А разбирается ли сабж на предмет почистить от вcякой грязи?
И как тяжело до них добраться? Что нужно там снимать помимо клапанной крышки чтобы вытащить их?
А то заколебали уже своим цаканьем.
Отредактировано PAV605 (27-06-2008 23:36)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Стук в голове V6. (гидрокомпенсаторы)
А разбирается ли сабж на предмет почистить от вcякой грязи?
И как тяжело до них добраться? Что нужно там снимать помимо клапанной крышки чтобы вытащить их?
А то заколебали уже своим цаканьем.
Отредактировано PAV605 (27-06-2008 23:36)
бошки придется снимать...
попробуй промыть хорошенько при замене масла и залей полусинтетику.
У меня цикотели, пока не поменял распредвалы (большая выработка была). А масла и присадки - это временно.
большая выработка была
масло потомучто заливали плохого качества
масло потомучто заливали плохого качества
Да масло лью хорошее - Selenia или Mobil. Просто мотору уже 20 лет на тот момент было.
605 sv24 - Из-по клапанной крышки передней головы раздается частий глухой стук, как-будто работает дизельный движок... Что может стучать?
я конечно не моторист, но учитывая, что под клапанной крышкой распредвал кулаками барабанит по гидрокомпенсаторам, те на клапана, то выбирать особо не из чего. Во что это вытекает думаю понятно.
и это, не помню, в 24х клапаннике распредвал раскручивается цепью? - 2ой вариант, который можно рассмотреть, если цепь потянулась, но звук там наверное будет другой.
Чего гадать, проехайся по механикам, пусть прослушают стетоскопом откуда звон.
на передней голове кроме распредвала сверху еще балансировочный вал приводится отдельно маленькой цепью без натяжителя через четыре звездочки, может там чего-то стучит, нужно вскрывать и смотреть может подшипники вала или звездочек, может толкатель-гидрик какой-то на замену просится. Прокладка там не нужна, герметик, заодно крышку помоете, там сверху на 6-ти маленьких болтиках крепится пластина закрывающая воздушный лабиринт сапуна, грязи там найдете достаточно, я был удивлен.
Отредактировано vik-605 (17-10-2010 14:38)
По словам моториста - не гидрокомпенсаторы, вроде бы успокоитель цепи... Если будет на выходных время - вскрою, глянем что к цему.
По словам моториста - не гидрокомпенсаторы, вроде бы успокоитель цепи... Если будет на выходных время - вскрою, глянем что к цему.
Если там оборваны накладки, то цепи ездят по металу.
У меня кстати из-за этих приблуд задержка с запчастями, везут из Франции то-ли через Владивосток, то-ли через Магадан.
Короче там стоят правда только на цепях привода распредвалов по одному успокоителю и по одному натяжителю, всего 4 еденицы, износ текстолитовых накладок на этих приблудах более 1,5 мм. при толщине новой 2,5 мм. в любой момент у меня могло их оборвать и цепь начинает ездить по металу.
Как то реставрировать не решился, лучше уж дождусь новых.
Цепь масляного насоса и балансировочного вала короткие, поэтому без успокоителей и натяжителей.
Тут я сфотал из ниши правого колеса механизм ГЗРМ, там видно дугообразный это натяжитель, а над ним успокотель цепи.
появился стук , напоминающий стук гидрокомпенсатора ,вроде как в дальней головке блока, компенсаторов там нет, стал грешить на зазор клапанный, но этот стук плавающего характера, то есть то нету - независимо горячий двигатель или холодный, Может ли причиной этому быть ушатанная(плохо натянутая) цепь ГРМ?? цепь или успокоители и натяжители пора менять, но этого стука раньше небыло, слышно было тока цепь ...
Я думаю был бы это шатунный стук или еще че похожее то он бы был постоянно, и на прогретую усиливался....а тут непонятно...
Стук учащается пропорционально росту оборотов двигателя и может появиться в любой момент и так же пропасть..
Отредактировано Hemi (28-02-2011 20:34)
гидрокомпесаторы там есть если конечно речь о 3.0 он и стучит конечно а цепь просто гремит и неможет создавать стучащий звук. Вот так вот.
На холодном двигателе гидрокомпенсаторы стучать не должны, как вариант на задней голове обрати внимание на навесное - насос ГУР, если есть кондей.
какие там компенсаторы? покажите мне на схеме двигателя ZPJ где находятся гидрики???
масло поменял вроде пока нету этого стука
цепь то понятно что гремит, но по скольку она не натянута как надо то она сбивает фазы газораспределения и возможно распредвал давит на коромысло не в совсем нужный момент
Отредактировано Hemi (01-03-2011 00:15)
какие там компенсаторы? покажите мне на схеме двигателя ZPJ где находятся гидрики???
в таком случае открой в екзисте коромысла (рокера) и покажи мне на них регулировочные винты
цепь то понятно что гремит, но по скольку она не натянута как надо то она сбивает фазы газораспределения и возможно распредвал давит на коромысло не в совсем нужный момент
Она не может быть не натянутой, поскольку там тоже гидрокомпенсирующие устройства.
регулируеться зазор шайбами под колпачками
насколько я знаю, компенсаторы стоят на ZPJ4
Отредактировано Smith (01-03-2011 16:38)
да правильно, шайбами регулируется зазор клапанный, помоему стыдно не знать этого )
а на счет гидронатяжителей цепи ... цепь растягивается, накладки успокоителей стачиваются ,иногда срываются просто, натяжители тоже продаются в магазинах так что цепь может провисать даже не сильно конечно но тем не менее
Отредактировано Hemi (01-03-2011 18:30)
SmithHemi У меня к вам обоим один вопрос - вы когда свои движки перебирали эти шайбы регулировочные в руках держали?
Или вы движок не разбирали?
Уверен что нет, потому что их просто не существует. Я движок перебрал своими руками, и таких деталей не встречал. А вот поршни гидрокомпенсаторов из рокеров вытаскивал, но регулировочных шайб о которых вы пишите почему-то не обнаружил, собрал двигатель (без всяких регулировочных шайб, и представляете он работает и даже без стука). Двигатель 12 кл. т.е. ZPJ.
Так что стыдить меня нужно, я в отличие от вас пишу только то что сам прощупал своими руками.
Стыдно должно быть вам ребята вводить в заблуждение народ на форуме.
Если не знаешь тему лучше молчи.
Hemi тебе -1 за наглость, и утверждение того чего ты не знаешь, не нужно утверждать то что ты даже не видел в разоброном виде и тем более не понимаешь даже как работает гидронатяжитель.
Стыдно себя так вести с людьми которые тебе могли бы помочь.
Прошу прощения у форумчан и модераторов за оффтоп.
извините погорячился ...
ну на счет наглости вы тоже напрасно .. спор и наглость вещи разные. Если обидел кого прошу прощения
может я и не снимал еще пока клапанные крышки на своем моторе , но посомтрел достаточно литературы
общался с людьми у которых тоже 12 клапанный ZPJ , общался с 3 мотористами которые перебирали эти двигатели и некоторые из них являются сами владельцами 605х с такими моторами, они уверенно говорили что гидриков там нету, и рассказывали мне про процедуру регулировки клапанов,так же в книгах на картинках тоже не видел гидриков.
Если имели ввиду ZPJ4 то там на схеме есть что то похожее на компенсаторы...
если только в зависиимости от года выпуска менялась конструкция ...
даже незнаю что думать... теперь..
Я понял что нестоит теперь доверять технической литературе
Толкатель клапана гидравлический под номером 14
а там не написано что он гидравлический... да и не похож он на компенсатор ,
хотя да.. его фирма ajusa производит .. значит компенсатор..
спасибо за помощь
12 клапанный ZPJ, 24 клапанный ZPJ4 на ситроене и пежо некогда небыли с регулируемым зазором клапанов, всегда и независимо от года производства устанавливались исключительно гидрокомпенсаторы.
а что касательно мотористов
общался с 3 мотористами которые перебирали эти двигатели и некоторые из них являются сами владельцами 605х с такими моторами, они уверенно говорили что гидриков там нету, и рассказывали мне про процедуру регулировки клапанов
с такими можно смело спорить на ящик водки и оставит бездарей в дураках.
общался с 3 мотористами которые перебирали эти двигатели
сам перебираю своего пыжа существует правило трех н нет ничего невозможного!!! дак вот в zpj4 и zpj есть гидрокомпесаторы регулировке зазора кланов эти двигателя не требуют! мастеров этих смело посылай!
Специально для Hemi
но посомтрел достаточно литературы
тут еще немножко, правда ситроеновская маркировка:
Слева - ZPJ, справа ZPJ4, прошу обратить внимание на перечеркнутый регулировочный болт.
да спасибо , теперь мне стыдно.. что такой разговор получился просто уж был слишком уверен в своем мнении
Масло поменял стук прошел, толи масло неочень хотя Тотал 5w40, после 5 тыщ пробега начался стук... толи компенсатор умирает..
потеплее станет надо будет 5w50 залить попробовать. хотя побег честный 203000км и масло нерасходует абсолютно...
Кстати, по поводу мастеров. Когда покупал свою, по глупости, загнал её к официалам на "диагностику". Там тоже мастер с умным видом сказал, что клапана неплохо бы отрегулировать.
клапана неплохо бы отрегулировать.
кретинизм полный, вот наглядный пример что официалы не чем не лучше.
на 3.0 стоят гидрики в каждое коромысло по одному а те шайбы которые на клапан одеваются имеют один размер и клапона там регулируются сами давлением масла и если экономить на масле то гидрики рано или поздно будут стучать стучали у меня по очереди все перешел на шел 10х60 заткнулись по20000 проезжал стуков не было и что характерно до10000 уровень не уходит дальше нужно доливать
по20000 проезжал стуков не было и что характерно до10000 уровень не уходит дальше нужно доливать
это как раз и говорит о резко ухудшающихся характеристиках масла в том числе и смазывыющих, а фильтр между тем закрывается уже к 8000 км. так что остальные 12000 вы проходите без фильтра.
молодцы, что разобрались ребята! +1 VIK-605. Не сказал бы ты, то непременно высказался бы я...
Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом промыть гидрокомпенсаторы в ZPJ в ручную? Нужно снять только крышку клапанов, или же надо снимать голову, что бы их достать?Присадка Liqui Molly и замена масла не помогают.Стучат периодически, как на холодную, так и на горячую.И буду признателен, если у кого-то есть фото или рисунок этих компенсаторов.Узнал стоимость: 30 $ один. Это уж слишком для старого мотора!!!
есть подешевле гидрики
Дорого однако 12 штук менять.
снимаешь распредвалы под ним гидрики схема еще
Сделали тоже разные на все движки.
Можешь конешно промыть ,разбераются гидрики легко ,верхнее кольцо снимаешь и гидрик по запчастям разбирается ,промываешь.
Только думаю не на долго поможет ,в гидриках просто износ.
Присадка уже промывала .
Уверен что не форсунки ?
фото гидрика Это интересно
Отредактировано ptw (09-04-2011 23:04)
А в гидриках ли дело?
Может давление масла низкое? Стучат только на малых оборотах или на высоких тоже?
И на высоких тоже.
Вообще стучат периодически, бывает слабо, бывает сильно. Иногда тишина.
залей масло по гуще
Нужно снять только крышку клапанов, или же надо снимать голову, что бы их достать?
Надо откручивать болты крепления головок,это самый большой минус двигателя V6(ZPJ и ZPJ4). За собой это тянет замену прокладок головки и уплотнительных колец гильз (если делать правильно).
Вообще, двигатель V6 нужно подвергать ревизии (замена успокоителей,башмаков натяжителей,прокладок,сальников,шатунных вкладышей,чистка поршневых колец) после 200000км. пробега и он будет служить ещё столько же, если его дурная голова не убъёт.Поршневая у него практически вечная,если масло вовремя менять.
Отредактировано Евгений-peugeot (10-04-2011 17:42)
Если менять то нужно в комплексе и рокер в котором цилиндрик и сам поршенек-толкатель клапана, что по деньгам несерьезно.
Я при разборке вытащить толкатель из рокера так просто не смог, т.е. износа там нет, для того чтобы вытащить - выстукивал.
И ломатся там просто нечему, никаких шариков или пружинок. Разве что шайбу сменить.
ИМХО стук компенсаторов - слабое давление масла.
Sergei SV
читаем https://p605.bestbb.ru/misc.php?action=rules
друзья подскажите пожалуйста какие лудше брать компенсаторы, натяжитель и успокоитель интересуют номера и цена сам посмотреть не могу нет компа.
успокоитель
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Citroen/Peugeot 0829.05 Цена: 1165,07р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febi 25335 Планка направляющая цепи 918,25р.
SWAG 55 09 0002 960,87р.
Башмак.
Citroen/Peugeot 0829.08 Цена: 1426,52р.
Гидрокомпенсатор:
Citroen/Peugeot 0942.26 Толкатель 2941,14р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Ajusa 85002400 Толкатель 562,66р.
Ajusa 85002400 Толкатель 688,93р.
Ina 420 0026 10 Толкател 2547,69р.
спасибо огромное с меня причитается.
Похожая проблема у отца. стук в передней бошке, со стороны цепи.. по его словам "как палкой по деревянному забору" ... сам бы посмотрел, да 2200км до него гнать не хоцца..
предварительный диагноз - стучит распред... а так - странный стук, на холостых его нет, а как начинаешь прогазовывать - появляется.. причем если держать обороты. то кажись затыкается... ну или становится ощутимо тише...
ни у кого в практике не было ?
натяжители,успокоители скорей всего, снимать крышку надо
натяжители,успокоители скорей всего, снимать крышку надо
+1
Очень может быть что прошарошыли цепи текстолитовые накладки до металла.
Гидрокомпенсаторы не так себя показывают, они то стучат то могут какое-то время не стучать, потом снова стучат.
А были ли случаи, шоб распредвал постель разфигачил ?
такого криминала не помню,очень редко ,это если без масла ездить,тогда и мотор весь в разнос.
удалось локализовать стук - 6 цилиндр
при этом если снять фишку с форсунки, стук исчезает
что может быть?
что может быть?
Пиз..ец доездился! Провернуло шатунный вкладышь,когда форсунку отключаешь цилиндр работает без нагрузки(не происходит взрыва топлива)
Сдёрни надсвечник с этого цилиндра,результат должен быть тот же.
Пиз..ец доездился! Провернуло шатунный вкладышь,когда форсунку отключаешь цилиндр работает без нагрузки(не происходит взрыва топлива)
Сдёрни надсвечник с этого цилиндра,результат должен быть тот же.
без съема двигателя, через картер никак?
Я менял шатунные на машине не снимая.
Замена прокладок ГБЦ на ZPJ
Отредактировано vik-605 (28-05-2013 23:27)
без съема двигателя, через картер никак?
А смысл какой,колен вал на шлифовку нужно,его через картер не снимешь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Стук в голове V6. (гидрокомпенсаторы)