Ребята!
Двигло не проворачивает, зажигание повернул, все лампочки горят, вся электроника работает,
двигатель молчит!
Что это за фигня может быть??
Мне сказали, что скорее всего камутатор навернулся
Кто что может на этот счёт подсказать?
Двигатель не заводится!
Сообщений 1 страница 50 из 398
Поделиться127-08-2008 21:51
Поделиться227-08-2008 21:54
А когда включавешь стартер, лампы на приборке меркнут? Если меркнут, то, может быть, окислились клеммы на АКБ. Открой капот и пощупай их. Если горячие, то надо клеммы зачистить.
Поделиться327-08-2008 22:02
Клемы чистые, я сразу это проделал, дурак забыл посмотреть есть искра или нет....тормоз
из головы вылетело, завтра проверю, если искры нет, значит коммутатор скорее всего,
буду надеятся, что не блок управления инжектором
Поделиться427-08-2008 22:26
Ваще еслиб искра была, то движок бы провернулся
вообщем смотреть буду
Поделиться503-09-2008 22:23
Оказалось стартер !
Поделиться614-09-2008 22:20
господа акто подскажет что за хрень масло с глушителя и через щуп прет 89046180808
Поделиться714-09-2008 22:47
два варианта иль прогорела прокладка ГБЦ или же прогорел поршень..
Поделиться807-04-2009 22:40
два раза были такие же симптомы один раз просто акуммулятор ослаб не мог провернуть
второй с бошевской сигналкой что-то потыкал брелок все завелось
Поделиться919-09-2009 19:28
Че за хрень? Искра пропала. Предохранители все целые. Питание на катушку подходит, а искры нет. Что может быть?
Поделиться1029-09-2009 18:16
Че за хрень? Искра пропала. Предохранители все целые. Питание на катушку подходит, а искры нет. Что может быть?
А сигналка у тебя зажигание не блокирует?
Поделиться1108-10-2009 00:12
Нет. Уже сделал. Дело было в коммутаторе.
Поделиться1226-02-2011 19:39
у меня тоже искра пропала .менял коммутатор.датчик коленвала. без толку .не знаю куда и лезть
Поделиться1305-03-2011 10:14
Здравствуйте уважаемые. Нужен Ваш совет. Кто нибудь проверял у себя датчик холла? Кроме как замера сопротивления. Дело втом, что пропала искра, на катушку питание приходит и на комутатор с мозгов какой то импульс идёт, а на свечи ничего нет. Пишут на датчике должно прыгать напряжение (порядка 0,4 - 12в+-3) при вращении стартёром. У себя такого не наблюдал, подключал тестер и ничего. Электрик говорит, что такой короткий импульс тестер может и не показать, только осцилограф. Так, что грешу на датчик, хотя может быть и комутатор. У кого какие догадки? Спасибо.
Поделиться1405-03-2011 14:55
docserzh
по идее если сопротивление есть должен работать , катушку еще проверь как проходит контакт ,на тестере ставишь на замыкание .
Проверь высоковольтные провода тестером , как заводишь в темноте смотри может что искрит.
Отредактировано ptw (05-03-2011 15:42)
Поделиться1505-03-2011 20:01
как заводишь в темноте смотри может что искрит.
Отредактировано ptw (Сегодня 14:42)
В том то и дело, что ничего не искрит, даже руками беру и ничего. Собрал консилиум, порешили, что датчик фурычит,так как на форсунки импульс идёт хороший. Буду менять комутатор. Посмотрим что будет.
Поделиться1605-03-2011 21:45
А бензонасос работает в момент кручения стартером?
Поделиться1706-03-2011 05:49
Кто нибудь проверял у себя датчик холла?
У тебя нет такого датчика. Там индуктивный датчик.
1)Форсунки щелкают когда крутишь стартером? (хорошо чувствуется если палец приложить к ним).
2)Прерывается ли питание подающееся на катушку? Проверить можно трёхватной лампочкой поключив её к разъему что идет на катушку - если мигает то коммутатор скорей всего рабочий.
3)Сопротивление обмоток катушки какое?
Поделиться1806-03-2011 09:52
А бензонасос работает в момент кручения стартером?
И насос работает и форсы, катушку менял - рабочая. А вот лампочка не моргает. Если вставить между катушкой и на массу - горит при включении зажигания (пока реле не сработает) и при работе стартёра. А если между катушкой и коммутатором- ничего.
Поделиться1906-03-2011 23:06
Ну тогда или коммутатор или проводка (масса).
Поделиться2017-06-2011 13:21
Ребята..помогите...стартер крутит..акум нормальный..бензонасос работает..а движок не заводится..с толкача схватывает сразу...прогрею,потом заглушу-заводится!а на утро опять не заводится!!!..Если бы не было искры,то движок бы не завёлся с тлкача..я так думаю..что делать?
Поделиться2117-06-2011 16:01
Двигатель какой? А машина какая?
Я бы начал с заполнения профиля, если это конечно не секретная информация.
Поделиться2217-06-2011 16:03
пежо-605 2.0 121 лошадь...91г..механика
Поделиться2317-06-2011 16:13
У меня 3,0. Позже ребята у кого 2,0 подскажут.
Проверяй ВВ провода на пробой, (в темноте цветомузыка не наблюдается?), я бы свечи поменял , разносчик почистить не помешает, стартер может на себя брать. Причин много может быть, так заочно трудно диагностировать. Покажись електрикам.
А профиль все-таки заполни.
Поделиться2417-06-2011 16:18
спасибо..свечи новые...так старер маслает нормально..вроде..провода не пробиты.разносчик..это трамблёр?..главное что..после прогрева заводится..а на холодную-с толкача
Поделиться2517-06-2011 16:34
Когда заведётся работает чисто без перебоев?Смотреть метки ГРМ,компрессию.
Поделиться2617-06-2011 19:05
.главное что..после прогрева заводится..а на холодную-с толкача
На КПП приходит "масса". От этой "массы" отходит жёлто-зелёный провод , скорее всего в нём и причина.Все клеммы зачистить и затянуть.Про состояние клемм на АКБ, тоже забывать не стоит.
Отредактировано wovka (17-06-2011 19:10)
Поделиться2717-06-2011 20:00
Когда заведётся работает чисто без перебоев?Смотреть метки ГРМ,компрессию.
да..работает как часики...без провалов...на педаль газа реагирует мгновенно..Спасибо за советы.
Отредактировано Leshiy (17-06-2011 20:02)
Поделиться2817-06-2011 20:01
На КПП приходит "масса". От этой "массы" отходит жёлто-зелёный провод , скорее всего в нём и причина.Все клеммы зачистить и затянуть
а клеммы со стороны днища?...Заранее спасибо!
Поделиться2917-06-2011 20:19
Не на коробке масса сверху,смотри по минусовому проводу от АКБ.
Поделиться3017-06-2011 20:24
а клеммы со стороны днища?
Нет, сверху.Просто проследи за проводом, который идёт от кузова к КПП.
Красным цветом указал примерное расположение "массы".
Зелёным, обрати внимание и на этот разъём - могут окислиться контакты.
Отредактировано wovka (17-06-2011 20:25)
Поделиться3117-06-2011 21:35
Ребята..помогите...стартер крутит..акум нормальный..бензонасос работает..а движок не заводится..с толкача схватывает сразу...прогрею,потом заглушу-заводится!а на утро опять не заводится!!!..Если бы не было искры,то движок бы не завёлся с тлкача..я так думаю..что делать?
реле инжектора проверь ,в черной коробочке возле аккумулятора , в этом районе .
Поделиться3228-12-2011 13:56
подскажите у меня на холодную заводится а когда движок прогрееш начинает тупить если резко нажать на газ то она глохнет и после незаводится постоит остынет снова заводится.
в автосервисе говорят что комутатор но честно говоря они сами то незнают.
подскажите пожалуста что проверять в первую очередь.
Поделиться3328-12-2011 15:45
коммутатор, пайка отвалилась похоже...
Поделиться3428-12-2011 15:53
коммутатор, пайка отвалилась похоже...
но если бы она отвалилась то вообще бы незавелась а на холодную всегда заводится
Поделиться3528-12-2011 18:29
подскажите у меня на холодную заводится а когда движок прогрееш начинает тупить если резко нажать на газ то она глохнет и после незаводится постоит остынет снова заводится.
Может заливает свечи, а когда остывает то свечи успевают просохнуть. Для проверки попробуй, когда заглохнет, выверни свечи, воткни обратно в провода и покрути движок, есть ли искра и заодно цилиндры просушишь. Если искра есть, то опять поставь свечи на место и полпробуй завести. Что получится, напишешь.
Поделиться3628-12-2011 19:57
andy71
сделай самодиагностику и сам все поймешь.
Поделиться3728-12-2011 21:07
Может заливает свечи, а когда остывает то свечи успевают просохнуть
так уже пробовал но все свечи не вытаскивал вытащил только спереди они были чуть влажные на искру не проверил попробую.
и что это может быть
Поделиться3828-12-2011 21:34
и что это может быть
Сначала сделай что говорю, потом думать будем. Надо для начала определить в какой системе неисправность: в системе зажигания или топливной.
Поделиться3928-12-2011 21:46
понял
Поделиться4029-12-2011 17:30
Может заливает свечи, а когда остывает то свечи успевают просохнуть. Для проверки попробуй, когда заглохнет, выверни свечи, воткни обратно в провода и покрути движок, есть ли искра и заодно цилиндры просушишь. Если искра есть, то опять поставь свечи на место и полпробуй завести. Что получится, напишешь.
завел машину нагрел решил проехать проехал 2 км и заглох вывернул свечи они были на резбе влажные сами электроды сухие но покрыты чернотой как ты и говорил проверил искра есть двигатель немного остыл я протер свечи ввернул их обратно и она завелась но ехала с провалами па педаль газа нажимаешь она начинает останавливатся а потом как бы пробивает и едет но ехал я недолго и опять заглох.
комутатор поставил новый
ЗАбыл добавить что машина стояла в гараже месяцев 5-6 но до гаража всё было нормально
Отредактировано andy71 (29-12-2011 19:34)
Поделиться4229-12-2011 22:19
Почисти трамблёр, скорее всего контакты крышки окислились от долгой стоянки. Была об этом тема
завтра попробую а почему тогда свечи чёрные
Поделиться4329-12-2011 22:27
почему тогда свечи чёрные
Из-за пропусков зажигания.
Поделиться4429-12-2011 22:31
Евгений-peugeot спасибо за совет но у меня ещё вопрос когда машина ещё ненагрелась она едет нормально кок нагреется так провалы до остановки двигателя
Поделиться4529-12-2011 22:39
Возможно в трамблёре конденсат (вода), когда холодная она в капельках и на зажигание сильно не влияет, а когда двигатель нагревается , вода переходит в пар, а это уже электропроводная среда, поэтому и пропуски в зажигании. Сначала почисти, потом напишешь. Заодно и сальник проверишь, если есть масло, надо менять.
Отредактировано Евгений-peugeot (29-12-2011 22:40)
Поделиться4630-12-2011 00:02
Евгений-peugeot а может быть такое что кольца залегли от долгой стоянки или нет
Поделиться4730-12-2011 00:39
Кольца 90% что залёгшие или забитые (особенно маслосъёмное), но в твоём случае проблема не в них, потому что при нагреве наоборот зазоры уменьшаются.
Поделиться4830-12-2011 01:00
а может датчик температуры, который на мозги? попробуй почистить на нем контакты.
Отредактировано Масяня (30-12-2011 01:08)
Поделиться4930-12-2011 01:40
а может датчик температуры, который на мозги? попробуй почистить на нем контакты
это тот который включает вентиляторы
Поделиться5030-12-2011 14:11
это тот который включает вентиляторы
нет, который возле него. вентиляторы включает коричневый, а на мозг - зеленый.