Подскажите что может быть?
При езде сначало у магнитолы звук запрыгал
Потом запрыгали стрелки на панели И машина заглохла
Теперь стою а она даже крутить не хочет
Подскажите
машина заглохла при езде что делать?
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться115-03-2011 14:47
Поделиться215-03-2011 15:01
клеммы посмотрите , а может и акум сдох
Поделиться315-03-2011 15:33
бензин, дизель? если бензин - мог внезапно скончатся бензонас или его реле, мог выпрыгнуть из гнезда индукционный датчик (датчик коленвала), умереть коммутатор зажигания и так далее. но скорее всего - или замок зажигания или катушка.
Поделиться415-03-2011 16:02
Мужики спасибо
Купил рядом акком И завелся
Бред какой то
Поделиться515-03-2011 16:04
возможно накрылся гена
садилась напруга-глючила магнитола
упала в ноль-машина заглохла
так что не удивляйся, что и новый аккум сядет ))
Поделиться615-03-2011 16:14
Сейчас при езде выдает 14.2v
Может вода попала
Поделиться715-03-2011 21:15
акума у тебя коротнул скорее всего радуйся могли и мозги в этот момент сгореть бросок напруги в сети и пипец
Поделиться816-03-2011 10:10
Благодарю
Хочу посмотрегенератор Но на 3л не могу найти где он и какой фирмы
Поделиться916-03-2011 11:01
скорее всего Митсубисши, находится почти с самого верху около коробки с мозгами с правой стороны машины. на генераторе должен быть шильдик с производителем и выдаваемым током.
Поделиться1016-03-2011 11:06
Просто когда открыл капот что-то поплахело До этого была Volvo 850 как-то попроще
Поделиться1107-04-2012 05:40
У меня такая проблема:так вроде мотор стабильно работает,а если хочешь притопить,иногда если докрутить до 5-6 тысяч,он глохнет,либо просто обороты не скидывает,держит тысячи 3-4 потом всё нормализуется,не очень понимаю из-за чего это.
Мотор 3.0 167лс
Поделиться1207-04-2012 12:08
если докрутить до 5-6 тысяч,он глохнет,
Зачем так издеваешься над движком, а если тебя до таких оборотов раскрутить, я думаю ты на всегда заглохнешь Ты же не вскрывал двигатель, не знаешь в каком состоянии успокоители, натяжители, поршня, вкладыши, а так крутишь.
Я думаю, причина в компе (глючит), срабатывает ограничитель оборотов (защита от дурака), но сигналы (на насос, форсунки) подаются не правильные.
Можно попробовать поставить другой, но лучше не крутить до таких оборотов.
Поделиться1307-04-2012 12:46
да даже до 4 если крутануть
Поделиться1409-12-2013 13:23
Блин у меня подобная проблема. Только у меня то холостова хода нет, то потом норм, но через 5 мин начинает глохнуть при переключение передач. Не могу понять что это такое.
Что можете подсказать?
Поделиться1509-12-2013 14:26
Может после сборки где-то есть негерметичность во всасывающем коллекторе, и как следствие подсос воздуха.
Поделиться1609-12-2013 14:33
я просто не совсем понимаю что мне делать или нужно сделать?!
Поделиться1709-12-2013 15:42
Всасывающий коллектор ложится на обе головки, на шесть резинок, вот их (резинки) желательно поменять, кроме того я бы промыл инжектор и клапан ХХ, это можно сделать аэрозольным баллончиком для очистки карбюраторов. Поснимай все воздушные шланги идущие к инжектору и клапану ХХ, заведи двигатель и на ХХ брызгай в отверстия где сосет воздух, в клапан ХХ тоже, двигатель будет стремится заглохнуть, это нормально (смесь для очистки на основе керосина) но ты повышением оборотов не давай ему заглохнуть, хотя-бы пол баллона выбрызгай.
Кроме того может быть нужно отрегулировать тросик газа, проверить сам датчик ХХ, его разъем. Также бывают случаи что слесаря на СТО меняют (воруют) датчики, в смысле твой хороший на проблемный, особенно если это дефицитная и дорогая деталь.
Поделиться1810-12-2013 15:41
Спасибо. На выходных будет время-обязательно займусь.
Позже сообщу результат
Поделиться1912-12-2013 23:12
Всасывающий коллектор ложится на обе головки, на шесть резинок, вот их (резинки) желательно поменять, кроме того я бы промыл инжектор и клапан ХХ, это можно сделать аэрозольным баллончиком для очистки карбюраторов. Поснимай все воздушные шланги идущие к инжектору и клапану ХХ, заведи двигатель и на ХХ брызгай в отверстия где сосет воздух, в клапан ХХ тоже, двигатель будет стремится заглохнуть, это нормально (смесь для очистки на основе керосина) но ты повышением оборотов не давай ему заглохнуть, хотя-бы пол баллона выбрызгай.
Кроме того может быть нужно отрегулировать тросик газа, проверить сам датчик ХХ, его разъем. Также бывают случаи что слесаря на СТО меняют (воруют) датчики, в смысле твой хороший на проблемный, особенно если это дефицитная и дорогая деталь.
Вик, чистил я клапан ХХ,как ты пишеш, снимал его ,разбирал, промывал, результата ноль.Когда завожу, обороты двига поднимаються до 2500-3000 и не падают и при температуре ОЖ 70* и выше. Открываю капот, снимаю разъём с клапана ХХ ,обороты падают к 700-800, одеваю назад разъем- всё нормально,холостые держатся. Когда завожу на гарячий двиг-работает нормально через раз.
Но есть еще одно "но". Горит чек и мастера сказали ,что с датчика температуры не поступает сигнал на мозги. Как это может быть связано между собой ,и если связано,то почему обороты двига приходят в норму когда сдергиваю разъём ХХ ?
Поделиться2013-12-2013 08:25
Горит чек
ну так считайошибки, и сразу все узнаешь, зачем гадать?
Поделиться2113-12-2013 12:29
wlad450
Мне такая очистка помогла, удалось сбить ХХ до нормальных 850-900 а было 1500-1600. А что за проблема поменять датчик, цена вопроса около $10.
Поделиться2213-12-2013 21:01
wlad450
Мне такая очистка помогла, удалось сбить ХХ до нормальных 850-900 а было 1500-1600. А что за проблема поменять датчик, цена вопроса около $10.
Да не факт ,что датчик. Я больше грешу на проводку.Только как прозвонить? какая там распиновка?
Поделиться2313-12-2013 21:52
какая там распиновка?
По своему движку я выкладывал, по 2,0 не знаю, ищи в схемах должно быть.
Поделиться2416-12-2013 18:23
Всасывающий коллектор ложится на обе головки, на шесть резинок, вот их (резинки) желательно поменять, кроме того я бы промыл инжектор и клапан ХХ, это можно сделать аэрозольным баллончиком для очистки карбюраторов. Поснимай все воздушные шланги идущие к инжектору и клапану ХХ, заведи двигатель и на ХХ брызгай в отверстия где сосет воздух, в клапан ХХ тоже, двигатель будет стремится заглохнуть, это нормально (смесь для очистки на основе керосина) но ты повышением оборотов не давай ему заглохнуть, хотя-бы пол баллона выбрызгай.
Кроме того может быть нужно отрегулировать тросик газа, проверить сам датчик ХХ, его разъем. Также бывают случаи что слесаря на СТО меняют (воруют) датчики, в смысле твой хороший на проблемный, особенно если это дефицитная и дорогая деталь.
Пока никак руки не дошли сделать. Думаю на днях решу вопрос.
Но вот что думаю: у меня обороты на холостых норм. стабильные 700-800. А вот при езде особенно при переключение с второй на третью. приходиться самому заводится с толкача. Либо заново замком зажигания Все что выше написано - если это сделать-это повлияет на это или же 1 из вариантов?.
Поделиться2516-12-2013 19:36
700-800 это хорошо, но если при резком сбросе газа глохнет, то значит маловато, добавь ему холостых, а помыть лишним не будет, хуже от этого не станет, скорее наоборот.
Поделиться2617-12-2013 15:24
как раз так и есть. добавляю газу и если резко отпускаю-глохнет.
Сколько сделать лучше холостого хода? 1000?!
Поделиться2717-12-2013 18:06
1000 многовато, пробуй когда перестанет глохнуть так и оставь. У меня примерно 800-900.
Поделиться2817-12-2013 18:33
ок. Спасибо. суть в том что начали обороты то увеличиваются то уменьшаются но на холостых уже не глохнет-а при езде глохнет
теперь еще появилась красная лампочка стоп. и тормоза дубовые. наверно тормоза вакум не набирают?! потом бывает пропадает лампочка и тормоза норм.
Не подскажите где этот датчик (подозрение что датчик отходит)
Поделиться2917-12-2013 18:53
красная лампочка стоп. и тормоза дубовые
Проверь уровень тормозухи и проверь разъемы на тормозном бачке, и с тормозами сюда:
Ремонт АБС системы BENDIX.*