Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Высокие обороты на холостых


Высокие обороты на холостых

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Всем привет!!!!!! у меня 2.0 121 кобыла моновпрыск, поменял клапан холостого хода и теперь у меня на холостых тахометр показывает где то 1100-1200, на старом у меня было в пределах 900-1000.
Подскажите как можно отрегулировать обороты!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

2

А сбрасывать мозги пробовал?

0

3

НЕТ НЕ ПРОБОВАЛ!!!!!
ПРОСТО Я ПОМНЮ ЧТО МНЕ ГДЕ ТО МЕХАНИК РЕГУЛИРОВАЛ, ТЕПЕРЬ ХОЧУ САМ ПОПРОБОВАТЬ, НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ!!!!

0

4

Тогда попробуй сбросить.
Отклучи аккумулятор на ночь и заведи утром без газа.

Есть способ регулировки ХХ посредством изменения положения датчика дросельной заслонки, но лучше ее не трогать. Трудно правильно выставить.

У меня тоже моник, но другого метода регулировки ХХ не знаю.
Скорее всего клапан холостого хода не родной или немного не подходит, а это бывает часто. Они очень специфические на каждую модель, и даже одинаковые на вид не всегда одинаково работают. Наверное у тебя именно такая  ситуация.

Вобщем есть один слегка колхозный метод, который приходилось видеть:
Покупаеш шаровый кран (желательно на гарячую воду или газ) диаметром 1/2 дюйма, к нему штуцер для подсоединения шланга и два хамута подходящего диаметра.
Врезать этот кран необходимо на шланг идущий от клапана холостого хода к моноинжектору(но не наоборот). И регулируй краном холостой ход.
Конструкция совсем не громоздкая и легка в исполнении.

Данный метод я предлагаю как вариант, а не как настоятельную рекомендацию.
Не исключено, что могут возникнуть проблемы с ХХ при значительных изменениях температуры окружающей среды.
Но все же попробовать стоит, так как "побочных эффектов" может и не быть.

0

5

Venzh СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!

0

6

Как ни странно я тоже таким способом свой моно регулировал,пока на полный впрыск не переделал.Помогало!Интересно просто-думал что я только такой колхозник догадливый :) Зачот в общем :flag:

0

7

Тогда попробуй сбросить.
Отклучи аккумулятор на ночь и заведи утром без газа.   

так перезанружаются мозги?..не знал)а это полезно сделать ?)))

0

8

boss23
то что обороты слегка повышены - не должно волновать. что тебя действительно должно волновать - средний расход топлива - если он в норме, что должно подтвердится множественными замерами, значит просто дай машине работать.  :) если нет - ковыряйся в системе управления зажиганием/впрыском.

0

9

Появилась проблемка, помогайте побороть:
холостой ход при остановках на светофорах, в пробках и т.п. стал повышеным - 1250, при этом если слегка ногой ударяешь по педали газа, то он потихоньку за 3-5 секунд опускается до своих положеных 850-900.

0

10

Виктор, попробуй почистить регулятор холостого хода.

0

11

или тросик смажь....

0

12

Не снимая с движка я его уже слегка почистил, но наверное не качественно, нужно наверное  снимать, что не хотелось бы делать, а придется.

0

13

Sm1th написал(а):

или тросик смажь....

когда то на другой машине я пытался залить в оплетку масло, не получилось, не идет оно туда.

0

14

Тросик можно легко проверить, снять наконечник с привода заслонки и потянуть, он легко ходить должен. Вряд-ли он, но Виктор, чтобы его исключить, сними и без него рукой погазуй, может заслонка до конца не закрывается сама.

0

15

Евгений-peugeot написал(а):

Виктор, попробуй почистить регулятор холостого хода.

+1 , у меня тоже такое было - причина (моя) - грязный регулятор ХХ

0

16

надо еще обязательно обучать .
Скидывать аккумулятор на 15мин, заводим не трогая газа на 10 мин.
вчера потренировал ,холостой выровнялся.

0

17

Venzh написал(а):

Вобщем есть один слегка колхозный метод, который приходилось видеть:
Покупаеш шаровый кран (желательно на гарячую воду или газ) диаметром 1/2 дюйма, к нему штуцер для подсоединения шланга и два хамута подходящего диаметра.
Врезать этот кран необходимо на шланг идущий от клапана холостого хода к моноинжектору(но не наоборот). И регулируй краном холостой ход.
Конструкция совсем не громоздкая и легка в исполнении.

у кого так сделано скиньте фото посмотреть

0

18

Оригинальный подход.

0

19

Demi написал(а):

Оригинальный подход.

Сейчас ручной подсос, а завтра... "задвижка" вместо термостата ? :crazyfun: http://uploads.ru/t/w/D/U/wDU0X.jpg
Извиняюсь, не сдержался...

Отредактировано wovka (12-12-2011 23:00)

0

20

ну если ты мне дашь 15 тысяч р.то куплю новый датчик хх)

Отредактировано Dre (14-12-2011 18:46)

0

21

пару дней поставил краник)))хоть обороты нормальные стали,а то обороты с датчиком 1800-2000,отключаешь его - 1500,разбирал,отмокал,чистил,нихрена,заменил датчик Темп.ОЖ на мозги,не помогло,
канечно по большому счету нужно на диагностику ехать,в че м причина может быть не знаю,поеду через недельку.
Кстати а может лямбда зонд глючить,и из-за него  повышенные обороты???

0

22

arken написал(а):

заменил датчик Темп.ОЖ на мозги

Номерок в студию можно?

0

23

Yarik_16 написал(а):

Номерок в студию можно?

http://uploads.ru/t/F/U/E/FUE3S.png
http://uploads.ru/t/W/4/B/W4BoZ.png

0

24

дайте совет, завожу и обороты от 2000 до 3000 снимаю шлангачку с датчика от которого во впускной коллектор она идёт, обороты нормальные. и ещё то дымит то нет.

0

25

boss23 написал(а):

Всем привет!!!!!! у меня 2.0 121 кобыла моновпрыск, поменял клапан холостого хода и теперь у меня на холостых тахометр показывает где то 1100-1200, на старом у меня было в пределах 900-1000.
Подскажите как можно отрегулировать обороты!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отрегулировать можно слева под всасывющим коллектором /из алюминия с 2-мя дроссельными заслонками куда одевается пластик-кожух после воздушного фильтра/ винт под плоскую отвертку слева и ниже от датчика положения дроссельной заслонки там и клема от него.
Это поможет - но клапана холостого хода отличаются друг от друга = как его увидит компп это рулетка, одного вида клапана но с разными номерами могут поразному распознавться компом и соотв. работать = я случайно подобрал от ауди 100 /такой же на фольце пассате/ и с другим заводским номером чем мой старый и до сих пор работает /предыдущий мыли вэдешкой и не дали просохнуть и сгорел так как электротпемпературный/

0

26

Миккарпенко написал(а):

Отрегулировать можно слева под всасывющим коллектором /из алюминия с 2-мя дроссельными заслонками куда одевается пластик-кожух после воздушного фильтра/ винт под плоскую отвертку слева и ниже от датчика положения дроссельной заслонки там и клема от него.
Это поможет - но клапана холостого хода отличаются друг от друга = как его увидит компп это рулетка, одного вида клапана но с разными номерами могут поразному распознавться компом и соотв. работать = я случайно подобрал от ауди 100 /такой же на фольце пассате/ и с другим заводским номером чем мой старый и до сих пор работает /предыдущий мыли вэдешкой и не дали просохнуть и сгорел так как электротпемпературный/

Если в результате регулировки подсоса холостого хода на горячую, на холодную глохнет так как быстро падают прогревочные обороты лечится это так ==== на + провод питания клапана холостого хода ставим сопротивление чтобы получить не 12 вольт а например 8 или 6 вольт тогда движок успевает прогреться и обороты падают в 1,5 раза дольше или в 2 раза /все зависит от того какой у Вас климат/. Я в Одессе поставил на 6 вольт, прогрев до 700 оборотов минут 5 дороги на работу. Клапан на разборке взял левый = ничего подходящего нет на замену. А так все работает без проблем и вибраций.

0

27

Миккарпенко написал(а):

ничего подходящего нет на замену

а какже КХХ от волги 3110 двигатель 406!!!! зачем это б/у какашка, когда там один в один

0

28

slav написал(а):

а какже КХХ от волги 3110 двигатель 406!!!! зачем это б/у какашка, когда там один в один

Как ни странно, но у меня совсем другой клапан ХХ чем на большинстве 605-ых = в виде тарелки а не бочонка /да действительно на волге бочонок/ - у меня он крепится к движку в самом низу /проверял даже по сервисбоксу пежо/ и он термоэлектрический и двухпроводной.
Такой стоит на аудяхах и фольцах

0

29

arken написал(а):

пару дней поставил краник)))хоть обороты нормальные стали,а то обороты с датчиком 1800-2000,отключаешь его - 1500,разбирал,отмокал,чистил,нихрена,заменил датчик Темп.ОЖ на мозги,не помогло,
канечно по большому счету нужно на диагностику ехать,в че м причина может быть не знаю,поеду через недельку.
Кстати а может лямбда зонд глючить,и из-за него  повышенные обороты???

Клапан ХХ не хочет видеть комп машины, /пример = оснимаю клему с клапана ХХ и завожу , обороты 2000 и не падают; глушу - ставлю клему на клапан, завожу = опять 2000 сразу, секунда и бух упали на 1200 сразу и стоят как вкопанные/. Причем, в багажнике валяются 2-а одинаковый клапана, но номера разные и вот эти два ставлю и реакция компа на них разная совсем /пример: ставлю один - завожу, обороты вообще не поднимаются стоят на 1000, другой ставлю - обороты 1500 и после подгазовки сразу падают на 1000, и все/. Хрень какая-то - прикол почему-то в этих номерах, хотя абсолютно одинаковые датчики.

0

30

Миккарпенко
Я уже тебе тут (https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id= … p=2#p61778) делал предупреждение за несколько сообщений подряд.
Делаю "последнее китайское".
Ставлю тебя на "карандаш" и если ещё такое повторится, пойдёшь "париться в баньку" на неделю.

0

31

http://facebook.com/video/video.php?v=1505348273075091
Такая картина-клапан открываеться и остается открытым только пока качает бензонасос.потом закрывается .Тоисть ,работает?Так должно быть ,или должен быть открытым  пока не прогрееться двигатель?Когда завожу -холостой ,гдето, 500-600 об.мин.  и глохнет ,если не подгазовывать.       Часто глохнет и при  резком отпускании педали газа, например, при переключении передач.Такое впечатление, что двиг .задыхаеться , не хватает воздуха или бензина.Чек иногда загораеться и гаснет при перегазовке.
Подскажите,куда рыть?

0

32

А предистория какая? Разберись почему чек горит. Клапан к чеку отношения не имеет, насколько я понимаю. Я долго воевал с клапаном-пока победил. Основная неисправность в нем - ето грязь или износ колечек на поршеньке. В первом варианте он подклинивает, во втором подсос воздуха. По памяти у меня при включении зажигания он совершал несколько движений 2-3 рабочих хода, а вот в каком положении останавливался не помню. Там есть гаечка регулировки на штоке. пробуй ее зажать на 2-3 мм или отпустить на 2-3 мм (запомни изначальное положение). Если там собака порылысь разницу ощутиш. ВАЖНО!!! гаечка самоконтрящаяся. После всей манипуляций - заменить новой. Почитай еще тут Регулятор холостого хода (2-х литровых).*

0

33

Привет всем. Ситуация такая,утром завожу не трогая педали газа машина работает нормально,когда начинаю движение,обороты двс сразу2500-3000 нажму на педаль газа обороты падают медлено до нормы. И так постояно при движении тоже могу не нажимать на акселератор машина сама едет,останавливаюсь обороты до 3000 на холостом ходу,нажму на педаль газа и медлено сбрасываются обороты до нормы, ну и так постояно. Мозги сбрасывал,датчик ХХ другой,и на газе и на бензине машина себя ведет одинаково. Какие будут советы господа пыжеводы!

0

34

Barni написал(а):

нажму на педаль газа и медлено сбрасываются обороты до нормы, ну и так постояно

А тросик не заедает?

0

35

Не заедает,я проверял. Даже на прогретой машине очень медлено падают обороты до норм,поднимаю капот и рукой газую и тоже самое,если б тросик заедал это было бы на лицо при поднятом капоте.

Отредактировано Barni (04-01-2017 22:09)

0

36

Еще варианты:
1. Сам дросель не до конца закрывается
2. ДПДЗ глючит

0

37

За дроселем не смотрел! но ДПДЗ новый стоит,и на старом так было. дросель закрывается,я уже болтики регулировочные ослабил,а эфекта НОЛЬ.

Отредактировано Barni (04-01-2017 23:58)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Высокие обороты на холостых


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно