книги нет поэтому вынужден обратиться
и от чего остальные
нашел трубки от газ оборудования
"Мозги" двигателя.
Сообщений 1 страница 50 из 74
Поделиться108-03-2011 19:42
Поделиться208-03-2011 20:02
Там где написано Bendix это мозги АВС(тормоза)
Поделиться308-03-2011 20:09
верхний мозг машины, нижний - ABS
Поделиться409-03-2011 00:06
Fenix 3 ето мозги двигателя.
слева от них управление спортподвеской.
сверху похоже на абс.
Поделиться509-03-2011 00:27
Да походу мнения розошлись.
Поделиться609-03-2011 00:52
Да походу мнения розошлись
fenix 3 (3b) для управления 12 клапаним 6 цилинровим движком
fenix 4 для управления 24 клапанником
для фом неверующих забейте в гугле fenix 3b peugeot zpj и все станет на свои места.
Поделиться709-03-2011 01:22
вот нашол в своих мемуарах
Поделиться809-03-2011 02:15
Fenix 3 это мозги двигла. (тоже под брендом BENDIX делались, там и форсунки такие, и родной ДПДЗ и т.п.)
А там где написано ABR это мозги АБС. Собственно ABR это французская аббревиатура Anti-Blocage des Roues (Антиблокировка тормозов)
Помимо этих мозгов, в черном коробе еще стоят мозги спортподвески - у кого есть такая.
Поделиться909-03-2011 07:41
Спасибо огромное за помощь
Поделиться1009-03-2011 11:01
ЭБУ кстате новое стоит 50 штук . это оригинал .
Поделиться1109-03-2011 14:05
С другой стороны неоднократно слышал мнение, что ЭБУ( что АБС, что двигателя) редко выходят из строя. И на разборках их чуть ли не даром отдают
Поделиться1207-03-2013 20:06
С другой стороны неоднократно слышал мнение, что ЭБУ( что АБС, что двигателя) редко выходят из строя. И на разборках их чуть ли не даром отдают
Подпись автора"С... пасибо. Ты заходи, если что."
Хорошо если так.
На моём звере мозги такие:
1993-1994 Bosch Motronic MP3.2
Какой номер по каталогу у мозгов подскажите, кто в теме пожалуйста. Или ссылку на материал где это можно найти.
Отредактировано Диментр (07-03-2013 20:17)
Поделиться1307-03-2013 22:34
0 261 200 808
Цена 75.000 рублей, нужен?
Поделиться1408-03-2013 14:55
Какой номер по каталогу у мозгов подскажите, кто в теме пожалуйста.
на мозгах должен быть каталожный номер ЭБУ в Ехзисте
Поделиться1509-03-2013 13:35
Цена 75.000 рублей, нужен?
Доброго дня, нет за 75 не нужен.
на мозгах должен быть каталожный номер
Спасибо номер найден.
0 261 200 808
Мой номер отличается последними тремя цифрами 0 261 200 219
Поделиться1610-03-2013 00:26
0 261 200 219
Это старый номер по Бошу , есть и другие производители аналоги, в том числе и по Citroen/Peugeot , твой Citroen/Peugeot 1929.99 .
1929.X7, 1929.AJ
ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE; --; ДО Даты 19950605;
ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE; ДО Даты 19950601,1,07664;
Отредактировано ptw (10-03-2013 00:30)
Поделиться1710-03-2013 08:52
Это старый номер по Бошу , есть и другие производители аналоги, в том числе и по Citroen/Peugeot , твой Citroen/Peugeot 1929.99 .
1929.X7, 1929.AJ
ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE; --; ДО Даты 19950605;
ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE; ДО Даты 19950601,1,07664;
Спасибо за полезную информацию.
Поделиться1821-08-2013 01:24
РЕБЯТА, не ругайте за не знания, честно изучил форум. Узнал что на дизелях мозгов вообще нет, но в чёрной коробочке есть два блока.
Пытаюсь узнать чем они занимаются. На одном
написанно:
BOSH 0 265 100 066 кстати что за номер? в схемах разных типов "але разных видов мозгов" таких номеров нету. фото
Если это АБС, то меня удивило колличество проводов. вообщем что это? абс не работают кстати, лампа горит, и усё. Наверно изза того что все провода на датчики по земле оборванные трутся. СЛедующий блок
LUCAS AV01025 - b , это я как понял топливная система, а накер нада на дизель? что делает этот блок, объясните пожалуста? какой номер этого компонента на схемах ?
Bosch - ABS
Lucas - EGR
Отредактировано Jvgenij-vilnius (21-02-2014 15:01)
Поделиться1921-02-2014 00:28
Думаю создать что-то типа справочника по ЭБУ, прошивкам и соответствующих им автомобилям. Соответствующее по другим автомобилям встречал на просторах нета, а по пыжам 605 нет. (если есть другая инфо, поделитесь). Мой первый камень:
Пежо 605 1992г.
двигатель 3,0 ZPJ
кпп автомат
иммобилайзер
ЭБУ siemens/bendix fenix-3
S101700201E
(не уверен что мозги от этой машины, заводится без ввода кода)
прошивки выложу позже.
сайт прошивок: http://youyoukiller.free.fr/ECU/PEUGEOT/
Поделиться2011-04-2014 01:25
Доброе время суток! Подскажите пожалуста, ЭБУ siemens/bendix fenix-3 S 101700202 E з якои комплектации и що це за 2 в конце, пожалуста поподробней. Що не так переправте.
Поделиться2111-04-2014 10:31
S 101700202 E идут на Автомобили с АКПП. Впрочем как и S 101700201 E.
Поделиться2214-04-2014 07:10
Дякую, будем знати.
Поделиться2314-04-2014 21:44
Думаю создать что-то типа справочника по ЭБУ, прошивкам и соответствующих им автомобилям. Соответствующее по другим автомобилям встречал на просторах нета, а по пыжам 605 нет. (если есть другая инфо, поделитесь). Мой первый камень:
Пежо 605 1992г.
двигатель 3,0 ZPJ
кпп автомат
иммобилайзер
ЭБУ siemens/bendix fenix-3
S101700201E
(не уверен что мозги от этой машины, заводится без ввода кода)
прошивки выложу позже.
сайт прошивок: http://youyoukiller.free.fr/ECU/PEUGEOT/
А зачем?
Интересно что нарыл?
У меня ZPJ. Шил . Но толку никакого. Нет людей которые могут править это ЭБУ.
Поделиться2414-04-2014 23:14
зачем такие "моторы шить" ,с завода проблем обычно нет,это не таз,хоть и выпуск с 89г.
Поделиться2514-04-2014 23:38
Зачем вообще что-то делать.
Поделиться2615-04-2014 19:02
зачем такие "моторы шить" ,с завода проблем обычно нет,это не таз,хоть и выпуск с 89г.
Наверное, людям хочется чуда. Особой опасности для других, по идее, это не представляет - поэтому пусть "химичат" - какой-никакой опыт.
Поделиться2715-04-2014 21:18
А зачем?
Интересно что нарыл?
У меня ZPJ. Шил . Но толку никакого. Нет людей которые могут править это ЭБУ.
дело как раз в том, что нет информации о наших мозгах. каждой машине соответствуют определённые мозги, а также прошивка, которая соответствует во первых мозгам, во вторых комплектации пыжа. моя мысль состоит в том, чтобы владельци поделились информацией о своих авто, которую можно будет потом систематизировать.
нарыл не много, например мозги FENIX 3 бывают как бендикс так и сименс. в маркировке отличаются последними тремя цифрами и буквой.
например: s101700211e, s101700201d и т. д. тему такую подымаю потому, что хочу узнать какой машине должны соответствовать какие мозги и в, эдиале, какая прошивка. также интересно как маркируются прошивки. встречал TMS27, 605-201D, 605-201G, 605-111D. если кто то знает больше, просьба поделиться знаниями.
Поделиться2815-04-2014 21:23
зачем такие "моторы шить" ,с завода проблем обычно нет,это не таз,хоть и выпуск с 89г.
так наоборот, хочется узнать: а что должно быть с завода.
Поделиться2915-04-2014 22:49
ldrab написал(а):
А зачем?
Интересно что нарыл?
У меня ZPJ. Шил . Но толку никакого. Нет людей которые могут править это ЭБУ.дело как раз в том, что нет информации о наших мозгах. каждой машине соответствуют определённые мозги, а также прошивка, которая соответствует во первых мозгам, во вторых комплектации пыжа. моя мысль состоит в том, чтобы владельци поделились информацией о своих авто, которую можно будет потом систематизировать.
нарыл не много, например мозги FENIX 3 бывают как бендикс так и сименс. в маркировке отличаются последними тремя цифрами и буквой.
например: s101700211e, s101700201d и т. д. тему такую подымаю потому, что хочу узнать какой машине должны соответствовать какие мозги и в, эдиале, какая прошивка. также интересно как маркируются прошивки. встречал TMS27, 605-201D, 605-201G, 605-111D. если кто то знает больше, просьба поделиться знаниями.
У меня когда-то стояла коробка автомат, потом сдохла- поставили мешалку. И мозги с донора. Я ставил 4 разных вида мозгов на машину. Особых отличий не было. Скажу что мозги с буквой G не очень у меня работали. Но по расходу все примерно одинаково. У меня стоит 201Н.
Поделиться3015-04-2014 23:18
У меня стоит 201Н.
это которые стояли с коробкой автомат? и еще пара вопросов, лямда стоит? с иммо или нет?
Поделиться3116-04-2014 12:41
Нет, какой блок стоял с автоматом неизвестно. Это те которые я сейчас ставил. ИММО нет. Это отдельная штука, к компу отношения не имееет
Поделиться3216-04-2014 16:26
Это отдельная штука, к компу отношения не имееет
имеет, прописывается в процессоре мозгов. я думаю что с иммо мозги 211, 111. я про бывал открывать прошивки в иде, прошивки 201 первая половина пустая, вся прошивка во второй половине. а 211 и 111 занимают весь обьем памяти. так же нашел иммо прошивку для процессора мозгов 211е
Поделиться3316-04-2014 22:06
А вот если бы научиться их править.
Поделиться3410-10-2015 17:18
Итак, анонсирую переход с Fenix4 на Siemens. Для чего?
1. Для возможности снятия показаний в реальном времени.
2. Для корректировки карт топлива и зажигания (уменьшение расхода, увеличение момента и мощности).
3. Уход от лямбд.
Работы начнутся через пару недель. Пока запасаюсь блоком управления, расходомером, проводкой, датчиками. О результатах буду сообщать.
Может, кто-то уже делал подобное?
Поделиться3511-10-2015 21:47
Врядли.
Поделиться3613-10-2015 08:26
Нет, где-то я на форуме читал про переход на сименс, но результат перехода не описан. Так что буду первопроходцем.
Поделиться3713-10-2015 23:01
Дай тебе БОГ НАТХНЕННЯ ТА ВИТРИМКИ!!! А я думаю это дурное дело. Ну никак ты не сэкономишь без потери мощности. А ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО ПИВО))))))
Отредактировано ldrab (13-10-2015 23:02)
Поделиться3830-11-2015 13:48
Итак, с протяжкой во времени, НО!... Дело сдвинулось.
Придуман и изготовлен зубчатый венец для нового датчика коленвала (60-2). Конструкцию объявляю интеллектуальной собственностью! (Но фото выложу).
Сварен кронштейн под датчик колена. Установлен сам датчик. Куплены 6 катушек, мозг, расходомер, датчики колена и распреда, проводка (БМВ), изготовлено сегментное кольцо и крышка с отверстием под датчик распреда.
Вчера был первый пуск на двух мозгах (вам в такое верится?). Родной бендикс пока открывает форсунки, а новый сименс управляет зажиганием. Все завелось и работает!!!!!! (Кажется, даже ровнее. К черту бегунок!)
На следующих выходных будем выбрасывать бендикс и оканчивать подключение всех датчиков на сименс. Затем настройка топливных карт, зажигания. Стоимость перехода выложу при завершении.
Напоминаю, что смысл перехода на нормальный мозг - возможность снятия данных в реальном времени, полная диагностика мотора вплоть до пропусков зажигания в конкретном цилиндре и плавность хода (косвенный показатель состояния ЦПГ), управление опережением зажигания, подачей топлива, управление сигналом от датчиков детонации, распределенный впрыск (это интересно для моторов ZPJ), увеличение надежности (6 катушек вместо одной, отсутствие комутатора, при выходе из строя датчика колена или распреда мотор продолжает работать), возможность отключения лямбд.
Единственное, что пока не придумали - чем открывать второй клапан, изменяющий длину впускного коллектора, но, думаю, в крайнем случае, это будет не существенно, т.к. мотор будет работать однозначно с большим потенциалом, чем за заводском бендиксе.
Далі буде!
Отредактировано 605 SV24 (30-11-2015 14:03)
Поделиться3906-12-2015 20:04
Вторая часть марлезонского балета.
Запущен двиг полностью на сименсе. Пока на проводках и проволочках. В первом приближении настроена смесь. Мотор однозначно работает ровнее, чем на гребаном бендиксе! Но еще есть что настраивать. В процессе возникли трудности типа сорваной резьбы лямбды, забытого дома ноута со схемами и т.п.
Думаю, предстоит еще третья и четвертая часть...
Поделиться4007-12-2015 19:05
БРАВО,БРАВО!!!
ПОРАЖАЮСЬ ВАШЕЙ ВОЛЕ И СТРЕМЛЕНИЮ.
Очень интересно. Я думаю с расходом не улучшится, но пара мощи прибавится.
Я забросил эксперименты т.к. ДВС это утопия. Ищу ТЕСЛУ в Штатах Б.У. Есть наработки.
Будущее за электричеством.
Я ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!
Отредактировано ldrab (07-12-2015 19:06)
Поделиться4107-12-2015 22:04
Я забросил эксперименты т.к. ДВС это утопия. Ищу ТЕСЛУ в Штатах Б.У. Есть наработки.
Посмешил.
Будущее за электричеством.
Ну уж точно не в России в ближайшие сто лет.
Так что будем до конца своих дней кататься на "утопических" двс.
А если по теме, то моё мнение такое. 605 SV24 конечно молодец, уважаю таких людей, но смысла большого в этом не вижу. Вот если расход топлива упадёт хотя бы на 10%, тогда да.
Но я больше сторонник "свапа".
Поделиться4208-12-2015 12:10
Посмешил.
А мне не смешно. На Б.У. Теслы в Штатах очередь.
Поделиться4311-12-2015 11:17
А если по теме, то моё мнение такое. 605 SV24 конечно молодец, уважаю таких людей, но смысла большого в этом не вижу. Вот если расход топлива упадёт хотя бы на 10%, тогда да.
В планах уменьшение расхода с 18-19 по городу до 13-14, а это порядка 25%. Ну, пока не будем загадывать, посмотрим... С помещением теплым засада, только на выходных можно работать, поэтому так все растянуто. Завтра третья часть балета...
Поделиться4411-12-2015 19:14
с 18-19 по городу до 13-14
Неужели дополнительные 34 лошади (по отношению к 12кл.) такие прожорливые? У меня в городе максимум 12-13, хотя конечно всё зависит от стиля вождения.
Может у твоего движка не в мозгах проблема, а в поршневой , ну или в другом месте , но если бы мой столько жрал, то я его бы уже давно пристрелил.
Поделиться4511-12-2015 22:24
У меня в городе максимум 12-13, хотя конечно всё зависит от стиля вождения.
Женя поддерживаю, я на 30 литрах по городу еду примерно 210-240 км., (12-14л.) проверял неоднократно специально, а по трассе частенько в Одессу мотаюсь, получается примерно около 9л. Здесь абсолютно точно подсчитать до граммов не получится, а примерный расход именно такой. Ну и стиль езды у меня сейчас очень спокойный. Очень большое влияние на стиль езды оказывают лично на меня ценовые стеллы на заправках.
Поделиться4612-12-2015 23:37
Итак, выехал своим ходом на сименсе. Из моторной проводки не подключен пока датчик скорости. И пока нет конкретного решения по клапанам перемены длины впуска.
Пыжиковские электросхемы - говно какое-то. Я уже не говорю про нумерацию проводов и контактов на разъемах - все стерто, нихрена не видно. Только тестер и спасает...
Новая проводка в два раза меньше старой, и проложили мы ее гораздо компактнее, чем родную, хоть пока еще и не все закончено, многие провода еще без гофр и не закреплены. Над коробкой и сцепой вообще теперь проводов нет (раньше был целый жмут). Прикольно получилось разместить 6 катушек, но от ВВ проводов избавиться не получилось.
Не подключены пока датчики на приборку (масло, температура), не работает тахометр. Указатель уровня топлива сошел с ума. Бортовик, естественно, тоже не показывает. Фото, хоть и немного, будут завтра.
А с поршневой все нормально - везде компрессия 11-11,5. Похоже, мотор уже меняный. А вот голова передняя шумит. Подключали лямбду широкополосную на передний коллектор, будем еще уменьшать налив, многовато еще топлива.
Вобщем, уже передвигаюсь, но на след. выходных четвертая часть балета.
Поделиться4713-12-2015 12:30
с поршневой все нормально - везде компрессия 11-11,5.
Компрессия это косвенный показатель, если она меньше 10, то однозначно проблемы с поршневой или пропускают клапана, а вот если больше 10, то компрессию может создавать маслянная плёнка которой уплотняются зазоры.
Для примера приведу на своём движке, пробег был 235т.км. До разбора компрессия была 13, вроде бы всё отлично как на новом, единственно после поездки по трассе немного съедало масла. После разборки (из-за сгнившего уплотнения гильзы) выяснилось что кольца частично залёгшие, вот поэтому и поджирало масло. После переборки вообще масло не ест, причём 90% пробега, это по трассе. И расход бенза кстати упал литра на 2.
Это про него Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Ещё из опыта разборки 4-х таких движков скажу, что при пробеге больше 200т.км. надо вскрывать и менять все успокоители, башмаки, прокладки головок и уплотнения гильз.
Так что правильнее сначала быть уверенным в механической части мотора, а потом разбираться с электрикой.
Поделиться4813-12-2015 12:44
Так что правильнее сначала быть уверенным в механической части мотора, а потом разбираться с электрикой.
Абсолютно согласен! Но проблема все-таки в наливе топлива и зажигании. В разное время мотор ведет себя по-разному. Особенно разницу заметил после установки датчиков детонации. Но поведение мотора непредсказуемое, причина неяснаиз-за непонимания фактических показаний датчиков. Для этого и связался с заменой мозга.
Поделиться4913-12-2015 19:32
А вот голова передняя шумит.
Ничего не поделаешь там шум конструктивно заложен.
В отличие от задней головы, в передней работают 2 цепи, привод распредвала своей цепью, и отдельная цепь с пружинным натяжителем балансировочного вала. Пружинный натяжитель да и сама цепь расположены прямо под клапанной крышкой в р-не маслозаливной горловины, потому и шумит громче задней головы.
Поделиться5014-12-2015 12:36
Евгений-peugeot написал(а):
А если по теме, то моё мнение такое. 605 SV24 конечно молодец, уважаю таких людей, но смысла большого в этом не вижу. Вот если расход топлива упадёт хотя бы на 10%, тогда да.
В планах уменьшение расхода с 18-19 по городу до 13-14, а это порядка 25%. Ну, пока не будем загадывать, посмотрим... С помещением теплым засада, только на выходных можно работать, поэтому так все растянуто. Завтра третья часть балета...
Дык 10% уменшения расхода делает установка реактора Пантоне. У меня такой стоит. Но мой стиль езды не позволяет экономить, Да иездию я редко. Кроме того этот реактор чистит поршневую и паук.