Всем привет!!!!!! у меня 2.0 121 кобыла моновпрыск, поменял клапан холостого хода и теперь у меня на холостых тахометр показывает где то 1100-1200, на старом у меня было в пределах 900-1000.
Подскажите как можно отрегулировать обороты!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Высокие обороты на холостых
Сообщений 1 страница 37 из 37
Поделиться104-01-2010 21:40
Поделиться205-01-2010 10:09
А сбрасывать мозги пробовал?
Поделиться305-01-2010 10:26
НЕТ НЕ ПРОБОВАЛ!!!!!
ПРОСТО Я ПОМНЮ ЧТО МНЕ ГДЕ ТО МЕХАНИК РЕГУЛИРОВАЛ, ТЕПЕРЬ ХОЧУ САМ ПОПРОБОВАТЬ, НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ!!!!
Поделиться405-01-2010 20:58
Тогда попробуй сбросить.
Отклучи аккумулятор на ночь и заведи утром без газа.
Есть способ регулировки ХХ посредством изменения положения датчика дросельной заслонки, но лучше ее не трогать. Трудно правильно выставить.
У меня тоже моник, но другого метода регулировки ХХ не знаю.
Скорее всего клапан холостого хода не родной или немного не подходит, а это бывает часто. Они очень специфические на каждую модель, и даже одинаковые на вид не всегда одинаково работают. Наверное у тебя именно такая ситуация.
Вобщем есть один слегка колхозный метод, который приходилось видеть:
Покупаеш шаровый кран (желательно на гарячую воду или газ) диаметром 1/2 дюйма, к нему штуцер для подсоединения шланга и два хамута подходящего диаметра.
Врезать этот кран необходимо на шланг идущий от клапана холостого хода к моноинжектору(но не наоборот). И регулируй краном холостой ход.
Конструкция совсем не громоздкая и легка в исполнении.
Данный метод я предлагаю как вариант, а не как настоятельную рекомендацию.
Не исключено, что могут возникнуть проблемы с ХХ при значительных изменениях температуры окружающей среды.
Но все же попробовать стоит, так как "побочных эффектов" может и не быть.
Поделиться505-01-2010 21:09
Venzh СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!
Поделиться606-02-2010 00:29
Как ни странно я тоже таким способом свой моно регулировал,пока на полный впрыск не переделал.Помогало!Интересно просто-думал что я только такой колхозник догадливый Зачот в общем
Поделиться707-02-2010 04:50
Тогда попробуй сбросить.
Отклучи аккумулятор на ночь и заведи утром без газа.
так перезанружаются мозги?..не знал)а это полезно сделать ?)))
Поделиться807-02-2010 16:27
boss23
то что обороты слегка повышены - не должно волновать. что тебя действительно должно волновать - средний расход топлива - если он в норме, что должно подтвердится множественными замерами, значит просто дай машине работать. если нет - ковыряйся в системе управления зажиганием/впрыском.
Поделиться912-05-2011 18:15
Появилась проблемка, помогайте побороть:
холостой ход при остановках на светофорах, в пробках и т.п. стал повышеным - 1250, при этом если слегка ногой ударяешь по педали газа, то он потихоньку за 3-5 секунд опускается до своих положеных 850-900.
Поделиться1012-05-2011 18:45
Виктор, попробуй почистить регулятор холостого хода.
Поделиться1112-05-2011 19:03
или тросик смажь....
Поделиться1212-05-2011 19:04
Не снимая с движка я его уже слегка почистил, но наверное не качественно, нужно наверное снимать, что не хотелось бы делать, а придется.
Поделиться1312-05-2011 19:16
или тросик смажь....
когда то на другой машине я пытался залить в оплетку масло, не получилось, не идет оно туда.
Поделиться1412-05-2011 19:40
Тросик можно легко проверить, снять наконечник с привода заслонки и потянуть, он легко ходить должен. Вряд-ли он, но Виктор, чтобы его исключить, сними и без него рукой погазуй, может заслонка до конца не закрывается сама.
Поделиться1512-05-2011 21:14
Виктор, попробуй почистить регулятор холостого хода.
+1 , у меня тоже такое было - причина (моя) - грязный регулятор ХХ
Поделиться1621-05-2011 10:47
надо еще обязательно обучать .
Скидывать аккумулятор на 15мин, заводим не трогая газа на 10 мин.
вчера потренировал ,холостой выровнялся.
Поделиться1712-12-2011 22:00
Вобщем есть один слегка колхозный метод, который приходилось видеть:
Покупаеш шаровый кран (желательно на гарячую воду или газ) диаметром 1/2 дюйма, к нему штуцер для подсоединения шланга и два хамута подходящего диаметра.
Врезать этот кран необходимо на шланг идущий от клапана холостого хода к моноинжектору(но не наоборот). И регулируй краном холостой ход.
Конструкция совсем не громоздкая и легка в исполнении.
у кого так сделано скиньте фото посмотреть
Поделиться1812-12-2011 22:37
Оригинальный подход.
Поделиться2012-12-2011 23:14
ну если ты мне дашь 15 тысяч р.то куплю новый датчик хх)
Отредактировано Dre (14-12-2011 18:46)
Поделиться2114-12-2011 14:57
пару дней поставил краник)))хоть обороты нормальные стали,а то обороты с датчиком 1800-2000,отключаешь его - 1500,разбирал,отмокал,чистил,нихрена,заменил датчик Темп.ОЖ на мозги,не помогло,
канечно по большому счету нужно на диагностику ехать,в че м причина может быть не знаю,поеду через недельку.
Кстати а может лямбда зонд глючить,и из-за него повышенные обороты???
Поделиться2214-12-2011 17:25
заменил датчик Темп.ОЖ на мозги
Номерок в студию можно?
Поделиться2403-08-2014 09:30
дайте совет, завожу и обороты от 2000 до 3000 снимаю шлангачку с датчика от которого во впускной коллектор она идёт, обороты нормальные. и ещё то дымит то нет.
Поделиться2519-08-2014 21:55
Всем привет!!!!!! у меня 2.0 121 кобыла моновпрыск, поменял клапан холостого хода и теперь у меня на холостых тахометр показывает где то 1100-1200, на старом у меня было в пределах 900-1000.
Подскажите как можно отрегулировать обороты!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отрегулировать можно слева под всасывющим коллектором /из алюминия с 2-мя дроссельными заслонками куда одевается пластик-кожух после воздушного фильтра/ винт под плоскую отвертку слева и ниже от датчика положения дроссельной заслонки там и клема от него.
Это поможет - но клапана холостого хода отличаются друг от друга = как его увидит компп это рулетка, одного вида клапана но с разными номерами могут поразному распознавться компом и соотв. работать = я случайно подобрал от ауди 100 /такой же на фольце пассате/ и с другим заводским номером чем мой старый и до сих пор работает /предыдущий мыли вэдешкой и не дали просохнуть и сгорел так как электротпемпературный/
Поделиться2619-08-2014 22:02
Отрегулировать можно слева под всасывющим коллектором /из алюминия с 2-мя дроссельными заслонками куда одевается пластик-кожух после воздушного фильтра/ винт под плоскую отвертку слева и ниже от датчика положения дроссельной заслонки там и клема от него.
Это поможет - но клапана холостого хода отличаются друг от друга = как его увидит компп это рулетка, одного вида клапана но с разными номерами могут поразному распознавться компом и соотв. работать = я случайно подобрал от ауди 100 /такой же на фольце пассате/ и с другим заводским номером чем мой старый и до сих пор работает /предыдущий мыли вэдешкой и не дали просохнуть и сгорел так как электротпемпературный/
Если в результате регулировки подсоса холостого хода на горячую, на холодную глохнет так как быстро падают прогревочные обороты лечится это так ==== на + провод питания клапана холостого хода ставим сопротивление чтобы получить не 12 вольт а например 8 или 6 вольт тогда движок успевает прогреться и обороты падают в 1,5 раза дольше или в 2 раза /все зависит от того какой у Вас климат/. Я в Одессе поставил на 6 вольт, прогрев до 700 оборотов минут 5 дороги на работу. Клапан на разборке взял левый = ничего подходящего нет на замену. А так все работает без проблем и вибраций.
Поделиться2719-08-2014 22:11
ничего подходящего нет на замену
а какже КХХ от волги 3110 двигатель 406!!!! зачем это б/у какашка, когда там один в один
Поделиться2821-08-2014 10:34
а какже КХХ от волги 3110 двигатель 406!!!! зачем это б/у какашка, когда там один в один
Как ни странно, но у меня совсем другой клапан ХХ чем на большинстве 605-ых = в виде тарелки а не бочонка /да действительно на волге бочонок/ - у меня он крепится к движку в самом низу /проверял даже по сервисбоксу пежо/ и он термоэлектрический и двухпроводной.
Такой стоит на аудяхах и фольцах
Поделиться2921-08-2014 10:43
пару дней поставил краник)))хоть обороты нормальные стали,а то обороты с датчиком 1800-2000,отключаешь его - 1500,разбирал,отмокал,чистил,нихрена,заменил датчик Темп.ОЖ на мозги,не помогло,
канечно по большому счету нужно на диагностику ехать,в че м причина может быть не знаю,поеду через недельку.
Кстати а может лямбда зонд глючить,и из-за него повышенные обороты???
Клапан ХХ не хочет видеть комп машины, /пример = оснимаю клему с клапана ХХ и завожу , обороты 2000 и не падают; глушу - ставлю клему на клапан, завожу = опять 2000 сразу, секунда и бух упали на 1200 сразу и стоят как вкопанные/. Причем, в багажнике валяются 2-а одинаковый клапана, но номера разные и вот эти два ставлю и реакция компа на них разная совсем /пример: ставлю один - завожу, обороты вообще не поднимаются стоят на 1000, другой ставлю - обороты 1500 и после подгазовки сразу падают на 1000, и все/. Хрень какая-то - прикол почему-то в этих номерах, хотя абсолютно одинаковые датчики.
Поделиться3021-08-2014 22:54
Миккарпенко
Я уже тебе тут (https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id= … p=2#p61778) делал предупреждение за несколько сообщений подряд.
Делаю "последнее китайское".
Ставлю тебя на "карандаш" и если ещё такое повторится, пойдёшь "париться в баньку" на неделю.
Поделиться3108-12-2014 00:57
http://facebook.com/video/video.php?v=1505348273075091
Такая картина-клапан открываеться и остается открытым только пока качает бензонасос.потом закрывается .Тоисть ,работает?Так должно быть ,или должен быть открытым пока не прогрееться двигатель?Когда завожу -холостой ,гдето, 500-600 об.мин. и глохнет ,если не подгазовывать. Часто глохнет и при резком отпускании педали газа, например, при переключении передач.Такое впечатление, что двиг .задыхаеться , не хватает воздуха или бензина.Чек иногда загораеться и гаснет при перегазовке.
Подскажите,куда рыть?
Поделиться3209-12-2014 11:19
А предистория какая? Разберись почему чек горит. Клапан к чеку отношения не имеет, насколько я понимаю. Я долго воевал с клапаном-пока победил. Основная неисправность в нем - ето грязь или износ колечек на поршеньке. В первом варианте он подклинивает, во втором подсос воздуха. По памяти у меня при включении зажигания он совершал несколько движений 2-3 рабочих хода, а вот в каком положении останавливался не помню. Там есть гаечка регулировки на штоке. пробуй ее зажать на 2-3 мм или отпустить на 2-3 мм (запомни изначальное положение). Если там собака порылысь разницу ощутиш. ВАЖНО!!! гаечка самоконтрящаяся. После всей манипуляций - заменить новой. Почитай еще тут Регулятор холостого хода (2-х литровых).*
Поделиться3304-01-2017 10:14
Привет всем. Ситуация такая,утром завожу не трогая педали газа машина работает нормально,когда начинаю движение,обороты двс сразу2500-3000 нажму на педаль газа обороты падают медлено до нормы. И так постояно при движении тоже могу не нажимать на акселератор машина сама едет,останавливаюсь обороты до 3000 на холостом ходу,нажму на педаль газа и медлено сбрасываются обороты до нормы, ну и так постояно. Мозги сбрасывал,датчик ХХ другой,и на газе и на бензине машина себя ведет одинаково. Какие будут советы господа пыжеводы!
Поделиться3404-01-2017 19:15
нажму на педаль газа и медлено сбрасываются обороты до нормы, ну и так постояно
А тросик не заедает?
Поделиться3504-01-2017 22:04
Не заедает,я проверял. Даже на прогретой машине очень медлено падают обороты до норм,поднимаю капот и рукой газую и тоже самое,если б тросик заедал это было бы на лицо при поднятом капоте.
Отредактировано Barni (04-01-2017 22:09)
Поделиться3604-01-2017 23:36
Еще варианты:
1. Сам дросель не до конца закрывается
2. ДПДЗ глючит
Поделиться3704-01-2017 23:56
За дроселем не смотрел! но ДПДЗ новый стоит,и на старом так было. дросель закрывается,я уже болтики регулировочные ослабил,а эфекта НОЛЬ.
Отредактировано Barni (04-01-2017 23:58)