Сборка ГРМ.
Перед установкой масляного насоса, разбираем и промываем редукционный клапан.
Собираем и устанавливаем в блок. Я ведомую шестерню перевернул, чтобы работали не изношенными частями.
Как я писал вначале, выбирал лучшие запчасти из трёх движков. Поэтому снимал шестерню коленвала.
Устанавливаем шестерню распредвала передней головки.
На цепях видны метки (обе одинаковые).
Выбирал лучшие по меньшему прогибу.
Надеваем цепь, чтобы метка на звёздочке распредвала находилась между двух меток на цепи.
А метка на звёздочке коленвала совпадала с меткой на цепи.
Вот до такой степени были изношены башмаки и успокоители цепей.
С донором достались практически новые.
Ну и купил один башмак который был в наличии у exista.
Устанавливаем успокоитель передней цепи.
Подготавливаем гидронатяжители цепи и их фильтры. С фильтрами проблема, их в запчасти не поставляют, даже неоригинальных нет, может только вместе с гидронатяжителями, но я это не проверял. Поэтому с ними аккуратней, не потеряйте и не порвите.
Промываем также как гидрокомпенсаторы (методом насоса) и заправляем маслом. Я ещё перевернул площадку чтобы работала другая половина.
Устанавливаем гидрокомпенасатор.
Вставляем башмак. Для этого тонкой отвёрткой как при прокачке поворачиваем фиксатор и нажимаем гидронатяжитель.
Для установки задней цепи проворачиваем коленвал по часовой стрелке (смотреть со стороны шкива), пока шпонка не будет направлена вниз.
Кстати, в книге пишут , что надо провернуть против часовой стрелке, пока шпонка не будет направлена вниз.А в немецкой инструкции, по часовой на 120гр. Как ни странно там и там правильно . Просто в книге смотрят со стороны маховика, а немцы со стороны шкива, что более привычно.
Надеваем цепь по меткам (так же как переднюю).
И звёздочку заднего распредвала.
Успокоитель, гидронатяжитель цепи и башмак устанавливаем также как на передней головке.
Собираем привод балансирного вала.
На цепи есть метки.
Пружинка успокоителя.
А сам успокоитель уже новый не купить, сняли с производства, поэтому берегите его.
Собираем всё по меткам (для удобства немного провернуть коленвал).
Остаётся надеть цепь маслянного насоса.
Вставляем тряпочки в свечные колодца и крутим коленвал (за шкив).
Если тряпочки вылетают по порядку 1-6-3-5-2-4 (не обязательно с первого), то движок просто обязан завестись.
Отредактировано Евгений-peugeot (02-11-2012 00:23)