Для тех кто не в курсе,я занимаюсь сейчас переборкой двигателя (и много ещё чем). Попутно пытаюсь довести до идеального состояния некоторые детали, которые не требуют серьёзных финансовых вложений. Тему начну с внешнего вида двигателя, а вернее с передней клапанной крышки. Она с завода идёт покрашенная в чёрный цвет, за 20 лет естественно немного потеряла внешний вид. Я отчистил её до металла (алюминий), пока чистил в голову пришла мысль, а что если на ней сделать гравировку. У меня есть большой фрезер, размерами с болгарку, и на старом поршне попробовал по быстрому(фото прилагается), эта фреза естественно не для этого, просто хочу показать, что я имею ввиду. Думаю выгравировать у заливной горловины - льва , между полосками посередине - PEUGEOT , а справа на площадке V6, примерно как на поршне. Если у кого появятся какие идеи, пишите, а потом выберу лучшие. Пока поузнаю сколько будет это стоить (может у кого есть знакомый в Питере?) или куплю гравёр типа DREMEL.
Следующим этапом будет полировка днища поршней (на фотке поршень тоже побыстрому полирнул), выпускных каналов, камер сгорания, сглаживание впускных каналов, полировка впускного коллектора и т.д., что не требует больших денег.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Сообщений 1 страница 50 из 142
Поделиться122-04-2011 20:47
Поделиться222-04-2011 21:27
ИМХО - идея хорошая, когда окрываешь капот а там красота, но лично я гравировку не делал-бы, по причине гравировочных раковин, в которые естественно, никуда от этого не денешся, будет стремится пыль и грязь. Я бы ограничился нанесением простого гальванического покрытия, (хром) если это конечно бюджетно.
У нас раньше в Херсоне таким образом клапанные крышки и крышки воздуханов ВАЗов и Москвичей напыляли, получалось красиво и практично.
Поделиться322-04-2011 21:27
О качестве гравировки пока речи быть не может, но идея понятна - поскольку она не нова.
Моя невоплощенная идея - закрыть ДВС "плитой" из алюминия , на которой можно гравировать всё что угодно.
Данная плита не только скроет "кишки" , но и еще будет играть роль экрана по отражению шума.
Установка , изгибы не должны влиять на безопасность.
Поделиться422-04-2011 21:42
Виктор, насчёт хрома естественно мысли тоже были, но отпали по двум причинам:
1.(основная) дорого.
2.сложность нанесения хрома на аллюминий, с железом проще.
На счёт раковин (это у меня так получилось), специальным инструментом выходит очень здорово, и потом я ещё хочу покрасить термостойкой эмалью (600градусов) КО-"ТЕРМО 600" у неё несколько цветов (хочу в серебристый).
Поделиться522-04-2011 22:27
Следующим этапом будет полировка днища поршней (на фотке поршень тоже побыстрому полирнул), выпускных каналов, камер сгорания, сглаживание впускных каналов, полировка впускного коллектора и т.д., что не требует больших денег
Эфект от проделаных операций будет заметен только на испытательном стенде,реакцию от педали ты не почувствуешь так что не трать время и силы.
А дури в твоём моторе и так хватает.
Поделиться622-04-2011 22:59
будет заметен только на испытательном стенде
Сергей, я скажу больше, даже на испытательном стенде не будет заметно. На эту тему есть отличная поговорка: БЛЕСТЯЩИЕ ЯЙЦА У КОТА НЕ ДОБАВЛЯЮТ ЕМУ ЛОШАДИНЫХ СИЛ. Эти операции делаются по двум причинам:
1.для улучшения равномерности работы, особенно на холостом ходу.
2.чтобы меньше откладывалось нагара и грязи в каналах (если не забуду обязательно сфоткаю какие они сейчас, это при том что эксплуатация в основном по трассе, по городу ещё хуже).
реакцию от педали ты не почувствуешь
Для этого у меня задумка другая есть.
не трать время и силы.
Слава БОГУ силы ещё есть, а время найдём.
Поделиться722-04-2011 23:55
у меня есть выходы на гидроабразивную резку (резку гранатным песком с водой), про гравировку не уверен, но постараюсь узнать. Женя, если все будет тип-топ, когда будешь в Минске - подскочишь и сделаем тебе все, как ты захочешь за пиво (тока питерское!)
Поделиться823-04-2011 08:34
сделаем тебе все, как ты захочешь за пиво (тока питерское!)
Договорились Слава, был бы очень рад. А на счёт пива, у вас в 100 раз лучше, я здесь его даже не пью. Самое лучшее что пил это ярославское разливное, ну и тверское хорошее, а остальное моча со спиртом.
А мыслей по надписям ни у кого нет? Свои повторю: у заливной горловины - льва , между полосками посередине - PEUGEOT , а справа на площадке V6, примерно как на поршне.
Отредактировано Евгений-peugeot (23-04-2011 08:40)
Поделиться923-04-2011 08:57
облагородить подкапотку-затея офигенская
только я бы с шумки начал
эх, жаль на 2хе нечего гравировать
Поделиться1023-04-2011 09:24
только я бы с шумки начал
Дима, если ты говоришь про шумоизоляцию которая на капоте и на переднем щите салона, то она в отличном состоянии. Да и вообще я на шум не жалуюсь.
эх, жаль на 2хе нечего гравировать
Всё равно крышки разные есть, а в самом моторе можно проделать те же операции, заодно и кольца поршневые почистить, процентов 90, что они закоксованы и никакими лаврами им не вернёшь былую свежесть.
Поделиться1123-04-2011 09:38
процентов 90, что они закоксованы
маслосъемные 100%
Евгений по поводу гравировки, не боишся что потом крышку менять придется, алюминий металл нежный, в местах утоньшения трещинки не пойдут когда крышку обожмешь?
Поделиться1223-04-2011 10:11
не боишся что потом крышку менять придется
Виктор, толщина у крышки в этом месте минимум 3,5-4мм., гравировка максимум 0,5мм.,так что я думаю не страшно, но запасная на всякий случай есть.
Поделиться1324-04-2011 21:05
По поводу гравировки. Умельцы в этой сфере обычно водятся, тока не смеяться, в мастерских по изготовлению разного рода надгробий. Я бы к ним обратился, если бы озадачился сабжем.
Поделиться1424-04-2011 21:11
Андрей, у нас с тобой мысли сходятся, сегодня ездил на кладбище и проезжая мимо места где памятники делают такая же мысль пробежала.Ещё проходил сегодня мимо тату-центра тоже подумал, но там только хорошие художники.
Поделиться1524-04-2011 21:18
оффтопик почистил, горячие финские парни
есть ЛС для выяснения разногласий, последнее китайское обоим.
Поделиться1624-04-2011 22:21
5 лет назад разобрал свое бмв, тоже хочу двигатель суперски сделать. мысль на двигателе указывать bmw сразу отпала. думаю покрасить двигло температурной краской в красный цвет и на торце сделать серп и молот позолотой. Тема к размышлению - будь немного креативней. Итак понятно, что у тебя пежо 605, открыв капот и так будет видно, что у тебя v6 зачем тебе лев и надпись peugeot на двигателе? придумай что-нибудь поинтересней.
Поделиться1726-04-2011 20:52
Евгений я абсолютно уверен что полировка впускных и выпускных канапов и всего что с этим связано даст тебе и прибавку в динамике и в Л.С. Это первая заповедь форсировки двигателей..
Поделиться1826-04-2011 22:16
даст тебе и прибавку в динамике и в Л.С.
Смотри "6" сообщение.
полировка впускных и выпускных канапов
Я не писал что буду полировать впускные каналы, а писал что буду сглаживать, а это совсем другое.
Для справки: полировать впускные каналы можно только на двигателях с непосредственным впрыском, а на всех остальных(в том числе наших) ни вкоем случае нельзя.
заповедь форсировки двигателей..
А для увеличения мощности (ну и крутящего момента) есть основные три пути:
1Увеличение рабочего объёма (на наших двигателях очень дорого, поэтому смысла нет).
2.Увеличение степени сжатия (минус: переход на высокооктановый бензин, тем более мощность не сильно увеличится).
3.Увеличение наполнения цилиндров (наддув, вот над этим я думаю).
А пока меня интересовал вопрос который никто не задавал:
Насколько изменится масса поршня после его полировки.
Ответ ниже на фотографиях. Первая до, вторая после (для тех кто не видит разницы )
Поделиться1926-04-2011 22:23
Красота. В идеале-это когда масса всех поршней со всей навеской будет одинакова..
Евгений. Есть еще один из путей - это повышение качества смешения топливо-воздушной смеси..В дополнение к твоей идее турбонаддува.. Есть интересная тема-распыление топлива ультразвуком. Если у тебя есть спецы которые шарят в ультразвуковых преобразователях.. Чем мельче удастся разбить топливо и смешать его с воздухом -тем лучше. Видел такие преобразрватели -правда для других целей. При погружении его в жидкость он преобразует ее в облако тумана.. Кто воплотит эту идею в автомобиль-не пожалеет..
Однако преобразователь был немецкий-ультразвуковой сварки и очистки..
Поделиться2026-06-2011 20:40
про гравировку не уверен, но постараюсь узнать.
Слава, не спрашивал? Я покопался и как раз в Минске нашёл где делают лазерную гравировку, в 100$ точно можно уложится. Не про эту контору ты говорил? Почитал-посмотрел, конечно лазерная гравировка самая лучшая была бы.
http://www.delinit.by/laser/price_laser_uslugi.pdf
В Питере похоже дороже:
http://www.newlaser.ru/jobshop/price.php
http://www.ltc.ru/service/service-prise.shtml
Отредактировано Евгений-peugeot (26-06-2011 21:08)
Поделиться2127-06-2011 00:52
нет, Женя, я говорил про возможность сделать гравировку у себя на производстве - однако, как выяснилось, у нас нет такой возможности. если хочешь, вырежем тебе на гидроабразивной резке требуемую СКВОЗНУЮ надпись в клапанной крышке, останется только подобрать листовой металл и подварить его внутри крышки. только такой вариант могу предложить
Поделиться2227-06-2011 18:30
Можно вырезать на железке,а к крышке прилепить каким нить способом.
Поделиться2301-07-2011 22:24
Отполировал клапана ("1","2" фото выпускные, "3","4" фото впускные, рядом для сравнения какие были).
По качеству литья , я поставил бы четвёрочку, есть раковины, правда на газели "ЗМЗ"шные ещё хуже (фото "5").
Отредактировано Евгений-peugeot (04-07-2011 22:17)
Поделиться2404-07-2011 22:30
На клапанах указана марка "TRW" (фото "1").
А таким "макаром" я полировал клапана (фото "2"). Клапана осталось притереть.
Отполировал днище поршня. На фото "3" до, на "4" и "5" после.
Поделиться2504-07-2011 22:47
Теперь про головку блока.
Такая была камера сгорания (фото "1") и общий вид (фото "2").
Такая в ходе процесса (фото "3"и "4") и такая стала (фото"5")
Поделиться2604-07-2011 23:08
Всех дольше пришлось мучаться с каналами.
Впускные как я писал раньше не полируются, поэтому их только сгладил.
Такие были (фото "1")На фотке видно что в канале второго цилиндра отлита цифра "1", как она там появилась и зачем она нужна не понятно, я её убрал.
Фото "2" и "3" такие в ходе процесса, видны полоски литья, глубокие зараза, замучился убирать.
Такие стали (фото "4" и "5"). Стрелкой показано место которое пришлось немного увеличить, а то когда примерял впускной коллектор, то там был уступ, который препятствовал движению смеси. Закруглил немного, около 1мм.
Отредактировано Евгений-peugeot (04-07-2011 23:17)
Поделиться2704-07-2011 23:32
хорошая работа
Поделиться2804-07-2011 23:48
С выпускными каналами сложнее больше всего, потому что размерами меньше и их надо полировать. Кстати, такая же цифра "1"как во впускном канале, была и в выпускном канале первого цилиндра.
Вот такие они были (фото "1" и "2").
Такие в процессе (фото "3" и "4"). Стрелкой показано место которое пришлось сильно стачивать из-за глубокой раковины, что характерно во всех каналах. Там прилив был большой, я его сделал поажурней.
Таким выпускной канал стал (фото "5").
Отредактировано Евгений-peugeot (04-07-2011 23:51)
Поделиться2904-07-2011 23:55
Вот ещё несколько фоток головки.
Если надо, то могу потом подробно выложить весь процесс сборки мотора.
Отредактировано Евгений-peugeot (04-07-2011 23:57)
Поделиться3005-07-2011 13:01
то там был уступ, который препятствовал движению смеси.
уступ по моему делают специально.
Поделиться3105-07-2011 17:40
уступ по моему делают специально.
Тоже так думаю. В конструкции впуска важно не только его сопротивление, но и то насколько однородная смесь получится. Этот уступ вполне мог способствовать перемешиванию смеси путем её завихрения.
Поделиться3205-07-2011 18:58
Евгений, вот ссылка http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/ , достаточно понятно и грамотно описано. Может пригодиться.
Поделиться3306-07-2011 23:50
Попытаюсь ответить каждому.
В дополнение к твоей идее турбонаддува..
Николай, я про турбо не писал, мне больше нравятся компрессора, они дуют с нуля. Самый лучший считаю винтовой компрессор Lysholm (дальнейшее развитие Roots). Хотя сейчас VW неплохой турбо внедряют (двойной, с маленькой и большой турбиной). Но мне сейчас, как говорится, не до глупостей, оставим это на последок. Хотя движок выдержит, форсировать можно до 200л.с. спокойно, запас прочности большой.
Есть интересная тема-распыление топлива ультразвуком.
Если есть ссылка в нете, то дай для общего ознакомления.
Чем мельче удастся разбить топливо и смешать его с воздухом -тем лучше.
В "Зарулём" прочитал (№6 2011г.), сделали пьезоинжектор Multec фирмы "Делфай" она обеспечивает очень тонкое распыление бензина, правда для непосредственного впрыска, в нете пока ничего про неё не нашёл.
Можно вырезать на железке,а к крышке прилепить каким нить способом.
Сергей, хочу именно гравировку. Нашёл место где делают, только никак до туда не доехать.
уступ по моему делают специально.
Глядя на качество литья, я в этом сильно сомневаюсь.
Этот уступ вполне мог способствовать перемешиванию смеси путем её завихрения.
Завихрения важны для карбюратора, а здесь больше за завихрения отвечает форсунка, вернее качество её распыла.
По большому счёту если бы я не написал про этот маленький уступчик, то вы даже и не заметили, что я сточил.
Лучше давайте подумаем, чем можно прошлифовать впускной и главное выпускной коллектора. Разобрал впускной коллектор, оказывается он у нас настроенный, т.е. каналы идут по хитрому, длинной около 25см. и по ходу длинны меняют сечение с круглого на квадратный, а потом опять на круглый. А вот выпускной сделан по простому, видно что с ним не заморачивались по поводу равных выпусков, вот бы сварить из нержавейки настроенный выпуск, заодно и болезнь победить, а то трескаются они, у меня из пяти коллекторов только один целый, без трещины. Но это тоже не просто, поэтому надо шлифануть родные коллектора.
Отредактировано Евгений-peugeot (06-07-2011 23:52)
Поделиться3407-07-2011 01:16
Завихрения важны для карбюратора, а здесь больше за завихрения отвечает форсунка, вернее качество её распыла.
Родная форсунка (Бендикс с одной дырочкой) ничего не распыляет. А писает одной струйкой. Когда подсоединяешь аэрозольный баллончик с очистителем, то кажется что распыляет. Но это потому что в этой жидкости много газа растворено, вот она и распыляется. А обычный бензин просто струйкой брызгает - проверено.
Поделиться3507-07-2011 09:10
это значит что у тя форсунки кончиные,или ты давления топлива создать не мог при проверке
Поделиться3607-07-2011 09:18
А обычный бензин просто струйкой брызгает - проверено.
На своих ещё не проверял, а вот на 16-клапанных Ваз и Газ, распыляет очень здорово.
Отредактировано Евгений-peugeot (08-07-2011 18:14)
Поделиться3707-07-2011 15:17
это значит что у тя форсунки кончиные,или ты давления топлива создать не мог при проверке
Нет.
http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display? … 9F0068619A
На родных форсунках, одна здоровая дырка посередине. Сравнивал держа рядом две форсунки, родную и волговский бош, в котором несколько дырочек. У нашей дырка просто огромная, по сравнению с бошем. Вот и распыл такой получается- "игольчатый". Но есть и плюсы у однодырости - они не так сильно засираются нашим бензином. Тоже самое мне говорил продавец в волговском магазине, что мол сименс меньше засоряется (2 дырки), чем бош (4 дырки).
Поделиться3808-07-2011 00:42
Лучше давайте подумаем, чем можно прошлифовать впускной и главное выпускной коллектора.
На своём первом авто ВАЗ-21074, шлифовал б/у тросом "ручника".Один конец в дрель, другой "распускал" под углом 90. Затем брал трос с меньшей толщиной проволоки. Короче заканчивалось "нулевой" шкуркой намотанной на тряпку, которая была намотана на трос.Написал коряво, но доходчиво.
Получил ли от этого дополнительной мощности - трудно сказать,поскольку карбюратор стоял от 2108, КПП-21011, задний мост 2105. Т.е. изначально - динамика "бешеная" (по временам начала 90-х).
Поскольку работал товароведом ВАЗа, через мои руки и ноги прошла не одна сотня авто. И смею заверить : 2% авто с объёмом 1300 вели себя гораздо веселее и интереснее чем аналоги с объёмом 1500(приходилось перепроверять данные).Не думаю что кто-то под эти 2% шлифовал коллектора. Скорее всего данные 2% собирались с душой и по технологии.Чего и тебе желаю !
Отредактировано wovka (08-07-2011 00:49)
Поделиться3908-07-2011 18:41
Тут для интереса взвесил клапана до и после шлифовки.
"1"и "2"фотки впускные, "3" и "4"выпускные, выпускные на 3% полегчали .
На этой неделе занимался на работе интересным случаем, вкратце расскажу. Приехала Ваз 2112 с 16-кл. двигателем, двигатель на холостых колбасит, хреново набирает обороты, воняет в салоне бензином. Ну первым делом как обычно меряю компрессию, в трёх цилиндрах около 13, а в одном около 5. Залил масло в цилиндр, практически не поднимается, значит прогорел клапан, вообще то редкий случай на двигателях с гидрокомпенсаторами. Снял головку, так и есть один выпускной прогорел (фото "5"). Ищу причину, смотрю а притирочный поясок меняет свою толщину, от нормального до широкого. Зенковкой раз прошёлся, часть светлая, часть не зенкуется, пришлось ещё немного зенкануть. похоже на заводе как-то криво зенковали, в общем непонятно, где косяк произошёл. Ну сегодня всё собрал, моторчик работает как часы. Вот такие бывают неисправности.
Сразу пошёл померял какие пояски у меня, по книге должны быть от 2 до 2,4мм. Я два клапана для проверки притёр. Впускное седло как новое, а у выпускного ширина уже около 2,5мм, конечно не критично, но оно не всё однородное, т.е. есть маленкие чёрные пятнышки, если найду зенковку под них, наверно пройдусь немного для успокоения души. По диаметру очень похожи на ваз 8-кл. впуск.
Поделиться4029-07-2011 21:52
Написал коряво, но доходчиво.
Про это я знаю, тросом впускной коллектор прошёлся (взял 10мм.) маслянный налёт и нагар снял, а вот металл брать не хочет.
шкуркой намотанной на тряпку
Плохо шкурку закреплять, постоянно сваливается и прижатие трудно обеспечить. Ещё усложняется работа тем что канал меняет сечение (с круглого на квадратное, а потом опять на круглое) и загиб очень крутой (буквой С).
Так придумал следующее, подобрал шланг диаметром на 3-4мм. меньше диаметра канала (около 32мм.) длинной около 0,5м., один конец разрезал вдоль около 5см. (для "замка" шкурки) вставил шкурку и вращательно-поступательными движениями (эротично звучит и выглядит сам процесс ) прошёлся по каналу, вот после этого начало шкурить поверхность (литьё ужасно корявое, под налётом этого не было видно). Создаётся равномерное прижатие, правда в углах где квадратное сечение ничем не добраться (ну ничего страшного).
Поделиться4129-07-2011 23:40
Немцы на Мерседесах уже устанавливают пьезоинжекторы на форсунки, распыляя топливо ультразвуком..
Поделиться4230-07-2011 00:14
Да Николай, прогресс не стоит на месте, но нам от него ни тепло, ни холодно .
Поделиться4312-08-2011 19:21
По диаметру очень похожи на ваз 8-кл. впуск.
Так и есть, померял зенковки от классики (идут на все 8-и клапанные вазы и "змз"406 серии). Итак для сёдел выпускных клапанов (ZPJ) идеально подходят зенковки от впускных ваз (диаметр стержня то-же 8мм.)
Я бы ограничился нанесением простого гальванического покрытия, (хром) если это конечно бюджетно.
Ещё нашёл интересный вариант для клапанной крышки. Искал в нете чем можно покрасить колёсные диски (прикупил у Леонида из Тулы), сам другим красил обычной автоэмалью, а себе хочу порошковой краской, ну и узнал что можно покрасить под хром (сразу мысль заработала), а почему бы и клапанные крышки вместе с колёсами таким же способом не захромировать. Есть термостойкие порошковые краски (до 500гр.), этого вполне для движка достаточно. Цена то-же божеская, например за 16-и дюймовый диск просят около 1500р.(50$)(кстати родные диски кованные, это очень здорово). Только вот думаю, не очень вычурно будет если диски захромирую, ещё утащат
Вот ссылка на покраску дисков:
http://disk-remont.ru/pokraska
http://remdisk.ru/docs/spainting.html
Отредактировано Евгений-peugeot (12-08-2011 20:31)
Поделиться4412-08-2011 20:39
Только вот думаю, не очень вычурно будет если диски захромирую,
Очень вычурно, и диковато.
Если сделаешь дверные молдинги как у меня , тогда еще более-менее.
Поделиться4512-08-2011 20:59
Если сделаешь дверные молдинги как у меня , тогда еще более-менее.
Фотки плиз.
У моей цвет тёмно-зелёный перламутр (без солнца кажется чёрной), должно по моему нормально смотреться, конечно пока не поставишь и не посмотришь сложно судить. В принципе молдинги, решётка хромированные, должны и диски быть в тему. Жаль никому не красил в хром, но на дороге у кого видел очень здорово смотрится, конечно на вкус и цвет...
Ну а клапанные крышки нормально в хром?
Вот здесь можно примерить диски на наш 605:
http://www.s-shina.ru/disk-to-auto/?model=3931
Отредактировано Евгений-peugeot (12-08-2011 21:01)
Поделиться4612-08-2011 21:57
Фотки плиз.
У моей цвет тёмно-зелёный перламутр (без солнца кажется чёрной), должно по моему нормально смотреться,
Из фото "наши любимцы", на переднем плане моя, на заднем брата(цвет твой).
Литьё под хром(2-е фото), фото из "литые диски", у которых внутренняя часть тонирована напылением в цвет авто! Как заказал - так и привезли, данное извращение оценили немногие.
Отредактировано wovka (12-08-2011 21:57)
Поделиться4712-08-2011 22:14
данное извращение оценили немногие.
В смысле не понравилось? А у тебя диски хромированные что-ли? (на фотках не понятно). Сам заказал, а меня отговариваешь
дверные молдинги как у меня
Если честно, то мне такие не нравятся, слишком широкие хромированные полосы (кажется инородным элементом), если бы были чёрные (как заводские) и с тонкой хромированной полоской, тогда возможно смотрелось бы лучше. А ты свои от чего брал? Наверно универсальные в магазине, там они в основном нарезанные под конкретный автомобиль идут, а у нас двери широченные.
Поделиться4812-08-2011 22:52
А у тебя диски хромированные что-ли? (на фотках не понятно)
Ближе к "титану".
В смысле не понравилось?
Просто сказали :"диски как диски, а внутренняя часть(напыление) - износ тормозных колодок".
если бы были чёрные (как заводские) и с тонкой хромированной полоской
Вкусы совпадают, но такое я видел только на 31-х Волгах. Очень гармонично (супер) сочетаются с "нашими" бамперами, т.е. широкое черное, и сверху узкий хром. Но посмотрев на цену 2-х комплектов (более 3000 р.) поскольку длина задних дверей заметно(в "-") отличается от "наших", ограничился данным Японским изделием, которое с доработкой обошлось около 1000 р. Смотрится в "живую" гораздо интереснее чем заводское,но чуть-чуть не так, как хотелось бы...
Вот тебе и наглядный пример излишества хрома...
Отредактировано wovka (12-08-2011 22:54)
Поделиться4913-08-2011 06:38
но чуть-чуть не так, как хотелось бы...
Когда жаба душит надо гнать её в болото , всё равно через некоторое время забывается сколько потратил, а смотришь на то что сделал и жалеешь, что не сделал как хотел. Один раз на свете живём... Одна из любимых поговорок:
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том что не сделал.
Вот тебе и наглядный пример излишества хрома...
Это разные вещи, колёса-это половина внешнего вида машины.
Отредактировано Евгений-peugeot (13-08-2011 06:43)