Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » "Мозги" двигателя.


"Мозги" двигателя.

Сообщений 1 страница 50 из 74

1

книги нет поэтому вынужден обратиться
и от чего остальные
нашел трубки от газ оборудования

0

2

Там где написано Bendix это мозги АВС(тормоза)

0

3

верхний мозг машины, нижний - ABS

0

4

Fenix 3 ето мозги двигателя.
слева от них управление спортподвеской.
сверху похоже на абс.

0

5

Да походу мнения розошлись. :canthearyou:

0

6

sanny написал(а):

Да походу мнения розошлись

fenix 3 (3b) для управления 12 клапаним 6 цилинровим движком
fenix 4 для управления 24 клапанником
для фом неверующих забейте в гугле fenix 3b peugeot zpj  и все станет на свои места.

0

7

вот нашол в своих мемуарах

0

8

Fenix 3 это мозги двигла. (тоже под брендом BENDIX делались,  там и форсунки такие, и родной ДПДЗ и т.п.)

А там где написано ABR это мозги АБС.   Собственно ABR это французская аббревиатура Anti-Blocage des Roues (Антиблокировка тормозов)

Помимо этих мозгов, в черном коробе еще стоят мозги спортподвески - у кого есть такая.

0

9

Спасибо огромное за помощь

0

10

ЭБУ кстате  новое стоит 50 штук . это оригинал .

0

11

С другой стороны неоднократно слышал мнение, что ЭБУ( что АБС, что двигателя) редко выходят из строя. И на разборках их чуть ли не даром отдают :)

0

12

PAV605 написал(а):

С другой стороны неоднократно слышал мнение, что ЭБУ( что АБС, что двигателя) редко выходят из строя. И на разборках их чуть ли не даром отдают
Подпись автора"С... пасибо. Ты заходи, если что."

Хорошо если так.  ;)

На моём звере мозги такие:
         1993-1994 Bosch Motronic MP3.2
Какой номер по каталогу у мозгов подскажите, кто в теме пожалуйста. Или ссылку на материал где это можно найти. :writing:

Отредактировано Диментр (07-03-2013 20:17)

0

13

0 261 200 808
Цена 75.000 рублей, нужен?

0

14

Диментр написал(а):

Какой номер по каталогу у мозгов подскажите, кто в теме пожалуйста.

на мозгах должен быть каталожный номер ЭБУ в Ехзисте

0

15

monax написал(а):

Цена 75.000 рублей, нужен?

Доброго дня, нет за 75 не нужен.

ptw написал(а):

на мозгах должен быть каталожный номер

Спасибо номер найден.

monax написал(а):

0 261 200 808

Мой номер отличается последними тремя цифрами 0 261 200 219

0

16

Диментр написал(а):

0 261 200 219

Это старый номер по Бошу , есть и другие производители аналоги, в том числе и по Citroen/Peugeot , твой  Citroen/Peugeot 1929.99 .
1929.X7, 1929.AJ
ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE; --; ДО Даты 19950605;
ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE; ДО Даты 19950601,1,07664;

Отредактировано ptw (10-03-2013 00:30)

0

17

ptw написал(а):

Это старый номер по Бошу , есть и другие производители аналоги, в том числе и по Citroen/Peugeot , твой  Citroen/Peugeot 1929.99 .
1929.X7, 1929.AJ
ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE; --; ДО Даты 19950605;
ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE; ДО Даты 19950601,1,07664;

Спасибо за полезную информацию.

0

18

РЕБЯТА, не ругайте за не знания, честно изучил форум. Узнал что на дизелях мозгов вообще нет, но в чёрной коробочке есть два блока.http://s4.uploads.ru/t/talxc.jpg
Пытаюсь узнать чем они занимаются. На одном
написанно: 
BOSH    0 265 100 066 кстати что за номер? в схемах разных типов "але разных видов мозгов" таких номеров нету. фотоhttp://s4.uploads.ru/t/LQhgD.jpg
Если это АБС, то меня удивило колличество проводов. вообщем что это? абс не работают кстати, лампа горит, и усё. Наверно изза того что все провода на датчики по земле оборванные трутся. СЛедующий блок
LUCAS       AV01025 - b , это я как понял топливная система, а накер нада на дизель? что делает этот блок, объясните пожалуста? какой номер этого компонента на схемах ?
http://s5.uploads.ru/t/WHl60.jpg
Bosch - ABS
Lucas - EGR

Отредактировано Jvgenij-vilnius (21-02-2014 15:01)

0

19

Думаю создать что-то типа справочника по ЭБУ, прошивкам и соответствующих им автомобилям. Соответствующее по другим автомобилям встречал на просторах нета, а по пыжам 605 нет. (если есть другая инфо, поделитесь). Мой первый камень:
Пежо 605 1992г.
двигатель 3,0 ZPJ
кпп автомат
иммобилайзер
ЭБУ siemens/bendix fenix-3
S101700201E
(не уверен что мозги от этой машины, заводится без ввода кода)
прошивки выложу позже.
сайт прошивок: http://youyoukiller.free.fr/ECU/PEUGEOT/

0

20

Доброе время суток! Подскажите пожалуста, ЭБУ siemens/bendix fenix-3  S 101700202 E  з якои комплектации и що це за 2 в конце, пожалуста поподробней. Що не так переправте.

0

21

S 101700202 E идут на Автомобили с АКПП. Впрочем как и S 101700201 E.

0

22

Дякую, будем знати.

0

23

Nikolaj написал(а):

Думаю создать что-то типа справочника по ЭБУ, прошивкам и соответствующих им автомобилям. Соответствующее по другим автомобилям встречал на просторах нета, а по пыжам 605 нет. (если есть другая инфо, поделитесь). Мой первый камень:
Пежо 605 1992г.
двигатель 3,0 ZPJ
кпп автомат
иммобилайзер
ЭБУ siemens/bendix fenix-3
S101700201E
(не уверен что мозги от этой машины, заводится без ввода кода)
прошивки выложу позже.
сайт прошивок: http://youyoukiller.free.fr/ECU/PEUGEOT/

А зачем?
Интересно что нарыл?
У меня ZPJ. Шил . Но толку никакого. Нет людей которые могут править это ЭБУ.

0

24

зачем такие "моторы шить" ,с завода проблем обычно нет,это не таз,хоть и выпуск с 89г.

0

25

Зачем вообще что-то делать.

0

26

ptw написал(а):

зачем такие "моторы шить" ,с завода проблем обычно нет,это не таз,хоть и выпуск с 89г.

Наверное, людям хочется чуда. Особой опасности для других, по идее, это не представляет - поэтому пусть "химичат" - какой-никакой опыт.

0

27

ldrab написал(а):

А зачем?
Интересно что нарыл?
У меня ZPJ. Шил . Но толку никакого. Нет людей которые могут править это ЭБУ.

дело как раз в том, что нет информации о наших мозгах. каждой машине соответствуют определённые мозги, а также прошивка, которая соответствует во первых мозгам, во вторых комплектации пыжа. моя мысль состоит в том, чтобы владельци поделились информацией о своих авто, которую можно будет потом систематизировать.
нарыл не много, например мозги FENIX 3 бывают как бендикс так и сименс. в маркировке отличаются последними тремя цифрами и буквой.
например: s101700211e, s101700201d и т. д. тему такую подымаю потому, что хочу узнать какой машине должны соответствовать какие мозги и в, эдиале, какая прошивка. также интересно как маркируются прошивки. встречал TMS27, 605-201D, 605-201G, 605-111D. если кто то знает больше, просьба поделиться знаниями.

0

28

ptw написал(а):

зачем такие "моторы шить" ,с завода проблем обычно нет,это не таз,хоть и выпуск с 89г.

так наоборот, хочется узнать: а что должно быть с завода.

0

29

Nikolaj написал(а):

ldrab написал(а):

    А зачем?
    Интересно что нарыл?
    У меня ZPJ. Шил . Но толку никакого. Нет людей которые могут править это ЭБУ.

дело как раз в том, что нет информации о наших мозгах. каждой машине соответствуют определённые мозги, а также прошивка, которая соответствует во первых мозгам, во вторых комплектации пыжа. моя мысль состоит в том, чтобы владельци поделились информацией о своих авто, которую можно будет потом систематизировать.
нарыл не много, например мозги FENIX 3 бывают как бендикс так и сименс. в маркировке отличаются последними тремя цифрами и буквой.
например: s101700211e, s101700201d и т. д. тему такую подымаю потому, что хочу узнать какой машине должны соответствовать какие мозги и в, эдиале, какая прошивка. также интересно как маркируются прошивки. встречал TMS27, 605-201D, 605-201G, 605-111D. если кто то знает больше, просьба поделиться знаниями.

У меня когда-то стояла коробка автомат, потом сдохла- поставили мешалку. И мозги с донора. Я ставил 4 разных вида мозгов на машину. Особых отличий не было. Скажу что мозги с буквой G не очень у меня работали. Но по расходу все примерно одинаково. У меня стоит 201Н.

0

30

ldrab написал(а):

У меня стоит 201Н.

это которые стояли с коробкой автомат? и еще пара вопросов, лямда стоит? с иммо или нет?

0

31

Нет, какой блок стоял с автоматом неизвестно. Это те которые я сейчас ставил. ИММО нет. Это отдельная штука, к компу отношения не имееет

0

32

ldrab написал(а):

Это отдельная штука, к компу отношения не имееет

имеет, прописывается в процессоре мозгов. я думаю что с иммо мозги 211, 111. я про бывал открывать прошивки в иде, прошивки 201 первая половина пустая, вся прошивка во второй половине. а 211 и 111 занимают весь обьем памяти. так же нашел иммо прошивку для процессора мозгов 211е

0

33

А вот если бы научиться их править.

0

34

Итак, анонсирую переход с Fenix4 на Siemens. Для чего?
1. Для возможности снятия показаний в реальном времени.
2. Для корректировки карт топлива и зажигания (уменьшение расхода, увеличение момента и мощности).
3. Уход от лямбд.
Работы начнутся через пару недель. Пока запасаюсь блоком управления, расходомером, проводкой, датчиками. О результатах буду сообщать.
Может, кто-то уже делал подобное?

0

35

Врядли.

0

36

Нет, где-то я на форуме читал про переход на сименс, но результат перехода не описан. Так что буду первопроходцем.

0

37

Дай тебе БОГ НАТХНЕННЯ ТА ВИТРИМКИ!!! А я думаю это дурное дело. Ну никак ты не сэкономишь без потери мощности. А ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО ПИВО))))))

Отредактировано ldrab (13-10-2015 23:02)

0

38

Итак, с протяжкой во времени, НО!... Дело сдвинулось.
Придуман и изготовлен зубчатый венец для нового датчика коленвала (60-2). Конструкцию объявляю интеллектуальной собственностью! (Но фото выложу).
Сварен кронштейн под датчик колена. Установлен сам датчик. Куплены 6 катушек, мозг, расходомер, датчики колена и распреда, проводка (БМВ), изготовлено сегментное кольцо и крышка с отверстием под датчик распреда.
Вчера был первый пуск на двух мозгах (вам в такое верится?). Родной бендикс пока открывает форсунки, а новый сименс управляет зажиганием. Все завелось и работает!!!!!! (Кажется, даже ровнее. К черту бегунок!)
На следующих выходных будем выбрасывать бендикс и оканчивать подключение всех датчиков на сименс. Затем настройка топливных карт, зажигания. Стоимость перехода выложу при завершении.
Напоминаю, что смысл перехода на нормальный мозг - возможность снятия данных в реальном времени, полная диагностика мотора вплоть до пропусков зажигания в конкретном цилиндре и плавность хода (косвенный показатель состояния ЦПГ), управление опережением зажигания, подачей топлива, управление сигналом от датчиков детонации, распределенный впрыск (это интересно для моторов ZPJ), увеличение надежности (6 катушек вместо одной, отсутствие комутатора, при выходе из строя датчика колена или распреда мотор продолжает работать), возможность отключения лямбд.
Единственное, что пока не придумали - чем открывать второй клапан, изменяющий длину впускного коллектора, но, думаю, в крайнем случае, это будет не существенно, т.к. мотор будет работать однозначно с большим потенциалом, чем за заводском бендиксе.
Далі буде!

Отредактировано 605 SV24 (30-11-2015 14:03)

0

39

Вторая часть марлезонского балета.
Запущен двиг полностью на сименсе. Пока на проводках и проволочках. В первом приближении настроена смесь. Мотор однозначно работает ровнее, чем на гребаном бендиксе! Но еще есть что настраивать. В процессе возникли трудности типа сорваной резьбы лямбды, забытого дома ноута со схемами и т.п.
Думаю, предстоит еще третья и четвертая часть...

0

40

БРАВО,БРАВО!!!
ПОРАЖАЮСЬ ВАШЕЙ  ВОЛЕ И СТРЕМЛЕНИЮ.
Очень интересно. Я думаю с расходом не улучшится, но пара мощи прибавится.
Я забросил эксперименты  т.к. ДВС  это утопия. Ищу ТЕСЛУ в Штатах Б.У. Есть наработки.
Будущее за электричеством.

Я ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!

Отредактировано ldrab (07-12-2015 19:06)

0

41

ldrab написал(а):

Я забросил эксперименты  т.к. ДВС  это утопия. Ищу ТЕСЛУ в Штатах Б.У. Есть наработки.

:D Посмешил.

ldrab написал(а):

Будущее за электричеством.

Ну уж точно не в России в ближайшие сто лет.
Так что будем до конца своих дней кататься на "утопических" двс.
А если по теме, то моё мнение такое. 605 SV24 конечно молодец, уважаю таких людей, но смысла большого в этом не вижу. Вот если расход топлива упадёт хотя бы на 10%, тогда да.
Но я больше сторонник "свапа".

0

42

Евгений-peugeot написал(а):

Посмешил.

А мне не смешно. На Б.У. Теслы в Штатах очередь.

0

43

Евгений-peugeot написал(а):

А если по теме, то моё мнение такое. 605 SV24 конечно молодец, уважаю таких людей, но смысла большого в этом не вижу. Вот если расход топлива упадёт хотя бы на 10%, тогда да.

В планах уменьшение расхода с 18-19 по городу до 13-14, а это порядка 25%. Ну, пока не будем загадывать, посмотрим... С помещением теплым засада, только на выходных можно работать, поэтому так все растянуто. Завтра третья часть балета...

0

44

605 SV24 написал(а):

с 18-19 по городу до 13-14

Неужели дополнительные 34 лошади (по отношению к 12кл.) такие прожорливые? :disappointed:  У меня в городе максимум 12-13, хотя конечно всё зависит от стиля вождения.
Может у твоего движка не в мозгах проблема, а в поршневой , ну или в другом месте :dontknow: , но если бы мой столько жрал, то я его бы уже давно пристрелил.

0

45

Евгений-peugeot написал(а):

У меня в городе максимум 12-13, хотя конечно всё зависит от стиля вождения.

Женя поддерживаю, я на 30 литрах по городу еду примерно 210-240 км., (12-14л.) проверял неоднократно специально, а по трассе частенько в Одессу мотаюсь, получается  примерно около 9л. Здесь абсолютно точно подсчитать до граммов не получится, а примерный расход именно такой. Ну и стиль езды у меня сейчас очень спокойный. Очень большое влияние на стиль езды  оказывают лично на меня ценовые стеллы на заправках. :D

0

46

Итак, выехал своим ходом на сименсе. Из моторной проводки не подключен пока датчик скорости. И пока нет конкретного решения по клапанам перемены длины впуска.
Пыжиковские электросхемы - говно какое-то. Я уже не говорю про нумерацию проводов и контактов на разъемах - все стерто, нихрена не видно. Только тестер и спасает...
Новая проводка в два раза меньше старой, и проложили мы ее гораздо компактнее, чем родную, хоть пока еще и не все закончено, многие провода еще без гофр и не закреплены. Над коробкой и сцепой вообще теперь проводов нет (раньше был целый жмут). Прикольно получилось разместить 6 катушек, но от ВВ проводов избавиться не получилось.
Не подключены пока датчики на приборку (масло, температура), не работает тахометр. Указатель уровня топлива сошел с ума. Бортовик, естественно, тоже не показывает. Фото, хоть и немного,  будут завтра.
А с поршневой все нормально - везде компрессия 11-11,5. Похоже, мотор уже меняный. А вот голова передняя шумит. Подключали лямбду широкополосную на передний коллектор, будем еще уменьшать налив, многовато еще топлива.
Вобщем, уже передвигаюсь, но на след. выходных четвертая часть балета.

0

47

605 SV24 написал(а):

с поршневой все нормально - везде компрессия 11-11,5.

Компрессия это косвенный показатель, если она меньше 10, то однозначно проблемы с поршневой или пропускают клапана, а вот если больше 10, то компрессию может создавать маслянная плёнка которой уплотняются зазоры.
Для примера приведу на своём движке, пробег был 235т.км. До разбора компрессия была 13, вроде бы всё отлично как на новом, единственно после поездки по трассе немного съедало масла. После разборки (из-за сгнившего уплотнения гильзы) выяснилось что кольца частично залёгшие, вот поэтому и поджирало масло. После переборки вообще масло не ест, причём 90% пробега, это по трассе. И расход бенза кстати упал литра на 2.
Это про него Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Ещё из опыта разборки 4-х таких движков скажу, что при пробеге больше 200т.км. надо вскрывать и менять все успокоители, башмаки, прокладки головок и уплотнения гильз.
Так что правильнее сначала быть уверенным в механической части мотора, а потом разбираться с электрикой.

0

48

Евгений-peugeot написал(а):

Так что правильнее сначала быть уверенным в механической части мотора, а потом разбираться с электрикой.

Абсолютно согласен! Но проблема все-таки в наливе топлива и зажигании. В разное время мотор ведет себя по-разному. Особенно разницу заметил после установки датчиков детонации. Но поведение мотора непредсказуемое, причина неяснаиз-за непонимания фактических показаний датчиков. Для этого и связался с заменой мозга.

А теперь немного фото:
http://s3.uploads.ru/t/lCH97.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bLF5y.jpg
http://s6.uploads.ru/t/I0YGv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xEsz1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/y1Qzk.jpg

0

49

605 SV24 написал(а):

А вот голова передняя шумит.

Ничего не поделаешь там шум конструктивно заложен.
В отличие от задней головы, в передней работают 2 цепи, привод распредвала своей цепью,  и отдельная цепь с пружинным натяжителем балансировочного вала. Пружинный натяжитель да и сама цепь расположены прямо под клапанной крышкой в р-не маслозаливной горловины, потому и шумит громче задней головы.

0

50

605 SV24 написал(а):

Евгений-peugeot написал(а):

    А если по теме, то моё мнение такое. 605 SV24 конечно молодец, уважаю таких людей, но смысла большого в этом не вижу. Вот если расход топлива упадёт хотя бы на 10%, тогда да.

В планах уменьшение расхода с 18-19 по городу до 13-14, а это порядка 25%. Ну, пока не будем загадывать, посмотрим... С помещением теплым засада, только на выходных можно работать, поэтому так все растянуто. Завтра третья часть балета...

Дык 10% уменшения расхода делает установка реактора Пантоне. У меня такой стоит. Но мой стиль езды не позволяет экономить, Да иездию я редко. Кроме того этот реактор чистит поршневую и паук.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » "Мозги" двигателя.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно