Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).


Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).

Сообщений 51 страница 100 из 142

51

Евгений-peugeot написал(а):

Ну вот и дошло дело до клапанных крышек. Быстро, да? :D

Года не прошло  :crazyfun:

Евгений-peugeot написал(а):

После просмотра двигателей крутых авто,

А у тебя что ? :angry: 
Клапанные крышки - ДА! :cool:  Мало вероятно что кому нибудь будет интересно, но ты бы написал чем обрабатывал и красил.
А вот твоя пластиковая крышка меня раздражает, 1-в1 состояние  как у моего брата с таким же ДВС.Такие же "потёртости". Но если у него на общем фоне - гармонично, то у тебя - как бельмо на глазу(пластик портит).Может из алюминия сделать "плиту" вместо пластика, чуть подогнав по размерам,расширить и окрасить в тот-же цвет ?.

0

52

wovka написал(а):

Года не прошло

Прошло :D . Да если бы Вов заниматься постоянно, а то бывает месяцами не подхожу. Сейчас вот полы в квартире полностью перестилаю уже второй месяц (если интересно фотки в другой теме скину). По планам, с сентября плотно машиной заняться.

wovka написал(а):

А у тебя что ?

Ну у нас то тоже далеко не отстой. :D  Я имел ввиду Ягуары, Вайперы и другие с ценой больше 3 лимона.

wovka написал(а):

но ты бы написал чем обрабатывал и красил.

Сначала зашкурил, помыл с порошком и протравил преобразователем ржавчины, через полчаса помыл водой, потом протёр растворителем и покрасил высокотемпературной краской (той, чем генератор красил).

wovka написал(а):

как бельмо на глазу(пластик портит

В смысле пластик? Я чего-то не заметил проблем, да белые полоски потёрлись, а вот пластик вроде нормальный. Я её ещё не мыл, может из-за этого так кажется. У меня ещё есть одна такая, потом посмотрю какая лучше.
Аллюминий не хочу, лучше эту покрасить. Я пластики крашу без проблем, технология отработана.

0

53

Евгений-peugeot написал(а):

да белые полоски потёрлись

Это я и имел ввиду.

Евгений-peugeot написал(а):

Сейчас вот полы в квартире полностью перестилаю уже второй месяц (если интересно фотки в другой теме скину)

Выкладывай, может кому пригодиться.У меня вот только соседи закончили  :canthearyou: .

0

54

Начну писать отчёт по сборке.
Начну со сборок головок.
Итак, головки отмыты, клапана притёрты, немного заузил поясок у выпускных клапанов (был на пределе допуска).
http://s1.uploads.ru/t/NWu9f.jpg
Прогнал метчиком резьбу для свечей. Перерезал резьбу под шпильки выпускных коллекторов на 8.
http://s1.uploads.ru/t/Txbpv.jpg
Ставим маслосъёмные колпачки. Смазываем маслом колпачок и направляющую. Надеваем рукой (по крайней мере оригинал точно).
http://s1.uploads.ru/t/blvT8.jpg

http://s1.uploads.ru/t/g5Wh9.jpg
Для уверенности простукиваем головкой на 11, но несильно, просто для уверенности посадки.
http://s1.uploads.ru/t/txTG6.jpg
Дальше устанавливаем клапана (когда притираем, то подписываем откуда). Пружины для ZPJ одинаковые для впускных и выпускных, но я всё равно собирал как было.
http://s1.uploads.ru/t/RAXkm.jpg
Для установки воспользуемся вот такой не сложной приспособой (чтобы не повредить клапана и одному собирать очень удобно).
http://s1.uploads.ru/t/89yiG.jpg

http://s1.uploads.ru/t/pDtj0.jpg

http://s1.uploads.ru/t/kp4iO.jpg

Всё, клапана установлены.
http://s1.uploads.ru/t/v3swt.jpg

http://s1.uploads.ru/t/hclI7.jpg

http://s1.uploads.ru/t/cqsWp.jpg
Также поступаем со второй головкой.
Потом вставляем распредвал (со стороны сальника).
http://s1.uploads.ru/t/xJnTH.jpg
Сдвигаем распредвал до упора и  запресовываем сальник (они одинаковые для передней и задней головки).
http://s1.uploads.ru/t/QZizY.jpg

http://s1.uploads.ru/t/j27um.jpg
В задней головке сальник должен утапливаться примерно на 3мм. (если перебили, то обратно можно сдвинуть изнутри, сажал на герметик).
http://s1.uploads.ru/t/ACWFU.jpg

http://s1.uploads.ru/t/HFVLn.jpg
Вставляем в сальник распредвал и ставим фиксатор вала (на болт наносим фиксатор резьбы).
http://s1.uploads.ru/t/Jqxmh.jpg

http://s1.uploads.ru/t/9gHJT.jpg

http://s1.uploads.ru/t/iKFl6.jpg
Наживляем шкив от насоса ГУР (не потеряйте штифт).
http://s1.uploads.ru/t/zxyQR.jpg

В передней головке сальник утапливается примерно на 5-6мм. (удобно центрировать противовесом распредвала, работая как обратным молотком).
http://s1.uploads.ru/t/oVlye.jpg

http://s1.uploads.ru/t/4h1eG.jpg
Чтобы не потерять, наживляем "кронштейн бегунка" со штифтиком (он диаметром 4мм, при износе можно заменить от сверла).
http://s1.uploads.ru/t/6tZ58.jpg
Перед установкой оси коромысел вытаскиваем и промываем гидрокомпенсаторы.
Вытаскиваются с помощью воздуха (компрессора) или молоточком стучим по рокеру около гидрика.
Для промывки разбирать ничего не надо, нажимаем внутри гидрика шарик и качаем в бензине как насосом, потом продуваем (так несколько раз), потом также в масле, и вставляем на место.
http://s1.uploads.ru/t/Wfmc4.jpg
Головки готовы к установке.
http://s1.uploads.ru/t/L9Zub.jpg

http://s1.uploads.ru/t/5mzAb.jpg

+1

55

Интересно, полезно, доходчиво! Только не понял, в чем тюнинг? Доводка заводских нодочетов сейчас называется тюнинг?

0

56

monax написал(а):

Доводка заводских нодочетов сейчас называется тюнинг?

Оно всегда так называлось, просто большинство понимают под словом тюнинг - увеличение мощности двигателя, а если посмотреть перевод этого слова, то понятие довольно широкое и в него входит в том числе и то чем я занимался.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%FE%ED%E8%ED%E3
Кстати, из-за этого вопроса Кирилл поставил мне неуважуху (даже две :D )
Но чтобы не было больше таких вопросов я написал по-русски название темы.
Много слов люди употребляют, но не знают их настоящий смысл (откуда оно произошло). Вот например, слово стимул, в переводе означает кнут. А кто знает что означает слово халява? (только в википедию не подсматривать)

Продолжу отчёт.
Перед сборкой блока, прогоняем резьбу для крепления головок (если не прогонять, то при затяжке могут лопнуть болты крепления головок)  и меняем колечки под пробками.
Приступаем к сборке блока, сначала надо подобрать уплотнительные кольца гильз. Тут вариантов нет, надо брать только оригинальные, неоригинал идут картонные.
http://s1.uploads.ru/t/675Sm.jpg
Кстати из-за того что они сгнили я разбирал движок (потёк антифриз в масло).
http://s1.uploads.ru/t/HX59h.jpg
Надеваем на тщательно очищенную гильзу сначала металлическое кольцо (хотя я раньше был уверен что оно аллюминиевое, а в книге написано оцинкованное кольцо покрытое лаком), а потом прозрачное пластиковое (оно тоньше жёлтого) и вставляем на прежнее место (при разборке метим) в отмытый блок и мерим выступание (должно быть ближе к 0,12мм).
http://s1.uploads.ru/t/Zbrfw.jpg

http://s1.uploads.ru/t/9GTnu.jpg
У меня жёлтые были толстые, поставил прозрачные.
Хотя старые были однослойные (это точно), может конструкцию поменяли :dontknow:  При установке одних металлических выступания абсолютно нет. Но такая конструкция мне нравится больше, так нет химической пары (металл-алюминий), скорее всего из-за этого они и сгнили.
Собирал из двух с половиной двигателей, выбирал лучшие запчасти (хорошо что все были одной роазмерной группы). Вес тоже одинаковый (в пределах погрешности весов 1гр) при допустимом для шатунов 3гр, а поршней 6гр.
http://s1.uploads.ru/t/PawN3.jpg
Что характерно, вот такие потёртости были только в передней (1,2,3 цилиндры), правда не в каждом, такие поршни не брал.
http://s1.uploads.ru/t/57VG0.jpg
При сборке поршней с шатунами смотрим на бобышки (на поршне и шатуне), для передних (1,2,3) они направлены в разные стороны, а для дальних (4,5,6) в одну.
http://s1.uploads.ru/t/DIHux.jpg
Для сборки (разборки) пользуемся приспособлением от классики, иначе можно при выбивании испортить поверхности.
http://s1.uploads.ru/t/x6GvI.jpg
На шатунах тоже написан порядок:
F1-1цилиндр, F2-4, F3-2, F4-5, F5-3, F6-6
Но это важно если оставляете старые шатунные вкладыши, я чтобы не запутаться поставил по соответствию поршням.
http://s1.uploads.ru/t/R9wdm.jpg
Потом в тщательно очищенные канавки надеваем тоже тщательно очищенные кольца.
http://s1.uploads.ru/t/VYMlp.jpg
Надеваем руками (аккуратнее с компрессионными).
http://s1.uploads.ru/t/pC27E.jpg
Вот и поршни собраны.
http://s1.uploads.ru/t/4Qo7j.jpg

http://s1.uploads.ru/t/5Cq8x.jpg
Вставляем поршни в цилиндры. сначала одеваем уплотнительные кольца гильз. Я их помазал солидолом (не литолом и т.д.) так собирали движки ещё наши деды :D , чтобы больше не гнили и не текли.
http://s1.uploads.ru/t/2vI9i.jpg
Кольца поставил по книжному, маслосъёмное напротив поршневого пальца, а компрессионные под 120гр. к нему. Мажем обильно маслом. Гильзу тоже тщательно очищаем внутри, вставляем поршень снизу гильзы.
http://s1.uploads.ru/t/cqEF6.jpg
Лёгкими постукиваниями вставляем поршень в гильзу.
http://s1.uploads.ru/t/VtusC.jpg
Также все остальные.
http://s1.uploads.ru/t/bBSw5.jpg
По книге сначала устанавливают коленвал, потом поршневую, но для такой сборки нужны приспособления, поэтому я собирал по другому, сначала поршневую, а потом всё остальное.
Вставляем в блок один ряд, по меткам как стояли до разборки.
http://s1.uploads.ru/t/P8AQV.jpg
И фиксируем от выпадания простыми приспособами (трубки и пластины).
http://s1.uploads.ru/t/h2RS5.jpg
Так же и второй ряд, проверяем чистоту посадочной поверхности.
http://s1.uploads.ru/t/ECBYV.jpg
И вставляем поршневую группу в блок, потом тоже фиксируем.
http://s1.uploads.ru/t/7IEwk.jpg

+2

57

Дальше собираем нижнюю часть двигателя.
Для этого переворачиваем блок (вдвоём не тяжело, ну и ещё один человек чтобы постраховать и подставить дощечки).
http://s1.uploads.ru/t/asIUq.jpg

http://s1.uploads.ru/t/IkAjv.jpg
Снимаем крышки шатунов.
http://s1.uploads.ru/t/s70XF.jpg

http://s1.uploads.ru/t/sOSln.jpg
Устанавливаем вкладыши. Коренных - оригинала в природе уже не существует, а шатунные оригинальные нашёл по дешёвке.

http://s1.uploads.ru/t/6tGKI.jpg
В коренные крышки ставим вкладыши без канавки, в блок с канавками, шатунные все одинаковые.
http://s1.uploads.ru/t/yRXUh.jpg

http://s1.uploads.ru/t/j6UiQ.jpg
И укладываем коленвал (нужен помощник, чтобы шатуны поправлять).
http://s1.uploads.ru/t/sFEY8.jpg

http://s1.uploads.ru/t/fWsVO.jpg

Устанавливаем упорные полукольца (проточками к коленвалу).
http://s1.uploads.ru/t/dSjmT.jpg

http://s1.uploads.ru/t/PwsKy.jpg

На каждой крышке написан номер.
http://s1.uploads.ru/t/dO1xH.jpg

Запресовываем новый сальник в заднюю крышку.
http://s1.uploads.ru/t/3WjwR.jpg

Для примера , как это выглядит в непокрашеной крышке.
http://s1.uploads.ru/t/jLwdf.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Pq1XD.jpg

Ставил на герметик.
http://s1.uploads.ru/t/psul7.jpg

http://s1.uploads.ru/t/f70Hw.jpg

Кольца которые ставятся между картером и нижней плитой (такое же идёт на уплотнение маслоприёмника), сняли с производства, поэтому подобрал такие варианты.
http://s1.uploads.ru/t/yvNed.jpg

http://s1.uploads.ru/t/2kYl7.jpg
Ещё были в ремкомплекте AJUSA? но они мне не понравились, слишком тонкие. Поэтому поставил 18х3, они импортные масло-бензостойкие.
http://s1.uploads.ru/t/Kayrk.jpg

Мажем плоскости картера герметиком (я мазал обе плоскости, но не сильно). Весь двигатель собирал на фирменный герметик для V-образных движков.
http://s1.uploads.ru/t/1Ii60.jpg

http://s1.uploads.ru/t/leaCs.jpg

http://s1.uploads.ru/t/2DlQz.jpg

Ставим нижнюю часть (не забываем про колечко), и проверяем ровность плоскостей (по книге микрометром, но и пальцами отлично чуствуется).
http://s1.uploads.ru/t/LNnr2.jpg

Закручиваем равномерно гайки (две которые у маховика на локтайт).
http://s1.uploads.ru/t/Or748.jpg

http://s1.uploads.ru/t/4A3V0.jpg

Закручиваем торцевые болты крепления крышек коренных вкладышей и проверяем на лёгкость вращения. Если всё нормально, то продолжаем сборку.
Ставим маслоотражающую пластину и маслоприёмник.
http://s1.uploads.ru/t/mVNea.jpg

http://s1.uploads.ru/t/oXLxi.jpg
Остаётся прикрутить поддон на герметик.
http://s1.uploads.ru/t/29spq.jpg

+1

58

молодца красиво а блок чем отмывал или он покрашен

0

59

Конечно покрашен. Вот несколько фоток из этого процесса.
До покраски.
http://s1.uploads.ru/t/p6qNi.jpg

http://s1.uploads.ru/t/SNzpd.jpg

http://s1.uploads.ru/t/ZUwkl.jpg
Ну и после. Фотки немного размыты, потому что краска матовая и со вспышкой резкость не ловится (видно свет поглощается), ну и цвет правильный не передаётся. А на солнце лучше.
http://s1.uploads.ru/t/Db1vK.jpg

http://s1.uploads.ru/t/FhESp.jpg

http://s1.uploads.ru/t/JznLB.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Kw97k.jpg

0

60

ниче так.
один (-) сам тоже перебирал по книге, ставил уплотнительные колечки как написанно и микрометром все выравнивал.
в итоге проездил месяца 3 и антифриз пополз в масло... так уже 2ой год авто стоит...катаюсь на 607ом

общался со знакомым мотористом (он тоже владел zpj) вот говорит тоже перебрал по книге и таже фигня что у меня. ток через месяц.
потом все снял и тупо поставил пластиковое кольцо - металл- и опять пластик. и всее , без проблемм

0

61

Nikolas написал(а):

антифриз пополз в масло

Смотря через какое место, если через уплотнительные кольца, то 100% плохо почистили поверхности. Я там замучился вычищать, иголкой, ножом и т.д., это самая важная часть подготовки блока.
Продолжу отчёт.
Головки и блок собрали (смотрите выше), приступаем к установке головок.
Опять переворачиваем двигатель на поддон.
Прокладок у меня было два комплекта GLASER и AJUSA.
http://s1.uploads.ru/t/Ndv1T.jpg

Большее доверие по качеству вызвала  AJUSA.
http://s1.uploads.ru/t/tdqEw.jpg

Устанавливаем  поршень первого (передний крайний справа) в ВМТ. При этом шпонка коленвала будет направлена по оси передней головки.
http://s1.uploads.ru/t/j6Xvt.jpg

Отворачиваем фиксаторы от выпадения гильз в передней (в данном случае) части блока.
Укладываем прокладку. Чтобы не провалились направляющие, вставляем в предусмотренные для этого отверстия куски от электрода (3мм.)
http://s1.uploads.ru/t/SxmPu.jpg

Если направляющие утоплены, то для вытаскивания воспользуйтесь съёмником маслосъёмных колпачком для жигулей, переделав вот так.
http://s1.uploads.ru/t/nb5U6.jpg

Укладываем головку (поверхности должны быть чистыми).
http://s1.uploads.ru/t/LHZtn.jpg

При этом место под фиксатор у распредвала должен быть направлен вверх.
http://s1.uploads.ru/t/VMXK2.jpg

Закручиваем равномерно болты.
Потом откручиваем фиксаторы гильз на задней части блока и вставляем фиксаторы направляющих.
http://s1.uploads.ru/t/lNVWy.jpg

Укладываем прокладку.
http://s1.uploads.ru/t/0MQ8E.jpg

Подготавливаем головку с осью рокеров.
http://s1.uploads.ru/t/mkeB8.jpg

Устанавливаем головку. При этом у распредвала место фиксатора должно быть направлено влево.
http://s1.uploads.ru/t/Tkjo5.jpg

Закручиваем болты крепления.
Всё, головки установлены.
http://s1.uploads.ru/t/4AtFi.jpg

http://s1.uploads.ru/t/JHRPg.jpg

+2

62

Мне нравиться сам процесс, за это +

0

63

Сборка ГРМ.
Перед установкой масляного насоса, разбираем и промываем редукционный клапан.
http://s2.uploads.ru/t/K6DW4.jpg

http://s3.uploads.ru/t/jXFJ6.jpg

Собираем и устанавливаем в блок. Я ведомую шестерню перевернул, чтобы работали не изношенными частями.
http://s2.uploads.ru/t/K47Xb.jpg

http://s3.uploads.ru/t/72WyX.jpg

Как я писал вначале, выбирал лучшие запчасти из трёх движков. Поэтому снимал шестерню коленвала.
http://s3.uploads.ru/t/f4ebA.jpg

http://s3.uploads.ru/t/HPNMB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/hpr15.jpg

http://s3.uploads.ru/t/mC7WB.jpg

Устанавливаем шестерню распредвала передней головки.
http://s2.uploads.ru/t/pxTMl.jpg

На цепях видны метки (обе одинаковые).
http://s2.uploads.ru/t/408as.jpg

Выбирал лучшие по меньшему прогибу.
http://s3.uploads.ru/t/zAls1.jpg

Надеваем цепь, чтобы метка на звёздочке распредвала находилась между двух меток на цепи.
http://s2.uploads.ru/t/ifPBe.jpg

А метка на звёздочке коленвала совпадала с меткой на цепи.
http://s2.uploads.ru/t/blB5i.jpg

Вот до такой степени были изношены башмаки и успокоители цепей.
http://s2.uploads.ru/t/3OpSM.jpg

С донором достались практически новые.
http://s2.uploads.ru/t/TawLK.jpg

Ну и купил один башмак который был в наличии у exista.
http://s2.uploads.ru/t/sAnWP.jpg

Устанавливаем успокоитель передней цепи.
http://s3.uploads.ru/t/CfkU3.jpg

Подготавливаем гидронатяжители цепи и их фильтры. С фильтрами проблема, их в запчасти не поставляют, даже неоригинальных нет, может только вместе с гидронатяжителями, но я это не проверял. Поэтому с ними аккуратней, не потеряйте и не порвите.
http://s2.uploads.ru/t/OiLdk.jpg

Промываем также как гидрокомпенсаторы (методом насоса) и заправляем маслом. Я ещё перевернул площадку чтобы работала другая половина.
http://s2.uploads.ru/t/wILo0.jpg

Устанавливаем гидрокомпенасатор.
http://s3.uploads.ru/t/aqZuK.jpg

Вставляем башмак. Для этого тонкой отвёрткой как при прокачке поворачиваем фиксатор и нажимаем гидронатяжитель.
http://s2.uploads.ru/t/sXQfg.jpg

Для установки задней цепи проворачиваем коленвал по часовой стрелке (смотреть со стороны шкива), пока шпонка не будет направлена вниз.
Кстати, в книге пишут , что надо провернуть против часовой стрелке, пока шпонка не будет направлена вниз.А в немецкой инструкции, по часовой на 120гр. Как ни странно там и там правильно :D . Просто в книге смотрят со стороны маховика, а немцы со стороны шкива, что более привычно.
http://s3.uploads.ru/t/utrdO.jpg

Надеваем цепь по меткам (так же как переднюю).
http://s3.uploads.ru/t/kNZjw.jpg

И звёздочку заднего распредвала.
http://s3.uploads.ru/t/Et7dq.jpg

Успокоитель, гидронатяжитель цепи и башмак устанавливаем также как на передней головке.

Собираем привод балансирного вала.
На цепи есть метки.
http://s3.uploads.ru/t/Ceoui.jpg

Пружинка успокоителя.
http://s2.uploads.ru/t/Nnab7.jpg

А сам успокоитель уже новый не купить, сняли с производства, поэтому берегите его.
http://s3.uploads.ru/t/RAKTv.jpg

Собираем всё по меткам (для удобства немного провернуть коленвал).
http://s2.uploads.ru/t/7nBAY.jpg

Остаётся надеть цепь маслянного насоса.
http://s2.uploads.ru/t/CFNou.jpg

Вставляем тряпочки в свечные колодца и крутим коленвал (за шкив).
http://s2.uploads.ru/t/rcbDy.jpg
Если тряпочки вылетают по порядку 1-6-3-5-2-4 (не обязательно с первого), то движок просто обязан завестись.  :D

Отредактировано Евгений-peugeot (02-11-2012 00:23)

0

64

Дальше собираем крышки.
Запресовываем новый сальник в переднюю крышку.
http://s3.uploads.ru/t/6gCsO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/9o8xr.jpg

Кстати, если не менять успокоители и натяжители, то цепью будет грызть крышку.
http://s3.uploads.ru/t/Laj93.jpg

http://s2.uploads.ru/t/GCUfD.jpg

Мажем герметиком и ставим переднюю крышку, для центровки вставляем шкив.
http://s3.uploads.ru/t/wfGCa.jpg

Чистим вентиляцию в передней крышке.
http://s2.uploads.ru/t/bL6BR.jpg

http://s2.uploads.ru/t/tLZQk.jpg

Ставим крышки, тоже на герметик.
http://s2.uploads.ru/t/qEZOf.jpg

Ставим датчики детонации.
http://s2.uploads.ru/t/maIhM.jpg

Теперь надо поставить эту "кучу" запчастей.
http://s2.uploads.ru/t/Br9e3.jpg

Ставим кронштейн правого привода.
http://s2.uploads.ru/t/QUcwl.jpg

Соединительную трубку головок.
http://s3.uploads.ru/t/sIFOC.jpg

http://s3.uploads.ru/t/oyT0e.jpg

Собираем водяной паук с помпой.
http://s2.uploads.ru/t/YaILd.jpg

http://s3.uploads.ru/t/1lnLs.jpg

Колечки под паук.
http://s2.uploads.ru/t/rLog7.jpg

Устанавливаем эту "конструкцию" на двигатель.
http://s2.uploads.ru/t/gdlUX.jpg

Потом термостат с уплотнительной резинкой.
http://s3.uploads.ru/t/sOYuw.jpg

http://s3.uploads.ru/t/hQNU5.jpg

http://s2.uploads.ru/t/pYe0A.jpg

Резинка может сгнить, как следствие пропускание жидкости мимо термостата, т.е. неправильная его работа.
http://s3.uploads.ru/t/A7elC.jpg

Для правильной затяжки шкива (ответственная часть, чтобы не лопнул) нужна головка на 35 и динамометрический ключ.
http://s3.uploads.ru/t/JeqBr.jpg

http://s2.uploads.ru/t/HzCUD.jpg

Для удерживания коленвала, на плазме вырезал такую приспособу (можно закрутить два болта и держать монтажкой).
http://s3.uploads.ru/t/LrzkS.jpg

Устанавливаем маховик и сцепление.
http://s3.uploads.ru/t/NSEkV.jpg

http://s3.uploads.ru/t/kpxMT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/7NKMS.jpg

http://s3.uploads.ru/t/TZanC.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Vf7yu.jpg

Уже можно соединить двигатель с кпп.
В коробке поменял колечко привода спидометра.
http://s3.uploads.ru/t/OWPKQ.jpg

Втулки вилки сцепления (тоже будет небольшой фотоотчёт в другой теме).
http://s2.uploads.ru/t/rLRfV.jpg

Поменял и выжимной (хорошо что не дорогой).
http://s3.uploads.ru/t/B3Tmj.jpg

Мини свадьба. :D
http://s3.uploads.ru/t/OuNfj.jpg

Продолжение следует.

0

65

Да, серьезная работа проделана.
Когда планируется первый пуск?

0

66

Можно книгу составить.
А я его видел в живую!!!

-1

67

Добрый день. Подскажите пожалуйста ,а резинки под впускной коллектор с чего можно поставить(может с чего то подходят)??может с наших машин ,отечественных(просто не хочется покупать целый набор прокладок на двигатель ZPJ)))) мои просто сильно деформированы(сплюснуты) и думал может тонким слоем герметика промазать и поставить.... Помогите пожалуйста)) SOS ))

0

68

Анатолий донецк написал(а):

а резинки под впускной коллектор с чего можно поставить

У нас на рынке стоит дедушка и продает всякие разные резинки (у него там их тысячи), я недавно у него подбирал для домкрата. Берешь старую резинку и подбираешь под нее, конечно-же маслостойкая должна быть.
Правда в Херсоне есть завод РТИ, но думаю что в Донецке тоже не проблема.
Герметик думаю не стоит в таком месте мастырить.

0

69

Я тоже так думаю... место так сказать деликатное))

0

70

Анатолий донецк написал(а):

просто не хочется покупать целый набор прокладок на двигатель ZPJ)))

И не надо покупать целый набор, всё по отдельности продаётся. Код 0348.43.
Стоят копейки, и неоригиналов куча.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF50 … at=Peugeot

0

71

Благодарю за помощь )

0

72

добрый вечер.у меня одна проблема я установил зажигание как ты показываешь.но мой двигатель не заводиться в чем может быть причина? заранее блогадарю.........

0

73

Проверяй компрессию, искру,подачу топлива,правильность разводки ВВ проводов.

0

74

giga
искра есть.подача топлива тоже есть.провода в норме.компрессия тоже еще че может быть?

0

75

Адлан нохчо написал(а):

я установил зажигание как ты показываешь.но мой двигатель не заводиться в чем может быть причина?

Ну ты даёшь, пока меня не было (спину лечил), во всех темах "нагадил" :D .Есть же темы про это.
Двигатель не заводится!
Потом туда всё перенесу.
Сам наверно понимаешь если всё есть (бензин, искра, компрессия),  должна завестись.
Выкрути свечи плесни немного бензина в цилиндры, если схватит, значит он туда не поступает, смотри топливную (насос, реле, проводку, форсы, регулятор), если молчит , значит нет искры, смотри систему зажигания (датчик коленвала, коммутатор, катушка, распределитель, провода, свечи).

0

76

Евгений-peugeot написал(а):

Перед установкой масляного насоса, разбираем и промываем редукционный клапан.

я так понимаю чтоб его (клапан) промыть, нужно снимать поддон?

0

77

Кишолька написал(а):

нужно снимать поддон?

Снизу ты этого не сделаешь, там только маслоприемник, нужно снимать  крышку цепей, там насос.

+1

78

Евгений-peugeot
Женя ,какой грунт используешь для покраски?
Знаю есть термический такой же серый ГФ-021

0

79

ptw написал(а):

какой грунт используешь для покраски?

Денис, грунт не требуется, крашу термостойкой краской.
http://s5.uploads.ru/t/z6Vly.jpg

Да и с грунтом бы слой был толстым, а так даже на гайках ключами не сдирается.

ptw написал(а):

Евгений-peugeot
Знаю есть термический такой же серый ГФ-021

Ни разу не видел. Когда я искал чем красить, то термостойких красок в банках только на Украине нашёл, поэтому и остановился на боди, о чём и не жалею.

0

80

SOS, не могу снять переднюю цепь. В посте 63 не понятно, как одевается цепь при установленной звезде распредвала? Там же очень малюсенький зазор, она из зубцов попросту не может выйти!

0

81

Сними гидронатяжитель и его башмак, должна сняться, (уже подзабыл) а не снимется значит снимай вместе со звездой распредвала.

0

82

Кишолька написал(а):

она из зубцов попросту не может выйти!

Открути звёздочку распредвала, распредвал при этом удерживай рожковым ключом (есть на распредвале для этого прилив в виде четырёхгранника).

+1

83

Евгений-peugeot написал(а):

Открути звёздочку распредвала

да понял уже, передняя цепь одевается только со звездой, впрочем, как и снимается. А вот насчот прилива под рожковый ключ- респект, нигде не находил. по книге какой-то бешеный фиксатор нужен

0

84

Мужики не могу найти оригинальные прокладки под гильзы мотор zpj (артикул 0112.A4) сняли что ли с производства отсутствуют везде. На exist.ru только фирмы ajusa(Артикул 60000300) написано металл, кто нибудь их видел, как они из себя?  Лежит у меня комплект прокладок на весь двигатель фирмы ajusa, и там прокладки под гильзы  картонные, рука не подымается такие ставить!

0

85

мне приходили в прошлом годуhttp://s7.uploads.ru/t/Su0tf.jpg

0

86

giga написал(а):

мне приходили в прошлом году

А ты их где покупал?

0

87

В exisт,заказ раза два снимали,потом всётаки прислали.Ожидание почти месяц.

0

88

konigkolya написал(а):

На exist.ru только фирмы ajusa(Артикул 60000300) написано металл, кто нибудь их видел, как они из себя?

Брал я такие в своё время, обычный картон по цене 7$ :D

giga написал(а):

В exisт

Там уже давно сняты.
Мне осталось для сборки второго движка (пока не знаю для чего, может в запас) купить эти самые колечки (вкладыши, прокладки и т.д. всё уже есть).
На этой неделе заказал из самой Франции, если не придут, то точно их не будет нигде.
Осталось подождать (месяц), если придут напишу где.

0

89

Евгений-peugeot написал(а):

Брал я такие в своё время, обычный картон по цене 7$ 

Там уже давно сняты.
Мне осталось для сборки второго движка (пока не знаю для чего, может в запас) купить эти самые колечки (вкладыши, прокладки и т.д. всё уже есть).
На этой неделе заказал из самой Франции, если не придут, то точно их не будет нигде.
Осталось подождать (месяц), если придут напишу где.

Вот же блин, а пишут что метал в exist. Буду благодарен если скажешь где заказать. Пока что гильзы не срывал с насиженных мест, но как то боязно собирать, второй раз думаю не обожмутся.

0

90

Начну с плохого.

Евгений-peugeot написал(а):

На этой неделе заказал из самой Франции, если не придут, то точно их не будет нигде.
Осталось подождать (месяц), если придут напишу где.

Всё сняли и скорее всего больше их не купить. А я ещё хотел один движок собрать, придётся "кулибничать", ох как я это не люблю.

Теперь о хорошем.

Евгений-peugeot написал(а):

то движок просто обязан завестись

DEN 605 написал(а):

Когда планируется первый пуск?

Первый запуск сегодня совершён, планировал на выходных, но не оказалось в гараже бензина :D
http://s6.uploads.ru/t/3eb1S.jpg

Приятно было услышать как ожил мой пыжик.
Есть пара "неприятностей", но они устранимы.
Обалдеть, прошло три года как я поставил машину на ремонт, правда занимался плотно только года полтора. Но зато получается авто максимально (с учётом года выпуска) приближённое к новому.
Как время появится допишу отчёт.

+2

91

Евгений-peugeot написал(а):

Но зато получается авто максимально (с учётом года выпуска) приближённое к новому.

Ручная сборка+10

0

92

Евгений-peugeot написал(а):

Начну с плохого.

Всё сняли и скорее всего больше их не купить. А я ещё хотел один движок собрать, придётся "кулибничать", ох как я это не люблю.

Мне посоветовали, посадить гильзы на паклю с герметиком! Как думаете бред? Только не представляю как паклей, выступ гильз сделать нормальный.

0

93

konigkolya написал(а):

посадить гильзы на паклю с герметиком!

да пакля идёт лесом. Лента фум рулит. Шутка. Вырезай лучше с пивной банки кольца.
зачем вместо пакли кольца "ажуша" не хочечь купить за порядка $8 комплект??? хуже-то не будет!

Отредактировано Кишолька (19-12-2013 21:47)

0

94

konigkolya написал(а):

Только не представляю как паклей, выступ гильз сделать нормальный.

Думаю нужно обжимать головки на старых прокладках, а потом снимать и делать замеры, и по результатам делать выводы куда больше или меньше.

0

95

Кишолька написал(а):

Вырезай лучше с пивной банки кольца.

Я раньше тоже писал что с пивной банки можно, но после сборки понял что не пойдёт, если только как временная мера или на продажу врагу. Объясняю почему.
Пивная банка аллюминиевая, блок тоже, а гильза - чугун. То есть если положить просто прокладку из этой банки она сгниёт из-за электрохимической коррозии, что и произошло на моём движке, потому что на заводе была только одна металлическая прокладка.
А в наборе  0112.A4 прокладка идёт тоже металл, она ставиться к гильзе, а чтобы не было гальванической пары (металл-аллюминий), идёт пластиковое кольцо, заодно оно  выполняет роль уплотнения.
Поэтому если я не найду к моменту сборки этот набор, то поступлю скорее всего так.
Оставлю старые кольца (уж с трёх то движков насобираю :D ), и поставлю пластиковые кольца которые остались от набора (смотри выше). Естественно только всё отчищу.
konigkolya
В твоём случае немного сложнее, потому что у тебя нет никаких пластиковых колец. Я бы на твоём месте сделал так.
Если остались целые старые кольца, то почистил их и посадочные места в блоке и на гильзах, вставил гильзы в блок и замерил выступание, если будет меньше 0,12мм. то вырезал из пластика, толщиной которой не хватает до этого размера. И собрал всё на солидол (об этом тоже писал выше).
А пакля это глупо. Раньше ещё на краску сажали, но в нашем случае надо выдержать выступание гильзы. Медные тоже не пойдут из-за гальванической пары (медь-аллюминий), хотя на "москвичах" стоят как раз медные.
В общем варианты есть, надо пробовать.
Как написано на моей аватарке:
Выход есть всегда!.

0

96

Один поршень вот в таком жутком сосотоянии, и на гильзе присутствуют потёртости но меньше. http://s6.uploads.ru/t/gGNK0.jpg
Как думаете есть смысл его ставить или искать гильзу+поршень?

0

97

Евгений-peugeot написал(а):

написано на моей аватарке:Выход есть всегда!.

У тебя "Ружжо с солью"...  :flag:

0

98

konigkolya написал(а):

Как думаете есть смысл его ставить или искать гильзу+поршень?

Ну, если есть желание в скором времени снова разбирать, то ставь...
а так.. лучше поищи.. может кто Б\У продаст....  только сомневаюсь, что продадут 1 гильзу 1 поршень...

0

99

был у меня мотор целиком кому то с форума подарил  это двигло валялось на улице гада  3, а поршень и гильза такая от перегрева  посмотри систему охлаждения  возможно забиты отверстия в гбц еще вариант старые резиновые патрубки они имеют свойства раздуваться  после того как заглушишь мотор  происходит  выброс охлаждающей жидкости давление около 1,5 кг может конечно что путаю но я мучился долго с выбросом ставил второй вентилятор мудрил скоростями ставил отдельный датчик в верхний патрубок запитовал второй вентилятор без включения зажигания чтобы он отрабатывал после того как циркуляция остановилась после последней меры выбросы прекратились я уж думал победил а нет лопнул патрубок поменял все и после замены этот второй перестал включаться по поводу гильз если ты их не сорвал с места лучше не трогай прокладки в наборе разной толщины и чтобы выставить их по высоте нужен инструмент специальный и еще советую успокоители поставить с zpj24  c ними он тише

Отредактировано алексей алекс (09-01-2014 23:06)

0

100

konigkolya написал(а):

есть смысл его ставить или искать гильзу+поршень?

Это поршень уже "прихватывало" к гильзе, ставить такой очень опасно, может проведённая  работа быть бесполезной.
И заполни профиль, откуда ты?

monax написал(а):

У тебя "Ружжо с солью"..

Это над, а в картинке другое. :glasses:

алексей алекс написал(а):

кому то с форума подарил

Привет Лёш, это был я :flag: Как раз из него и буду второй собирать.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно