заметил такую вещь
на прогретом двигателе, щупаю шланги радиатора а они мягкие без давления внутри , открываю крышку бачка и тоже ничего никакого избыточного давления нет , поменял крышку бачка результат нулевой, да и уровнень ОЖ как то держиться на самом дне бачка ,течей антифриза не обнаружил под авто, в масле эмульсий нету , в бачок газы не давит, если пережать шланг радиатора рукой и погазовать то чувствуется пульсация ОЖ тоесть помпа качает, Температура доходит примерное до 98 градусов...
Вопрос куда делось давление?)
Давление в системе охлаждения.
Сообщений 1 страница 50 из 75
Поделиться126-03-2011 01:27
Поделиться226-03-2011 03:45
Hemi
во первых температура большая ,при рабочем вентиляторе держится 90.
На прогретой сними патрубок с термостата ,должна потечь ОЖ ,потекла круг гоняет ,нет далевай ОЖ со снятым патрубком пока с термоса не потечет.
Поделиться326-03-2011 09:51
заметил такую вещь
на прогретом двигателе, щупаю шланги радиатора а они мягкие без давления внутри , открываю крышку бачка и тоже ничего никакого избыточного давления нет , поменял крышку бачка результат нулевой, да и уровнень ОЖ как то держиться на самом дне бачка ,течей антифриза не обнаружил под авто, в масле эмульсий нету , в бачок газы не давит, если пережать шланг радиатора рукой и погазовать то чувствуется пульсация ОЖ тоесть помпа качает, Температура доходит примерное до 98 градусов...
Вопрос куда делось давление?)
а в салоне под ковриком смотрел? может радиатор печки сливает?
внимательно смотрим что у человека 3 литра. там по другому все чем в 2 л.
Поделиться426-03-2011 12:00
darkelf
у меня была 3 л. система знакома , в трешке пробка легко появляется , пробка или забито сто пудово .
Отредактировано ptw (26-03-2011 12:01)
Поделиться526-03-2011 12:11
да в салоне смотрел вроде сухо под ковриками, а снять патрубок с термостата на 3х литрах это нереально не снимая правую опору двигателя если где то пробка то из за этой воздушной полости давление не будет создаваться?
а что может быть забито???
а на счет температуры ... тут у многих 100 градусов рабочая, у меня на предидущей машине температура была 95 не меньше но там с давлением все ок было..
Отредактировано Hemi (26-03-2011 12:12)
Поделиться626-03-2011 12:19
Hemi
печка как греет ?
крышку сними и погазуй.
У меня на трешке крышка на ходу не была закрыта , появилась пробка , в районе термостат или печки снимал патрубок ,так только выгнал.
Отредактировано ptw (26-03-2011 12:26)
Поделиться726-03-2011 12:25
печка отлично греет, снимал крышку газовал воздух вроде не выходит , циркуляция тока видна и уровень поднимается при повышении оборотов ...
а подскажите еще на ZPJ где основные точки для стравливания воздуха??
Отредактировано Hemi (26-03-2011 12:26)
Поделиться826-03-2011 12:31
ну вот смотри http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
можно с радиатора верхний снять ,потечет одевай ,не потечет доливай ,это на горячею при открытом термостате .
Поделиться926-03-2011 13:28
но ведь на верхнем патрубке под номером 1, сверху и есть тонкий шланг который идет на бачок что бы воздух уходил
разве не так ? зачем тогда патрубки снимать
Поделиться1026-03-2011 13:33
на 2 литра тоже уходит ,но когда ОЖ ушла меньше уровня приходиться снимать.
я тебе говорю на трассе вышла из трешке ОЖ ,долго мучился выгонял пробку ,пока не снял шланг.
Ты когда доливаешь разве уровень в бачке не поднимается ?
Отредактировано ptw (26-03-2011 13:37)
Поделиться1126-03-2011 13:40
поднимается, но когда поезжу неско дней то опускается почти до минимума... и вроде бы остается на этой отметке
Поделиться1226-03-2011 14:19
на дроселе есть болт на 13. если откручивать то можна проверить есть пробка в обогреве дроселя.
начинает течь тосол. унекоторых воздух вместо тосола.
Поделиться1326-03-2011 14:36
Парни а в чём проблема?Шланги мягкие?Печка греет,мотор не кипит и хрен сним с этим давленим!
Поделиться1426-03-2011 17:15
никакого избыточного давления нет
Не пойму, по какому поводу паника. Больше нужно волноваться, когда избыточное давление есть.
Немного физики. В системе охлаждения идет циркуляция охлаждающей жидкости и согласно инструкции насос создает давление 1.4 бар=1,43 атм. А это не такое уж ощутимое значение, его как раз хватает для того, чтобы преодолеть сопротивление патрубков, радиаторов, блока цилиндров и обеспечить циркуляцию, при этом в системе охлаждения есть расширительный бачек, куда уходит "лишняя" жидкость при увеличении объема от нагрева и, соответственно при сжимании патрубков руками. Поэтому ощутимое давление в патрубках будет создаваться, когда где-то закупорка, или дренажное отверстие забито. Я так думаю.
Поделиться1526-03-2011 18:17
а как же надписи на крышках расширительных бачков на автомобиляях типо осторожно пар давление и т.д а тут я при любой температуре открываю и никакого даже пшык не происходит, я вот о чем волнуюсь)
или это только при температуре выше кипения?
Отредактировано Hemi (26-03-2011 18:50)
Поделиться1626-03-2011 18:53
а как же надписи на крышках расширительных бачков
При нормальной работе системы никакого пшика не должно быть. Но, если двигатель перегрет(причины могут быть разные), даление там действительно опасное и температура жидкости тоже. В таких случаях нужно дать двигателю остыть И только после этого открывать крышки бачка или радиатора.
Поделиться1726-03-2011 19:47
У меня после ремонта так-же стало, никаких "пшиков" и я очень даже доволен.
То время когда после 3-х минутного стояния в пробке температура лезла за 100 вспоминаю с содроганием.
Поделиться1827-03-2011 23:26
вобщем поменял я термостат , заодно опоры двигателя и коробки , ремень генератора и помпы,
Температура теперь 85-90, давление появилось в патрубках небольшое около 1атм как и должно быть, ну и теперь ненарадусь...))
Отредактировано Hemi (27-03-2011 23:28)
Поделиться1928-03-2011 01:04
Hemi
щас правильная температура , что изменило гадать только , замена ремня (буксовал ) , термостата (мог не всегда открываться )
Поделиться2028-03-2011 14:47
ну либо пробка была где то ,либо термостат, ремень врятли буксовал
Поделиться2124-05-2011 13:01
А я уже неделю мучаюсь.
ОЖ с какого-то перепугу начала постоянно сбрасываться через отверстие расширительного, после того как глушу дрыгатель.
Поменял термостат, не помогло... Понял только то, что в районе термостата образуется воздушная пробка... Скручиваю болтик над ним, после чего с силой выдавливает пар.
Как я только не выгонял воздушные пробки, один хрен каждый раз он там набивается... откуда он блин вообще там берётся постоянно, и вообще, ведь должен же быть где-то автоматический клапан в верхней точке, чтоб избыточный воздух стравливать???
Поделиться2224-05-2011 13:11
есть шанс, что это пробой гбц.....
смотри масло, смотри цвет ОЖ...
Поделиться2324-05-2011 13:40
Неа ОЖ в поряде...
покурил поиск... переезжаю, нашёл похожий случай... греется двигатель,нужна помощь
Поделиться2402-05-2013 14:17
На сервисе урод-ремонтник походу украл прокладку пробки расширительного бачка. Вопрос: чем ее заменить или может вырезать из плотной бензостойкой резины? И может кто номерок оригинальной прокладки подскажет?
Поделиться2502-05-2013 23:02
И может кто номерок оригинальной прокладки подскажет?
Отдельно она не идёт. Купи новую крышку, цена от 3$.
Поделиться2607-05-2013 09:56
Дык найти еще нужно. Номерок оригинальной не подскажешь?
А чем чревата кратковременная езда без пробки вообще (имею в виду, на дистанции не более 10-20 км.)?
Поделиться2707-05-2013 10:37
Да ничем пока холодный, если только не перегреешь, а вот тогда уже чревато потерей ОЖ, вылетит нараз и сразу несколько литров.
Поделиться2807-05-2013 11:48
Дык найти еще нужно. Номерок оригинальной не подскажешь?
я покупал Сваг , нормальное качество,клапан работает ехзист
Поделиться2907-05-2013 13:07
ptw
Спс, Денис. Все же напиши номер - потерял я контактные данные экзиста, временно не вижу артикулов(
Поделиться3007-05-2013 14:36
Swag 62 92 2080
на бачке и радиаторе одинаковые крышки
Отредактировано ptw (07-05-2013 14:39)
Поделиться3107-05-2013 22:28
Отдельно она не идёт
не пойму, ужели проблема вырезать ножницами резиновую шайбу из камеры какой-нибудь? или в 2-х литровом не так? Эстетика не в счёт. пусть будут заусенцы, оркестр в данном случае не нужен © Н.Бонапарт
Поделиться3218-06-2015 22:44
Все привет! Ребята подскажите у кого была похожа история!-Температура зимой по трассе 70-75 Летом по трассе 85-90 Как купил машину прошло пол года и началось не понятное (уже как 1,5 года длиться) Хлопнул расширительный бачок по полам, расклеился. Купил бачок оригинал и крышку тоже оригинал( и запасную крышку не оригинал )поставил и замечаю странную вещь. Когда машину не напрягаешь уровень на месте ох. жидкости,как только тронулся обороты дал выше 3500 и более давит антифриз через крышку расширительного бочка (на холодную нет такого) На гарячаю снял обратку с бочка расширительного и проскакивают маленькие пузыри их в среднем количестве,если газанешь то кажиться много.В бачке масла нет! Но если газовать сильно образуется пенка,перестал нет её! И уже на новой крышке образовалась накипь! Вроде все! Подскажите кто сталкивался с похожим!?))) (Забыл... год назад антифриз превратился в кашу не полностью. Не весь конечно.... Слил,промыл,спустил воздух. Радиатор новый!Система охлаждения работает радиатор становиться постепенно весь горячий.Печка горячим дует!(ташкент)
Отредактировано argi (18-06-2015 22:50)
Поделиться3319-06-2015 06:54
Хлопнул расширительный бачок по полам
проверил бы объем выхлопных газов через крышку бачка. Методика несложная - вместо крышки натягиваешь резиновый шарик и засекаешь, за сколько времени его раздует
Поделиться3419-06-2015 09:47
Все привет! Ребята подскажите у кого была похожа история!-Температура зимой по трассе 70-75 Летом по трассе 85-90 Как купил машину прошло пол года и началось не понятное (уже как 1,5 года длиться) Хлопнул расширительный бачок по полам, расклеился. Купил бачок оригинал и крышку тоже оригинал( и запасную крышку не оригинал )поставил и замечаю странную вещь. Когда машину не напрягаешь уровень на месте ох. жидкости,как только тронулся обороты дал выше 3500 и более давит антифриз через крышку расширительного бочка (на холодную нет такого) На гарячаю снял обратку с бочка расширительного и проскакивают маленькие пузыри их в среднем количестве,если газанешь то кажиться много.В бачке масла нет! Но если газовать сильно образуется пенка,перестал нет её! И уже на новой крышке образовалась накипь! Вроде все! Подскажите кто сталкивался с похожим!?))) (Забыл... год назад антифриз превратился в кашу не полностью. Не весь конечно.... Слил,промыл,спустил воздух. Радиатор новый!Система охлаждения работает радиатор становиться постепенно весь горячий.Печка горячим дует!(ташкент)
Отредактировано argi (Вчера 22:50)
Чтото похожее было, но в мэнэ дизель, тоже давление образовывалось, поддашь газу и все наружу, сначала потекла печка, затем основной радиатор, год назад менял на печке, недавно поменял основной, выкинул на*рен крышку расширительного, не буквально, выкинул сам клапан в крышке, п.с. 2 мес, никаких проблем, ОЖ не уходит и давление не создается. С воздухом хз, может не все до конца развоздушено и выгоняет потиху
Поделиться3519-06-2015 20:33
проверил бы объем выхлопных газов через крышку бачка. Методика несложная - вместо крышки натягиваешь резиновый шарик и засекаешь, за сколько времени его раздует
Побывал! ))) Одевал презерватив! Надулся не сильно (слабо) когда газовал сильно,перестал и его во внутрь засосала как вакуумом. Только в бачке прям пена образовалась и сразу исчезла.Прии этом уровень жидкости не изменился!
Отредактировано argi (19-06-2015 20:42)
Поделиться3619-06-2015 20:41
Чтото похожее было, но в мэнэ дизель, тоже давление образовывалось, поддашь газу и все наружу, сначала потекла печка, затем основной радиатор, год назад менял на печке, недавно поменял основной, выкинул на*рен крышку расширительного, не буквально, выкинул сам клапан в крышке, п.с. 2 мес, никаких проблем, ОЖ не уходит и давление не создается. С воздухом хз, может не все до конца развоздушено и выгоняет потиху
Выгонял всеми возможными и не возможными способами!
Поделиться3719-06-2015 21:23
Может прокладка?
Поделиться3819-06-2015 21:46
Может прокладка?
Хотелось бы точно узнать!))) Прокладка на протяжении такого времени с такими признаками, разве возможна?!)) Ещё как вариант микро трещина в одной из головы (Очень маленькая)
Поделиться3919-06-2015 22:30
Прокладка на протяжении такого времени с такими признаками, разве возможна?!))
Да, возможна ! У брата на таком-же ДВС всё так-же было(начиналось). Ещё была проблема : с объёмом О.Ж. он постоянно менялся, то ниже мин. , то выше максимума. После замены прокладок - всё ОК !
Поделиться4019-06-2015 22:48
Прокладка на протяжении такого времени с такими признаками, разве возможна?!))
1,5 года ездил, это с покупки. Окончательно пробило когда движок перегрел.
После замены прокладок - всё ОК !
Полный ОК. Про систему охлаждения просто забываешь.
Поделиться4108-07-2015 23:12
1,5 года ездил, это с покупки. Окончательно пробило когда движок перегрел.
Полный ОК. Про систему охлаждения просто забываешь.
Пробило прокладку на 5 катле )))) Меняю ))) и цепи и натежители и денег норм идет)))
Поделиться4209-07-2015 08:29
Пробило прокладку на 5 катле )))) Меняю ))) и цепи и натежители и денег норм идет)))
На будущее для себя....на выхлоп не обращал внимания??? были ли какие изменения в виде цвета, запаха и т.д. прост когда у меня уходила патиху ОЖ советовали обратить внимание на пузырьки в расширительном и беловатый выхлоп (т.к. ОЖ попадает в цилиндр) с сладковатым запахом (т.к. тосол) т.е. признак пробитой прокладки, было такое у тя?
Поделиться4309-07-2015 08:49
На будущее для себя....на выхлоп не обращал внимания??? были ли какие изменения в виде цвета, запаха и т.д. прост когда у меня уходила патиху ОЖ советовали обратить внимание на пузырьки в расширительном и беловатый выхлоп (т.к. ОЖ попадает в цилиндр) с сладковатым запахом (т.к. тосол) т.е. признак пробитой прокладки, было такое у тя?
С цветам и запахам все как обычно.У меня в последнее время очень сильно дуло патрубки и начала пахнуть с расширительного бочка отработанными газами. Парила но совсем немного (как оказалась с выхлопной антифризом не несло) У меня не уходила, проста при нагрузки хорошей выкидывала через бачок. Вот мой номер 3896263 звони расскажу!
Поделиться4410-07-2015 09:04
С цветам и запахам все как обычно.У меня в последнее время очень сильно дуло патрубки и начала пахнуть с расширительного бочка отработанными газами. Парила но совсем немного (как оказалась с выхлопной антифризом не несло) У меня не уходила, проста при нагрузки хорошей выкидывала через бачок. Вот мой номер 3896263 звони расскажу!
Спасиб но разные ДВС и конкретно разные, может кому другому пригодиться твой номер. но у меня оказалось что не прокладка, а текла печка, както мыл машину достал коврик тянулся за чемто и нажал на ковролин и.....сам понимаешь все решилось. Так вот недавно менял основной радиатор тож потек (хз почему, но поставив новый оказалось что в старом создавалось давление т.е. не было выхода на расширительный), все поставил, проехался открываю капот а тамс херячит из крышки расширительного, в итоге выкинул клапан и все, уже месяца 2-3 как забыл о системе охлаждения
Поделиться4523-11-2015 13:34
Добрый день. (Как можно подробней пытаюсь обрисовать ситуацию, т.к. вся писанина связанная с заменой ОЖ )
Как слил воду и заменил на антифриз перед зимой, так и началось...
Начала кипеть, - оказалось воздушные пробки. Вроде как стравил воздух, но ОЖ все равно выдавливало через пробку в расширительном бачке, замечу, - крышка не плотно закрученная была (не до упора). Периодически, на не прогретом движке, особенно при нажатии на педаль газа, слышно как журчит ОЖ в печке.
Далее начал замечать что стали запотевать окна, в основном с пассажирской стороны, учитывая и лобовое, и не просто, а запотевают ...не знаю как лучше донести... жирным налетом, который не так легко вытирается. И в это же время обратил внимание, что в небольшом количестве, антифриз присутствует в воздуховодах которые находятся под печкой с пассажирской стороны. Почитав форум, решил что печка. На СТО сказали что кольца уплотнительные, - заменил. Но окна по прежнему запотевают, скорее даже еще больше, так как и с водительской стороны (возможно это субъективно, и вроде как сама печка после замены колец (бред конечно) слабее греет) И сейчас снова видны следы антифриза в воздуховодах пассажирской стороны, думаю это свежие, т.к. сняв обшивку увидел капли ОЖ на самой печи. Значит все таки течет печь.
Основное:
И вот вчера пару раз на холостом крутанул двиг до отсечки...
И в месте выделенном на фото (крышка термостата), не то что "сопливил", а забрызгал все вокруг антифризом.
Буду признателен за конструктивные советы, и помощь
ПС Фото сделано с водительской стороны, возле крыла. 2.0 8кл 121 л.с.
Отредактировано BadDoG (24-11-2015 15:02)
Поделиться4624-11-2015 00:14
Если менял кольца уплотнительные на печке, то почему было не проверить и саму печку герметичная она или нет? Я когда потекла печка, грешил на кольца, оказалось что сама печь течёт. Проверить просто))) Окна потеют из-за негерметичной печки. И замени крышку на расширительном бачке, благо стоит копейки.
Отредактировано KrosminD (24-11-2015 00:16)
Поделиться4724-11-2015 10:40
стали запотевать окна, в основном с пассажирской стороны
антифриз присутствует в воздуховодах
Практически 100%-е признаки того, что радиатору печки наступил кабздец, ищи новый.
вся писанина связанная с заменой ОЖ
Что было и что залил? Благодаря "отличному" качеству современных ОЖ мне за полгода пришлось поменять 3 радиатора печки, 2 из которых были абсолютно новыми.
Поделиться4824-11-2015 14:59
Что было и что залил? Благодаря "отличному" качеству современных ОЖ мне за полгода пришлось поменять 3 радиатора печки, 2 из которых были абсолютно новыми.
Меняли без меня радиатор двигателя перед летом, и залили воду, и не уверен что она дистиллированная была, а перед морозами решил заменить на антифриз, залил "HEPU". А когда начало через крышку расширительного бачка выдавливать жидкость, нужно что то было доливать, - "Hepu" быстро найти не удалось, и купил в эпицентре ... названия не помню. ( вечером уточню что докупил в эпицентре)
Поделиться4924-11-2015 15:16
Если менял кольца уплотнительные на печке, то почему было не проверить и саму печку герметичная она или нет? Я когда потекла печка, грешил на кольца, оказалось что сама печь течёт. Проверить просто))) Окна потеют из-за негерметичной печки. И замени крышку на расширительном бачке, благо стоит копейки.
На СТО меняли, сказали "текут кольца", что похоже было на правду, так как они задубели, и ломались, а вот "печка в порядке", но ее не снимали. Видно ошиблись.
А что мне даст замена крышки расширительного бачка?
Поделиться5024-11-2015 18:39
А что мне даст замена крышки расширительного бачка?
Там внутри встроен как-бы предохранительный клапан, при избыточном давлении в системе кажется 1,4 он стравливает избыточное давление в атмосферу, тем самым предохраняет систему от нежелательных утечек в самых неожиданных местах, в том числе и в печке.
Где тонко там и рвется.