток из чего состоит систеа которая стоит в распредкатушке( графит и пружинка или еще чего-то должно стоять)?
Если словом "распредкатушка" называешь крышку распределителя, то в ней стоит подпружиненный уголёк. Бывает он выгорает (есть такая у меня, думаю как восстановить для запаса).
Поделиться17402-11-2012 12:21
Просба выложи фото что у тебя внутри, когда выдернешь графитовый уголек. Мне интересно что там внутри кроме пружинки.
Отредактировано ldrab (02-11-2012 12:22)
Поделиться17502-11-2012 15:21
А ничего там больше нет, уголек и пружинка.
Поделиться17602-11-2012 15:41
Значит у меня все там есть.
Отредактировано ldrab (02-11-2012 15:41)
Поделиться17705-11-2012 21:27
На ДПДЗ замерил напряжение между 1 и 3 контактами. При открытой заслонке 0,63в, при закрытой 4,55. При плавном открытии-закрытии показания изменяются равномерно, без провалов.
Что скажете? Под замену?
Поделиться17806-11-2012 00:36
Замеряй еще сопротивление между 1,2 и 2,3, если изменяется равномерно то я тебя поздравляю, у тебя с резистором все ОК! Только отключи его от разЪема
Отредактировано ldrab (06-11-2012 00:37)
Поделиться17906-11-2012 09:57
ldrab
ldrab спасибо за совет. А 0,63в не много? Должно быть 0,5.
Поделиться18006-11-2012 15:11
Нет.Нормально.
Поделиться18106-11-2012 18:57
Замеряй еще сопротивление между 1,2 и 2,3, если изменяется равномерно то я тебя поздравляю, у тебя с резистором все ОК! Только отключи его от разЪема
Отредактировано ldrab (Сегодня 00:37)
Между 2 и 3 контактом не меняется сопротивление при открытии заслонки..
Поделиться18207-11-2012 13:44
Значит это сопротивление резистора. Я не помню его номинал. Главное чтобы менялось плавно без провалов от ноля и до номинала.
Поделиться18308-11-2012 23:52
Значит это сопротивление резистора. Я не помню его номинал. Главное чтобы менялось плавно без провалов от ноля и до номинала.
Ты не правильно наверно понял. Между 1 и 2 меняется, 2 и 3 не меняется.
Поделиться18409-11-2012 01:34
Меряешь на разЪеме или на контактах резистора?
Поделиться18509-11-2012 08:52
Меряешь на разЪеме или на контактах резистора?
Разьем снят, меряю на контактах датчика.
Поделиться18631-03-2013 16:45
Если словом "распредкатушка" называешь крышку распределителя, то в ней стоит подпружиненный уголёк. Бывает он выгорает (есть такая у меня, думаю как восстановить для запаса).
После полугодовой чистки бегунка и распределителя, опять снял ее и замерял сопротивление между угольком и средним выводом этого самого распределителя (вход от катушки). Сопротивление- бесконечность, а в месте соприкосновения пружинки уголька и места в катушке- окисление. Мне интересно, у всех так? Или в месте соединения пружинки и распределителя должно быть еще что-то?
Женя, можешь вытащить уголек и сфоткать как должно быть?
Поделиться18731-03-2013 20:08
между угольком и средним выводом этого самого распределителя (вход от катушки)
сопротивление должно быть 0
Поделиться18831-03-2013 21:06
можешь вытащить уголек и сфоткать как должно быть?
Уже не могу , стоит на движке. Там у уголька уступчик куда одевается пружина и больше ничего нет.
Кстати, зачем новую тему создал? По моим ссылкам похожих тем куча. Ты же вроде не новичок Мог бы и в этой написать.
Поделиться18931-03-2013 23:39
Меня интересует каким образом пружинка, которая одной стороной одевается на уступчик уголька, соприкасается с контактом распределителя. У меня просто пружинка которая вставляется в канавку и все. Медный коетакт на распределителе окисляется и все... Контакта нет.
Поделиться19001-04-2013 21:52
Меня интересует каким образом пружинка, которая одной стороной одевается на уступчик уголька, соприкасается с контактом распределителя.
В крышке тоже металлическая пластина, в неё упирается пружина, в пружину вставляется уголёк, который служит для уменьшения трения. Ток идёт через уголёк и пружину.
У меня просто пружинка которая вставляется в канавку и все.
В смысле, уголька нет?
Поделиться19104-04-2013 11:53
Нет, графитовый стерженек есть, вот как пружинка крепится в отверстии? Посто вставвляется и касается контакта который внутри?
Поделиться19304-04-2013 23:15
Я не делал фоток своего, но у меня внутри канавки ничего небыло, никаких бобышек, просто пружинка которая вставлена в канавку. Контактик в канавке окислялся и все... Я взял пружинку припаял к контакту который в канавке.
А можно вытащить пружинку и сфотографировать?
Отредактировано ldrab (05-04-2013 09:27)
Поделиться19406-04-2013 09:37
А можно вытащить пружинку и сфотографировать?
Если только вырвать, но я хочу эту крышку ещё восстановить.
Просто там технология изготовления такая. Отливается крышка с контактами и там где крепится пружинка есть "типа заклёпки" (когда она ещё не заклёпана), потом вставляется пружинка и прессиком она развальцуется. Делается чтобы эта пружинка не выскакивала, да и контакт так лучше. Ну а потом вставляется "уголёк". Поэтому эту пружинку и не вытащить так просто.
Поделиться19506-04-2013 13:48
Теперь понятно. У меня внутри ничего не было. Я пружинку припаял к контакту. Только почему- то не помогло. Расход просто Ж.
Поделиться19606-04-2013 21:54
Расход просто Ж.
А самодиагностика что "говорит".
Только давай об этом в соответствующей теме поговорим.
Например тут.
Повышенный расход бензина
Поделиться19706-04-2013 22:29
Заказал крышку распределителя. Ждем для замены. Посмотрим из чего у нее контакты. В своей напаял на родные контакты еще слой позолоченых контактов из советской радиоаппаратуры. Теперь окислов нет, но искра все равно есть, хотя черный налет с контактов снимается очень легко. Но ничего не поменялось.
Поделиться19913-05-2013 07:37
Цена за все 140 грн
не понял, это что, цена новой крышки?? по EPS уточни код, на фото не видно
Поделиться20013-05-2013 11:25
полет нормальный
Расход контролируешь с новой крышкой, как стало?