Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » машина заглохла при езде что делать?


машина заглохла при езде что делать?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Подскажите что может быть?
При езде сначало у магнитолы звук запрыгал
Потом запрыгали стрелки на панели И машина заглохла
Теперь стою а она даже крутить не хочет
Подскажите

0

2

клеммы посмотрите , а может и акум  сдох

0

3

бензин, дизель? если бензин - мог внезапно скончатся бензонас или его реле, мог выпрыгнуть из гнезда индукционный датчик (датчик коленвала), умереть коммутатор зажигания и так далее. но скорее всего - или замок зажигания или катушка.

0

4

Мужики спасибо
Купил рядом акком И завелся
Бред какой то

0

5

возможно накрылся гена
садилась напруга-глючила магнитола
упала в ноль-машина заглохла

так что не удивляйся, что и новый аккум сядет ))

0

6

Сейчас при езде выдает 14.2v
Может вода попала

0

7

акума у тебя коротнул скорее всего радуйся могли и мозги в этот момент сгореть бросок напруги в сети и пипец

0

8

Благодарю
Хочу посмотрегенератор Но на 3л не могу найти где он и какой фирмы

0

9

скорее всего Митсубисши, находится почти с самого верху около коробки с мозгами с правой стороны машины. на генераторе должен быть шильдик с производителем и выдаваемым током.

0

10

Просто когда открыл капот что-то поплахело  До этого была Volvo 850 как-то попроще

0

11

У меня такая проблема:так вроде мотор стабильно работает,а если хочешь притопить,иногда если докрутить до 5-6 тысяч,он глохнет,либо просто обороты не скидывает,держит тысячи 3-4 потом всё нормализуется,не очень понимаю из-за чего это.
Мотор 3.0 167лс

0

12

KenBlock написал(а):

если докрутить до 5-6 тысяч,он глохнет,

Зачем так издеваешься над движком, а если тебя до таких оборотов раскрутить, я думаю ты на всегда заглохнешь :D Ты же не вскрывал двигатель, не знаешь в каком состоянии успокоители, натяжители, поршня, вкладыши, а так крутишь.
Я думаю, причина в компе (глючит), срабатывает ограничитель оборотов (защита от дурака), но сигналы (на насос, форсунки) подаются не правильные.
Можно попробовать поставить другой, но лучше не крутить до таких оборотов.

0

13

да даже до 4 если крутануть

0

14

Блин у меня подобная проблема. Только у меня то холостова хода нет, то потом норм, но через 5 мин начинает глохнуть при переключение передач. Не могу понять что это такое.
Что можете подсказать?

0

15

Может после сборки где-то есть негерметичность во всасывающем коллекторе, и как следствие подсос воздуха.

0

16

я просто не совсем понимаю что мне делать или нужно сделать?!

0

17

Всасывающий коллектор ложится на обе головки, на шесть резинок, вот их (резинки) желательно поменять, кроме того я бы промыл инжектор и клапан ХХ, это можно сделать аэрозольным баллончиком для очистки карбюраторов. Поснимай все воздушные шланги идущие к инжектору и клапану ХХ, заведи двигатель и на ХХ брызгай в отверстия где сосет воздух, в клапан ХХ тоже,  двигатель будет стремится заглохнуть, это нормально (смесь для очистки на основе керосина) но ты повышением оборотов не давай ему заглохнуть, хотя-бы пол баллона выбрызгай.
Кроме того может быть нужно отрегулировать тросик газа, проверить сам датчик ХХ, его разъем. Также бывают случаи что слесаря на СТО меняют (воруют) датчики, в смысле твой хороший на проблемный, особенно если это дефицитная и дорогая деталь.

0

18

Спасибо. На выходных будет время-обязательно займусь.
Позже сообщу результат

0

19

vik-605 написал(а):

Всасывающий коллектор ложится на обе головки, на шесть резинок, вот их (резинки) желательно поменять, кроме того я бы промыл инжектор и клапан ХХ, это можно сделать аэрозольным баллончиком для очистки карбюраторов. Поснимай все воздушные шланги идущие к инжектору и клапану ХХ, заведи двигатель и на ХХ брызгай в отверстия где сосет воздух, в клапан ХХ тоже,  двигатель будет стремится заглохнуть, это нормально (смесь для очистки на основе керосина) но ты повышением оборотов не давай ему заглохнуть, хотя-бы пол баллона выбрызгай.
Кроме того может быть нужно отрегулировать тросик газа, проверить сам датчик ХХ, его разъем. Также бывают случаи что слесаря на СТО меняют (воруют) датчики, в смысле твой хороший на проблемный, особенно если это дефицитная и дорогая деталь.

Вик, чистил я клапан ХХ,как ты пишеш, снимал его ,разбирал, промывал, результата ноль.Когда завожу, обороты двига поднимаються до 2500-3000 и не падают и при температуре ОЖ 70* и выше. Открываю капот, снимаю разъём с клапана ХХ ,обороты падают к 700-800, одеваю назад разъем- всё нормально,холостые держатся. Когда завожу на гарячий двиг-работает  нормально через раз.
Но есть еще одно "но". Горит чек и мастера сказали ,что с датчика температуры не поступает сигнал на мозги. Как это может быть связано  между собой ,и если связано,то почему обороты двига приходят в норму когда сдергиваю разъём ХХ ?

0

20

wlad450 написал(а):

Горит чек

ну так считайошибки, и сразу все узнаешь, зачем гадать?

0

21

wlad450
Мне такая очистка помогла, удалось сбить ХХ до нормальных 850-900 а было 1500-1600. А что за проблема поменять датчик, цена вопроса около $10.

0

22

vik-605 написал(а):

wlad450
Мне такая очистка помогла, удалось сбить ХХ до нормальных 850-900 а было 1500-1600. А что за проблема поменять датчик, цена вопроса около $10.

Да не факт ,что датчик. Я больше грешу на проводку.Только как прозвонить? какая там распиновка?

0

23

wlad450 написал(а):

какая там распиновка?

По своему движку я выкладывал, по 2,0 не знаю, ищи в схемах должно быть.

0

24

vik-605 написал(а):

Всасывающий коллектор ложится на обе головки, на шесть резинок, вот их (резинки) желательно поменять, кроме того я бы промыл инжектор и клапан ХХ, это можно сделать аэрозольным баллончиком для очистки карбюраторов. Поснимай все воздушные шланги идущие к инжектору и клапану ХХ, заведи двигатель и на ХХ брызгай в отверстия где сосет воздух, в клапан ХХ тоже,  двигатель будет стремится заглохнуть, это нормально (смесь для очистки на основе керосина) но ты повышением оборотов не давай ему заглохнуть, хотя-бы пол баллона выбрызгай.
Кроме того может быть нужно отрегулировать тросик газа, проверить сам датчик ХХ, его разъем. Также бывают случаи что слесаря на СТО меняют (воруют) датчики, в смысле твой хороший на проблемный, особенно если это дефицитная и дорогая деталь.

Пока никак руки не дошли сделать. Думаю на днях решу вопрос.
Но вот что думаю: у меня обороты на холостых норм. стабильные 700-800. А вот при езде особенно при переключение с второй на третью. приходиться самому заводится с толкача. Либо заново замком зажигания :) Все что выше написано - если это сделать-это повлияет на это или же 1 из вариантов?.

0

25

700-800 это хорошо, но если  при резком сбросе газа глохнет, то значит маловато, добавь ему холостых, а помыть лишним не будет, хуже от этого не станет, скорее наоборот.

0

26

как раз так и есть. добавляю газу и если резко отпускаю-глохнет.
Сколько сделать лучше холостого хода? 1000?!

0

27

1000 многовато, пробуй когда перестанет глохнуть так и оставь. У меня примерно 800-900.

0

28

ок. Спасибо. суть в том что начали обороты то увеличиваются то уменьшаются но на холостых уже не глохнет-а при езде глохнет :(
теперь еще появилась красная лампочка стоп. и тормоза дубовые. наверно тормоза вакум не  набирают?! потом бывает пропадает лампочка и тормоза норм.
Не подскажите где этот датчик (подозрение что датчик отходит)

0

29

revived написал(а):

красная лампочка стоп. и тормоза дубовые

Проверь уровень тормозухи и проверь разъемы на тормозном бачке, и  с тормозами сюда:
Ремонт АБС системы BENDIX.*

0

30

vik-605 написал(а):

У меня примерно 800-900.

Примерно так.
http://s7.uploads.ru/t/VYsvf.jpg

Двигатель прогрет (включается первая скорость вентиляторов). Стоп горит, потому что тормоза ещё не прокачал (хочу купить фирменную тормозуху).

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » машина заглохла при езде что делать?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно