Прочитал всю тему. И не могу определиться???
У меня стук в обеих бошках, или ето просто может отдает??? И на холодною и на горячую, стук одинаковый и при наборе оборотов звук усиливается. Масло менял, промывал и залил полусинтетику. Но звук не изменился. Вопрос. На что надеяться: гидрики или все таки успокоитель, натяжитель?
По звуку больше похоже на гидрики клапанов, но прочитав тему, понял что они то стучат, то не стучат и разница в стучание есть и в температуре двигателя.
Стук в голове V6. (гидрокомпенсаторы)
Сообщений 51 страница 94 из 94
Поделиться5129-05-2013 21:24
Поделиться5229-05-2013 23:20
По звуку больше похоже на гидрики клапанов,
Со стуком гидрокомпенсаторов ни что не спутаешь, они стучат как швейная машинка, того гляди движок развалится.
А если стучит где-то что-то, то сначала надо снять переднюю крышку и посмотреть натяжители и успокоители цепей, они больше 200т.км. не ходят.
Поделиться5311-10-2013 19:44
всем привет!расскажите пожалуйста(кто сам в бошки залазил а не вася с сто)при замене гидриков зачем головы поднимать надо??????????сам не делал но по ходу придется если после замены масла не чего не изменится
Поделиться5411-10-2013 20:54
зачем головы поднимать надо?
гы. можешь не подымать Но открутить болты ГБЦ придётся, т.к. они прижимают ось коромысел, в которой сидят гидрики! Ну а открутив болты ГБЦ - это уже остальные вытекающие.
Поделиться5511-10-2013 20:55
Да бошку ненужно снимать,откручивать нужно болты которые голову к блоку притягивают чтоб добраца к гидрикам притом все болты,если повезёт и прокладка под головой неотстанет поменяешь гидрики затянешь болты и всё,если нет прийдеца снимать голову и менять прокладку.Мне тоже предстоит баюсь за прокладку.
Поделиться5611-10-2013 21:18
(кто сам в бошки залазил а не вася с сто)
Ну есть такие, человек 10-ть наберётся точно.
и замене гидриков зачем головы поднимать надо??????????
Чтобы поменять гидрики надо снимать ось коромысел.
Посмотри эту тему.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Поделиться5711-10-2013 21:26
Ну есть такие, человек 10-ть наберётся точно.
Чтобы поменять гидрики надо вынимать распредвалы, если сможешь это сделать не снимая головок, то ты будешь первым.
Неужели ты не видел вот этой темы.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).
Причём здесь распредвал еге ненужна трогать.
Евгений-peugeot написал: Извиняюсь, поспешил и неправильно написал, исправил.
Поделиться5811-10-2013 21:43
,если повезёт и прокладка под головой неотстанет
это как? прокладка второй раз уже не обожмётся. А вот повезет, если гильзы с места не сдвинутся и не нежно будет кольца под гильзами менять!
Поделиться5911-10-2013 22:11
это как? прокладка второй раз уже не обожмётся.
Это понятно что не обожмётся,но ты голову небудешь подрывать она там 100% пристала.
Отредактировано Parshutin (11-10-2013 22:12)
Поделиться6011-10-2013 22:45
Повезет, не повезет, = попадалово на деньги и потерянное время.
Но мысль интересная может и повезет. Есть смысл попробовать если прокладки свежие. Если же их неизвестно когда меняли то естественно лучше их заменить, а то может получится что жалеть будешь что "повезло", когда придется через некоторое время менять прокладки.
Что касается колец под гильзами то там шанс "повезет" значительно увеличивается, сидят они там крепко.
Поделиться6111-10-2013 23:29
она там 100% пристала
я вот на днях вскрыл два ZPJ. То есть снял 4 ГБЦ. Они все очень легко поднялись. Головы не пристают. Пристают прокладки - либо к блоку, либо к голове.
Поделиться6211-10-2013 23:35
я вот на днях вскрыл два ZPJ. То есть снял 4 ГБЦ. Они все очень легко поднялись. Головы не пристают. Пристают прокладки - либо к блоку, либо к голове.
Буду менять гидрики там уже как повезёт,у меня передняя голова один гидрик на холодную так тарабанет на нервы действует.
Поделиться6312-10-2013 10:17
Буду менять гидрики
Отпишись обязательно, всем интересно.
Поделиться6412-10-2013 12:35
А зачем голову то поднимал? На этих моторах гидрики меняются без поднятия головы. Я у себя так менял. По времени около 3-х часов.
Отредактировано Maxim (12-10-2013 12:36)
Поделиться6512-10-2013 13:17
гидрики меняются без поднятия головы
опиши порядок действий
Поделиться6612-10-2013 13:40
Я лучше сфотаю сдвиг , и на нём покажу стрелками и цифрами. Завтра буду в гараже. Естесно снимается компресор с дальней головы, снимаетя насос ГУР, снимается аккумуляторный ящик, снимается распеределитель (заодно можно будет сразу заменить сальник на передней голове), снимается ящик с мозгами(тот что слева)
Отредактировано Maxim (12-10-2013 13:51)
Поделиться6712-10-2013 15:34
все ясно (
Поделиться6812-10-2013 22:54
Я лучше сфотаю сдвиг , и на нём покажу стрелками и цифрами. Завтра буду в гараже. Естесно снимается компресор с дальней головы, снимаетя насос ГУР, снимается аккумуляторный ящик, снимается распеределитель (заодно можно будет сразу заменить сальник на передней голове), снимается ящик с мозгами(тот что слева)
Отредактировано Maxim (Сегодня 12:51)
чё та ты гонишь,дофига поснимал всего.
Поделиться6913-10-2013 09:25
дофига поснимал всего
кажется, не перечислена ось коромысел.
Поделиться7013-10-2013 12:35
чё та ты гонишь,дофига поснимал всего.
Гонишь ты сидя в на горшке. Надо быть вежливей. А если ты никогда не менял гидрики, то помолчал бы и послушал человека. Я эту процедуру проделал полтора месяца назад, и всё перечисленое снаружи снимать обязательно!
Поделиться7113-10-2013 12:36
кажется, не перечислена ось коромысел.
Я лишь перечислил то что снаружи снимать. А под клапанными крышками покажу на фото
Поделиться7213-10-2013 22:31
поменял масло пока все нормально.правда постучали еще 20 минут и все на сегодня тишина из мотора)
Поделиться7313-10-2013 23:43
поменял масло пока все нормально.правда постучали еще 20 минут и все на сегодня тишина из мотора)
какое масло залил?
Поделиться7414-10-2013 19:49
шел 10/40. второй день все ровно!
Поделиться7514-10-2013 20:02
шел 10/40. второй день все ровно!
а какое было?
Поделиться7614-10-2013 20:41
пройденный этап. это не надолго, ибо похоже что забиты масляные каналы в оси коромысел, в самих гидриках ломаться вроде бы нечему. Так что стук через время себя проявит, увы. Скорее с похолоданием
Поделиться7714-10-2013 21:16
в самих гидриках ломаться вроде бы нечему
Как раз и есть. Ломаются стопорки, смотри здесь.
Ремонт двигателя ZPJ.
Поделиться7820-10-2013 17:06
был zic 10/40.
но головы все таки пришлось снимать в третьем цилиндре тосол( такой полной жопы ка с эти мотором я еще не видел
Поделиться7902-11-2013 21:55
сегодня завёлся, ёпт. С донорскими коромыслами, чистыми гидриками, новыми натяжителями и успокоителями цепей ...Ляпота....никаких лишних звуков, как ранее было на холодную. Обмываю 11-недельный ремонт
Отредактировано Кишолька (02-11-2013 21:56)
Поделиться8013-05-2015 18:18
Товарищи пыжеводы, я уже где то писал по поводу своей проблемы, но потерял тему. Появился металлический стук в двигателе, громкий прям с писком. Меня смущает тот факт, что этого стука не слышно пока крутит стартер, только когда двиг уже хватонул появляется. Сейчас стою перед проблемой выбора, покупать новый двиг или отдавать на ремонт этот? Текущий уже пробежал не мало, больше 500т, боюсь, что ремонт обойдется в копеечку. Что посоветуете?
Поделиться8116-05-2015 20:25
я бы свой родной отремонтировал.можешь взять кота в мешке((((((
Поделиться8218-12-2015 16:31
Может кто скажет чо с мотором у меня 605 3.0ZPJ во первых скажу сразу В дальней голове затарабанил компенсатор и при прогрева где то 80-85 градусов при резком нажатии на газ начинает конкретно троить а при плавном нажатии более менее ровно.свечи новые поставил денсо по каталогу номер не помню не скажу высоковольтные провода поставил тоже новые крышку разнощика почистил .самое главное что на холодную когда приходиш в гараж заводится с пол тыка работает как швейцарский механизм ну не сщитая звон компенсатора в дальней голове тока прогрелась и швейцарский механизм здыхает. Подсксжите может кто то сталкивался с таким чудом.За ранее спасибо.
Поделиться8318-12-2015 20:05
Возможно в этом и виноват гидрик. Объясняю, года завёл масло ещё холодное и густое, поэтому гидрики ещё кое как работают и нажимают клапана, а как только прогреется масло, то и гидрики становятся мягкими, следовательно и клапана неправильно работают.
Советы такие, померь для начала компрессию, если одинаковая, то меняй компенсаторы.
Поделиться8418-12-2015 21:53
я понял но проблема в том что все эти перебои с двигателем начались до стука компенсатора.компенсатор начал стучать после трёхдневного простоя в гараже.завтра поменяю масло фильтр и датчик абсолютного давления воздуха есть подозрение что все проблемы в нём.короче завтра вечером отпишусь что там и как там.
Поделиться8515-04-2016 06:52
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как закачать масло в гидрики не снимая головы?Немногим ранее мне сказали,что выкрутив свечи и покрутив стартером в "холостую"вопрос решится,так ли это и сколько необходимо "крутить"?заранее благодарю.
Поделиться8615-04-2016 18:35
что выкрутив свечи и покрутив стартером в "холостую"вопрос решится,так ли это
Так.
Поделиться8716-04-2016 07:08
Так.
Действительно получилось,на холостых не стучат,но с ростом оборотов стук возвращается....Но это пока не столь актуально,не сочтите за навязчивость,но не подскажете как подешевле решить вопрос с цилиндро-поршневой группой(мастер которому отгонял машину на ремонт "наплужил "с тепловым зазором на кольцах,кинул на бабки и отошел в мир иной...двиг. собрал,но 15-20мин.на холостых работает и глохнет,а пока не остынет отказывается заводится,в общем дело-труба...)вопрос собственно в чем-покупать б/у двиг. в сборе или просто гильзы с поршнями,как с технической точки зрения будет лучше для машины?Заранее спасибо
Отредактировано Денчик (16-04-2016 07:09)
Поделиться8816-04-2016 12:38
но с ростом оборотов стук возвращается.
Вообще-то гидрики больше стучат на холостых, а с ростом оборотов давление повышается и стук уходит.
на моём движке до переборки стучали когда долго ехал в пробках или по плохой дороге (из-за малых оборотов), а по трассе стук пропадал. В процессе разборки оказалось что были сломаны фиксаторы, можешь посмотреть.
Ремонт двигателя ZPJ.
Поэтому скорее всего поможет только замена на рабочие.
вопрос с цилиндро-поршневой группой(
На этот вопрос ответил тут
Ремонт двигателя ZPJ.
Поделиться8904-04-2018 13:30
Помогите!! Кто-то менял так сальники клапанов? реально это вообще сделать на машине, подскажите!!
Поделиться9004-04-2018 16:16
Это моё видео. Я его вроде на ютубе выкладывал. Года 4 назад, или около этого. Меняй, сложного ничего нету. Рассухариватель от таза, и в путь.
Отредактировано Maxim (04-04-2018 16:28)
Поделиться9105-04-2018 20:32
Это моё видео. Я его вроде на ютубе выкладывал. Года 4 назад, или около этого. Меняй, сложного ничего нету. Рассухариватель от таза, и в путь.
А на дальней голове так же примерно?
P.S. после этой процедуры все равно нужно будет цепи выставлять?
Поделиться9205-04-2018 20:36
На дальней голове так же. Цепь выставлять не надо, всё останется на месте. Ну и естесно, не забываем выставлять поршень в ВМТ, на горшке где меняем колпачки.
Но цепочку всё же контролируем, теми же скрепками (прищепками) канцелярскими.
Отредактировано Maxim (05-04-2018 20:40)
Поделиться9306-04-2018 10:50
не забываем выставлять поршень в ВМТ, на горшке где меняем колпачки.
Но цепочку всё же контролируем, теми же скрепками (прищепками) канцелярскими.
Я не разу такого не делал, подскажи разве распредвал снимать не нужно будет?
И как узнать как его выставить, я так понимаю мне же его поворачивать нужно, подгонять каждый клапан в мертвую точку...
Поршень в Вмт - это гидрик?
Отредактировано pro100Slava (06-04-2018 10:51)
Поделиться9406-04-2018 11:26
Ответил в личке.