Klemm написал(а):А на дизель 2.1 я смогу его приспособить?
Думаю можно на любой движок приспособить, так как самое тесное подкапотное пространство имеет трёха. Вот только не уверен по поводу моделей с кондиционером, там же еще один радиатор должен быть, а нивовский раза в полтора толще. Конечно, лучше сначала примерить по месту.
Klemm написал(а):На этом два патрубка а на родном три!Вход/выход и на масленный фильтр (маленький)?!А Горловина на этом не мешает?
При установке нивовского радиатора в любом случае придется переделывать резиновые патрубки. Так вот, отвод на маслофильтр можно сделать путем вставки тройника в нижний патрубок.
Горловина не мешает. Мешает сосок на горловине, его отпилил. А также мешают боковые уши крепления, тоже отпилил.
Основное время у меня заняло изготовление и подгонка патрубков. Но патрубки я и так собирался менять таким же образом (собирать из отечественных), даже если бы купил оригинальный радиатор. Было одно сложное место: нижний патрубок проходит совсем рядом с генератором, и его нужно было отмерять очень тщательно, чтобы он не задевал о крыльчатку последнего.
Все никак не заставлю себя сделать отчет о замене. Но соберусь, таки. Так как этот случай "колхоза" считаю полезным. Нивовский радиатор справляется отлично. Сегодня у нас было жарко, за тридцатку (обещали прогноз +35, но на градусник не смотрел). Наездил больше сорока километров, в том числе и по пробкам потолкался. Стрелка чуть выше 90, и вверх не ползет. Вентилятор при этом всего один у меня.