всего то будет нужно несколько метров проводов да пару реле
Всё верно, и никаких порезаных патрубков. В любом случае всё можно будет поменять "на свои места".
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора
всего то будет нужно несколько метров проводов да пару реле
Всё верно, и никаких порезаных патрубков. В любом случае всё можно будет поменять "на свои места".
Подскажите, сколько вольтаж на первой скорости карлсонов??? Насчёт порезанного патрубка, так он до меня каким то пряморуким был разрезан!!! Ни чего вырезать не собираюсь, делаю параллельную систему охлаждения, с более низким температурным режимом! Пока подключил один вентилятор на вторую скорость, проверил, работает, машину заглушил так он мотор ещё 4 минуты остужал!
сколько вольтаж на первой скорости карлсонов???
На первой скорости, моторчики включаются последовательно, следовательно вольтаж на каждом будет 1/2 от бортового напряжения.
LoginoFF написал(а):
сколько вольтаж на первой скорости карлсонов???
На первой скорости, моторчики включаются последовательно, следовательно вольтаж на каждом будет 1/2 от бортового напряжения.
спасибки, будем делать!
не раз уже пишу ,скинь клемо акамулятора на 15 мин. вернутся заводские настройки
...ночь простояла , а по утру всё таже история - включаются при вкл. зажигания ?!!! кто поможет?!!! дв. 2.0 АКПП 91 г.р.
При холодном двигателе и включенном зажигании массы на контактах 1 и 10 блока не должно быть.
...подскажи и мне где это посмотреть (у меня такаяжа хрень вентиляторы вкл. сразу после вкл. зажигания !)
Все 3 на корпусе термостата,и рука к ним из под капота не пролазит
...термостат стоит на блоке двигателя - не могу увидеть тем более достать рукой - подскажи ориентиры !!! хочу почистить контакты...
...ночь простояла , а по утру всё таже история - включаются при вкл. зажигания ?!!! кто поможет?!!! дв. 2.0 АКПП 91 г.р.
Проверь датчик температуры, у тебя по всем симптомам контакта нет, как будто переходят в аварийный режим.
Проверь датчик температуры, у тебя по всем симптомам контакта нет, как будто переходят в аварийный режим.
...подскажи уточни его место нахождение...
какой год выпуска авто?
...подскажи уточни его место нахождение...
На самом деле, укажи г.в. своего авто ! У всех по разному. Если дорестайл , перечитай предыдущую страницу : там есть фото и реле, и датчиков.
monax написал(а):
Проверь датчик температуры, у тебя по всем симптомам контакта нет, как будто переходят в аварийный режим.
...подскажи уточни его место нахождение...
Да ты не свой возраст указывай, а год выпуска авто.
Да и это ни к чему, 360 сообщений, форум забит ответами, а ты не знаешь где датчики температуры? пипец полный...
Продай тогда машину, или в сервис деньги копи
Приветствую вас дорогие друзья! Я сегодня опять с вами, честно говоря думал что больше никогда не вернусь на данный форум, но увы……………….
Суть дела такова, есть пежо 605 не знаю рестайлинг или дерестайлинг, даю сразу же вин vf36br2a290705848. ДВС 2-х литровый карбюратор. Вентилятор 1шт.
Проблема заключается в следующем, не работает вентилятор охлаждения!!!
С проводкой целая беда, насколько я понял неправильно был подключен разъем который на радиаторе, и по-моему неправильно подключены разъёмы которые на ГБЦ.
Вот собственно фото для начала.
1. Подскажите как правильно должны быть подключены провода разъема который на радиаторе?
см. фото
Много тем тут на форум прочитал, но так и не понял как правильно подключить!
2. На ГБЦ стоят два датчика голубой и светло коричневый, подскажите пожалуйста правильно ли они установлены, на своих ли местах стоят они?
3 К датчикам которые на гбц стоят подключается 3 провода: 1- голубой он идет один из жгута, желтый и серый(не совсем понятно точно какого он цвета) идут в паре из жгута!
1- голубой уходит к торпеде, он показывает температуру охлаждающей жидкости! желтый и серый тоже уходят к торпеде, подскажите куда именно они идут и за что отвечают???
Как правильно должны быть подключены эти 3 провода???
lego попробуй читать форум. Я вот наизусть не знаю ничего, приходится почитывать.
lego, если на проводах маркировка сохранилась поработай со схемами.
Все очень просто, например в моей комплектации когда замыкаешь контакты на фишке датчика радиатора то вентилятор начинает вращатся, датчик там 3-х контактный т.е. 2 скорости вентилятора. Датчик на ГБЦ к вентилятору отношения не имеет, он для показаний на приборке. В других комплектациях здесь писали уже не такая схема. Так что разбирайся, почитай форум и схемы.
На крайний случай можно заколхозить с минимумом затрат, важно чтобы были исправны датчик на радиаторе и сам вентилятор, заставить его включаться в нужный момент не проблема.
Вот твоя схема.
Рядом с радиатором должны быть 3 реле, на схеме 1500А и 1500В. А третье реле на послеохлаждение, типа таймера, оно не принципиально.
Ещё очень важно, наличие и исправность сопротивления скорости вентилятора (находиться над радиатором, на схеме 1506)
К ножке №2 сначала одного ИЗ реле, а потом на второе реле подай "-" с АКБ. Если закрутиться-дальше смотри по схеме номера проводов и соединяй.
Если нет - проверь напрямую вентилятор, потом предохранители в коробке рядом с реле (всё под капотом возле радиатора, вижу на твоем фото).
И терпение.
А машина дорестайл, фары с габаритом отдельные, и решетка на 3 полосы. Да и год 91!
Отредактировано monax (05-01-2014 21:04)
argi, я тоже в ШОКЕ!
Перед тем как орать на форуме ты правила почитай Правила форума и особое внимание обрати на п.3.4.
А пока тебе замечание за нарушение требований вышеуказанного пункта правил.
Всем привет!!! Стоит 3 релюхи над радиатором (они включают вентиляторы) и они все черного цвета и одной фирмы и схемы!(но в экзисте предлагают 2 релюхи фиолетовая и коричневая но схема другая на реле)а 3 нет! Ни чего не понимаю кто сталкивался? 3.0 v6 12v 96г в полном фарше у меня такие 3 штуки стоит! Подскажите кто может? (Cartier 12v25a_03.501) сделано во франции Bosch 0 332 209 159 а вот в
экзисте реле выкидывает такое но 1 мля и вот что на реле изображено в отличии от моего! я сегодня всех офицалов пежо набирал и толку 0.
Отредактировано argi (20-02-2014 13:19)
На схеме тоже 3 как и у меня!На схема реле чуть другая обрати внимание! И за что 3 реле рулит?
На схеме тоже 3 как и у меня!На схема реле чуть другая обрати внимание! И за что 3 реле рулит?
Не понял, что другая. Стандартные автореле. Схема с тремя реле реализована для включения 1 и 2 режима работы вентеляторов.
1 режим - пропелеры подключаются последовательно
2 режим - параллельно.
У тебя чего не работает?
Реле в любом автомагазине или на радиобазаре. А вообще есть Тема про вентиляторы 3 х литровых
здравствуйте.
не включаются вентиляторы совсем. в аварийном режиме тоже.
стоит блок управления где тропеция дворников. над радиатором четыре реле.
в электричестве разбираюсь плохо.
Предохранители над радиатором смотри.
целые (проверил прибором)
Отредактировано wadim_kow (02-08-2014 14:05)
может не тот разьем снимаешь ? (для включения в аварийный режим)
есть два зеленый и темный .снимал оба по очереди. ноль движения (раньше работал -точно.мне показали.)
вскрывать блок управления? который у лобового стекла? переставлять реле?
мне бы только до сервиса дотянуть.
Отредактировано wadim_kow (02-08-2014 14:33)
позвонил в сервис.
говорят смотреть моторы вентиляторов.щетки наверное закончились.
кто что думает?
Подай 12В напрямую на разъем моторов вентилятора, если не заработают, то причина в моторах. Но если с электрикой не дружишь. то лучше ищи автоэлектрика.
принудительно вентиляторы крутятся.
записался таки в сервис .
был в сервисе.
замена разъема битрона .сам битрон. и все три реле с колодками.
Отредактировано wadim_kow (03-08-2014 19:14)
говорят смотреть моторы вентиляторов.щетки наверное закончились
гы. никогда не слушай таких сервисмэнов
Всё это можно сделать "в домашних условиях". На одном моем пыже вообще стояли вентиляторы от ВАЗ-2110 и всё работало и они справлялись со своей работой. Сейчас же есть в запасе два комплекта родных карлсонов и два телевизора))
Отредактировано 1_MoNSTR_1 (03-08-2014 00:47)
Добрый день форумчане. Проблема такова, вентиляторы включаются только оба и при температуре 100 градусов, охлаждают быстро до 95 и вырубаются. Читал в этой теме что надо смотреть релюшки( у меня их 3шт), битрон и контакты. Две релюшки были уставшие(подгорели контакты) заменил все три, битрон навид в отличном состоянии все контакты целые и детальки тоже. Почистил все контакты на датчиках ( стоят три штуки зеленый, синий, коричневый), но результата ноль. Как написано в этой теме снял коричневый разъем заработали оба карлсона на большой скорости. Ещё интересно что даёт зелёный датчик, знаю что посылает сигнал на мозги, а что дальше? Коричневый датчик как я понял в нормальном рабочем состоянии замкнут и как только температура поднялась выше нормы он размыкает контакт и начинают работать вентиляторы на большой скорости, так это или не так ? После прочитанного думаю надо менять коричневый и зелёный датчики. Подскажите насчет выше написанного, если ошибся то поправьте. Всем спасибо и удачи.
И еще за скорости 1-ю и 2-ю отвечают релюшки.Зеленый менять не надо,он влияет только на работу двигателя,а вот про коричневый не знаю.
Отредактировано Barni (12-05-2016 19:30)
Релюшки новые, контакты чистые.
А датчик такой есть над радиатором круглый с фишкой на три вывода,Смотрел?
Зеленый отвечает за работу двигателя,синий на стрелку щитка приборов,только почему синий с одним контактом,у меня с двумя,ну а коричневый за карлсоны,Еще есть в низу на радиаторе с лева как стоять в переди машины,он тоже температурный с тремя контактами.
Полностью согласен. Но все же хочется. Перестали нормально работать вентиляторы после четырехлетнего простоя, до этого работали как часики и первая скорость и вторая и даже послеохлождение. Спасибо за помощь и совет.
Отредактировано dirgun (12-05-2016 22:18)
Значит у Тебя не так как у меня.У меня была похожая проблема,при повороте ключа зажигания сразу включались вентиляторы,замкнул этот круглый датчик о котором я говорил раньше.И начал я искать этот датчик и его нигде нет,и вышел я с ситуации просто поставипринудительный маленький тумблер в салоне возле регулировки фар и езжу и горя не знаю,температуракагда поднимается,включаю,опускается,выключаю.И ухе так два года и без проблем.
Очень старые у нас машины что бы было как с завода.
Всем привет! Ребята значит такая проблема,нужна помощь:купил 605 2.0 sli при прогреве двигателя до 95 градусов загоралася STOP и лампочка жидкости,при этом машина держит 90-100 градусов рабочий ,вентилятор работает, сегодня поменял датчик охлаждения жидкости СТОП не горит лампочка на приборке тоже,но включение вентилятора происходит при 105 градусов постоянная работа 100 градусов.Может датчик вкл. вентилятора барахлит или как я уже понял от лады,по розьему пробовал включает два режима 1й и 2й ,а так только один.?
Поищи в интернете характеристики датчика вентиляторов по его номеру. А может указатель на приборке врёт на пару градусов?
Купи термостат другой с т.89 градусов и тогда будет 90.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Вентиляторы обдува радиатора