При езде от 20 км. в час и выше появился звук как будто спустило колесо, чем выше скорость - тем громче звук, на 40 км/час - появляется вибрация и начинает трясти машину. В колесном подшипнике слева очень большой люфт, подшипник купил, но еще не поменял, но думаю что дело может быть и в резине, и в сточенных колодках слева (почти в ноль). Кто что думает? Ездить реально страшно, полз сегодня на работу...
Проблемы с колесами (вибрация, биения и т.д.).*
Сообщений 1 страница 50 из 101
Поделиться206-05-2011 13:08
оч похоже на ступичник, либо на болты незакрученные
особенно если звук "металла по гравию"
Поделиться306-05-2011 13:30
у меня на машинах отручивались болты ,вовремя услышал
Поделиться406-05-2011 13:39
так и есть, сцуко, 3 болта были незажатыми вообще, 2 болта - слегка зажаты, но не сильно...... как так получилось не пойму. у меня люфт в сайленблоках слева почти 3 сантиметра (!!!), неужели из-за этого могли открутиться болты?
Поделиться506-05-2011 13:40
я первый раз не услышал, колесо потерял, потом ещё раз открутились, но заметил, теперь раз в 50-100км проверяю затяжку
Поделиться606-05-2011 13:44
я первый раз не услышал, колесо потерял
ты что, серьезно? чем все это обошлось, поподробнее, плиз...
50-100 км. - это от силы 2-3 дня езды, так часто проверять, думаю, не следует
Поделиться706-05-2011 13:44
Great'n'Terrable Slavko
не саленблоки не причем ,просто не затянул , болты еще посмотри как резьба.
Я себе на всякий случай прикупил 3 болта по 35 руб.
В шиномантаже то перетянут болты что потом открутить без рычага не можешь ,то не дотянут .
Щас всегда сам проверяю.
Отредактировано ptw (06-05-2011 13:46)
Поделиться806-05-2011 14:18
Нафих, зато уверен
да ниче не было, ехал 40, пошла вибрация, думаю чзх, торможу, она усиливается, я в непонятнки. остановился, думаю на обочину съехать, вывернул колеса, поехал ХРЯСЬ
вылезаю, смотрю-колесо из арки вылезло
жопа в том, что отвалилось 4 болта, пятый на последних витках удержался, и его загнулонах, и колесо заклинило об тормозной суппорт
где то даже фотки есть)
не помог ни лом, ни домкрат, ни кувалда
пришлось сесть в машину, и чуть сдать назад, колесо встало на место ))
дальше все ок, болты новые вставил, единственное что в то отверстие, где болт загнуло вкручиваются болты с огромным трудом
второй раз-ехал, пошла вибрация, сначала малая, потом все больше и больше. под конец больше 20и ехать нереал было)
вышел, дотянул, все хоккей)
Отредактировано Sm1th (06-05-2011 14:20)
Поделиться906-05-2011 14:49
короче говоря, колесо у тебя не укатилось при езде - уже хорошо. а что если бы открутилось, каковы могли быть последствия (знающие, подскажите)?
самое хреновое в моей ситуации - если раньше болты можно было наживить и полностью закрутить в ступицу большим и указательным пальцами, то теперь они крутяться тяжеловато даже балонным ключем
Поделиться1006-05-2011 14:57
померяй резьбу, найди мечик и поправ резьбу. а так уграеш резьбу на ступице.
Поделиться1106-05-2011 15:45
померяй резьбу
спасибо.
Женя...... ау..... выручай
Поделиться1206-05-2011 15:50
метчиком будь аккуратен, войдет криво-запорешь всю резьбу
в принципе, на 7ке ехали с корешем, колесо теряли, тормозной диск Ferrodo выдержал (60кмч, резкий поворот налево, правое колесо уехало с проставок, шпильки обломало)
загнутый пыльник, все....
а так удар по подвеске, в перую очередь подшипник выйти может, рычаг может не одобрить...
да и опорный подшипник может выйти черз капот, на ксантии видел
Поделиться1306-05-2011 17:56
померяй резьбу,
Шаг помню точно 1,25 диаметр утверждать не могу 12 или 14 мм.Женю подождём.
Поделиться1406-05-2011 18:07
резьбу на болтах проверить и в ступице .
седня снимал колесо , заодно почистил болты железной шеткой , зашли как по маслу
Поделиться1506-05-2011 21:08
что если бы открутилось, каковы могли быть последствия (знающие, подскажите)?
Если заднее, то ничего страшного, а вот если переднее то последствия плачевные, может развернуть или в кювет.
Шаг помню точно 1,25 диаметр утверждать не могу 12 или 14 мм.
По памяти вроде М12х1,25 (точно после праздников или в Exist сейчас посмотрю, там пишут резьбу).
Научу как мерять резьбу тех кто ещё не знает.
1.Выкрути болт с другого колеса.
2.Возьми штангель и померяй диаметр болта, это будет цифра после буквы "М"(метрическая).
3.Отсчитай на резьбе 10 витков резьбы и померяй длинну этих десяти витков. Потом полученный размер разделить на 10, это будет шаг резьбы (это вторая цифра).
Посмотрел на Existе, всё правильно, резьба М12х1,25. Вот ссылочки:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Отредактировано Евгений-peugeot (06-05-2011 21:30)
Поделиться1607-05-2011 01:28
я так понимаю, что если откручивается переднее левое колесо, к примеру, машина резко падает на тормозной диск, и если он выдерживает (если нет - диск с колодками и суппортом вырывает, машина едет на ступице, а то и на кулаке), продолжает стремительно уходить в сторону меньшего радиуса с выездом на встречную полосу. как управлять машиной, не дай бог, в такой ситуации?
Поделиться1707-05-2011 11:24
как управлять машиной, не дай бог, в такой ситуации?
Аккуратно тормозить.
Слава, что-бы довести до такой ситуации надо быть полным идиотом (надеюсь среди нас таких нет), сразу-же чувствуется по поведению машины.
А что-бы колёса не откручивались (естественно, если резьба в ступицах целая) , посмотрите в любом уважающем себя шиномонтаже, написано: ПОСЛЕ ПРОБЕГА 100км - ПРОВЕРЬТЕ ЗАТЯЖКУ КОЛЁС. От себя добавлю: усилие затяжки около 10-15кг.(не больше и не меньше), что-бы не сорвать резьбу.
Отредактировано Евгений-peugeot (07-05-2011 11:26)
Поделиться1807-05-2011 12:01
усилие затяжки около 10-15кг.(не больше и не меньше)
ну ты же не динамометрическим ключем затягиваешь колеса? я кручу балонным ключем руками пока крутиться, а дальше беру трубу и доворачиваю болты на 0,5-1 оборот.
Поделиться1907-05-2011 12:24
в любом уважающем себя шиномонтаже, написано: ПОСЛЕ ПРОБЕГА 100км - ПРОВЕРЬТЕ ЗАТЯЖКУ КОЛЁС.
Женя они так затягивают, мама не горюй.
Я стою над душой когда затягивают болты, с тех пор как появились пневмогайковерты, я у себя запрещаю им пользоваться после того как на дороге ставил запаску, сломал родной балонный ключ, и 40 мин. голосовал пока Камаз одолжил на 5 мин. ключ.
Поделиться2007-05-2011 14:16
Женя они так затягивают, мама не горюй
Виктор, это я знаю, они перестраховываются, что-бы колесо не отвалилось и к ним притензии не было. Я говорил именно про надпись о затяжке.
Я в шиномонтаже только колёса бортирую, а меняю исключительно сам, никому недоверяю, это-же моя жизнь. Да и весь ремонт делаю сам, лучше себя никто не сделает.
Слава, конечно нет, я уже и так чувствую момент затяжки (столько лет уже гайки кручу ). Цифры я дал для справки, что-бы было понятно как закручивать.
Отредактировано Евгений-peugeot (07-05-2011 14:21)
Поделиться2117-06-2012 19:34
Люди подскажите пожалуйста
вообщем когда едешь по нашим <классным> дорогам на неровностях начинает водить машину,таскает то влево то вправо,что может быть ???
шаровые, наконечники, опорные,ОПОРЫ,подшипники, амортизаторы,муфта,развал...вообщем впринцыпе вся подвеска, сайлентблоки все проверено!!!В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМАОтредактировано Castlos (Сегодня 18:21)
вроде мне один мастер говорил что это Сайлентблок задней поперечной тяги.* может быть проблемой когда водит машину
Поделиться2217-06-2012 19:41
они тоже заменены
Поделиться2317-06-2012 19:43
заменил все что люфтило,скрипело,шаталось и было порЭпано
Поделиться2417-06-2012 19:49
заменил все что люфтило,скрипело,шаталось и было порЭпано
дай попробовать проехаться, может тебе кажется?
а может неправильно рулевые отрегулированы? по гладкой и прямой дороге тоже водит?
а развал схождение делал?
Отредактировано slav (17-06-2012 19:50)
Поделиться2517-06-2012 19:54
по гладкой вроди норм))а когда склоны ямки небольшие начинает плавать,потом ловишьеё рулём ))не думаю что эт нормально)))))))
вчера ток сделал развал!
до развала было канешно похлеще,по всей дороге ехал))щас канеш лучше но всеравно не то
проехать дам,давай как нить стыконёмся!?
Отредактировано Castlos (17-06-2012 19:55)
Поделиться2617-06-2012 20:01
по гладкой вроди норм))а когда склоны ямки небольшие начинает плавать,потом ловишьеё рулём ))не думаю что эт нормально)))))))
вчера ток сделал развал!
до развала было канешно похлеще,по всей дороге ехал))щас канеш лучше но всеравно не то
проехать дам,давай как нить стыконёмся!?Отредактировано Castlos (Сегодня 18:55)
Без колес я теперь
Поделиться2717-06-2012 23:35
вчера ток сделал развал!
Развал передней подвески регулируется только заменой деталей ! В регулировку задней подвески - лучше не лазить, там свои особенности и этому посвещена отдельная тема.
а когда склоны ямки небольшие начинает плавать,потом ловишьеё рулём ))
Это не "норма". На ямках,ухабинах должна "прилипать" к дороге. 605-607 может уводить(перед,а не зад) только в колее, у "нас" редкий размер колеи, который не вписывается в укатанность наших дорог.
Поделиться2818-06-2012 00:05
Это не "норма". На ямках,ухабинах должна "прилипать" к дороге. 605-607 может уводить(перед,а не зад) только в колее, у "нас" редкий размер колеи, который не вписывается в укатанность наших дорог.
Да-да. Колея это зло. Я подвеску иногда проверяю проезжая одним краем по обочине - для сравнения.
По теме: ищи специалиста, явно что-то не так.
Поделиться2918-06-2012 19:35
заменил все что люфтило,скрипело,шаталось и было порЭпано
посмотри переднею балку,болты крепления что держут рычаги ,ну и сами саленблоки.
на моей болтик крепления рычага к балке совсем был лопнут,водило после замены опорных жуть.
после чего началось ?
Отредактировано ptw (18-06-2012 19:35)
Поделиться3018-06-2012 22:50
посмотри переднею балку,болты крепления что держут рычаги ,ну и сами саленблоки.
на моей болтик крепления рычага к балке совсем был лопнут,водило после замены опорных жуть.
после чего началось ?Отредактировано ptw (Сегодня 18:35)
сам менял все сайлентблоки,подрамник перетягивал-проверял несколько рас
да изначально как взял ехала не ахти-виляла
Поделиться3118-06-2012 23:56
Ну а что тогда остается,только рулевое,надо залезть под машину,крутить рулем,смотреть,слушать!
Поделиться3219-06-2012 10:20
У меня такая ситуация была около года и продолжалась до тех пор, пока не заменил шаровые опоры. Машинку стало не узнать, а я уже было грешил на рулевую рейку, тк рулевые наконечники были заменены, но результата на то время не дали.
Поделиться3319-06-2012 15:03
Было у меня такое когда резину переобул(со старой на новую)
Поделиться3419-06-2012 22:54
у меня сзади 2ве разные резины,протектор почи одинаковый но производитель разный и давление у них написано разное мож по этому?да и передние посли ремонта и проверки всего заменил.
шаровые норм,рулевое тоже в порядки!
Отредактировано Castlos (19-06-2012 22:56)
Поделиться3519-06-2012 23:05
у меня сзади 2ве разные резины
Не знаю является ли это причиной конкретно в твоей проблеме, но то что такое запрещено правилами это точно.
Поделиться3619-06-2012 23:07
у меня сзади 2ве разные резины,протектор почи одинаковый но производитель разный и давление у них написано разное мож по этому?
С этого и надо было начинать !
Поделиться3719-06-2012 23:35
У меня стояла Гуд ер,заменил на Матадор вот тогда все и началось.Сейчас стоит Инфинити и нет проблем.
Поделиться3820-06-2012 00:03
вощем над менять резину)
поменяю отпишусь помогло ли
Поделиться3920-06-2012 00:07
Попробуй,если есть у кого отдолжи колеса для проверки.
Поделиться4020-06-2012 10:06
заменил на Матадор вот тогда все и началось
Матадор попробовал еще лет 10 тому, после этого никому не советую.
Поделиться4120-06-2012 16:32
А у меня такое было, пока задние рычаги схождения не починил (новые неоправданно дорогие), постоянно подруливал.
Когда же в этой стране сделают дороги? Блят....ство, и ни одного чиновника не привлечь! Владивосток-Хабаровск смыло, 100 % никого не посадят. Крик души.....
Поделиться4228-07-2012 23:30
Не знаю, куда писать, попробую сюда....
Ситуация - во время движения при повороте налево с правой стороны раздается очень неприятный удар, который отдается и в руль. На месте руль вертится нормально. Какие могут быть причины?
Поделиться4329-07-2012 10:03
Какие могут быть причины?
Во-первых смотри шаровую опору, потом рулеой наконечник, ну и неплохо бы снизу сайлентблоки подёргать.
Поделиться4404-11-2012 06:43
поменял две ступицы..3 подшипника..сайлентблоки...все расходники в подвеске новые..но происходит вибрация колеса в вывешенном состоянии и при движении..Вибрация доходит до рычага переключения передач..поменял даже кулису от коробки до рычага переключения скоростей..Люфт колеса не вверх-вниз..а горизонтальный..т.е. влево-вправо..Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой-подскажите пожалуйста???
я вылечил заменой правой тяги рулевой рейки и тоже что только не менял хотя тяга не показывала что она умерла при этом ещё добавлялась вибрация при торможении
Поделиться4504-11-2012 07:58
Лечил...
меный правый привод в сборе на новый, это трипоид рассыпался возле подвесного. Или ищи б/у. Но про эту неисправность уже писали, ищи лучше.
Поделиться4604-11-2012 13:19
я вылечил заменой правой тяги рулевой рейки и тоже что только не менял хотя тяга не показывала что она умерла при этом ещё добавлялась вибрация при торможении
Спасибо огромное...обязательно теперь заменю..хотя у меня тяга рулевой рейки живая..
Поделиться4704-11-2012 13:24
Лечил...
меный правый привод в сборе на новый, это трипоид рассыпался возле подвесного. Или ищи б/у. Но про эту неисправность уже писали, ищи лучше.
это не трипоид...люфт в самом колесе..а не в полуосях...когда трипоид разваливается идёт колебание рычага переключения передач..но никак не люфтит само колесо..Но спасибо за совет...я проверю трипоид всё равно..Хотя,я его уже проверял...
Поделиться4804-11-2012 13:47
я проверю трипоид всё равно
вот и у меня
теперь валяется новый правый трипоид взял с дуру купил тоже думал на него
Поделиться4904-11-2012 13:52
хотя у меня тяга рулевой рейки живая..
у меня тоже показывала состояние новой
Поделиться5004-11-2012 22:04
вот и у меня
теперь валяется новый правый трипоид взял с дуру купил тоже думал на него
храните его))..у нас трипоид сложно найти и то только б.у!