Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » греется двигатель,нужна помощь


греется двигатель,нужна помощь

Сообщений 1 страница 50 из 290

1

после того как лопнул патрубок,вытек весь антифриз,поменял патрубок,залил новый антифриз,но машина греется все равно,(до того как лопнул патрубок такого не было)что делать?как вылечить?

0

2

ну надо сначала проверить некоторые симптомы: циркуляцию ОЖ по системе, открывается ли термостат , проходит ли ОЖ через радиатор, качает ли помпа, нет ли воздушных пробок..и т.д

0

3

вентиляторы включаются?

0

4

нет вентилятор не включается,есть подозрение что где то пробка,что не пробывал не получается избавится(

0

5

ну-так вокруг этого пока и крутись, попробуй для начала снять штекер с датчика если не включатся то попробуй закоротить контакты, их у тебя вроде 2, обычно включается либо при сопротивлении датчика или 0 или много, проверь рабочие ли вентиляторы, точно не помню как подключать, в коробке над радиатором две релюхи, замыкай силовые цепи и смотри

0

6

пробки при работе выйдут сами, все прокачки для сервисов, чтобы один раз залить антифриз и больше туда не смотреть, а при самостоятельном обслуживании при смене антифриза можно разика два после этого проверить уровень в бачке

0

7

у меня 1 вентилятор,я сегодня раза 4 машину заводил за 10 минут на холостых температура до 110 доходила

0

8

а помпа работает?, радиатор горячий?

0

9

Помпа работает,но радиатор холодный

0

10

Тогда Два варианта: 1) Воздушная пробка в системе; 2) Термостат

0

11

До этого термостат работал!разве после перегрева он мог перестать работать?где он стоит чтобы снять его?как пробку пробить?

0

12

Что бы пробку пробить нада найти самую верхнюю точку цыркуляции охладительной жидкости и просто спустить воздух. Это можно сделать двумя способами:
1. Если есть на патрубке (для таких случаев) клапан то через него. Он выглидит так: пласмасовая вставка с пласмасовым болтиком.
2. Если нет такого клапана то нада верхний патрубок (самая верхняя точка) немного снять чбы воздух вышел и быстро одеть если потечет антифриз (только не снемай полностью).
Ну а если впадло ето все делать то можно ездить пока двигатель не продавит воздух сам. Температура сначала подымитса выше 110-115 градусов а потом упадет на 90 и все. НО ЕТО ТОЛЬКО ВТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТЫ УВЕРЕН ЧТО ТЕРМОСТАТ РОБОЧИЙ!!! Иначе можно двигатель перегреть.
Так что думай, пиши.

0

13

да ище если у тебя 2,0 8 клапанный то етот клапан находиса сзади над головкой двигателя.

0

14

Спасибо,буду пробовать,а где термостат стоит?я бы снял проверить хочу

0

15

вот твой термостат

0

16

1) развоздушить систему
2) проверить работает ли датчик температуры ОЖ, который внизу радиатора, включает 1 и 2 скорости вентилятора
3) путем замыкания контактов, проверить работает ли вентилятор на первой и второй скорости
и уже потом лезть смотреть термостаты и т.д. и т.п.

0

17

Причем здесь вентиляторы на 1 и 2 скорости!!! Человек же писал, что температура растет, а радиатор холодный!!!

Отредактировано Mamai (13-09-2010 17:03)

0

18

смотри у меня был такой косяк ! наливаешь жидкость в бачёк снинаешь трубку обратки и начинаешь рукой прожимать самый нижний патрубок к радиатору до тех пор пока из обратки не побежит с каждым твоим нажатием антифриз и после того как побежит заводи машину и продолжай рукой качать до тех пор пока он не побежит равномерно ! а на завоздушеном не советую ездить у меня так пластиковый верх на радиаторе печке выдовило ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ ТЕРМОСТАТ НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ ПОХОДУ ИЗ_ЗА НЕГО гоняет по малому кругу !

0

19

а какой шланг обратки,который тоньше?

0

20

да который в самом верху расширительного бочка !

0

21

Alex ТЫ советуй но смотри у тебя 3,0 а у человека 2,0 у него рзшерительный бачок на радиаторе стоит, а у тебя слева возле стакана.

0

22

да незаметил

0

23

Для удаления воздуха из системы существуют 3 точки.
1. на радиаторе (ближе к АКБ)
2. на патрубке который идет в салон к печке (колпачек от колеса)
3. на самом термостате болт (на вышеуказанной картинке "sanny" - деталь № 2)

0

24

врятли так капитально греется из-за воздушной пробки, сними термостат и проверь его в кастрюле с кипятком

0

25

Снял,вроде работает,но без него таже история,машина греется и все:(радиатор холодный,из печки дует холодный воздух:(пробовал все что писали

0

26

Всё таки помпа однако...

0

27

Так давление создается,причем хорошее,почему помпа?

0

28

Андрей_605 написал(а):

но без него таже история,машина греется и все:(радиатор холодный,из печки дует холодный воздух

Если я правильно понял, ты попробовал поработать без термостата, как бы имитируя постоянно открытый "большой круг" - и всё равно греется. Если у тебя всё везде холодное, то на мой взгляд, на лицо отсутствие циркуляции охлождающей жидкости - виновник - помпа.

Андрей_605 написал(а):

Так давление создается,причем хорошее,почему помпа?

А тут говоришь что не помпа....хм...как узнал что давление/циркуляция есть ??

0

29

В расширительном бачке ож под давлением,в радиаторе слышно бульканье.когда открывал клапан за головкой,оттуда под давлением вышел воздух

0

30

У меня конечно мотор другой, но ситуация очень знакомая. Проблема однозначно в воздушных пробках! Для меня смена антифриза на этой машине целое мучение. Правда уже научился выгонять пробки довольно быстро.
У тебя должны быть прокачные штуцера или колпачки. У меня лично 2 на термостате (до и после) и 1 на шланге печки. Если не выгнать пробку до термостата, то он открываться НЕ БУДЕТ, естессно горячая ОЖ в радиатор тоже не поступит.
Что делать? Открываешь пробку бачка, отрываешь ВСЕ прокачные штуцера, наливаешь ОЖ и ждёшь пока потечёт. Потекло из одного - закрываешь, потекло из другого - закрываешь, из шланга печки не потечёт. Всё, по идее пробок не должно быть. А у меня ни фига, они всё равно есть. Заводишь мотор, смотришь как он быстро нагревается а радиатор холодный. При РАБОТАЮЩЕМ моторе откручиваешь штуцер/колпачёк ДО термостата, воздух начнёт стравливается (помпа работает), потекло - закрыть, подлить жидкость в бачок. Таких манипуляций лично мне достаточно от 1 до 5!!! чтобы наконец термостат открылся и жидкость начала смешиваться с холодной в радиаторе. Не допускаю нагрева мотора при этом выше 100град. Попробуй, должно получиться.

0

31

Андрей_605 написал(а):

Так давление создается,причем хорошее,почему помпа?

Помпа давление не создаёт (в системе же нет вентиля (дросселя) как в кондиционере например), а просто циркуляцию. А давление в герметичной системе поднимается за счёт нагрева и расширения жидкости и газов.

0

32

Вчера пробовал еще один вариант,не смог вообще машину завести,что может быть?кроме системы охлаждения ничего не трогал

0

33

Проверь разъем на расходомере воздуха.
И все таки я согласен со многими - проблема в помпе...

0

34

А где этот разъем?что с помпой могло случится?все же работало,до того как лопнул патрубок

0

35

Патрубок просто так не лопается. Он лопается от давления. Смотри помпу...

0

36

а что с помпой может случитья?
если он лопнул от давления значит помпа работала

0

37

Андрей_605 написал(а):

если он лопнул от давления значит помпа работала

лопнул он не от того что помпа работает,а 1-из за старости,2-прокладка под головкой,3-клапан на крышке (я не знаю как на бензинке есть у тебя расширительный или нет)расширительного или радиатора

0

38

Так что с двиготелем?не могу вообще завести,схватывает немного,но не запускается,что может быть?заранее спасибо

0

39

Сегодня начал греться дрыгатель.Ползет температура больше 110.Остановился,помолотил на холостых,заглушил.Немного остыл,завел. Верхний шланг твердый,как будто раздутый,радиатор горячий,вентиляторы даже при 100 не врубаются,а если и крутят то медленно и не долго. При рабочем моторе в бачке ож какая то пена возникает.Вытащил щуп масла,все норма,пузырей нет. Верхний шланг открутил,давление упало,вроде как воздух вышел.Но греется все равно.И все это тоже после того как убежал антифриз и я его туда долил,литров 5.Воздух в системе или прокладка гбц?

0

40

дым из трубы есть? если нет и масло чистое-воздух в систему откуда то гонит

0

41

Doc.53 написал(а):

после того как убежал антифриз и я его туда долил,литров 5.

Время заполнения системы охлаждения до 2 часов, не знаю как в 2,0 но на 1,9 в Пежо 405 даже конструктивно предусмотрены 2 деаератора для выпуска воздуха из системы во время заполнения. Вполне возможно что система заполнилась не полностью, потому и повышение температуры. А раньше грелась и почему ушел тосол и так много?

0

42

Да тосол ушел потому что появилась трещина в пластике у верхнего патрубка,и весь моторный отсек залило блин. После чего еще и акум закипел. Трещину залепил спец штукой для трещин,подтянул все хомуты. Есть еще капли на нижнем патрубке,где стык металлических сот и пластика,но откуда не понятно,то ли тоже трещина,то ли старые... Дым из трубы как у всех,нету не белого,ни сизого,в такую погоду у всех дым. На масле пузырьки должны быть хорошо  видны? Типа достаешь щуп,а он весь в пузырьках мелких?

0

43

Да должны быть видны маленькие капельки на щупе, но не факт что тосол пошел в картер, причиной  может бытть забитый радиатор или не работающий термостат термостат,  если к этому еще и не работает на сброс давления крышка (1,4 бар) то начинает рвать слабые места, что и произошло. Может и прокладка ГБЦ уже просится на замену.

0

44

Крышка работает,слышно как шипит. Если термостат не открывается,то шланги или радиатор будут холодные так как не циркуляции по большому кругу. Вроде работает,тоже было подумал на термостат. Может заменить для профилактики?Радиатор тока если изнутри забит,снаружи все нормально.

0

45

Термостат это расходник, поменять не лишне, я сейчас свою 3,0 делаю, симптомы те-же, так-же порвало пластик на бачке радиатора сверху, когда разобрали я был поражен, соты забиты процентов на 80.

0

46

цена нового радиатора не оч радует,от 10руб за китайский. Буду с этим бороться. А что по поводу пены в бачке? Когда работает дрыгатель, появляется пена какая то,смотрел без крышки так и не понял что это.Может антифриз такой?Уровень не уходит,сегодня не смотрел еще,но пока до дому доехал,в бачке как было,так и осталось. По трассе ехал не грелся совсем,90 держалась,в город вкатился,немного к сотне полезла стрелка,потом обратно прыгнула. А иногда просто дергалась как захочет,то 100,то 90 и ниже.

0

47

Doc.53 написал(а):

немного к сотне полезла стрелка,потом обратно прыгнула

Значит термостат еще живет, но я б поменял. А новый радиатор покупать всегда успеешь, технология очистки радиатора простая - разгибаются лепестки на одном из бачков, снимаешь его и потом шлангом под давлением в каждую соту продавить, еще дополнтельно длинной пластиной наподобии щупа каждую соту прочистить, снова промыть особенно бачек который не снимал, там отверстия под патрубки большие, потом собрать с каким нибудь клеющим герметиком, сейчас их валом продают.
Пена в бачке-возможно заливали когда-то какой нибудь "антитечь" немцы любят этим грешить, они даже ОЖ продают уже с такими добавками.

0

48

Я ож менял летом,так что антитечь не заливал туда,хотя может она уже в антифризе и была. Воздух вроде весь выпустил,трещину залепил,на долго ли не знаю.Сегодня ездил,антифриз не уходит,температура в около 90,дальше не идет. Может оно излечилось?

0

49

Неделю мучаюсь с аналогичными траблами.
ОЖ с какого-то перепугу начала постоянно сбрасываться через отверстие расширительного, после того как глушу дрыгатель.
Поменял термостат, не помогло... Понял только то, что  в районе термостата образуется воздушная пробка... Скручиваю болтик над ним, после чего с силой выдавливает пар.
Как я только не выгонял воздушные пробки, один хрен каждый раз воздух там набивается... откуда он блин вообще там берётся постоянно.
Может клапан заклинило в верхней правой точке радиатора??

0

50

воздух извне браться не может, тк в системе избыточное давление.
либо это старый воздух, который все никак выдавиться не может, либо нет. Если нет, смотри гбц, как я и писал раньше.
если нет, поможет стравить воздух как написано выше.
вообще, небольшие пробки выдавливаются без проблем перегазовками: погазовал,  полился на сбросе антифриз из бачка, потом уровень резко упадет-все ок, пробка вышла

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » греется двигатель,нужна помощь


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно